[image]

Новости F/A-18

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ВМС США нашли способ преодолеть дефицит истребителей

ВМС США располагают несколькими способами избежать дефицита истребителей, самым эффективным из которых может оказаться продление срока службы старых Boeing F/A-18 Hornet. Об этом, как сообщает Defense News, заявил контр-адмирал Майк Маназир (Mike Manazir). Согласно прогнозу ВМС, из-за списания старых самолетов дефицит истребителей в авиагруппе ВМС составит от ста до 177 единиц.

Размер дефицита будет в основном зависеть от сроков разработки, сборки и поставки перспективного истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. Нижняя граница дефицита учитывает покупку новой партии F/A-18E/F Super Hornet и ускорение поставки новых F-35, верхняя - списание старых самолетов и отсутствие поступления новых. Сейчас в составе морской авиации США числятся 1180 истребителей, самые старые из которых будут списаны уже в 2012 году.

Ранее стало известно, что Министерство обороны США решило купить для ВМС 124 истребителя F/A-18E/F и самолета радиолокационной борьбы EA-18G Growler. ВМС должны были закупать эти самолеты небольшими партиями вплоть до 2014 года, однако Пентагон принял решение об их покупке единой партией. Это позволит сэкономить не менее 500 миллионов долларов.

По данным Пентагона, для ВМС планируется купить 66 истребителей F/A-18E/F и 58 самолетов РЭБ E/A-18G, которые являются модификацией Super Hornet.

// ВМС США нашли способ преодолеть дефицит истребителей / АвиаПорт.Дайджест
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Швейцария раскрыла план списания истребителей Hornet

Министерство обороны Швейцарии обнародовало планы списания истребителей F/A-18C/D. В случае если правительство страны примет окончательное решение о закупке шведских боевых самолетов JAS 39, F/A-18C/D смогут прослужить до 2030 года. Если шведские истребители закуплены не будут, Hornet выработают ресурс к 2025 году. // lenta.ru
 
   3434
LT Bredonosec #28.04.2014 18:16  @Balancer#28.04.2014 13:17
+
+1
-
edit
 
Balancer> В феврале 2014 года командование ВМС США объявило о намерении приобрести все списанные швейцарские истребители F-5E/F. Как ожидается, контракт будет подписан до конца 2014 года.
А интересно, для кого?
Для новых членов, так понимаю? Для афгана, ирака, или там вовсе украины? Или прибалтов?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Bredonosec> А интересно, для кого?

Для своих эскадрилий "аггрессоров".
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
J/24> Для своих эскадрилий "аггрессоров".
вы смеетесь?
миг-21 давно списан, смысл?
вообще в чем смысл себе эту рухлядь ставить?
миг-29 гораздо лучше хорнет изображает.
   26.026.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

Bredonosec> вы смеетесь?

Не смеюсь: Inventory: F-5N – Navy: 30, Marine Corps: 11; F-5F – Navy: 2, Marine Corps: 1
Цифры отсюда.

Вот еще:
March 20/13: Sikorsky Aerospace Maintenance in Stratford, CT receives an $8.2 million firm-fixed-price contract modification, exercising an option for organizational, selected intermediate, and limited depot-level maintenance for USN adversary squadrons, whose platforms include the F-5 but also include F-16s.

Полный текст тут, там даже номер контракта есть.

Bredonosec> миг-21 давно списан, смысл?

Далеко не везде списан. Затем, есть J-7, а также дофига "Миражей" и пр.

Bredonosec> вообще в чем смысл себе эту рухлядь ставить?

Расходы, например. Зачем гонять "Хорнеты", когда можно гонять рухлядь? Более современные самолеты, кстати, тоже используются. "Агрессоры" ВВС летают на Ф-16.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 
J/24> Не смеюсь: Inventory:
я знаю, что сейчас в агрессорах есть. Я спросил, на кой скупать раздолбанные тайгеры непонятно чьих ввс и заставлять летать на этом своих пилотов?
Оно ж развалиться может..
А если капиталить, то новое может оказаться дешевле.

J/24> Далеко не везде списан. Затем, есть J-7, а также дофига "Миражей" и пр.
Миражи? уходят. Кфиры тоже уходят. Читы уходят.
J-7 - ну, мож в пакистанах еще побудут или в совсем чуркистанах, но китай перевооружается на 10-20-31

J/24> Расходы, например. Зачем гонять "Хорнеты", когда можно гонять рухлядь?
Но задачи-то имитация не мишеней, а противника.
Для мишеней вон фантомы и ф-16 с оконченным ресурсом в дроны преобразуют.
А противнику надо активно летать и действовать в соответствии с тактикой противника. А имитировать продвинутого противника на допотопных - сложно.
   26.026.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

Bredonosec> Оно ж развалиться может..

Его можно разобрать на запчасти.

Bredonosec> А если капиталить, то новое может оказаться дешевле.

Что новое? Где ты возьмешь новый F-5? А списывать сразу 20-30 самолетов из-за незначительных поломок - расточительно, когда можно купить по дешевке швейцарские.

Bredonosec> J-7 - ну, мож в пакистанах еще побудут или в совсем чуркистанах, но китай перевооружается на 10-20-31

Ну, вот когда все уйдут, тогда и Ф-5 потеряет актуальность.

Bredonosec> А имитировать продвинутого противника на допотопных - сложно.

Продвинутого противника имитируют Ф-16. А Ф-5 - более примитивного. См. выше про Миражи и J-7. Пока они есть у потенциальных друзей, с ними нужно уметь воевать.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 
J/24> Его можно разобрать на запчасти.
а ресурс этим частям нарисовать бумажный? Контрафактный?
В пост-ссср тож так играться любили. Помнишь, чем кончилось?

J/24> Что новое? Где ты возьмешь новый F-5?
новые модели.
>А списывать сразу 20-30 самолетов из-за незначительных поломок - расточительно, когда можно купить по дешевке швейцарские.
хочешь сказать, на складах МО не хватает деталей?
Помнится, после полного и окончательного снятия Ф-14, МО распродавало ЗЧ столь активно, что на несколько миллионов даж иран закупился )))
А тут - самолеты есть, а зч нету? не верю )

J/24> Ну, вот когда все уйдут, тогда и Ф-5 потеряет актуальность.
Знаешь, эта версия может восприниматься всерьез только при отсутсвии любых прочих. Как напр, перепродажа какому новому союзному "бантустану". Ну типа нас. Или украины. Или там афганистана-ирака. Которым можно слить любой хлам, под это распилить жирный кусок ярдов, якобы "помощи" (всё равно жители бантустанов. вынужденные платить по долгам властей, не посадят конгрессменов сша, поимевших их - это абсолютно безопасный бизнес)) И прибыльный))

J/24> Продвинутого противника имитируют Ф-16. А Ф-5 - более примитивного.
меня всё-таки интересует, почему ж вы столь упорно избегаете упоминать тех, кто там летает?




> См. выше про Миражи и J-7. Пока они есть у потенциальных друзей, с ними нужно уметь воевать.
но скоро не будет. Ввиду чего скупать старьё при уже достаточно многочисленных агрессорах - достаточно странный шаг.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

Bredonosec> новые модели.

Бюджет не резиновый. Покупка стоит денег. Эксплуатация - тоже. Если есть возможность за недорого продлить жизнь уже летающим самолетам - почему нет? Не думаю, что швейцарцы смогут толкнуть эти самолеты кому-нибудь еще. Поэтому продадут США за копейки.

"Паниковский вас всех продаст, купит, и снова продаст… но уже дороже." ©

Bredonosec> хочешь сказать, на складах МО не хватает деталей?

Не знаю. Ты можешь утверждать, что хватает?
Покупка, чтобы разобрать на запчасти - лишь мое предположение. Аргументы в его пользу я привел.

Bredonosec> А тут - самолеты есть, а зч нету? не верю )

Самолету сколько лет? Когда последний был выпущен? Они не стояли на месте, а эксплуатировались. Запчасти со складов наверняка продавались тем же швейцарцам и другим ползователям. Вполне возможно, что запчастей действительно больше нет.

Bredonosec> Знаешь, эта версия может восприниматься всерьез только при отсутсвии любых прочих.

Моя версия ничем не хуже твоей. Аргументов я привел достаточно. Да я и не претендую на истину в последней инстанции.

Bredonosec> Как напр, перепродажа какому новому союзному "бантустану".

Если продать старье, то потом заколдобишься его в рабочем состоянии поддерживать. Зачем продавать бесперспективное Б/У, когда можно впарить Ф-16, Ф-18? Они поновее, подороже, потом апгрейдов можно делать кучу, обучение персонала, боеприпасы, и т.д. Ну а если бантустан уж совсем голый и нищий, то он, скорее всего китайское купит, а не 30-ти летнее подержанное американское.

Bredonosec> меня всё-таки интересует, почему ж вы столь упорно избегаете упоминать тех, кто там летает?

Почему избегаю? ТЫ упомянул швейцарские Ф-5, о них и спор зашел. Я лишь выдвинул свою версию о причинах покупки.
То что ВМС и КМП используют Ф-5 - это факт. Зачем еще нужны швейцарские самолеты - не знаю. У меня других версий нет.
То что у "аггрессоров" полно самолетов я и сам знаю, причем, самолеты у них не только американские. Просто Ф-5 - один из них, вот и все.

Когда выбирали Ф-5 в качестве "агрессора" на то были причины. Могли выбрать кого угодно, тем не менее, почему то использовали "тайгера". Может он маленький, и его сложно заметить в небе. Может он хуже заметен для РЛС. Я не знаю.

Bredonosec> но скоро не будет. Ввиду чего скупать старьё при уже достаточно многочисленных агрессорах - достаточно странный шаг.

"Скоро" - это вилами по воде, а наличие и МиГ-21/"Миражей"/J-7 на сегодняшний день - это твердый факт. А "агрессоры" нужны разные.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU spam_test #30.04.2014 10:27  @Bredonosec#30.04.2014 01:16
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> новые модели.
ВВСовские агрессоры ушатали свои F-16N, а они явно новее, чем тайгеры.
Кстати, сейчас у агрессоров даже такое есть
   22
+
-
edit
 
Bredonosec>> новые модели.
J/24> Бюджет не резиновый. Покупка стоит денег. Эксплуатация - тоже.
"мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи" ©.

> Если есть возможность за недорого продлить жизнь уже летающим самолетам - почему нет?
согласен.
> Не думаю, что швейцарцы смогут толкнуть эти самолеты кому-нибудь еще. Поэтому продадут США за копейки.
несогласен.

J/24> "Паниковский вас всех продаст, купит, и снова продаст… но уже дороже." ©
а за это плюс (ибо не могу угостить чаркой))))

J/24> Не знаю. Ты можешь утверждать, что хватает?
Как помню, было какое-то правило, что производство з-ч должно иметься до тех пор, пока на вооружении остаются аппараты.

J/24> Покупка, чтобы разобрать на запчасти - лишь мое предположение. Аргументы в его пользу я привел.
так же как и я в отношении ресурса этих частей.

J/24> Моя версия ничем не хуже твоей. Аргументов я привел достаточно. Да я и не претендую на истину в последней инстанции.
думаю, что хуже ввиду маловероятности столь низкой культуры, чтоб заниматься каннибализмом с ушатанных в хлам чужих машин.

J/24> Если продать старье, то потом заколдобишься его в рабочем состоянии поддерживать.
:)
проблема не в том, чтоб поддерживать :)
Поддерживать ты для себя должен: ибо это твои деньги потрачены.
А для чужих - ты подсаживаешь на свою систему: систему обучения, связи человеческие, стандарты, используемое вооружение, тактику, налаживание логистики, словом, ты привязываешь к себе страну надолго. Если после окончания срока службы старья они пожелают купить что-то новое - они более вероятно купят у тех, с кем работали до того: ибо привыкать и переучиваться на работу с новым поставщиком - это долго, надно, затратно и означает потерю боеготовности на более долгий срок.


> Зачем продавать бесперспективное Б/У, когда можно впарить Ф-16, Ф-18?
Если есть кто-то, кто готов по тупости своей купить совершенный хлам, то почему б не продать? Деньги не пахнут )))
Я напр, уверен, что при соответствующем убедительном предложении наш минобороны не моргнув подписался б, тупо взяв под козырек. Также как и перзидентша, опирающаяся больше на внешнюю поддержку, нежели на доверие внутри, и перед выборами готовая на всё.

> Они поновее, подороже, потом апгрейдов можно делать кучу, обучение персонала, боеприпасы, и т.д.
Тебе напомнить как польша купила Ф-16?
Без права проводить даже мелкое ТО - по любому вопросу гонять в сша. Ибо не доверяют передачу "технологий". Тогда там правил такой же дятел, как у нас остались, но насколько прокатит сей финт ушами повторно? Не думаю.

> Ну а если бантустан уж совсем голый и нищий, то он, скорее всего китайское купит, а не 30-ти летнее подержанное американское.
А зачем штатам такой гешефт? Продажа оружия - это хороший вкусный бизнес. Покажи мне марионеток, которые покупают китайское. :)

J/24> Почему избегаю?
ну - 16, 5, 16, 5... я напомнил про хорнеты- опять слышу 16, 5, 16, 5..
даж удивлен - к чему б это..

J/24> То что ВМС и КМП используют Ф-5 - это факт.
я в курсе :)

J/24> Когда выбирали Ф-5 в качестве "агрессора" на то были причины.
он дешев, хорошо вертится, маленький. Хорошо имитировал миг-21, позже миг-23 и ранние 29.

J/24> "Скоро" - это вилами по воде, а наличие и МиГ-21/"Миражей"/J-7 на сегодняшний день - это твердый факт. А "агрессоры" нужны разные.
ввиду устаревшего брэо миг-21 сегодня, увы, мишени. Равно как и J-7, миражи.
В бвб, конечно, потягаться можно, но как принудить к бвб американских пилотов, у которых есть наблюдение за обстановкой и BVR missiles - вопрос интересный...
   26.026.0
US Gin_Tonic #07.05.2014 00:06  @Bredonosec#01.05.2014 03:35
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Bredonosec> думаю, что хуже ввиду маловероятности столь низкой культуры, чтоб заниматься каннибализмом с ушатанных в хлам чужих машин.
ВВС США с удовольствием занимаются каннибализмом. Например, несколько дней назад пилот KC-135 задал риторический вопрос - почему мы летаем на старых движках, а не обновляемся новыми моделями? Да потому что у нас старых дофига и нам дешевле поставить старые б/у-шные движки.

И действительно, программа дальнейшей ремоторизации KC-135 c TF-33 на CFM-56 была отменена именно из-за высокой стоимости ремоторизации.
   34.0.1847.13234.0.1847.132
US Gin_Tonic #07.05.2014 00:10  @Bredonosec#01.05.2014 03:35
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Bredonosec> он дешев, хорошо вертится, маленький. Хорошо имитировал миг-21, позже миг-23 и ранние 29.

Вот поэтому его до сих пор и выбирают и выкупают обратно у швейцарцев. Не гнушаются американцы купить б/у-шное если им оно надо. Точно так же для NASA выкупали у немцев F-104 когда возникла необходимость.

F-5 - наверное самый недооцененный в ВВС США самолет.

Про судьбу F-5 в эскадрилии "Агрессоров" постараюсь узнать у самих летчиков, правда это будет возможно только в сентябре.
   34.0.1847.13234.0.1847.132
US Gin_Tonic #07.05.2014 00:16  @spam_test#30.04.2014 10:27
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

spam_test> ВВСовские агрессоры ушатали свои F-16N, а они явно новее, чем тайгеры.
Никак они не могли ушатать эти самолеты, потому что F-16N не состояли на вооружении ВВС США, а только у флота/морпехов США.
   34.0.1847.13234.0.1847.132
MD Serg Ivanov #23.10.2015 18:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠

«Красный дьявол» рухнул на Суффолк

Одноместный истребитель ВВС США F-18 Hornet потерпел крушение на востоке Великобритании в графстве Суффолк. Инцидент произошел в пяти милях от базы британских ВВС Лейкенхис (Lakenheath), где базируются также американские самолеты. // news.rambler.ru
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bod

координатор
★★★★☆

U.S. Navy, Marines Focus On F-18 Oxygen Problem

Noting that their pilots are reporting more incidents of breathing problems in F-18-based aircraft, the U.S. Navy and Marine Corps are combining their resources to find causes and fixes for the problems. // aviationweek.com
 

Выжимка из статьи отсюда:

Странные вещи происходят в авиации ВМС и морской пехоты США.
Пилоты, летающие на различных модификациях F/A–18, жалуются проблемы с дыханием. Пилоты жалуются на удушье, головокружение, наличие посторонних раздражающих запахов и потерю ориентации. При этом количество жалоб на приступы удушья резко выросло — если в 2006 году фиксировалось 3,66 случая на 100 000 летных часов для F/A–18D, 2,18 для F/A–18E–F и 0 для F/A–18G, то в период с 31 октября 2013 по 1 ноября 2014 года частота возникновения проблем с дыханием подскочила до 29,54, 26,39 и 15,05 на сто тысяч летных часов соответственно.
Масштабы проблемы показались командованию достаточно большими, чтобы организовать расследование причин этих жалоб. Так, было определено, что в 93 случаях наблюдалось загрязнение воздуха в кабине, в 90 случаях отмечались отказы систем жизнеобеспечения, естественно, не обошлось без человеческого фактора — 67 случаев, зафиксирован 41 случай проблем с кислородной системой, 11 отказов системы подачи дыхательной смеси, еще в 45 случаях причина не была определена. Зачастую инциденты возникали из–за нескольких из перечисленных выше причин.
К настоящему времени в системы жизнеобеспечения "Хорнетов" внесено уже 18 изменений, подобно тем, что были внедрены на F–22 несколько лет тому назад, однако ощутимого результата это не принесло. Истинные причины проблем пока не выяснены.
 
   38.938.9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru