[image]

Конвертопланы против скоростных вертолётов.

Преимущества и недостатки
 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Kuznets #02.02.2014 00:07  @шурави#31.01.2014 11:51
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
шурави> У Ка-52 своя компоновочная схема. А вот на Ми-28 сдуру позаимствовали схему шасси.

Мне шасси на ми-28 больше нравится - там вся носовая свободная. Не зря же те же камовцы на китайском контракте такую же поставили.
А кто на ми у кого и что позаимствовал?
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Kuznets> А кто на ми у кого и что позаимствовал?

"Апачевскую" схему шасси с хвостовым колесом. Но ИМХО совсем не с дуру - а потому что не Ми-8 в родителях в отличии от Ми-24.
   26.026.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> А кто на ми у кого и что позаимствовал?
tarasv> "Апачевскую" схему шасси с хвостовым колесом. Но ИМХО совсем не с дуру - а потому что не Ми-8 в родителях в отличии от Ми-24.

А. Ну и правильно сделали, имхо. Глядя как приходится извращаться с 24 чтобы воткнуть в носовую что-то больше объектива бытового фотоаппарата.
   
RU Дм. Журко #02.02.2014 01:02  @tarasv#01.02.2014 19:58
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Д.Ж.>> На Fairey FB-1 Gyrodyne был главный редуктор, а не реактивные лопасти.
tarasv> Fairey, в отличии от американцев, шла от прыгающего автожира, а не от вертолета - идея схемы принадлежит бывшему главному конструктору компании Сиервы.

Я знаю. И что? Это схема пресловутого X3, который понравился шурави.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Дм. Журко #02.02.2014 01:05  @Kuznets#02.02.2014 00:07
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Kuznets> А кто на ми у кого и что позаимствовал?

Много что заимствовали, не только шасси. Но здесь обсуждаются новые скоростные схемы. Имейте совесть.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
CA tarasv #02.02.2014 05:02  @Дм. Журко#02.02.2014 01:02
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Д.Ж.> Я знаю. И что? Это схема пресловутого X3, который понравился шурави.

X3 это помесь вертолета и самолета от автожира AFAIK у него ничего нет, то что у него не видно рулевого винта не должно вводить в заблуждение, его руль играет один из тянущих винтов.
   26.026.0
RU Дм. Журко #02.02.2014 17:06  @tarasv#02.02.2014 05:02
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

tarasv> X3 это помесь вертолета и самолета от автожира AFAIK у него ничего нет, то что у него не видно рулевого винта не должно вводить в заблуждение, его руль играет один из тянущих винтов.

Я нечто подобное и подразумевал. Схема известна давно, всем очевидны её достоинства и даже испытания показали высокую скорость. Но как-то не задалось и непонятно от чего именно. Ясно, что на висении тянущие винты в разы менее полезны, так как плечо меньше, да и компенсация их тяги сложна. Хотя это уже не факт, а мнение.

Факт, что ничего нового в X3 и даже всё очевидно. А вот задержки с ABC Sikorsky объяснимы явной сложностью законов управления. Потому есть надежда, что с ростом возможностей управления принцип проявит возможности.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU шурави #03.02.2014 12:08  @Gloire#31.01.2014 16:21
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aluette> В данном случае - вполне вероятно.
Далеко не вероятно.


Aluette> Он и так распределлён на данный момент более чем, а потому выбор(с поправкой на коррупцию) от ттх в индийском случае вполне зависит.
Aluette> Причём этот фактор на конкретном рынке играет против американцев, а не за них - история применения санкций у них широкая, в том числе и против конкретно Индии. При весьма низком желании делиться технологиями.

Букв у вас много, но это никак не отменяет того факта что Индия не желает зависеть от одного поставщика.


Aluette> Скорее такого, который способен перебить совершенно дикий эффект масштаба производства милевской машины, помноженный на налаженность логистики повсеместно и т.д. и т.п.
Aluette> Нужен радикальный прорыв. О чём во многом тема и создана.

Ну и? Создали много позже Ми-8 американцы UH-60. Так почему же столь активно афганские Ми-17 используют?


Aluette> s-92 - совсем не первый вертолёт сикорского с данной схемой и в данных габаритах. Первый(эмнип) полетел ещё в 63-м, и к Ми-8 не имел ну никакого отношения.

Это вы о тяжёлом СН-53? ))

Aluette> Сделать лучше можно много чего, и Миль сам это пытался делать. Только дорого выходит, и нужно что-то радикальное, способное оправдать разницу в цене.

У вас поразительная способность. Когда нечего возразить вы постите набор слов не имеющих смысла. Главное, выдать вал.))

Aluette> О, то что третий борт полетел я как-то пропустил. Спасибо.

Вы много чего упустили.


Aluette> Hot'n'High? Так это сейчас повсеместно требуют(и в том же FVL/JMR это есть - к примеру на v-280 движки предполагаются в том же классе, что и на "оспри").

Вы явно не понимаете о чём речь.

Aluette> Но почему он не промежуточный я не понял - мощные двигатели это хорошо, но того, что Ми-38 тяжелее Ми-8 на полную тонну пустого это не отменяет.

Потому что такого класса не существует.


Aluette> Я просто убираю машины, разработанные в другой стране. Ибо те, что разработаны в этой стране - особым спросом покамест не пользуются.

Нет, вы пытаетесь подогнать факты под свою мнимую реальность.


Aluette> Из перечисленного на экспорт пробовал пойти лишь Ансат. Первым же заказом запоров себе репутацию.

Опять бредите? Какой сейчас экспорт Ансатов. Дай бог заводу потребность собственных ВС покрыть. Серийный выпуск только начат.


Aluette> Да вот с вами несогласен практически весь закупающий вертолёты мир. В том числе и страны, в принципе ориентированные на покупки в РФ.

Любопытный критерий у вас оценке вертолётов. Вы явно ошиблись веткой.

Aluette> А вообще, в последнее время про заговор против лучшей в мире военной техники я привык читать в первую очередь на китайском. ;)

Для вас новость что мир продажи вооружений давно поделен на сферы влияния?


Aluette> Ну как большинство?
Aluette> Bell/Boeing - активно штампует конвертопланы, Bell работает на этом поприще дальше.
Aluette> Sikorsky/(Boeing) - играют в скоростной соосный.
Aluette> AW - готовятся пустить в серию конвертоплан, ведут там же экспериментальные работы(porject zero).
Aluette> И даже у Аирбаса есть экспериментальный х3, правда будут ли они его продолжать - вопрос.
Aluette> По сути - видимых результатов(ну, летающих) нету только у нас, и то модельки есть.
Aluette> К вопросу, кстати, о лидере. В хвосте плетущемся(окр по теме ПСВ аж вот только-только объявили)
Aluette> Нет, основной источник денег у всех естественно не там(хотя у Белл скоро всё может и поменяться - значительную часть конструкторов "традиционной схемы" они выкинули на улицу не просто так). Но и Рим не сразу строился.

Сколько существует производство вертолётов сколько и слышно эти обещания о запуске в серию новых скоростных вертолётов. Но в итоге всё заканчивается опытными экземплярами и возвратом к проверенным схемам.
Единственное исключение V-22. Но весь вопрос сколько этот проект продержится. Ибо ресурс подобных схем под большим вопросом.


Aluette> Нет, просто оцениваю объём рынка. С чем у вас совсем туго, но спорить вам это не мешает.

Вы ошиблись форумом, уважаемый. Здесь судят по техническим характеристикам, а вам на форум торгашей надо.

Aluette> Модернизации вертолётов и их объём вполне себе известны.

Здесь вы опять абы ляпнуть.

Aluette> Он осне нужен. Но одного производителя с однозначным годовым производством хватает на весь мир(включая внутреннего военного заказчика, который львиную долю и потреб** что уже обо многом говорит.

Вы опять не в теме. Создание тяжёлых вертолётов имеет только одну проблему, сложность их создания.


Aluette> Ми-38 подрос относительно изначально запланированного, НЯЗ.
Aluette> О том, что программа идёт я в курсе.

Уже в курсе? )))

шурави>> Почитайте о разницн междк Ми-8МТ и Ми-8МТВ-5.
Aluette> И? На фоне CH-53E->CH-53K весьма средне.

Вы идиот? Сравниваете средние вертолёты с тяжёлыми?


Aluette> Но основу зароботка западных производителей дают и близко не они.

Так что там с выпуском аредних вертолётов за прошедший год?

шурави>> Приведите статистику, или вы абы пукнуть?
Aluette> У вас проблемы с пищеварением, или вы просто задать вопрос нормально не в состоянии?


То есть, статистики не приведёте. Предпочитаете пукать дальше. ))

Aluette> Что до недостаточно: конвертопланы(по крайней мере те, которые строятся сейчас) - не вертолёты, шанс нарваться на потерю сразу двух двигателей от огня с земли там не особый. Просто потому, что они максимально разнесены.

Боле тупого заявления в этой теме ещё не встречал. ))
Хлопчик, двигатели отказывают не только от боевого воздействия. И двигатели, это далеко не единственная проблема поделки "оспри". Там одна трансмиссия да режим работы оной чего стоят.
   20.020.0
RU шурави #03.02.2014 12:13  @Дм. Журко#01.02.2014 01:46
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вот когда найдёшь у Fairey Rotodyne главный редуктор тогда и поговорим о сходстве.
Д.Ж.> На Fairey FB-1 Gyrodyne был главный редуктор, а не реактивные лопасти.

Ну-ну, не приведёшь схему трансмиссии от двигателей к оному. )))
   20.020.0
RU шурави #03.02.2014 12:26  @Kuznets#02.02.2014 00:07
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> У Ка-52 своя компоновочная схема. А вот на Ми-28 сдуру позаимствовали схему шасси.
Kuznets> Мне шасси на ми-28 больше нравится - там вся носовая свободная. Не зря же те же камовцы на китайском контракте такую же поставили.
Kuznets> А кто на ми у кого и что позаимствовал?

Ну то что на Ми-28 заимствовано с АН-64 схема шасси понятно.
Только вот исходя из собственного опыта не припомню случаев когда бы пригодилось это энергопоглощающее шасси. А вот случаев когда из за вот таких торчащих лапок могли бы убиться, сколько угодно.
Кроме того, балка вертолёта и так нагружена по самое некуда, ей только ещё нагрузок от шасси не хватало.
И главное, я на своём веку повидал немало полевых аэродромов да площадок. Они сильно отличаются от стерильных бетонных ВПП. А значит следует ждать ряда выхода ХВ из строя по причине посторонних предметов. Блин, на Ми-24 ХВ ломали, а здесь, где он у самой земли и подавно.
   20.020.0
RU шурави #03.02.2014 12:33  @Gloire#31.01.2014 21:53
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aluette> Старых Стеллионов это касается в той же мере. Никаких же компоновочных изменений в данном плане у миля не производилось уже чёрт знает сколько - косметика.

Я фигею дорогая редакция от таких "специалистов".
Увеличен проём левой сдвижной двери, добавлена аналогичная на правую сторону, створки заменены на рампу. И это всё "косметика". )))
   20.020.0
RU Дм. Журко #03.02.2014 13:09  @шурави#03.02.2014 12:13
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Для шурави:
"На аппарате предусматривался механический привод ротора - несущего винта. Он включался при взлете и посадке, а также при неподвижном зависании или маневрировании на малой скорости."

Fairey Gyrodyne

В 30-е годы XX века Великобритания считалась лидером мирового вертолетостроения. В эту страну съезжались конструкторы винтокрылых ЛА со всей Европы. Большинство из них получало поддержку Королевского министерства авиации. Особенно знаменательным событием в истории британского вертолетостроения стал переезд в Англию выдающегося испанского авиаконструктора Х.де ла Сьерва (J.de la Cierva). Им был изобретен в 1918 г принципиально новый тип ЛА - автожир (Gyroplane), занимающий промежуточное место между вертолетом и самолетом. // Дальше — www.airwar.ru
 

Оттуда же:
   32.0.1700.7632.0.1700.76
Это сообщение редактировалось 03.02.2014 в 13:25
RU Aluette #03.02.2014 13:36  @шурави#03.02.2014 12:08
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

шурави> Далеко не вероятно.
Практически стопроцентно. Но всегда можно накатить & рассказать миру про заговор.

шурави> Букв у вас много, но это никак не отменяет того факта что Индия не желает зависеть от одного поставщика.
Брать лучшее ей это не мешает. Ми-28 с их точки зрения к такому не относится.

шурави> Ну и? Создали много позже Ми-8 американцы UH-60. Так почему же столь активно афганские Ми-17 используют?
Потому что местные умеют в обслуживание Ми-17, но не умеют UH-60.
Но вообще, песне конец уже пришёл - лоббисты лавочку закрывают.


шурави> Это вы о тяжёлом СН-53? ))
Нет конечно. Вообще, ознакомиться с линейкой производителя о котором спорите - бывает полезно.

шурави> Вы явно не понимаете о чём речь.
"И эти люди мне запрещают ковыряться в носу!"
Зачем заморачиваться с ответом, когда можно просто написать вот так. О том, что там и почему, в данном случае написал сам Bell. В их компетенцию в вертолётостроении я верю.

шурави> Потому что такого класса не существует.
Вот и его пытаются создать, учитывая сохранение Ми-17 в производстве.

шурави> Нет, вы пытаетесь подогнать факты под свою мнимую реальность.
Нет, я ничего не пытаюсь. Пока СССР и РФ всё ещё не одно и то же. На моём глобусе. На вашем хз.

шурави> Опять бредите? Какой сейчас экспорт Ансатов. Дай бог заводу потребность собственных ВС покрыть. Серийный выпуск только начат.
Так и запишем, что Шурави опять пишет о том, чего сам не знает.
Что-что там про рассуждения и ламеризм?
Экспорт Ансатов имел место. Имел, потому что решивший рискнуть покупатель за это поплатился. Так что больше не имеет.

шурави> Любопытный критерий у вас оценке вертолётов. Вы явно ошиблись веткой.
Ветка вообще про скоростные вертолёты/конвертопланы.

шурави> Для вас новость что мир продажи вооружений давно поделен на сферы влияния?

Для вас новость что мир гораздо сложнее, чем наши-ваши?
И "поделен", на фоне "перебегающей" Индии, или там потихоньку начавшего движение туда же Вьетнама...

шурави> Вы ошиблись форумом, уважаемый. Здесь судят по техническим характеристикам, а вам на форум торгашей надо.
Знания экономики акромя кухонного нет. Грустно.


шурави> Вы опять не в теме. Создание тяжёлых вертолётов имеет только одну проблему, сложность их создания.
Создание тяжёлых вертолётов(и ещё кучи подобного) ещё оправдать нужно, и чтобы они окупились.
Появился ли бы в обозримой перспективе монстрик типа Мрии, не будь самой Мрии - вопрос.

Сравниваете средние вертолёты с тяжёлыми?
Я сравниваю объём изменеий. Относительные величины прекрасно сравниваются.
Так что - нет, Вы.

шурави> Так что там с выпуском аредних вертолётов за прошедший год?
Вас в гугле забанили?

lmgtfy.com

lmgtfy.com // lmgtfy.com
 

И да, там всё есть.
p.s. и я забыл, зачем там вам выпуск средних вертолётов, при том, что на международном рынке в среднем сегменте от РФ вообще ничего практически нет?

шурави> Боле тупого заявления в этой теме ещё не встречал. ))
Конечно. То-то половина "топа" самых кровавых вертолётокрушений наработана российскими вертолётами, в каждом из которых погибло больше, чем в оспреях за всю их эксплуатацию.
Спорить со статистикой вы можете сколько угодно.

шурави> двигатели отказывают не только от боевого воздействия.
Сразу два, причём ещё и в крейсерском режиме? Если не боевое воздействие - то причину, при которой конвертоплан вообще ещё цел - придумать весьма сложно.
Но даже если это произошло - как минимум спланировать на экстренную Оспри принципиально может.
С висения на небольшой высоте способность мягко плюхнуться машина продемонстрировала в том числе и в бою...
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2014 в 04:59
+
+1
-
edit
 

P1_pr

втянувшийся

Aluette> Когда "стеклянная кабина"(читай - куча мфд) впихивается на место любимых стрелочных приборов, и когда она изначально проектируется таковой - это две большие разницы.
Конечно. Именно поэтому КНЭИ-8 и ИБКВ-17 изначально проектировались как полноценные стеклянные кабины. Машины с ними ужё давно поставляются заказчикам. К чему ваши "куча мфд" вместо "любимых стрелочных приборов" не совсем понятно.

Aluette> без соотв. изменений в кабине - результат не сильно меняется.
Не могли бы вы перечислить все "соотв. изменений в кабине", которые отличают настоящую "стеклянную кабину", от не настоящей? И какие именно "соотв. изменения" не были произведены в КНЭИ-8 и ИБКВ-17?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2014 в 19:20
RU Kuznets #03.02.2014 22:17  @шурави#03.02.2014 12:26
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
шурави> Только вот исходя из собственного опыта не припомню случаев когда бы пригодилось это энергопоглощающее шасси.

А вот недавно у нас ка-52 навернулся например.

> А вот случаев когда из за вот таких торчащих лапок могли бы убиться, сколько угодно.

А почему?

шурави> А значит следует ждать ряда выхода ХВ из строя по причине посторонних предметов. Блин, на Ми-24 ХВ ломали, а здесь, где он у самой земли и подавно.

В смысле камни летели или об землю прикладывали?
   
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aluette> Конечно. То-то половина "топа" самых кровавых вертолётокрушений наработана российскими вертолётами, в каждом из которых погибло больше, чем в оспреях за всю их эксплуатацию.
Ну так ведь любому шурави известно, что САСШ скрывают потери ...
   1313
RU Дм. Журко #04.02.2014 16:21  @spam_test#04.02.2014 08:15
+
-3
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Господа, тема другая, идите в сад.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU spam_test #05.02.2014 09:22  @Дм. Журко#04.02.2014 16:21
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Д.Ж.> Господа, тема другая, идите в сад.
ну так с Шурави априори смысла нет разговаривать на тему, несмотря на то, что он вертолетчик.
   1313
RU шурави #05.02.2014 12:00  @Дм. Журко#03.02.2014 13:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Д.Ж.> Для шурави:
Д.Ж.> "На аппарате предусматривался механический привод ротора - несущего винта. Он включался при взлете и посадке, а также при неподвижном зависании или маневрировании на малой скорости."


Дмитрий, читайте тему. Ваш подзащитный баял про Fairey Rotodyne, но никак не про Fairey Gyrodyne.


   20.020.0
RU шурави #05.02.2014 12:39  @Gloire#03.02.2014 13:36
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aluette> Практически стопроцентно. Но всегда можно накатить & рассказать миру про заговор.

Да откуда же тебе знать. ))

Aluette> Брать лучшее ей это не мешает. Ми-28 с их точки зрения к такому не относится.

Сколько уже повторять, при покупке далеко не одни ТТХ имеют решающее значение. На лбу себе запиши, что ли.


Aluette> Потому что местные умеют в обслуживание Ми-17, но не умеют UH-60.

Потому что Ми-17 имеет удобную грузовую кабину.

Aluette> Нет конечно. Вообще, ознакомиться с линейкой производителя о котором спорите - бывает полезно.

Получше тебя знаю. Уж впредь потрудись конкретный тип указывать.


Aluette> "И эти люди мне запрещают ковыряться в носу!"
Aluette> Зачем заморачиваться с ответом, когда можно просто написать вот так. О том, что там и почему, в данном случае написал сам Bell. В их компетенцию в вертолётостроении я верю.

Вереть можешь во что угодно. Но верить и знать, это различные понятия.


Aluette> Вот и его пытаются создать, учитывая сохранение Ми-17 в производстве.

Пока ещё никто не заявлял о подобной классификации.

Aluette> Нет, я ничего не пытаюсь. Пока СССР и РФ всё ещё не одно и то же. На моём глобусе. На вашем хз.

На моём глобусе фирмы Миля и Камова, что на твоём, точно ХЗ.


Aluette> Так и запишем, что Шурави опять пишет о том, чего сам не знает.
Aluette> Что-что там про рассуждения и ламеризм?
Aluette> Экспорт Ансатов имел место. Имел, потому что решивший рискнуть покупатель за это поплатился. Так что больше не имеет.

Покупка и продажа новой техники всегда риск. Но Ансат строиться и поступает в армию.


Aluette> Ветка вообще про скоростные вертолёты/конвертопланы.

Именно про них. А также про преимущества и недостатки оных, аэродинамические, компоновочные в чёт ты мягко говоря не разбираешься, потому и тащишь обсуждение в сторону.


Aluette> Для вас новость что мир гораздо сложнее, чем наши-ваши?
Aluette> И "поделен", на фоне "перебегающей" Индии, или там потихоньку начавшего движение туда же Вьетнама...

Уже обсуждалось.


Aluette> Знания экономики акромя кухонного нет. Грустно.

Ветка авиационная, если заметил. Да я и не касался здесь экономических вопросов, так что гуляй.

Aluette> Создание тяжёлых вертолётов(и ещё кучи подобного) ещё оправдать нужно, и чтобы они окупились.
Успокойся, серийное строительство продолжается.

Aluette> Сравниваете средние вертолёты с тяжёлыми?
Aluette> Я сравниваю объём изменеий. Относительные величины прекрасно сравниваются.

Нет, ты просто бредишь.

Aluette> Вас в гугле забанили?

То есть не знаешь, понятно.))

Aluette> p.s. и я забыл, зачем там вам выпуск средних вертолётов, при том, что на международном рынке в среднем сегменте от РФ вообще ничего практически нет?

В альтернативной реальности живёшь?


Aluette> Конечно. То-то половина "топа" самых кровавых вертолётокрушений наработана российскими вертолётами, в каждом из которых погибло больше, чем в оспреях за всю их эксплуатацию.

Сколько Ми8/17 и сколько оспреей, в курсе?

Aluette> Спорить со статистикой вы можете сколько угодно.

Пока с ней споришь ты.

Aluette> Сразу два, причём ещё и в крейсерском режиме? Если не боевое воздействие - то причину, при которой конвертоплан вообще ещё цел - придумать весьма сложно.

Ну, для того кто далёк от авиации, действительно придумывать сложно. ))

Aluette> Но даже если это произошло - как минимум спланировать на экстренную Оспри принципиально может.

В том-то и дело что не может.

Aluette> С висения на небольшой высоте способность мягко плюхнуться машина продемонстрировала в том числе и в бою...

При отказе одного двигателя.
   20.020.0
LT Bredonosec #06.07.2014 15:48
+
-
edit
 

Bell Helicopter - V-280 Valor VTOL Multi-Role Aircraft Mockup Build [720p]
For my Subscribers & other People that would like to support my Military Channel for my hard work & dedication all these years, please donate to my PayPal : arronlee33@hotmail.com. For Advertisers who would like to use my Military Channel for Advertising & Promotion, please email me : arronlee6@gmail.com.

походу, сша глядят в сторону увеличения скорости реакции вертушек.
   26.026.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Встретилась на днях такая статья - Проблемы повышения крейсерской скорости полета вертолета и пути их решения
но несколько странная она, о достижениях по части различных моделей вертолетов, которые превышают те границы, что указали авторы, причем есть модели весьма интересные, типа Boeing-Vertol V-360 helicopter - development history, photos, technical data - Boeing Model 360 - 360 км/ч крейсерская и 396 максимальная, CH-46 в композитном исполнении с несущей системой от СН-47, при добавке пропульсивного блока он и за 400 км шагнет, а еще есть работы Пясецкого и т.д. Эволюция скоростных вертолетов // АвиаПорт.Новости т.е. как-то складывается впечатление о подгонке обзора под т.з....
   35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #25.05.2015 18:56
+
-
edit
 
а тем временем в замке шефа.....

Первый полёт S-97 Raider

В начале Апреля мы писали о том, что компания Sikorsky готовится к первому полёту S-97 и вот, спустя полтора месяца, 22 Мая 2015 года, выполнил свой первый испытательный полёт новый вертолёт компании Sikorsky – S-97 Raider.

ервый полёт Sikorsky S-97 Raider



Первый полёт, который состоялся на базе комплекса компании в Вест Палм бич, Флорида, дал старт серии испытательных полётов, которые, как запланировано, будут проходить в течение года.

S-97 поднялся в воздух спустя почти 4 месяца с даты первого запуска двигателей.

Благодаря высокой скорости – 440 км/ч – S-97 Raider может использован военными в качестве лёгкого штурмового вертолёта, вертолёта – разведчика и для выполнения специальных заданий.

Несмотря на то, что S-97 способен развивать скорость, которая на 90 км/ч превышает максимальную скорость большинства других вертолётов, в ходе первого полёта проверялась манёвренность S-97 на скорости не более 20 км/ч.

В течение часа, шеф-пилот и командир воздушного судна Билл Фэлл, вместе со вторым пилотом Кевином Бреденбэком выполнили три серии взлёт – посадка, в ходе которых они проверяли управляемость.

После выполнения серии рекордных демонстрационных полётов вертолёта X-2, в 2010 году стартовал проект S-97 Raider.

При создании S-97 были использованы многие новые технологии, в их числе – аддитивное производство и новые композитные материалы.

Как заявил вице-президент отдела исследований и инженерии, Марк Миллер, S-97 является демонстрационной площадкой многих технологий.

S-97 способен лететь быстрее большинства других вертолётов благодаря тому, что хвостовой ротор заменён толкающим винтом. В ходе первого полёта, этот винт не был включён. Крутящий момент преодолевается коаксиальной системой ротора, которая и обеспечивает тягу для выполнения взлёта и посадки.

Коаксиальная система ротора также является одним из преимуществ S-97 над многими другими вертолётами.

Как отмечает Билл Фэлл, вертолёт даёт феноменальную возможность управления. Машина без задержки, моментально реагирует на действия пилота.

овместный проект Bell и Sikorsky SB-1 Defiant



Конструкция, применяемая в S-97 используется в совместном продукте компаний Sikorsky и Boeing для создания SB-1 Defiant.

SB-1 будет конкурировать с Bell V-280 Valor за право участия в программе Future Vertical Lift (FVL), цель которой заменить вертолёты Sikorsky UH-60 Black Hawk и Boeing AH-64 Apache, которые находятся на вооружении армии США.

Bell V-280 Valor

Предшественником V-280 Valor является Bell V-22 Osprey, максимальная скорость которого составляет 565 км/ч, а крейсерская скорость – 510 км/ч.

SB-1 и V-280 будут участвовать в серии лётных испытаний для проверки высоко-скоростной технологии в рамках программы армии США JMR-TD – объединённая многоцелевая демонстрационная технология.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #03.02.2016 09:46
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Замахнулись на рекорд

Вертолет-демонстратор, при помощи которого российские конструкторы хотят достичь небывалых скоростей, поднялся в воздух. Эксперты сомневаются, что чудо-машина сможет побить существующие рекорды скорости для вертолетов. // www.gazeta.ru
 


   48.0.2564.9748.0.2564.97
LT Bredonosec #27.02.2016 21:35
+
-
edit
 

В Ле-Бурже представлен Project Zero

Компания AgustaWestland показала на авиасалоне свой преобразуемый летательный аппарат Project Zero, оснащенный электрическими двигателями. Представители компании утверждают, что машина уже прекрасно летает, но вживую этого пока никто не видел.

Итальянская компания AgustaWestland является одним из крупнейших производителей вертолетов в мире. На Project Zero в ней возлагают очень большие коммерческие надежды, полагая, что концепция поворотного ротора обеспечивает такой машине гораздо большую скорость и дальность полета по сравнению с традиционными вертолетами.

Project Zero оснащен полностью электрическим приводом и двумя роторами, угол наклона которых изменяется на 90 градусов при переходе из вертолетного режима в самолетный. Все системы машины электрические — гидравлические элементы полностью исключены из конструкции. Энергию конвертоплану дает аккумуляторная батарея. Вероятно, что при запуске в серию для более крупных версий машины будет использоваться гибридная дизель-электрическая энергетическая установка. Об это уже заявили разработчики Project Zero.

Единственная съемка летных испытаний Project Zero на "домашней базе" в Касцина Коста.

А так Project Zero предположительно летает в самолетном режиме.

Известно, что свой первый полет необычный конвертоплан совершил в рудиоуправляемом режиме еще в июне 2011 года на закрытой и хорошо охраняемой от посторонних глаз базе AgustaWestland в Касцина Коста в Италии. С тех пор испытательные полеты проходят, как утверждают представители компании, регулярно. Однако на публике машина еще ни разу не была показана в воздухе. Станет ли исключением салон в Ле-Бурже пока не ясно. Три месяца назад, в начале марта, AgustaWestland уже показывала впервые этот конвертоплан публично на международной выставке вертолетной техники Heli-Expo 2013 в Лас-Вегасе. Однако презентация прошла без полетов.

Особенности конструкции и двигательной установки позволяют использовать Project Zero там, где сегодня не могут летать никакие другие вертолеты или самолеты. Так как у него нет турбин, и ему не требуется кислород для работы двигателей, то он легко может применяться в условиях сильного загрязнения — например, при извержении вулканов. Конвертоплан практически бесшумен и малозаметен в ИК-диапазоне, так как у него нет выхлопов. Еще одна уникальная особенность его конструкции — во время стоянки на земле роторы могут быть подняты вертикально и перпендикулярно к направлению ветра, и работать в режиме генерации и накопления энергии для следующего полета. Но это, скорее, конструкторская байка, так как текущая высота шасси не позволяет подобным образом использовать роторы.

Представители компании открыли журналистам в Ле-Бурже пока лишь две новых детали о возможностях машины-прототипа — она весит чуть более 500 кг и способна летать на высотах до 7,5 км. Информацию о скорости горизонтального и вертикального полета, силе подъемной тяги, запасе энергии в батареях, особенностях пилотирования в AgustaWestland пока хранят в тайне.


как понимаю, бобик сдох?
раз о проекте уже 3 года ни слуху ни духу
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru