Морские ворота мира

пейзажи и виды портов, пристаней, гаваней...
Теги:флот
 
1 2 3 4 5
RU Черномор™ #08.07.2014 12:05
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Общественный совет при Минтрансе РФ одобрил проект Стратегии развития портов до 2030 года

Общественный совет Минтранса России одобрил проект Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» в заседания Совета в Москве.

Документ предусматривает увеличение грузооборота морских портов до прядка 1 млрд тонн к 2030 году. При этом доля сухих грузов будет расти преимущественно за счет угля и контейнеров.

Как пояснил в ходе заседания заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, что касаемо развития портов Крыма, министерство рассчитывает на рост пассажиропотока на полуостров.

В соответствии со Стратегией пропускная способность российских портов к 2030 году вырастет в 1,5 раза – до 1,3 млрд тонн. При этом до 30% пропускной способности планируется резервировать на случай сезонных всплесков грузопотока.

Среди наиболее крупных проектов, заложенных в Стратегию, называются строительство порта Сабетта, комплексное развитие Мурманского транспортного узла (МТУ), развитие портов Приморск, Усть-Луга, контейнерных терминалов в Большом порту Санкт-Петербург, а также строительство ММПК «Бронка».

В Калининградской области предусматривается строительство грузопассажирского терминала в г. Пионерский и реконструкция контейнерного терминала в Балтийске.

В Азово-Черноморском и Каспийском бассейнах предполагается развитие существующих терминалов в морских портах Крымского полуострова, развитие существующих терминалов порта Тамань, строительство сухогрузного района порта Тамань, развитие порта Новороссийск (в соответствии со Стратегией развития НМТП, прирост составит 11 млн тонн в год), развитие портов Махачкала и Астрахань.

В Дальневосточном бассейне предполагается строительство ряда морских терминалов, ориентированных на перевалку угля, зерна, сжиженного природного газа (СПГ) и др.

Среди проблем портовой отрасли России, Виктор Олерский выделил отставание развития железнодорожной инфраструктуры от портовой. Так, по приведенным им данным, дефицит пропускной способности железнодорожных подходов к портам Дальневосточного бассейна в 2020 году составит 56 млн тонн.

Что касается развития железнодорожных подходных путей к портам Северо-Западного бассейна, то на период до 2020 года общая потребность в инвестициях составляет 177,34 млрд руб., в том числе 131,4 млрд руб. за счет бюджета ОАО «РЖД». При этом 45,94 млрд руб. не обеспечены финансированием в настоящий момент.

Между тем, в Азово-Черноморском бассейне к 2017 году не должно быть проблем с пропускной способностью железнодорожных подходов.
Правительство Российской Федерации рассмотрит проект Стратегии 14 июля 2014 года.
 

k_wal

опытный

Канары, Санта-Крус.
the Canary Island port of Santa Cruz in Tenerife.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  28.0.1500.7128.0.1500.71

sam7

координатор
★★★★☆
К 130-летию открытия Морского канала из Кронштадта в Санкт-Петербург
Прикреплённые файлы:
img092.jpg (скачать) [4428x2475, 1,14 МБ]
 
img093.jpg (скачать) [4521x6704, 4,5 МБ]
 
img094.jpg (скачать) [4479x6559, 4,2 МБ]
 
img095.jpg (скачать) [4430x6533, 4,2 МБ]
 
 
 11.011.0

k_wal

опытный

k.w.>...
Таким должен был быть Камрань.
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  32.0.1725.11532.0.1725.115
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
концепции порта Далянь

Dalian port | Projects | Arte Charpentier Architects

The project comprises not only a cruise liner terminal, redefined sea front with leisure parks, sea museum, design centre and hotels, but also a business district and residences. ... // www.arte-charpentier.com
 
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+2
-
edit
 
EE Bornholmer #14.02.2016 19:34
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Старый Таллинский порт
Прикреплённые файлы:
0_e91a7_8c1720e_orig.jpg (скачать) [4608x3456, 3,2 МБ]
 
 
 44.044.0
EE Bornholmer #14.02.2016 19:47
+
+2
-
edit
 
EE Bornholmer #14.02.2016 19:49
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Протискиваемся мимо Свеаборга в Сёдерхамн
Прикреплённые файлы:
0_f5fa2_976cbe16_orig.jpg (скачать) [3264x2448, 1,07 МБ]
 
 
 44.044.0
RU Igoreshka #16.02.2016 12:11
+
-
edit
 

Igoreshka

новичок
Рейд. Находка, Приморский край. Сентябрь 2014 г.

 33
LT Memelender #16.02.2016 15:05
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Балтийское море,"морские ворота"порта Клайпеда
Прикреплённые файлы:
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
LT Memelender #16.02.2016 15:09
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

Балтийское море,Куршский залив,порт Клайпеда
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 16.02.2016 в 15:24
LT Memelender #16.02.2016 15:15
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршская коса,Куршский залив,Морской Музей&Аквкриум,Дельфинариум,пост Береговой охраны Литвы(погранцы)..
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 16.02.2016 в 15:37
LT Memelender #16.02.2016 15:25
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршский залив,устье реки Данге,переправа(старая)
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 16.02.2016 в 15:40
LT Memelender #16.02.2016 15:29
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршский залив,Дровянная бухта (Malku Ilanka),Западный Судоремотный завод,терминал для паромов DFDS(раньше LISCO)
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
LT Memelender #16.02.2016 15:45
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршский залив,крузный терминал,Клайпеда
Прикреплённые файлы:
Klaipeda_2008.jpg (скачать) [2848x1745, 839 кБ]
 
port klaipeda.jpg (скачать) [2048x1218, 362 кБ]
 
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 16.02.2016 в 15:51
LT Memelender #16.02.2016 16:15
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

Международная переправа СССР-ГДР,паром"Клайпеда" и тот же паром покидает порт Клайпеды и уходит в порт Засниц-Мукран,фото середина 80-х.Фото Bernardas Aleknavičiaus.(ELTA)
Прикреплённые файлы:
Klaipeda'80 s......jpg (скачать) [1200x1217, 171 кБ]
 
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 16.02.2016 в 16:56
EE Bornholmer #16.02.2016 16:40  @Memelender#16.02.2016 15:05
+
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Memelender> Балтийское море,"морские ворота"порта Клайпеда

А что за пароход?
 
LT Memelender #16.02.2016 16:52  @Bornholmer#16.02.2016 16:40
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Memelender>> Балтийское море,"морские ворота"порта Клайпеда
Bornholmer> А что за пароход?

Фото сделаны с парома KAUNAS SEAWAYS
Мы - прусские, с нами Готт...))  
EE Bornholmer #16.02.2016 18:50
+
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Visby

Visby hamn

Фото, автор yuryafanasiev на Яндекс.Фотках // fotki.yandex.ru
 
 44.044.0
EE Bornholmer #16.02.2016 18:58
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Каспервик, он же Кясму, именуемый так по незнанию и недоразумению автохтонным населением.
Микропорт в одноименной деревушке на одноименном заливе, на полпути между Ревелем и Нарвой :)
Но ничего, весело было, есть что вспомнить :)
Прикреплённые файлы:
Kasperwieck (Käsmu).jpg (скачать) [2048x1536, 1,62 МБ]
 
 
 44.044.0
EE Bornholmer #16.02.2016 19:00  @Memelender#16.02.2016 16:52
+
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Bornholmer>> А что за пароход?
Memelender> Фото сделаны с парома KAUNAS SEAWAYS

А куда ходит?
 44.044.0
LT Memelender #16.02.2016 19:16  @Bornholmer#16.02.2016 19:00
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

Bornholmer>>> А что за пароход?
Memelender>> Фото сделаны с парома KAUNAS SEAWAYS
Bornholmer> А куда ходит?

Да по Балтике мотался до 2015,но из за принятия по конвенции МАРПОЛ ограничений содержания серы в бункерном топливе в зонах SECA (сегодня это Балтийское море, Северное море и пролив Ла Манш) компания оператор & владелец DFDS подумала что нафига на его трубы ставить скрубберы и убрала на Черное море с глаз долой,как и до этого туда и VILNIUS SEAWAYS "систер-шип"отправило
Мы - прусские, с нами Готт...))  
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Memelender> Международная переправа СССР-ГДР,паром"Клайпеда" и тот же паром покидает порт Клайпеды и уходит в порт Засниц-Мукран,фото середина 80-х.Фото Bernardas Aleknavičiaus.(ELTA)
;) на левом снимке паром МУКРАН ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.10948.0.2564.109
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Bornholmer>>> А что за пароход?

Bornholmer> А куда ходит?

пароходство имело 3 жд парома на линии Клайпеда-Мукран

Клайпеда Вильнюс Каунас В середине 90-х Вильнюс и Каунас были перестроены под грузопассажирские. Сейчас раотают в аренде на Черном море в аренде у Укрферри. Клайпеда была продана грекам

могли брать 103 жд вагона 300 бойцов в казарму и 6 пасс.кают (до переделки)
погрузка-выгрузка 4 часа через мосты. переход 16 часов
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.10948.0.2564.109
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru