[image]

Чертежи подводных лодок проекта 885

 
1 14 15 16 17 18 46

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Да, есть такое дело. И вообще, если присмотреться там только три торп.аппарата на борт. Может схема кафа с 6 аппаратами правильная?
Vadik> 6 - это гарантия! Вот ниже 3-го щита (на рендере) корпус уходит в тень. И остается только гадать - есть там один или два еще или нет - не понятно.
Те же обтекатели ГАС просматриваются достаточно хорошо, а вот крышки ТАТА нет.
   43.043.0

Vadik

опытный

igorkot> Те же обтекатели ГАС просматриваются достаточно хорошо, а вот крышки ТАТА нет.

Хотя.. Попробовал порассматривать изображение и под нижним щитом, как-то контрастом, выделяются еще 2 пятна. Тогда наш нижний (видимый) щит вполне логично расположен на оси корпуса и является средним. В пользу варианта, что их должно быть больше 6, говорит и наглядное фото оппонента, у которого их 8! + в пользу того, что их точно не 6, а больше, говорит другой рендер прочного корпуса, выложенный ранее на 95 стр. Пока, предлагаю, оставить 5.
   
+
+1
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Vadik> Пока, предлагаю, оставить 5.
Будет как то так?
Прикреплённые файлы:
885-фр.jpg (скачать) [671x1065, 98 кБ]
 
 
   43.043.0

Vadik

опытный

igorkot> Будет как то так?

Да! Единственное, я бы сами щиты крупнее бы сделал. Высота щита около 900 мм выходит. На рендере они не такие узкие! Нижний щит заканчивается на верном месте по длине - о чем свидетельствует отметка белой краской на корпусе, выше КВЛ. Сама длина щитов может быть чуть больше..
   
RU diletant2010 #29.12.2015 19:05  @Vadik#29.12.2015 18:55
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
igorkot>> Будет как то так?
Vadik> Да!

Достаточно не новая картинка, КМК и на форуме была.
С уважением
Прикреплённые файлы:
океанприбор.JPG (скачать) [2202x1689, 354 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
О компановке - я же писал, это мое сугубо личное мнение. На имеемой схеме показан прочный корпус с привязкой к Шп. но без внутренней компановки - эти данные изменились в связи с удлинением корпуса . Могу сказать,что ранее вход в ВСК был со 2-го отсека, но в процессе переработки ВСК сместили в нос и он переместился в первый. Длина ОВУ стала больше и судя по всему выше. Ранее габаритная высота корпуса от ОП по крышу ОВУ составляла 17510мм.,а высота корпуса на миделе 13000мм.
   33

Vadik

опытный

кай> Длина ОВУ стала больше и судя по всему выше. Ранее габаритная высота корпуса от ОП по крышу ОВУ составляла 17510мм.,а высота корпуса на миделе 13000мм.

Хм, а по фото высота корпуса около 13100. При этом, полагаю, что это с учетом руля, выходящего ниже линии киля?
   
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
13000мм. это по состоянию проекта на 1991г., при этом НВР выступал за ОП на 500мм. На фото мы же видим уже переработанный проект с высотой корпуса на миделе 13200мм.
   33
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
... если как на АТ, то еще быстрее...
И все-таки даже если и быстрее, то на АТ ТА было 8 шт.,а не 6.
   33

Vadik

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
В любом случае, встает первостепенный вопрос - а имеет ли место прямой перенос конструктивно использовавшийся на 667АТ. На сайте "Штурм Глубины" имеется разрез АТ. Там действительно по 4 аппарата на борт, и расположение их зеркальное относительно оси. У 885, судя по имеющимся картинкам, несколько иное расположение - один аппарат лежит на оси..
   
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
Блин, действительно 5 ТА. Причем ИМХО они не расположены уступом, это возникает из за того, что лодка расположена к нам в 3/4. Vadik, обратите внимание нижнии ТАТА наоборот выступают вперед. Еще заметил, что низ носового обтекателя надо немного подкорректировать.
Прикреплённые файлы:
036-1-.jpg (скачать) [1000x425, 227 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Vadik

опытный

igorkot> Причем ИМХО они не расположены уступом, это возникает из за того, что лодка расположена к нам в 3/4.
Положемте что так, однако обратите внимание на расстояние от верхнего щита (который ниже КВЛ) до стеклопластиково обтекателя антенны. И сравните это же расстояние от 3-го щита. Вам не кажется, что у последнего оно больше?
igorkot> Vadik, обратите внимание нижнии ТАТА наоборот выступают.
Да! Причем, на той же Вирджинии их всего 4, т.е. по 2 на борт. Расположены они там также уступом и ниже оси ПК. Однако обратите внимание, как это выглядит на фото разреза. Они строго друг над другом внутри ПК. Тобишь, т.н. уступ - следствие закругление ЛК!
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [1920x1044, 832 кБ]
 
 
   
RU Потапыч 63 #03.01.2016 03:01  @igorkot#02.01.2016 15:26
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

igorkot> Блин, действительно 5 ТА.

Тут подумалось, может все-таки еще и разные калибры диаметры ТА...
   33
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
Пришло время начать прорисовку сечений по шпангоутам. Это поможет отбросить многие версии компановки
   33

Vadik

опытный

кай> Пришло время начать прорисовку сечений по шпангоутам. Это поможет отбросить многие версии компановки

Ширину ПК принимаем равной 12100 мм?
   
RU Вованыч_1977 #03.01.2016 13:41  @кай#03.01.2016 11:15
+
+4
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Vadik> Положемте что так, однако обратите внимание на расстояние от верхнего щита (который ниже КВЛ) до стеклопластиково обтекателя антенны. И сравните это же расстояние от 3-го щита. Вам не кажется, что у последнего оно больше?

Vadik> . Они строго друг над другом внутри ПК. Тобишь, т.н. уступ - следствие закругление ЛК!
А не возникает ли эта небольшая разница из за этого хитрого перехода.
Прикреплённые файлы:
88-156.jpg (скачать) [1908x1184, 526 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Vadik

опытный

igorkot> А не возникает ли эта небольшая разница из за этого хитрого перехода.

Мне думается, что нет. Но, как говорится, посмотрим. Ибо это сложнейший по обводам узел на данном проекте.
   
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
Ширина корпуса и диаметр второго отсека - 12100мм., диаметр ПК первого отсека - 7600мм.
   33

Vadik

опытный

кай> Ширина корпуса и диаметр второго отсека - 12100мм., диаметр ПК первого отсека - 7600мм.

У меня высота корпуса получается не 13200! Вернее - 13100. Да и то, это © учетом выходящего руля. Высота корпуса на миделе 12750-12800. Т.е. руль опущен ниже линии киля на 300-350 мм, такое возможно?
   
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
13200 определяется только по маркам на фото. Этот вопрос мы уже разбирали. Если отметка палубы у марок на ОВУ - 13100 и при этом визуально виден уклон палубы,то перепад высот палубы должен быт как минимум 100-150мм. ,иначе уклон будет незаметен. Что такое уклон скажем в 50мм. на несколько метров длины? Этого глаз почти не видит, поверьте опыту судостроителя. Я считаю, что высота на миделе 13200-13250мм., только тогда может быть заметен уклон. Не стоит привязываться намертво и к версии о "не пересечении КВР ОП", ведь эта версия тоже плод работы с фото не очень удачного ракурса. Ув. Vadik проверяя Вашу версию расчета высоты оси вала и КВР от ОП, сходил на стапель и посмотрел на судно с ракурса фотки со спуска Севы (по которой Вы Vadik делали расчет высоты оси вала и КВР). Зная, что на этом судне рули не доходят до ОП на 300мм., я увидел разные "картинки". Стоит на миллиметры сместить угол зрения и руль оказывался то ниже ОП то выше. Очень трудно "поймать глазом" горизонтальную плоскость площадок судовозных тележек. Поэтому не факт, что на фото со спуска Севы кромка площадки тележки находится в одной плоскости с ОП по дифференту - это было бы большой удачей. Верить можно только маркам углублений и при выполнении расчетов "привязываться" к деталям и узлам размеры и координаты которых определены точно.
   33

Vadik

опытный

кай> 13200 определяется только по маркам на фото. Этот вопрос мы уже разбирали. Если отметка палубы у марок на ОВУ - 13100 и при этом визуально виден уклон палубы,то перепад высот палубы должен быт как минимум 100-150мм. ,иначе уклон будет незаметен.

Я понял, о чем Вы пишите. Абсолютно согласен в этом вопросе. Однако, есть ряд снимков с боковых ракурсов, на которых отчетливо видно, что маркировка эта нанесена если не в самой точке начала схода, то уже ближе в хвост. Где палуба переходит в горизонталь.

кай> Что такое уклон скажем в 50мм. на несколько метров длины? Этого глаз почти не видит, поверьте опыту судостроителя. Я считаю, что высота на миделе 13200-13250мм.

Попробовал выровнять лодку по верхней палубе и воспользовался разметкой корпуса на миделе. У меня вышло, что 13200 мм - расстояние до конька леера на палубе. Сам леер, опять же, выступает мм на 100. И выходит, что и на миделе высота до палубы 13100. Посмотрю обязательно еще раз этот момент.
   
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

igorkot> А не возникает ли эта небольшая разница из за этого хитрого перехода.

Это не переход,это S образность корпуса в районе ТА.Я с другого профиля про это ранее уже писал.Цэ вообще сделано не специально-так получилось грубо говоря,и на 885М Sобразности уже не будет.
Прикреплённые файлы:
13-3743422-03.jpg (скачать) [1011x1870, 760 кБ]
 
 
   1515

Vadik

опытный

кай> Не стоит привязываться намертво и к версии о "не пересечении КВР ОП", ведь эта версия тоже плод работы с фото не очень удачного ракурса.

Если правильно понял, то версию о не пересечении признал, как ошибку. Поясню подробнее. Я ориентировался на заводскую разметку на руле. Ее (по логике вещей) начинают отмечать от низшей точки. В данном случае, низшей точкой на данном проекте, исходя из того, что руль выходит, взята именно его низшая отметка. Т.е. видимая осадка в 9.5 м учитывает заглубление руля. И отметка высоты палубы 13100 (моя версия) также ведется от этой низшей отметки. Далее. По приводимому снимку с положением руля ниже уровня киля (относительно стапельных тележек). Существует и еще фото с боковых проекций Пилота, где видно, что руль, все же, выходит за линию ОП. Единственное, допускаю, что он это делает не на 500 мм. Пока придерживаюсь мнения, что чуть поменьше. Отсюда и бадание с высотой залегания осей. Но она (ось) одна! От низа руля(!) до оси вала - 6400 мм (моя версия). От киля до оси корпуса (она же и ось вала) - 6050 мм. Но тогда и высота сечения на миделе будет уже не 13100 мм, а 12750 мм! Общая высота лодки с ОВУ получается 17750 мм (без учета руля), 18100 - с учетом. Высоту ОВУ принял за 5000 мм.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
Если "по логике вещей", то маркировка корпуса в судостроении идет от ОП. По маркам на "хвосте" осадка 9500 по маркам в корме (район перед стабилизатором) тоже 9500
   33
1 14 15 16 17 18 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru