Реклама Google — средство выживания форумов :)
ВМС США нашли способ преодолеть дефицит истребителей
ВМС США располагают несколькими способами избежать дефицита истребителей, самым эффективным из которых может оказаться продление срока службы старых Boeing F/A-18 Hornet. Об этом, как сообщает Defense News, заявил контр-адмирал Майк Маназир (Mike Manazir). Согласно прогнозу ВМС, из-за списания старых самолетов дефицит истребителей в авиагруппе ВМС составит от ста до 177 единиц.
Размер дефицита будет в основном зависеть от сроков разработки, сборки и поставки перспективного истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. Нижняя граница дефицита учитывает покупку новой партии F/A-18E/F Super Hornet и ускорение поставки новых F-35, верхняя - списание старых самолетов и отсутствие поступления новых. Сейчас в составе морской авиации США числятся 1180 истребителей, самые старые из которых будут списаны уже в 2012 году.
Ранее стало известно, что Министерство обороны США решило купить для ВМС 124 истребителя F/A-18E/F и самолета радиолокационной борьбы EA-18G Growler. ВМС должны были закупать эти самолеты небольшими партиями вплоть до 2014 года, однако Пентагон принял решение об их покупке единой партией. Это позволит сэкономить не менее 500 миллионов долларов.
По данным Пентагона, для ВМС планируется купить 66 истребителей F/A-18E/F и 58 самолетов РЭБ E/A-18G, которые являются модификацией Super Hornet.
// ВМС США нашли способ преодолеть дефицит истребителей / АвиаПорт.Дайджест
Странные вещи происходят в авиации ВМС и морской пехоты США.
Пилоты, летающие на различных модификациях F/A–18, жалуются проблемы с дыханием. Пилоты жалуются на удушье, головокружение, наличие посторонних раздражающих запахов и потерю ориентации. При этом количество жалоб на приступы удушья резко выросло — если в 2006 году фиксировалось 3,66 случая на 100 000 летных часов для F/A–18D, 2,18 для F/A–18E–F и 0 для F/A–18G, то в период с 31 октября 2013 по 1 ноября 2014 года частота возникновения проблем с дыханием подскочила до 29,54, 26,39 и 15,05 на сто тысяч летных часов соответственно.
Масштабы проблемы показались командованию достаточно большими, чтобы организовать расследование причин этих жалоб. Так, было определено, что в 93 случаях наблюдалось загрязнение воздуха в кабине, в 90 случаях отмечались отказы систем жизнеобеспечения, естественно, не обошлось без человеческого фактора — 67 случаев, зафиксирован 41 случай проблем с кислородной системой, 11 отказов системы подачи дыхательной смеси, еще в 45 случаях причина не была определена. Зачастую инциденты возникали из–за нескольких из перечисленных выше причин.
К настоящему времени в системы жизнеобеспечения "Хорнетов" внесено уже 18 изменений, подобно тем, что были внедрены на F–22 несколько лет тому назад, однако ощутимого результата это не принесло. Истинные причины проблем пока не выяснены.