Автономные и управляемые необитаемые подводные аппараты (ROV, UUV, AUV)

 
1 13 14 15 16 17 21
RU off-topic-off #19.11.2015 03:29  @LtRum#04.11.2015 13:16
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

LtRum> Скорее всего это под Приморском. Там была база, где испытывались такие средства в СССР.

А может в Киргизии ??? Уральцам из филиала Гидроприбора логичнее там испытывать
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Американский ROV Nereus
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 07.01.2016 в 13:17
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Нашел еще один давно искомый аппарат-необитаемый аппарат-мишень/стенд для испытаний.
Сохранился как экспонат Музея военной истории Азербайджана. Там его считают "Тритоном-2" :)

Танки в центре Баку – ФОТОРЕПОРТАЖ

Музей военной истории Азербайджана Музей военной истории Азербайджана был создан 10 декабря 1992 года приказом № 418 Министра обороны Азербайджанской Республики от 29 октября 1992 на основе музея «Боевой Славы» VI Армии гарнизона Содружества независимых государств. Когда был создан музей, не было экспонатов, относящихся к военной истории Азербайджана. В настоящее время, благодаря труду коллектива музея, в его в фонде имеется почти 11 000 экспонатов. На сегодняшний день в музее представлено 5 танков, 9 бронетранспортеров (БТР – ред.) и боевых машин пехоты (БМП – ред.), 16 пушек, 6 самолетов и 4 вертолета, 6 единиц различной военной техники Противовоздушной обороны и Военно-воздушных сил. // Дальше — musavat.com
 
 
 33.0.1750.14933.0.1750.149
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
ВМУ (Выпускное Манипуляторное Устройство) - первый отечественный телеуправляемый подводный аппарат(ТПА), изготовленный не промышленной организацией (по плану НИР, выполненной Институтом Океанологии АН СССР).
Испытания натурного макетного образца проводились в 1967 году в районе
г.Приморска Ленинградской обл.
Ширина - 2,3 м, длина - 2,8 м, высота - 0,9 м, масса - 1300 кг.
ВМУ рассчитано на глубину погружения до 200 м.
Потребляемая мощность - 16 кВт.
В двух цилиндрических корпусах размещалась электронная аппаратура, гидравлические устройства, эхолот и др. приборы. В носовой части аппарата устанавливались ТВ-камера и светильники, манипуляторные устройства.
В качестве движителей применялись электродвигатели с гр. винтами.
Наблюдающий - кап.3 ранга Г.К.Крылов.
Опыт разработки и морских испытаний ВМУ использован при разработке ТПА "Катран-2".
Прикреплённые файлы:
 
 10.010.0
RU off-topic-off #29.01.2016 20:32  @Curious#23.01.2016 15:55
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

То есть первый катран был обитаемый


а 2-й и 3-й - необитаемые ?
 48.0.2564.9748.0.2564.97
UA Bilial #01.02.2016 13:09  @off-topic-off#29.01.2016 20:32
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Уже писалось про этот аппарат в этой ветке . Выложу материал что удалось найти мне. «Марлин-350» – новый российский телеуправляемый аппарат. ТНПА «Марлин-350» – подводный аппарат легкого класса для проведения поиска подводных объектов и выполнения осмотровых и обследовательских работ под водой на глубине до 350 м. Автор: Войтов Д.В., начальник отдела ПТО ОАО «Тетис Про». Глубоководные поисково-обследовательские работы в последние 10–15 лет стали обычной классической операцией, выполняемой структурами ВМФ, МЧС и МВД. При этом сложился минимально-достаточный набор используемого оборудования, которое должно иметь небольшие размеры и вес при получаемых в реальном времени необходимых характеристиках и могло бы работать с любого носителя.
На первом этапе поисковых работ, как правило, используют буксируемый гидролокатор бокового обзора (ГБО), иногда магнитометр. ГБО может устанавливаться на автономный необитаемый аппарат, в этом случае в качестве носителя можно использовать небольшой зодиак. Эти инструменты позволяют максимально быстро осмотреть большие площади донной поверхности. А допоиск и идентификация найденных объектов проводится уже с помощью телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов (ТНПА).
С 2003 г. через руки специалистов ОАО «Тетис Про» прошли не десятки, а сотни ТНПА, начиная от миниатюрных (АС-РОВ) до 4-тонных рабочих аппаратов («Квантум»). Малые ТНПА, такие как «ГНОМ», «Супер ГНОМ Про», «Обзор-150», «Си Мор», обладая малым весом и мобильностью, все же не стали универсальным инструментом для подводных обследований. Сильные подводные течения не позволяют этим представителям семейства ТНПА удерживаться в точке работ. Хорошо известный в России и положительно зарекомендовавший себя «Фалкон» достаточно уверенно чувствует себя в морских условиях, но его вес с оборудованием приближается к 100 кг. Многолетний опыт работы со всеми этими аппаратами подсказывал: «Нужен легкий, но мощный ТНПА, к тому же позволяющий подключать как можно большее количество датчиков и дополнительного оборудования». Так в ОАО «Тетис Про» появилась новая разработка, основанная на современных технологиях и многолетнем опыте обслуживания ТНПА – «Марлин-350». Особенностью нового аппарата является его простота и надежность, что обеспечивает удобство и долгосрочность работы в реальных морских условиях. Принятая схема движительного комплекса обеспечивает высокую управляемость и маневренность аппарата, что значительно повышает качество и производительность поисковых и подводно-технических работ.

ТНПА «Марлин-350» оборудован шестью движителями, причем четыре горизонтальных расположены по векторной схеме. Каждый движитель снабжен магнитной муфтой, что позволяет передавать вращение с вала двигателя на гребной винт, минуя сальниковое уплотнение, что существенно повышает надежность ТНПА.

Благодаря оригинальному техническому решению построения системы управления, а также применению современной элементной базы обеспечивается высокая точность и скорость отработки движителями сигналов управления (изменения скорости вращения, реверс). Использование грузонесущего кабеля нулевой плавучести и малого диаметра сводит к минимуму воздействие водной среды на аппарат, что улучшает его эксплуатационные характеристики в сложных условиях использования. Для связи используется оптический канал, который гарантирует высокую скорость и качество передачи подводной информации от аппарата на судно-носитель. Система передачи данных построена таким образом, что позволяет подключать множество дополнительных датчиков и специального оборудования для подводных работ и поиска.
На аппарат можно установить допол­нительную камеру высокого разрешения, многолучевой гидролокатор, альтиметр, гидролокатор кругового обзора, систему подвод­ной навигации, одностепенной манипулятор, а также другое дополнительное оборудование.

С 30 июня по 5 июля 2014 г. в Голубой бухте (г. Геленджик) специа­листы отдела подводно-технического оборудования ОАО «Тетис Про» успешно провели заводские испытания «Марлин-350» и автономного подводного аппарата «Дельфин». Во время испытаний перед аппаратом стояла задача проверки всех его систем в реальных морских условиях. Испытания систем телевидения, освещения, движительного комплекса, манипулятора и гидролокатора бокового обзора проводились на разных горизонтах, включая максимальную глубину погружения аппарата и позволили сделать заключение о качестве, надежности «Марлина» и легкости и удобстве его управления. Испытания подтвердили основные технические характеристики подводных аппаратов «Марлин» и «Дельфин» – первых в серии недорогих и эффективных устройств для проведения поисковых и осмотровых работ. Для начала серийного производства «Марлина» в 2015 г. в ОАО «Тетис Про» уже выделены новые производственные площади.
Прикреплённые файлы:
marlin-290x290.jpg (скачать) [290x290, 25 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

ТНПА «Марлин-350».
Прикреплённые файлы:
IMG_2774.jpg (скачать) [908x712, 233 кБ]
 
IMG_27671.jpg (скачать) [949x683, 166 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

11 марта 2016 г. Глубоководный беспилотник-дрон, в конструкции которого нашли применение все последние достижения науки и техники, представлен специалистами американской компании Boeing., способную месяцами передвигаться под водой, обходясь без дозаправки. Новая подлодка получила название Echo Voyager и является уже третьей субмариной-дроном от компании Boeing. Однако более ранние модели Echo Seeker (длина – 10 м) и Echo Ranger (длина – 5 м) могли осуществлять подводное плавание на протяжении лишь двух-трёх дней и нуждались в команде сопровождения, которая следовала за ними на корабле со специальным оборудованием.Echo Voyager имеет пятнадцатиметровый корпус и, по словам разработчиков, оснащается «гибридной перезаряжающейся энергосистемой». Производитель не раскрывает подробностей о силовом агрегате, указывая, что с его помощью субмарина сможет месяцами находиться под водой и периодически всплывать для того, чтобы с помощью радиоаппаратуры передать оператору собранную информацию. Кроме того, подлодка способна самостоятельно возвращаться на базу, что значительно упрощает её обслуживание и не требует присутствия корабля с командой сопровождения.Модульный грузовой отсек Echo Voyager позволяет оснащать субмарину различным оборудованием, что делает её универсальной для использования в военных целях или научных исследованиях. Этим летом компания Boeing планирует провести финальные испытания новой субмарины, после чего она поступит на внутриамериканский и международный рынки.
Прикреплённые файлы:
ехо вояджер.jpg (скачать) [3834x2565, 866 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Продолжение.
Прикреплённые файлы:
ev..png (скачать) [1357x530, 657 кБ]
 
CdMZZ7GVAAMTJG-.jpg (скачать) [600x797, 80 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

1
Прикреплённые файлы:
ev-1.png (скачать) [1337x647, 255 кБ]
 
ev-3.png (скачать) [1360x696, 543 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 14.03.2016 в 12:10
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
ev-2.png (скачать) [1346x646, 204 кБ]
 
ev-6.png (скачать) [1343x699, 221 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

3
Прикреплённые файлы:
ev-5.png (скачать) [1353x538, 261 кБ]
 
CdNPuDWVAAQmH22.jpg (скачать) [600x901, 109 кБ]
 
SAS2017_EchoVoyager2.jpg (скачать) [1900x629, 133 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 16.04.2017 в 22:28
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

4
Прикреплённые файлы:
ev-7.png (скачать) [1356x694, 1,13 МБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
LT Bredonosec #17.03.2016 20:34  @Bilial#14.03.2016 11:54
+
+1
-
edit
 
Bilial> Однако более ранние модели Echo Seeker (длина – 10 м) и Echo Ranger (длина – 5 м) могли осуществлять подводное плавание на протяжении лишь двух-трёх дней

фото этого эхо сикера
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
UA Bilial #17.03.2016 21:05  @Bredonosec#17.03.2016 20:34
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Bredonosec> фото этого эхо сикера
Большое тебе спасибо. :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

129

втянувшийся

К ценнику наших ТНПА -
Телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Марлин – 350»
Цена за единицу 11 700 000,00

Информация о контракте

Наименование заказчика  МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МВД России)   Тип информации  измененная   Источник финансирования контракта:      45384000   наименование бюджета  Федеральный бюджет     11   наименование внебюджетных средств        Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) . // Дальше — zakupki.gov.ru
 
"красная кнопка" на самом деле серая :)))  
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Будущее - прямо сейчас! И уже в ЦВММ! Жаль, "Пингвин" летать не умеет... :D
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Из годового отчёта РАН. Интересно, как называется комплекс?
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

Gogs

аксакал
★★
Curious> Из годового отчёта РАН. Интересно, как называется комплекс?
"Галтель" скорее всего.
Прикреплённые файлы:
 
 33.0.1750.14933.0.1750.149

info

аксакал

Curious>> Из годового отчёта РАН. Интересно, как называется комплекс?
Gogs> "Галтель" скорее всего.
на yutube выложиили 4х серийный фильм История водолазного дела. Подумал.что Вам будет интересно. :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102

Gogs

аксакал
★★
info> на yutube выложиили 4х серийный фильм История водолазного дела. Подумал.что Вам будет интересно. :)
Спасибо, я в курсе. Все руки не доходят посмотреть..
 33.0.1750.14933.0.1750.149
RU Потапыч 63 #18.06.2016 14:52
+
-
edit
 

DE vmart2005 #13.07.2016 12:55
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

РИА Новости. "До конца 2017 года в состав поисково-спасательных сил ВМФ России будет принято на вооружение 10 новейших ТНПА "Марлин-350", способных выполнять задачи на глубине свыше 300 метров", сообщил во вторник представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ капитан первого ранга Игорь Дыгало.
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Gogs

аксакал
★★
ТНПА для изучения поледных озер Антарктиды:

ARTEMIS

Follow ARTEMIS underneath the Ross Ice Shelf // artemis2015.weebly.com
 

ARTEMIS Deployment
Construction and Antarctic deployment of the ARTEMIS robotic underwater vehicle. Please see artemis2015.weebly.com for more information.
Прикреплённые файлы:
Artemis.jpg (скачать) [800x533, 124 кБ]
 
 
 44
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru