[image]

ПСВ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 14
LT Bredonosec #27.01.2016 11:06  @DustyFox#27.01.2016 06:43
+
-
edit
 
DustyFox> Введение? Зря!))))

ааа,это))
это видел,да, достойно))
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox>>> Это аллюзия на введение к книге Карла Вуда
Bredonosec>> эээ... увы, грешен, не читал
DustyFox> Введение? Зря!...

Плюс однозначно, бо кое что близко к настоящим, да и недавним реалиям разработки изделий для авиации.
   33
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
DustyFox>>> Это аллюзия на введение к книге Карла Вуда
Bredonosec>> эээ... увы, грешен, не читал
DustyFox> Введение? Зря!))))

Как к себе на работу сходил...
   43.043.0
LT Bredonosec #08.10.2016 12:06
+
-
edit
 
Позавчера Ми-24К ЛЛ ПСВ достиг скорости 410 км/ч
ГП. Учитывая, что сейчас рекорд скорости вертолета без толкающего винта составляет 400,8 км/ч, мне кажется это отличный результат.
 


но при этом

Проект АО "МВЗ им. М.Л. Миля" "Перспективный средний коммерческий вертолет" (ПСКВ) закрыт.
"Вертолеты России" решили, что деньги выделенные на ПСКВ лучше направить на проекты Ми-38 и Ансат, которым нужны деньги, чтобы превратиться в конкурентные вертолеты (т.к. после получения сертификатов финансирование этих проектов резко сократилось)
 


генеалогию, как соотносятся ПСВ, ПСВ, и ПСКВ, пусть уточняют более близкие к телу.

зы, но в принципе, становится ясно, чего 101 разводил агитацию на тему "от всех вертушек отказаться, надо дать дофигабабла милю на создание убервафли когда-нибудь и какой-нибудь". Бабло кончилось - агитпроп активизировался...
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Для типа ПСВ и применения его в качестве гражданского воздушного судна - вполне обоснованные вопросы.

Скоростной вертолет нужен разработчикам, а не пассажирам

Для пассажирского вертолета важнее всего не скорость, а практическая дальность полета и приемлемая стоимость авиабилетов. Однако вертолетные фирмы США и Западной Европы продолжают дорогостоящие исследования и экспериментальные работы по возможности создания машин, рассчитанных на максимальные скорости до 500 километров в час. К этой гонке подключилось и АО «Вертолеты России» с концепт-моделями перспективных скоростных вертолетов (ПСВ). // finobzor.ru
 
   33
LT Bredonosec #24.02.2017 11:44  @mico_03#24.02.2017 10:19
+
-
edit
 
m.0.> Для типа ПСВ и применения его в качестве гражданского воздушного судна - вполне обоснованные вопросы.
если прирост скорости будет недорогим, он сможет даже снизить скорость перевозки. Поясню: вертушка потребляет для просто висения всё время. При косом обтекании ГП - меньше. Но потребляет. Если перевозка на то же расстояние будет занимать меньше времени - меньше времени надо расходовать на просто динамическое поддержание машины в небе.
То есть, час в цене увеличится, поездка на фиксированное расстояние - снизится.
   49.049.0
RU arkhnchul #24.02.2017 16:03  @mico_03#24.02.2017 10:19
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

m.0.> Для типа ПСВ и применения его в качестве гражданского воздушного судна - вполне обоснованные вопросы.

емнип гражданам не очень-то и хотелось.
   51.051.0
RU mico_03 #24.02.2017 19:29  @arkhnchul#24.02.2017 16:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Для типа ПСВ и применения его в качестве гражданского воздушного судна - вполне обоснованные вопросы.
arkhnchul> емнип гражданам не очень-то и хотелось.

Ну как сказать, пиплу - точно на ...!, бо билет явно будет дороже чем на 8-ке и это без вариантов. А вот те кто живут у трубы, по неофициальной инфе (с выставки) вполне готовы были купить полностью вылизанный борт за вменяемые деньги в количестве 2...3 шт. Да и власть пмсм может делать единичные закупки. Как говориться понты дороже денег.
   33
LT Bredonosec #26.02.2017 04:33  @mico_03#24.02.2017 19:29
+
-
edit
 
m.0.> Ну как сказать, пиплу - точно на ...!, бо билет явно будет ..Как говориться понты дороже денег.
и опять типичный пример агитпропа :) Типа "задается вопрос", на который ответа не нужно, бо ответ заготовлен у себя и заранее, причем, независимо от фактическго положения дел.
   26.026.0
RU mico_03 #26.02.2017 23:01  @Bredonosec#26.02.2017 04:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну как сказать, пиплу - точно на ...!, бо билет явно будет ..Как говориться понты дороже денег.
Bredonosec> и опять типичный пример агитпропа. Типа "задается вопрос", на который ответа не нужно, бо ответ заготовлен у себя и заранее, причем, независимо от фактическго положения дел.

Понятно.
   33
+
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> зы, но в принципе, становится ясно, чего 101 разводил агитацию на тему "от всех вертушек отказаться, надо дать дофигабабла милю на создание убервафли когда-нибудь и какой-нибудь". Бабло кончилось - агитпроп активизировался...

Головой в детстве не били об тупые твердые предметы? Нет? Читаем медленно о чем я вообще писал и вкуриваем.
На последнем НТС ЦАГИ было озвучено, что полеты прекратили временно и ждут очередной порции денег. Насчет закрытия ничего не говорили.
Дополнительно сказали, что новый НВ, который ЦАГИ спроектировали (с их слов) на ЛЛ позволил сократить уровень вибраций и шума при этом увеличив скорость.
   

mico_03

аксакал

Bredonosec>> зы, но в принципе, становится ясно, чего 101 разводил агитацию на тему "от всех вертушек отказаться, надо дать дофигабабла милю на создание убервафли когда-нибудь и какой-нибудь". Бабло кончилось - агитпроп активизировался...
...

101> На последнем НТС ЦАГИ было озвучено, что полеты прекратили временно и ждут очередной порции денег. Дополнительно ... НВ, который ЦАГИ спроектировали (с их слов) на ЛЛ позволил сократить уровень вибраций и шума при этом увеличив скорость.

Нет никакого смысла спорить или что то доказывать, ссылаясь на НТС ЦАГИ, бо дистанционному рентгенологу все известно (правда, без какой либо хоть малейшей конкретики) по данной теме лучше Вас.
   33
+
-
edit
 
101> Головой в детстве не били об тупые твердые предметы? Нет? Читаем медленно о чем я вообще писал и вкуриваем.
мож вас и били, не в курсе. О чём вы писали, видел не только я, но и все участвовавшие с том треде

101> На последнем НТС ЦАГИ было озвучено, что полеты прекратили временно и ждут очередной порции денег. Насчет закрытия ничего не говорили.
101> Дополнительно сказали, что новый НВ, который ЦАГИ спроектировали (с их слов) на ЛЛ позволил сократить уровень вибраций и шума при этом увеличив скорость.
Это конечно, хорошо, достижения - это всегда прекрасно, но где рояль беккер? как это отменяет ваши заявы насчет якобы необходимости немедля закрывать и списывать все флотские вертушки и дать дофигабабла милю, который ууух! Когда-нибудь. Возможно. Потом.
Или как прошел годик, можно надеяться на склероз участников, и с новыми силами начинать? :)
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> Это конечно, хорошо, достижения - это всегда прекрасно, но где рояль беккер? как это отменяет ваши заявы насчет якобы необходимости немедля закрывать и списывать все флотские вертушки и дать дофигабабла милю, который ууух! Когда-нибудь. Возможно. Потом.

Дадагой Иа, если проблемы с прочтением, то это клиника.
Я писал, что пора сделать НИР по созданию унифицированного борта, который пойдет и на палубу и в поисковые группы и на землю матушку, как это буржуи смогли сделать.
Работу эту будут делать Вертолеты России, чей инжиниринговый центер стоит в Панках и в который поселили камовцев и милевцев и в перспективе будут их объединять в единый центр разработки. Деньги будут проедать не милевцы с камовцами, а Вертолеты России.
По слогам написать или так дойдет?
   51.051.0

mico_03

аксакал

101> Я писал, что пора сделать НИР по созданию унифицированного борта, который пойдет и на палубу и в поисковые группы и на землю матушку, как это буржуи смогли сделать.

Отголоски неоконченного спора по поводу вертушек для ВМФ?

101> Работу эту будут делать Вертолеты России...

Типа они (офисный планктон) будут потеть за компами, ломать голову насчет компановки бортов и др.? Хе, они будут только рулить и денежки считать. Еще одна паразитическая структура стала разбухать и борзеть.

101>... чей инжиниринговый центер стоит в Панках и в который поселили камовцев и милевцев ...

Хорошая характеристика в части милевцев - выпиннуть ОКБ из центра Москвы в пригород и хапнуть такой кусок земли (даже без учета самого здания, бо пристрой столовой давно уже не их). Впрочем, что об этом.

101>... и в перспективе будут их объединять в единый центр разработки.

И сразу (автоматически) наступит счастье? Пмсм - мечта идиота.

101>... Деньги будут проедать не милевцы с камовцами, а Вертолеты России.

Надо думать, концерн себя не обидит.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

О двигателе для скоростного вертолета - хотя тип вертушки и не указан, но другого кандидата под такую скорость как бы нет.

На разработку новых двигателей для скоростных вертолетов выделят больше 200 млн рублей - ВПК.name

Совет директоров Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех") одобрил сделку между ОДК и Минпромторгом РФ в рамках контракта на создание двигателей для среднего и скоростного вертолетов, следует из решения совета директоров, размещенного на сервере раскрытия корпоративной информации. Точная сумма не называется. Отмечается, что стоимость сделки превышает 200 млн рублей. ОДК реализует государственный контракт на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме создания семейства двигателей для среднего и скоростного вертолетов. // Дальше — vpk.name
 
   44

101

аксакал


m.0.> Отголоски неоконченного спора по поводу вертушек для ВМФ?

Да нет никакого спора - товарищ общается с голосами у него в голове.
   
+
+1
-
edit
 

Timofey

старожил

101> Я писал, что пора сделать НИР по созданию унифицированного борта, который пойдет и на палубу и в поисковые группы и на землю матушку, как это буржуи смогли сделать.
Вы имеете ввиду EH101?
   44
RU спокойный тип #02.03.2017 10:47  @Timofey#01.03.2017 22:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Timofey> Вы имеете ввиду EH101?

так Мерлин это тяжелая вертушка ))) (по моременским понятиям)

наверно 101 про СуперЛинкс говорит ну или Сихок-Блэкхок и тп
   51.051.0

101

аксакал


Timofey> Вы имеете ввиду EH101?

Как минимум UH60 и все клоны на его основе и более тяжелые.
   
RU Timofey #02.03.2017 22:56  @спокойный тип#02.03.2017 10:47
+
-
edit
 

Timofey

старожил

с.т.> так Мерлин это тяжелая вертушка
Несколько раз встречались отзывы, что он идеальный спасатель. Правда, слишком дорогой.

101> Как минимум UH60 и все клоны на его основе
Ну, Ми-8 тоже "наше всё" :)
   44
RU спокойный тип #02.03.2017 23:51  @Timofey#02.03.2017 22:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> так Мерлин это тяжелая вертушка
Timofey> Несколько раз встречались отзывы, что он идеальный спасатель. Правда, слишком дорогой.

он слишком большой для постоянного базирования как и ми-8, так что унифицированного борта на палубу не получится - как ты его на корвете\фрегате разместитьшь или пару на эсминце\БПК ?
   51.051.0
RU mico_03 #03.03.2017 00:29  @спокойный тип#02.03.2017 23:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

с.т.> он слишком большой для постоянного базирования как и ми-8, так что унифицированного борта на палубу не получится - как ты его на корвете\фрегате разместитьшь или пару на эсминце\БПК ?

А никак не разместит для начала хотя бы на корвете. И это первая причина препятствующая созданию вертушек для сухопутья и для мореманов на единой базе, есть и вторая и третья. Что же касается размещения пары вертушек размерности 8-ки на эсминце / БПК, то ежели давно не слышали матерных слов в морской интерпретации - предложите мореманам сей вариант. Впрочем, об этом уже достаточно долго спорили в другой ветке.
   33

tramp_

дёгтевозик
★☆
Timofey>> Вы имеете ввиду EH101?
101> Как минимум UH60 и все клоны на его основе и более тяжелые.
А чем плохо NH90 или AW159 Wildcat, они тоже подойдут для этой ниши, особенно послелдний, всего 6+ тонн максимальный взлетный..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Timofey> Ну, Ми-8 тоже "наше всё"

Для сухопутья семейство 8/17 да, за исключением поля боя.
   33
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru