SSJ-100

 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
-
edit
 
U235> Хрен его знает.
а я помню, что если бенз в баке в значительных количествах присутствует, то там просто нет столько кислорода, чтоб рвануло. Смесь за пределами диапазона взрывоопасности.
Про системы заполнения инертным газом слышал, но поймал себя на мысли, что ни разу не видел их строения в учебниках по бобингам.. Потому не хочу врать - не уверен, что в ГА они применяются..
+
-
edit
 

101

аксакал

Азотом баки заполнять можно на истребителях, но и там это проблема. т.к. баллонов не напасешься, бортовая станция тоже не имеет нужно производительности. Поэтому это удовольствие на 1-2 раза в течение полета. А то и просто на 1.
А на лайнерах с их объемами баков...
С уважением  44.044.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Ну вот уже и итальяшки отваливают из убыточного проекта

СМИ рассказали о признании итальянским холдингом убыточности проекта Superjet

Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100, фактически сочтя проект нерентабельным. По информации «Коммерсанта», компания передаст ОАК свою долю в ГСС в обмен на погашение долга в размере 135 миллионов евро. // m.lenta.ru
 

Теперь им придется бабло платить по полной программе, а доля ГСС в выручке будет продолжать расти как убыток.
С уважением  51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> Ну вот уже и итальяшки отваливают из убыточного проекта

"Вывсеврёте, это кисилёвская гусаровская пропаганда, проект коммерческий и прибыльный!" © :)
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
+
+2
-
edit
 
101> Ну вот уже и итальяшки отваливают из убыточного проекта
А если статью прочесть, то внезапно окажется, что речь об отказе вкладывать соответствующую 25%-ному пакету инвестицию.
И именно как следствие - выход из числа акционеров.

101> Теперь им придется бабло платить по полной программе, а доля ГСС в выручке будет продолжать расти как убыток.
А теперь за что платить? Салон создан, остались только штамповки его для новых бортов, причем, они и ранее не в убыток себе цену за сие ставили.
BY V.Stepan #18.06.2016 08:23  @Bredonosec#17.06.2016 20:14
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> А если статью прочесть, то внезапно окажется, что речь об отказе вкладывать соответствующую 25%-ному пакету инвестицию.

И как это противоречит? В прибыльные проекты охотно вкладываются. В убыточные — нет.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
LT Bredonosec #19.06.2016 03:55  @V.Stepan#18.06.2016 08:23
+
-
edit
 
V.Stepan> И как это противоречит? В прибыльные проекты охотно вкладываются. В убыточные — нет.
я знаю несколько выгодных вложений, но вот увы и ах, нет у меня денег, которые требуют эти вложения.
BY V.Stepan #19.06.2016 12:42  @Bredonosec#19.06.2016 03:55
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> я знаю несколько выгодных вложений, но вот увы и ах, нет у меня денег, которые требуют эти вложения.

Ну, себя приравнивать с крупной корпорацией... Это сильно! Тем более, что по ссылке прямым текстом написано:

Однако в рамках стратегии своего нового руководства по выходу из нерентабельных бизнес-проектов Leonardo-Finmeccanica отказалась выделять средства.
 


Был бы рентабельный, даже если бы своих средств не было, получили бы у банков заёмные под это дело.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9

Aurum

опытный

Цена независимости

Сколько стоит успех «Суперджета» // lenta.ru
 
 47.047.0
LT Bredonosec #05.07.2016 01:30  @V.Stepan#19.06.2016 12:42
+
-
edit
 
V.Stepan> Ну, себя приравнивать с крупной корпорацией...
V.Stepan> Был бы рентабельный, даже если бы своих средств не было, получили бы у банков заёмные под это дело.
есть понятие приемлемости уровня риска. Чем выше прибыли, тем выше и риск, как правило. Опытные бизнесмены сами этот риск понимают, для неопытных, если кто-то даёт лягушатник на поиграться, можно выставить приемлемый уровень риска и более рисковые инвестиции даже не будут в списке предлагаемых. А при попытке их выбрать вручную, - блочиться, пока уровень риска не сменишь.
Это к слову о "если бы".
+
-
edit
 
Aurum> Сколько стоит успех «Суперджета»: Компании: Бизнес: Lenta.ru

Из многочисленных заказчиков, реальных и потенциальных, эффективную эксплуатацию на настоящий момент осуществляют только российские «Аэрофлот», «Газпромавиа» и мексиканский Interjet, остальные покупатели либо прекратили свое существование, не успев даже получить самолет, либо умерли в процессе эксплуатации.
 

лгут ведь...
далее читать не вижу смысла..
BY V.Stepan #05.07.2016 06:49  @Bredonosec#05.07.2016 01:30
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> есть понятие приемлемости уровня риска.

Есть прямые слова итальянцев — "мы выходим из убыточного проекта". Всё.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
LT Bredonosec #05.07.2016 10:00  @V.Stepan#05.07.2016 06:49
+
-
edit
 
V.Stepan> Есть прямые слова итальянцев --
я выделил главное в твоей фразе.
BY V.Stepan #05.07.2016 10:16  @Bredonosec#05.07.2016 10:00
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> я выделил главное в твоей фразе.

Т.е. все врут, только Погосян говорит правду. Я правильно тебя понял?
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
LT Bredonosec #05.07.2016 17:57  @V.Stepan#05.07.2016 10:16
+
-
edit
 
V.Stepan> Т.е.
то есть мы ходим кругами. Если интересно занятие, без меня можешь перечитать предыдущий круг :) Я найду занятие поинтереснее :)
RU Доброжелатель #05.07.2016 19:14
+
+1
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Ну как бы не было, наш самый успешный постсоветский проект, если считать по числу выпущенных бортов. Уже построено 108 штук, и вполне вероятно в ближайшие годы будет как минимум еще столько-же, а может и больше...
Может и убыточен, но по сравнению с Ту-204/Ил-96/Бе-200 вполне себе успех...
 1616
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Bredonosec>> есть понятие приемлемости уровня риска.
V.Stepan> Есть прямые слова итальянцев — "мы выходим из убыточного проекта". Всё.

Убыточный проект для кого? Для итальянцев возможно, надеялись на более активные продажи в Европе, но не оправдалось. И в связи со всей ситуацией решили уйти или наши создали условия чтобы ушли. А возможно у самих проблемы и закрывают не приоритетные направления. Без серьезного анализа кто кому сколько и за что платит понять насколько SSJ убыточен для итальянцев не возможно.
 47.047.0

101

аксакал

zen432> Убыточный проект для кого?

Для всех.
Я не пойму, слепые что-ли? Читать не умеем? Черным по белым написано, что убытки проекта Суперджет покрыты за счет средств бюджета.
Иностранцы покупают Суперджет потому что на него ценник опустили ниже вменяемого уровня (ИМХО).
Сама ниша таких малоразмерных реактивных птиц малоприбыльная. Ни Эрбас ни Боинг туде не суются, а пускают других в грязи возиться.
С уважением  47.047.0

yacc

старожил
★★☆
101> Ни Эрбас ни Боинг туде не суются
Ты про Эмбраер забыл
 50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал

yacc> Ты про Эмбраер забыл

Ну так Эмбраер пошел в этот сектор с благословения американов и с дешевой рабочей силой мозгов конструкторов бывшего Советского Союза. Которых вывозили из страны. И, заметь, у них на тот момент особо конкурентов не было.
Погосян поперся в нишу, которая ему с точки зрения бизнеса никак не светила.
С уважением  47.047.0
+
+1
-
edit
 
101> Для всех.
и опять конкурентные крики..
Для забугорных покупателей убыточно? Их заставляют покупать?
Для субконтракторов убыточно?

101> Я не пойму, слепые что-ли? Читать не умеем? Черным по белым написано, что убытки проекта Суперджет покрыты за счет средств бюджета.
Убытки проекта ли? Точка выхода на безубыточность еще до начала производства указывалась в от полутора до трех сотен машин. Давай еще начать петь про "убыточность" при пуске производства.

101> Иностранцы покупают Суперджет потому что на него ценник опустили ниже вменяемого уровня (ИМХО).
А это имхо чем-то обосновано, или так, потому что так хочется чтоб было?

101> Сама ниша таких малоразмерных реактивных птиц малоприбыльная.
Менее прибыльная. Но не "мало". Иначе б ни эмбраер, ни бомбардир, ни китайцы с японцами, ни французский атр, - не лезли б в неё без мыла.

>Ни Эрбас ни Боинг туде не суются, а пускают других в грязи возиться.
Боинг еще и в 747 не суётся. И 767 ни одного уже не производит. И что?

>Ну так Эмбраер пошел в этот сектор с благословения американов
оппа. Оказывается, внезапно не убыточность ниши, а благословение американское требуется?

>Погосян поперся в нишу, которая ему с точки зрения бизнеса никак не светила.
то есть, те самые мозги бывшего ссср могут работать только с благословения американов и где-то в бразилиях? А в рф - ничего не светит? Офигенно.

Что банев традиционно на подпевках, где б можно обосрать рф, - это неудивительно, а у тебя...
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Для забугорных покупателей убыточно? Их заставляют покупать?
Bredonosec> Для субконтракторов убыточно?

Это не убыточно для всех кроме российского бюджета, за счет которого покрываются убытки данной программы.
Часть моей заработной платы, часть нефти и газа, которые высасывают из нашей земли уходят на оплату растворившихся денег в ГСС под "мудрым" руководством Погосяна. И продолжающих растворяться...
С уважением  47.047.0
+
+1
-
edit
 
101> Это не убыточно для всех кроме российского бюджета, за счет которого покрываются убытки данной программы.
Тогда зачем писать глупости про "убыточен всем"?
Если сам знаешь, что это ложь.
Взрослые же люди.

101> Часть моей заработной платы, часть нефти и газа, которые высасывают из нашей земли уходят на оплату растворившихся денег в ГСС под "мудрым" руководством Погосяна. И продолжающих растворяться...
Далее, по поводу "высасывания" и "растворения".
Еще раз напомнить что на эти деньги были фактически с нуля воссозданы КБ, созданы заводы, созданы цепочки производств, проведены ниокры.
Всё это - не стоимость суржа. Это - задел на то, чтоб далее создание могло быть дешевым. Вон джобс, чтоб создать яфон, только сделать несколько звонков, заказать имеющиеся компоненты, должен был. Сейчас, благодаря этому "растворились"(тм), в рф создание последующих бортов может строиться на имеющихся компонентах, на имеющихся коллективах, командах, способных их создать. На производствах, оснащенных и способных произвести.

Это всё стоит дофига. И не надо писать, что это "убытки программы". Это инвестиция в промышленость. Которая отработает на других проектах.

Aurum

опытный

Производитель Superjet откроет представительство в Китае

Компания «Гражданские самолеты Сухого», производитель пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100, до конца года откроет представительство в Китае. Офис будет расположен в Пекине и станет бизнес-основой для создания лизинговой компании, которая будет осуществлять продажи SSJ-100 в КНР. // lenta.ru
 
Основными функциями подразделения ГСС за рубежом, по его словам, станет маркетинг и продажа всей линейки SSJ-100, их послепродажное обслуживание, сертификация и взаимодействие с финансовыми институтами.
Представительство является бизнес-основой для создания лизинговой компании, которая будет осуществлять продажи SSJ-100 в Китае.
 

Россия и КНР в мае прошлого года подписали соглашение о создании лизинговой компании, которая займется продвижением Superjet на китайском рынке и в странах Юго-Восточной Азии. В консорциум инвесторов войдут «Гражданские самолеты Сухого», ОАК, Российско-китайский инвестиционный фонд, Комитет по управлению Новой области Сисянь и китайское предприятие New Century International Leasing. Согласно договоренностям, в течение трех лет новая структура приобретет у ГСС до 100 лайнеров SSJ-100 на общую сумму около трех миллиардов долларов.
 

Фантастика!? :eek: только всё это очередное бла-бла...
 47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Aurum> Фантастика!? :eek: только всё это очередное бла-бла...

С вашим флагом писать про Суперджет несколько "некорректно" :D
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  52.0.2743.4852.0.2743.48
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru