Rafale C vs Eurofighter

 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

пролистал тему - пропасть информации.
:)

"Рафаль" - одна страна, одна компания. "Еврофайтер" - огромный многонациональный консорциум, политический лабиринт. Первый - летает с авианосца, совместим с американскими катапультами. И вообще, "Рафаль" - красивее, и поэтому, летать будет лучше Еврофайтера©.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  30.0.1599.6930.0.1599.69

U235

старожил
★★★★★

Где-то тут на эту тему немаленькая ветка на авиационном лежала.

В целом я тоже придерживаюсь мнения что французы в одиночку справились лучше, в то время как у евроколхоза дитя получилось без глазу. Радар на сегодня у Рафаля лучше, воздухозаборники с точки зрения ЭПР удачней, комплекс РЭБ у Рафаля посерьезней, вопросы многофункциональности и наземного обслуживания французы тоже лучше продумали.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
J/24> "Рафаль" - одна страна, одна компания.

Ну, занудства ради, Dassault Aviation — это 46% акций EADS.
 30.0.1599.10130.0.1599.101

J/24

опытный

Balancer> Ну, занудства ради, Dassault Aviation — это 46% акций EADS.

А у Groupe Industriel Marcel Dassault - 50.55% T.e. контролируют компанию французы.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  30.0.1599.10130.0.1599.101

ar-ren

новичок

ИМХО, у рафаля три проблемы. Он медленный в сравнении с тайфуном. У него небольшая РЛС по диаметру. У него большая стоимость.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


ar-ren> ИМХО, у рафаля три проблемы. Он медленный в сравнении с тайфуном.
Это неважно
ar-ren> У него небольшая РЛС по диаметру.
вот реальная проблема
ar-ren> У него большая стоимость.
это глюки французов не более.
Почему аватар не меняется?  22
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

ar-ren>> У него небольшая РЛС по диаметру.
spam_test> вот реальная проблема

600мм класс французов, 700мм класс у Ефрофайтера. При этом у фанцузов сразу ПФАР была, а с 2012ого была выпущена первая серия Рафалей с АФАР. У европейцев - антенна с механическим сканированием(кажется ЩАР) . При этом глюки радара преследовали Еврофайтер постоянно. Пошел ли разрабатываемый европейцами радар с АФАР на серийные самолеты - не знаю. В целом RBE2 производит впечатление намного более продвинутого и отработанного радара, чем CAPTOR

ar-ren>> У него большая стоимость.
spam_test> это глюки французов не более.

По стоимости Еврофайтер, кажется, уже приблизился к Рафалю
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> 600мм класс французов, 700мм класс у Ефрофайтера.
Но факт в том, что предел по энергетике у Европейцев в любом случае выше. Не касаясь того, как глючно реализовали.
Почему аватар не меняется?  22
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

spam_test> Но факт в том, что предел по энергетике у Европейцев в любом случае выше.

В случае АФАР - да. В случае ПФАР и ЩАР предел энергетики от диаметра антенны не зависит
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> В случае АФАР - да.
ты думаешь, они так и не поставят АФАР? Это при том, что самолет будет еще 50 лет служить.
Почему аватар не меняется?  22
RU Доброжелатель #03.02.2016 23:59  @spam_test#26.03.2014 08:00
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

s.t.> это глюки французов не более.

Индусам 36 ед. не то за 8 не то за 9 млрд. баксов продать пытаются, и это типа еще со скидкой... Откуда такая зверская цена берется? Это ж один!!! самолет как наша ДЭПЛ пр. 636 стоит? Это они от жадности так или реально дешевле не получатся?
 48.0.2564.9748.0.2564.97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru