[image]

Гибриды уже не только вокруг, но и сверху нас

 
+
-
edit
 
2010 LiveJournal.ru aurora flight sciences vtol wunderluft БПЛА США авиация интересно трансляции
Гибриды уже не только вокруг, но и сверху нас

http://www.membrana.ru/images/articles/1248448531.jpeg [not image]

Американская компания Aurora Flight Sciences провела первые испытания прототипа самолёта вертикального взлёта Excalibur.

От многочисленных предшественников данный проект отличает необычная схема. В центре корпуса-рамы установлен турбореактивный двигатель, поворачивающийся вокруг горизонтальной оси. На старте он даёт основную долю подъёмной тяги, а в крейсерском полёте служит единственным маршевым мотором.

Но изюминка машины даже не в этом. Excalibur — это гибридный аппарат, сочетающий реактивную тягу с подъёмными воздушными винтами, работающими от аккумуляторных батарей. Всего их три. Один винт (вернее, многолопастный вентилятор) спрятан в носу аппарата, а два других выдвигаются из концов крыльев. Вместе эти четыре двигателя обеспечивают вертикальные взлёт и посадку такого гибрида, а также зависание в случае необходимости.

http://www.membrana.ru/images/articles/1248448531-1.jpeg [not image]

http://www.membrana.ru/images/articles/1248448531-3.jpeg [not image]



©

// Транслировано с
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/214704.html
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #04.02.2016 23:43
+
-
edit
 
NASA researches Turboelectric power plants for airplanes
According to researchers at NASA’s Glenn Research Centre, in Cleveland, excess power generated by turbine engines that now goes to waste could be used to generate electricity. The electricity then could be used to generate additional thrust. “These hybrid systems use electric motors and generators that work together with turbine engines to distribute power throughout the aircraft, in order to reduce drag for a given amount of fuel burned,” says Amy Jankovsky, lead engineer for the project. The technology could help to increase fuel efficiency by up to 30 percent for large airplanes, NASA said. 

Исследовательский центр "Гленн" НАСА в Кливленде сообщает, что лишняя мощность, генерируемая турбинами, которая сейчас теряется, будет использована для получения электричества. А оно будет использовано для получения дополнительной тяги.
Эти гибридные системы используют элетромоторы и генераторы вместе с турбодвигателем, чтоб распределить можность по самолету и таким образом уменьшить сопротивление на сожженный обьем горючего (странная формулировка, прим моё).
Обещают уменьшить расход аж на 30% для больших лайнеров.
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru