[image]

Ка-52. Новости

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU spam_test #26.10.2018 08:38  @DustyFox#26.10.2018 08:14
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> Не понял - чего там сказочного?
https://youtu.be/uB4zwhvaKLE [показать]
   69.0.3497.10269.0.3497.102
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

DustyFox> ... Дилетанты спорят с дилетантами.

а говоришь не понял :D
   55
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОКБ Камова создаст на базе Ка-52 летающую лабораторию по проекту скоростного вертолета

Гендиректор Центрального аэрогидродинамического института Кирилл Сыпало отметил, что работы планируется начать в ближайшее время //  tass.ru
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Ка-52. Египет разочаровался в "Аллигаторах"

По данным одного из местных источников, Египет принял решение закупить больше АН-64Е "Апач" после того, как вооруженные силы страны столкнулись с техническими трудностями вертолетов российского производства Ка-52. Проблемы с вертолетом Ка-52 носили в основном технический характер.Новые Ка-52 имеют технические проблемы с двигателями, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения. При жарких климатических условиях двигатель Ка-52 теряет свою мощность в различных режимах полета. Кроме того, авионика и навигационные системы ненадежны, что может привести к аварийной ситуации.... //  vpk.name
 
   55
RU Гость Мк3 #30.11.2018 09:52  @mico_03#30.11.2018 08:29
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

m.0.> Ка-52. Египет разочаровался в "Аллигаторах" - ВПК.name

Интересно, конечно, но, жаль, "к делу не пришьешь".

Если бы Апач аналогичных проблем не знал бы в принципе - тогда да. А так как это явно не так... как тут сравнишь? Конкретики от этих ребят не дождешься.
   52.052.0
RU mico_03 #01.12.2018 12:09  @Гость Мк3#30.11.2018 09:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> https://...
Г.М.> Интересно, конечно, но, жаль, "к делу не пришьешь".

Размечтались.

Г.М.> Если бы Апач аналогичных проблем не знал бы в принципе - тогда да. А так как это явно не так... как тут сравнишь? Конкретики от этих ребят не дождешься.

Любая новая машина имеет большие или маленькие детские болезни и косяки логистики в эксплуатации. Имеет ли их аллигатор? Да имеет, при этом выявленные быстро\медленно устраняются. Но озвучивать по ним конкретику изготовителем сейчас себе дороже, бо это экспортные поставки. Ну и г\п весьма часто начинает играть свою игру - в сумме классика жанра.
   55

xab

аксакал

m.0.> Ка-52. Египет разочаровался в "Аллигаторах" - ВПК.name

НЯЗ Египет является крупнейшим получателем американской военной помощи.
Вообще удивительно, что туда удалось что-то продать.
Что бы там не писали, но проблемы лежат совсем не в технической области.
   11.011.0

mico_03

аксакал

m.0.>> https://...
xab> НЯЗ Египет является крупнейшим получателем американской военной помощи.

На момент подписания контракта по крокодилу - являлся в прошлом.

xab> ... Вообще удивительно, что туда удалось что-то продать...

Амеры сделали неявную (хе, на востоке!) ставку на братьев-мусульман и просчитались. Затем несколько лет переваривали свое поражение. Ну, а наши просто воспользовались вакуумом и подписали несколько контрактов.

xab> Что бы там не писали, но проблемы лежат совсем не в технической области.

По большому счету и в ней тоже. Ведь любую самую небольшую техническую проблему или косяк можно раздуть до размеров слона. Просто их надо быстро и оперативно решать, а это не всегда получается в условиях конкретного г\п.
   55

spam_test

аксакал

xab> Что бы там не писали, но проблемы лежат совсем не в технической области.
Апачи имеют очень большой налет в пустынной и горнопустынной местности. Они там только и воевали по большому счету, и очевидно, что косяки устранены. В отличие от наших машин, к которым зачастую КБ не применяла известные решения, из-за того, что считали себя умнее эксплуатантов.

Причем, дело не только в Боинг. Ибо у Миля тоже есть большой опыт.
   70.0.3538.11370.0.3538.113

101

аксакал

s.t.> Апачи имеют очень большой налет в пустынной и горнопустынной местности. Они там только и воевали по большому счету, и очевидно, что косяки устранены. В отличие от наших машин, к которым зачастую КБ не применяла известные решения, из-за того, что считали себя умнее эксплуатантов.

Косяки не особо устранены и в открытых источниках приводится информация касаемо обеспечения надежности. Там комплексная проблема, связанная с количеством техников и самим железом. По памяти удается держать в режиме нормальной боеготовности 2-4 борта из десятка, которые и летают на поддержку.
У меня больше сложилось ощущение, что американцы считают это нормальным и обеспечение надежности у них завязано на количество техников, которых хватит на то, чтобы готовить нужное количество бортов к полету.
   63.063.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Минобороны в 2020 году намерено заключить контракт на закупку 114 вертолетов Ка-52М

Как сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко, модернизированная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор" будет создана к 2022 году //  tass.ru
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+1
-
edit
 

Meskin

опытный


s.t.> Апачи имеют очень большой налет в пустынной и горнопустынной местности
Да, сейчас прям вертолетный тренд сажать Апачей на десантные корабли, англичане попробовали, радостно за ними голандцы, японцы чой-то замутили, естественно египтяне тоже отметились. Когда-то не от "хорошей жизни" американцы использовали с авианосцев бомберы B-25 Митчел. Так и с Апачами, посадить можно стартануть можно, но пользоваться в полном смысле палубного вертолета нельзя, шасси нужно другое, всякие там складные элементы, опять же катать с лифтов надо, в общем комплекс модернизационных мер довольно непосильный для многих государств учитывая цену Апачей в 60 миллионов гринов.
К тому же ближневосточная эксплуатация с самого начал была для Апача проблемной "...вездесущий песок проникал буквально во все щели, портил тонкую электронику, разрушал лакокрасочное покрытие (ЛКП) композитных лопастей воздушных винтов. По утрам на роторах оседала роса, которая впитывалась в местах сколов ЛКП материалом лопастей, что приводило к их местному ослаблению и появлению трещин. Еще одна проблема - попадание мелких камешков на рулевые винты во время взлета с неподготовленных площадок. Доставалось и двигателям, хотя их центобежные пылеуловители задерживали до 95% твердых частиц в потоке всасываемого воздуха (для сравнения на вертолете Ми-24 лишь 70-75%), а центробежный компрессор ГТД Т700 намного менее чувствителен к загрязненности воздуха, по сравнению с осевым советского двигателя ТВЗ-117.
Но в целом Апач показал хорошую работоспособность в условиях аравийской жары. Так на высоте 1200 м при температуре за бортом 35╟С его скороподъемность составляла 4,4 м/с с восемью Хэллфайрами и 1200-ми снарядами для пушки. Статический потолок в тех же условиях был 2040 м. Все это было значительно лучше, чем у наиболее современного боевого вертолета иракцев Ми-24...".
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Meskin> Но в целом Апач ... Статический потолок в тех же условиях был 2040 м. Все это было значительно лучше, чем у наиболее современного боевого вертолета иракцев Ми-24...".

У крокодила 24П (по вики) в статике потолок 2к, в динамике 4.6к.
   66
Это сообщение редактировалось 02.07.2019 в 07:18
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Размытый снимок, плохо видна комплектация вертолета.

Обнародовано фото из кабины Ка-52 "Нильский крокодил"

В интернете появилась фотография из кабины ударного вертолета «Нильский крокодил». 46 Ка-52 являются на данный момент одними из наиболее совершенных машин, состоящих на вооружении ВВС Египта.В социальных сетях опубликована фотография, сделанная из кабины ударного вертолета Ка-52 «Нильский //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Вести за катран.
И еще - по многим темам усиленно пиарится сердюков - верхи пытаются отмыть эту ... от грязи и криминала и представить белым и пушистым.

Работы по корабельному вертолету Ка-52К будут продолжены, несмотря на отсутствие носителей - Сердюков

Работы над корабельным вертолетом Ка-52К "Катран" будут продолжены, их поставка предусмотрена действующей госпрограммой вооружений, сообщил глава авиакластера "Ростеха" Анатолий Сердюков.... //  vpk.name
 
   66

101

аксакал

Meskin> Статический потолок в тех же условиях был 2040 м. Все это было значительно лучше, чем у наиболее современного боевого вертолета иракцев Ми-24...".

Надо смотреть практический потолок.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

mico_03

аксакал

101> Косяки не особо устранены и в открытых источниках приводится информация касаемо обеспечения надежности...

Еще раз - некоторые технические косяки у этой машины есть, но они в подавляющем большинстве связаны с тем, что она несколько сыровата, но в эксплуатации эти детские болячки могут быть достаточно быстро устранены. А отечественная логистика при поставке г\п у нас как обычно в одном неприличном месте даже для накатанных получателей типа Индии, что уж говорить про Египет. Ну и изготовители некоторых средств для этого борта есть АО, которые экономят всюду где можно и где нельзя. Вот в результате и получаем сей бульон.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

За 52М.

Ка-52М: как новый вертолет будет догонять «Апач»

«Аллигатор», не ставший «крокодилом» Вертолет Ка-52, несмотря на свою оригинальную соосную компоновку и крайне необычное для ударных винтокрылых машин размещение членов экипажа бок о бок, — далеко не самый частый предмет для обсуждения среди любителей авиации. Одна из причин лежит на поверхности: //  topwar.ru
 
   66
RU spam_test #20.12.2019 07:55  @mico_03#26.11.2019 06:52
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Еще раз - некоторые технические косяки у этой машины есть, но они в подавляющем большинстве связаны с тем, что она несколько сыровата, но в эксплуатации эти детские болячки могут быть достаточно быстро устранены.
Пока мы видим, что 28 активно эксплуатируются и воюют. в отличии от 52 о котором как то совсем затихло.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
LT Bredonosec #20.12.2019 12:29  @mico_03#20.12.2019 01:33
+
-
edit
 
m.0.> В 2018 году издание Defence Blog сообщило, что арабские военные недовольны экспортными Ка-52 и хотят купить больше «Апачей». «У нового Ка-52 есть технические проблемы с силовой установкой, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения. В жарких климатических условиях двигатель Ка-52 значительно теряет мощность в разных режимах полета», — пишет Defence Blog. Есть и альтернативная оценка. Так, по словам египетского генерала Тарека Саада Заглюля, российская машина не уступает «Апачу».
Замечательный абзац. Американское издание заявляет, что египтяне хвалят американские машины и ругают российские, но сами египтяне о том не в курсе.
   68.068.0
RU Полл #21.12.2019 06:28  @spam_test#20.12.2019 07:55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Пока мы видим, что 28 активно эксплуатируются и воюют. в отличии от 52 о котором как то совсем затихло.
Так в той же Сирии Ка-52 активно воюют, или это не видно? У них, кстати, по факту специализация произошла: Ка-52 - применение управляемого оружия, Ми-28 - штурмовка.
   71.071.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Полл> Так в той же Сирии Ка-52 активно воюют, или это не видно?...

активно воюют там милевские машины - это видно.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Spinch> активно воюют там милевские машины - это видно.
Большая часть съемок о применении ПТУРов - с борта Ка-52:

Сирия ВКС РФ Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» уничтожает боевиков ИГИЛ

Сирия ВКС РФ Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» уничтожает боевиков ИГИЛ //  ok.ru
 

Есть кадры применения Ка-52 для штурмовки, но это редкость:

Вертолет Ка-52 атакует позиции боевиков ИГ в Сирии

Камера запечатлела, как вертолет Ка-52 наносит удары по позициям боевиков ИГ близ недавно освобожденного от террористов города Эль-Карьятейн в Сирии. //  ok.ru
 

Значительно чаще в кадр при штурмовке попадают Ми-28.
   71.071.0
RU mico_03 #21.12.2019 10:51  @spam_test#20.12.2019 07:55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.> Пока мы видим, что 28 активно эксплуатируются и воюют. в отличии от 52 о котором как то совсем затихло.

По крайней мере в прошлом годе и летали и воевали. Не надо судить о масштабах использования авиатехники по ее пиару в сми.
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Полл> Большая часть съемок о применении ПТУРов - с борта Ка-52:

были эпизоды в прошлые годы, относительно недалеко от Хмеймима, я не отрицаю. В курдских районах на патрулированиях сейчас милевские пашут, а 52-х в Сирии всего ничего, по идее.
   66
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru