[image]

MRAP-ы и бронеавтомобили

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

bask111> Посмотрите хроники наступления осени 43 красной армии....
А что там смотреть? Более показателен 1944, когда наши войска превзошли по подвижности немецкие, особенно в сложных погодных условиях. Если до этого осень, весна и зима нам позволяли в некоторой степени нивелировать превосходство немцев в автотехнике за счет того, что у них меньшинство грузовиков было полноприводными, то в 44 г. мы уже были впереди.

bask111> Бронемашина выполнена на базе шасси MOWAG DURO III c мостами De-Dion и патентованным стабилизатором, что обеспечивает ей отличную проходимость на бездорожье и хорошие показатели на шоссе.
Уж всяко не лучше БТР-80
bask111> Стальная броня EAGLE 4x4 усилена керамическими элементами, дающими повышенную защиту от стрелкового оружия, а также осколков мин и снарядов.Баллистическая защита до уровня 3 STANAG 4569.
Несколько лучше чем у БТР-80
bask111> Противоминная защита до уровня 2а STANAG 4569.
6 кг. под колесом, такое и 80-ка могла
bask111> Полный вес 8500кг
На 40% меньше чем у БТР-80 но вместимость меньше на 50%
bask111> ВСЕ броневики имеют почти идентичные размеры,в том числе и забронированный объём.
Вот именно и всем им тяжело конкурировать даже с такой не совсем новой техникой.
bask111> Уровень защиты ,определяется современной бронёй,бронекерамикой и компазитами...
Керамика во многом просто компенсирует не оптимальные конструктивные решения, бронеджип имеет массу родовых атавизмов, которые снижают многие характеристики, а не только защиту.
   44.044.0
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> На 40% меньше чем у БТР-80 но вместимость меньше на 50%
Мы обсуждаем лёгкую бронетехнику/многоцелевые лёгкие ББМ.
Если хочешь поговорить о БТРах-давай.
drsvyat> Керамика во многом просто компенсирует не оптимальные конструктивные решения, бронеджип имеет массу родовых атавизмов, которые снижают многие характеристики, а не только защиту.
Я же постил,комплекс мер,новая стальная броня,керамика,компазитный подбой,приборы ситаационной осведомлённости и мн.другое.

Ну,любишь ты БТРы,пример БТР современного модульного БТР а не "динозавра " под № 80....
БТР General Purpose Vehicles(GPV):4х4,6х6,8х8(два варианта)10х10.

Но, и это уже устаревшая бронетехника.

ББМ Desert Chameleon-4х4,6х6,8х8это дальнейшее развитие линейки БТР,созданный фирмой General Purpose Vehicles LLC(GPV),созданный в 2001 год((4х4,6х6,8х8,10х10)))продашей лицензию турецко -британской FNSS,де он стал называться " Pars",в Малазии "AV-8"....

после внутренних разборок и ухода главного менеджера,в феврале 2007 года, Джеймс Л (James LeBlanc) старший менеджер компании General Purpose Vehicles (GPV), решил провести радикальные изменения после того, как один из партнеров-учредителей и генеральный директор выбыл из-за болезни, и фирма была преобразована из ООО в корпоративную структуру,со-основатель Джеймс Л вышел из старой компании и 1 марта 2007 года родилась Advanced Defense Vehicle Systems (ADVS).

Home

During our past 40 years of experience, the ADVS Team has developed more types of advanced armored vehicles and gun turret systems than any other manufacturer in the world. Home | ADVS Culture | History | Capabilities | Products | Media | News | Privacy Policy | Site Map | Contact ADVS Copyright © 2011 Advanced Defense Vehicle Systems Corporation // www.advs.com
 

США URL-адрес:www.advs.com
адрес электронной почты: ADVSADVS.
Address:
4590 JOSLYN ROAD
LAKE ORION, MI 48359
Можешь написать задать вопросы. :D
   1515
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

bask>
GPV 4х4.


   1515
Это сообщение редактировалось 06.02.2016 в 21:27
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

bask111> Мы обсуждаем лёгкую бронетехнику/многоцелевые лёгкие ББМ.
Продолжим...
Краткий курс, введения в БТРоведения. ;)
БТР-"ADVS Desert Chameleon 6×6 "из парти,в 29 ед, поставленных 2009 году,полиции спец..наз Кувейта...

V-образное днище у Desert Chameleon является съемным.
Это касается всей линейки бронеавто,созданный Ломблоном, который считает, что все аспекты машины должны быть в состоянии адаптироваться к будущим условиям на поле боя...
На корпусе,имеются крепления для установки, дополнительной накладной брони(что я тебе неоднократно постил,умные люди так делают)

БУБМ , разработанный британской фирмой RMTSО:основным оружием на кувейтских машинах является 30-мм пушка" Bushmaster" ...
Вес ДУБМ составляет 2,27 тонн, оснащается мультисенсорным шарообразным датчиком, привод башни электрический...
Наличию в конструкции люка в нижней части башни, обеспечивает возможность перезаряжать оружие под защитой брони....

Уровни защиты: от 7,62 мм бронебойных боеприпасов, до бронебойных 14,мм...
Основным оружием на кувейтских машинах является 30-мм пушка Bushmaster. Вес RMTS составляет 2,27 тонны. Дистанционно управлеямая башня оснащается передовым мультисенсорным шарообразным датчиком, который поставляется субподрядчиком и подробности о котором пока не разглашаются. Привод башни – электрический. Особенностью конструкции является люк в нижней части башни, обеспечивающий члену экипажа возможность перезаряжать оружие под защитой брони.

Уровни защиты для кувейтских систем были повышены со стандартных 7,62 мм бронебойных боеприпасов, до бронебойных 14,5 мм..
3 члена экипажа + 7 десанта....
Кувейт закупил ББМ"Chameleon "8х8(чем хороша модульная платформа)можно менять колесную формулу,от 4х4,до 8х8 и транспортировать нужное количество десанта/полицейских...а не гонять полупустой ББМ,расчитаный на 10-14 полиц...

: Kuwait : Defense Procurement News
   1515
+
+4
-
edit
 

drsvyat

координатор

bask111> Если хочешь поговорить о БТРах-давай.
Меня абсолютно устраивает, этот:

И наличие двойного дна с серьезным разнесением и размер колес и боевой модуль
Но его вес с огромной вероятностью за 20 тон.
А БТР-80 есть в товарных количествах и является реальной альтернативой закупкам бронеджипов. В том числе и по цене, закупочная цена БТР-82 выходит дешевле, чем значительная часть импортных бронеджипов, а по функционалу они ему не конкуренты.
   44.044.0
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> Меня абсолютно устраивает, этот:
Давай сначала:(о яблоках ;) )БТР 4х4,будет стоить меньше БТРа8х8????
Не надо сразу доставать кувалду,когда есть молоток.
Под каждую задачу своя колёсная формула.

drsvyat> А БТР-80 есть в товарных количествах и является реальной альтернативой закупкам бронеджипов.
Нет ,не является,все бронеджипы(в основном)сделаны на узлах коменчиских бронеавто-в это в разы дешевле.
drsvyat> В том числе и по цене, закупочная цена БТР-82 выходит дешевле, чем значительная часть импортных бронеджипов, а по функционалу они ему не конкуренты.
Надо строить свои,и цене будет дешевле...
У каждого вида бронетехники своя определённая ниша и одним универсальным видом весь спектр задач,не перекрыть.
Самый навороченный MRAP OSHCOSH M-TV стоит порядка 300-400 тыс $....
"FBI SWAT Teams" — это специальное подразделение в составе ФБР США.
Cоздано для борьбы с терроризмом и особо опасными преступниками.
SWAT:( Special Weapons Assault )
Теперь SRT :(Special Reaction Team):обезвреживание или уничтожение террористов, освобождение заложников, штурм зданий, предотвращение террористических актов.
"Hostage Rescue Team" — антитеррористическое спецподразделение ФБР.
У них,на выбор море бронетехнки ,если надо ,То и БТР,но это в исключительных случаях.
Легкий транспорт для спецназаGPV Sergeant 4x4 Véhicule GPV Сержант 4 х 4.


   1515
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

bask111> Не надо сразу доставать кувалду,когда есть молоток.
Мля,как написал,аж самому понравилось ;) ..
Теперь к "мухам "..и ко.....

Растущие угрозы в асимметричных конфликтах, исходящие от террористов всех мастей, вынуждают обеспечивать машины улучшенной защитой, что означает, прибавления массы.
Но применения современных сталей и материалов, позволяет нивелировать рост массы ББМ именно за счёт современных технологий.
ПРИМЕР:Iveco LMV( Light Multirole Vehicle )различных модификаций, производства компании Iveco DV .
"Лёгкая" категория ББМ смогла по защищённости, приблизится к категории -MRAP. И ,это уже современная тенденция.

Как помнится Бразилия(о чём неоднократно постил Рустам),в конце ноября 2013 года бразильская армия действительно выпустила запрос предложений с целью приобретения партии из 32 легких многоцелевых "лёгких " автомобилей с полной массой 8 тонн.
В эти требования включена полезная грузоподъемность в одну тонну и количество мест до пяти. Машины для испытаний должны быть поставлены в начале апреля 2014 года. Этап испытаний должен быть относительно коротким, поскольку новая машина, известная под именем Viatura Blindada Multitarefa, Leve de Rodas (VBMT-LR), перед предполагаемым развертыванием будет поставлена в третьем квартале 2014 года для обучения. В соответствии с планом закупок предусматривается размещение еще одного заказа, который доведет общее количество машин до 218 ед.
Один из примеров,мирового спроса на " лёгкие "ББМ.

Как пример, рассмотрим ББМ "Tiger "(но не наш),на базе шасси Dodge RAM 5500(комерческого авто.drsvyat> ), разработанный компаниями Textron M&LS и MDT Armor.
Шо ,он из себя представляет?????
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:кабина-бронекапсула,обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам,повреждённые элементы бронекапсулы могут быть легко демонтированы и вновь смонтированы, что позволяет устанавливать ее на новые платформы, повышает его срок службы и обеспечивая низкую стоимость жизненного цикла!!!!drsvyat> ,а БТР,БТР??? Бронекабина может быть перенастроена для различных миссий.(к стати стоимость "Тигра" 225 000$)

Textron Marine & Land Systems представляет свою легкобронированную машину Tiger департаменту полиции Слайделла - ВПК.name

Американская компания Textron Marine & Land Systems, подразделение Textron Systems, корпорации Textron Inc., представила департаменту полиции Слайделла (Луизиана) свою легкобронированную машину Tiger, которую она подарила городу в прошлом месяце. Старший вице-президент и генеральный менеджер Textron Marine & Land Systems (TM&LS), Том Волмсли (Tom Walmsley) выдал ключи от бронированной машины, стоимость которой оценивается в $ 225 000, начальнику полиции Слайделла Рэнди Смиту во время презентации в четверг, 1 августа 2013 года, возле штаб-квартиры компании. // Дальше — vpk.name
 

С баллистической STANAG 2 и противоминной 2B, в стандартном исполнении,с возможностью усиления.

Боевая масса в 8.8 тонны , со стандартной броней пакетом брони, грузоподъёмность за 1,5 тонны .
Длина, 5,6 м,ширина 2,42 м, высота 2,39 м (всё стандартно).
Тигр является экономически эффективным, высоко защищенном ББМ с модульной бронезащитой.
Экипаж 6-9 солдат.

   1515
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

bask111>>
drsvyat> сбежал обделавшись не выдержав мужского разговора....
Но,да ладно,может кто и прочитает....

Новые технологии в изготовлении брони для ББМ.
Детали из бронированной стали, изготовленные по методу горячей штамповки

Детали из бронированной стали, изготовленные по методу горячей штамповки 500 HB и 600 HB

Горячая штамповка броневой стали - это производство штампованных деталей произвольной трёхмерной формы.


Броневая сталь нагревается, штампуется, а затем охлаждается. Трудность состоит в том, чтобы получить желаемую твердость в процессе охлаждения, но с другой стороны сталь не должна стать хрупкой или излишне твёрдой - иначе она может лопнуть при взрыве или попадании пули.

Технология горячей штамповки позволяет разрабатывать компоненты любой формы без ограничений, которые накладывает обычная гибка.
Типичными деталями, которые производятся с использованием технологии горячей штамповки можно назвать моторные щиты, колесные арки, люки, противоминные днища, оконные рамы, Z и U профили- они могут быть изготовлены без сварки и гибки, что значительно экономит затраты и позволяет уменьшить вес. Кроме того, горячая штамповка является единственным способом получения компонентов сложной формы из стали 600 HB и более.



Преимущества технологии горячей штамповки следующие:

Детали могут быть сконструированы точно в необходимой форме ,радиус изгиба может быть такой же, как толщина материала.
Меньшее количество деталей увеличивает пропускную способность производства
Увеличение ударной прочности без ухудшения сварочных свойств
Повышенная механическая прочность за счет меньшего количества сварных швов ,сварные швы имеют только около 30% прочности монолитной пластины.
Небольшие перекрытия обеспечивают меньший вес брони
На выбор предлагаются несколько типов деталей.

У технологии горячей штамповки есть только один недостаток - для каждой детали должны быть изготовлены свои матрицы, и их стоимость должна быть компенсирована количеством произведенных деталей. Тем не менее, стоимость штамповки одной детали остается намного ниже, чем ее гиб или сварка. Наша технология позволила снизить затраты на изготовление матриц примерно на 40% по сравнению с конкурентами.

Баллистические детали, изготовленные способом горячей штамповки, были успешно испытаны в Федеральном баллистическом центре сертификации в Мюнхене (Beschussamt München).

Броня изготовленная по такой технология,дает значительную экономию средств. По сравнению с керамической и композитной броней.
Предлагается защита от различных уровней угроз, на уровне stanag 4569 уровень 2. Stanag 4569 уровень 3.
И ББМ MAMBA изготовленный по такой технологии.
   1515
Это сообщение редактировалось 09.02.2016 в 18:50
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
bask111> Броневая сталь нагревается, штампуется, а затем охлаждается. Трудность состоит в том, чтобы получить желаемую твердость в процессе охлаждения, но с другой стороны сталь не должна стать хрупкой или излишне твёрдой - иначе она может лопнуть при взрыве или попадании пули.
нда и как планируют произвести термичку пространственных панелей с равномерной термообработкой на всю толщину листа?

bask111> Увеличение ударной прочности без ухудшения сварочных свойств
это противоречит реальностям горячей штамповки вообще то.

bask111> Повышенная механическая прочность за счет меньшего количества сварных швов ,сварные швы имеют только около 30% прочности монолитной пластины.
механическая прочность всего кузова ,но не панелей.

bask111> У технологии горячей штамповки есть только один недостаток - для каждой детали должны быть изготовлены свои матрицы, и их стоимость должна быть компенсирована количеством произведенных деталей.
а вот это пункт самый замечательный,как жаль что люди не сообщили стоимость одной матрицы и сколько этих матриц на один бронекорпус :D Поскольку себестоимость вырастет не просто в разы,а даже в десятки ибо в автопроме чтобы снизить себестоимость кузова партии автомобилей штампуют от десятков тысяч ибо стоимость одной матрицы,не самой сложной превышает стоимость авто.
   43.043.0
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

AndreySe> нда и как планируют произвести термичку пространственных панелей с равномерной термообработкой на всю толщину листа?

Спасибо порадовал!!!!один из немногих достойных постов... вместо флуда...

Отвечаю:я не профессионал в материаловедении,но всё же...
немцы, во во время ВОВ грели броневую сталь кислородно-керасиновыми горелками...в СССР Е.О.Патон разработал метод разогрева бронестали в дуговых печах ..
Конечно ведущие мировые фирмы применяют этот модифицированный метод.

AndreySe> это противоречит реальностям горячей штамповки вообще то.
Это их технологии,значит они их отработали..Броня MTL GROUP...

404

This website uses cookies to manage authentication, navigation, and other functions. By using our website, you agree that we can place these types of cookies on your device. Suite à la migration du site Army Recognition les liens de certaines pages doivent êtres à nouveau indéxées sur Google. Vous avez demandé à visitermais en dépit de tous nos efforts, nos ordinateurs n'ont pas réussi à la trouver. Que s'est-il passé ? © 2016 Army Recognition / Migration & intégration Joomla : // www.armyrecognition.com
 

MTL Group unveils new add-on armour branded IMPAS LIEE & ADVANCE at AUSA 2011 | AUSA 2011 news pictures video annual meeting expo | Defense exhibition 2011 daily news category

Armour plate processor MTL Group (UK), will be showcasing their new add on armour branded IMPAS LITE and IMPAS ADVANCE this month at AUSA 2011 (Washington D.C). IMPAS which stands for Interchangeable Modular Perforated Armour System is a cost effective alternative light weight solution to composite and ceramic add on armour with greater flexibility and better multi-hit capabilities. // www.armyrecognition.com
 

AndreySe> механическая прочность всего кузова ,но не панелей.
Что более необходимо для бронестойкости,то и повышают.

AndreySe> а вот это пункт самый замечательный,как жаль что люди не сообщили стоимость одной матрицы и сколько этих матриц на один бронекорпус :D Поскольку себестоимость вырастет не просто в разы,а даже в десятки ибо в автопроме чтобы снизить себестоимость кузова партии автомобилей штампуют от десятков тысяч ибо стоимость одной матрицы,не самой сложной превышает стоимость авто.
Чем больше партия ББМ,чем ниже цена.
Поэтому ББМ ведущих производителей и стоят не ниже 300-400$,за единицу...
Сейчас типовую бронекасулу можно ставить на колесные шасси,различных фирм...
Лиш бы совпадали размеры,а это гораздо дешевле сделать,чем изготовить высокозащищённую бронекапсулу.
Запад пошёл ,по этому пути развития.

Army Guide - MTL Advanced signs multi-million pound contract with NIMR Automotive

MTL Advanced signs multi-million pound contract with NIMR Automotive - Army Guide - information about the main battle tanks, armoured vehicles and armament of the land forces and also the information concerning other army subjects // www.army-guide.com
 

MTL Group получает новые заказы на свои системы дополнительной брони IMPAS - ВПК.name

После успешной выставки в Eurosatory, MTL Group, специализирующаяся на выпуске брони, получила значительные заказы на свои системы дополнительной брони IMPAS. Заказ на IMPAS будет поставляться в виде комплекта, который будет заказчик самостоятельно устанавливать непосредственно на свои машины. IMPAS - это система перфорированной брони, которая выпускаются в различных конфигурациях, обеспечивает превосходное соотношение цены и качества сравнительно с керамической и композитной броней. Система может похвастаться непревзойденной характеристикой защиты от множественных попаданий. // Дальше — vpk.name
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+3
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
bask111> Спасибо порадовал!!!!

Да он-то регулярно радует, в отличие от тебя, увы.
   30.0.1650.030.0.1650.0

bask111

втянувшийся

MoRa> Да он-то регулярно радует, в отличие от тебя, увы.
Что хотел запостить по теме???По теме,как всегда-не чего...

Просто, для общей инфы....специально для тебя MRAP DENEL " Tapir"....
Прикреплённые файлы:
02 (1).jpg (скачать) [700x525, 84 кБ]
 
 
   1515
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

bask111> Давай сначала:(о яблоках ;) )БТР 4х4,будет стоить меньше БТРа8х8????

БТР 4х4 можно сразу вычеркивать при такой колесной формуле требования защиты и проходимости взаимоисключающие, так что или 6х6 или 8х8.
   44.044.0
+
+3
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
bask111> Что хотел запостить по теме???По теме,как всегда-не чего...
bask111> Просто, для общей инфы....специально для тебя

Просто, специально для тебя:
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+1
-
edit
 

shark507

втянувшийся

bask111> Что хотел запостить по теме???По теме,как всегда-не чего...

А выкладываемые тобой рекламные буклетики - это сильно по теме?
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> БТР 4х4 можно сразу вычеркивать при такой колесной формуле требования защиты и проходимости взаимоисключающие, так что или 6х6 или 8х8.

Для армейцев,пожалуй,ДА колёсная формула 6х6 и 8х8.....

А,для,ВВ МВД,спецназа 4х4,оптимальный вариант....
Перекрывает сколько позиций-мечта зам.по теху....

GPV унификация по узлам до 80%,дизель другой/слабее и АКПП,остальное идентичное.
Для нашего, не богатого государства-это единственная возможность закрыть,все позиции(почти) по колёсным ББМ.

Турки купившие лицензию на производство GPV,от этой идеи не отказались.
И постоянно предлагают на мировой рынок( в 3-и страны ),ББМ с различной колёсной базой.
БТР Pars 4х4.компании FNSS Defence Systems(имеет те же уровни защиты)


Место мехвода и командира,всё идентичное.
General 10x10

Captain 8x8

Colonel 8x8

Commander 6x6
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Это сообщение редактировалось 10.02.2016 в 17:40
+
+3
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
bask111> немцы, во во время ВОВ грели броневую сталь кислородно-керасиновыми горелками...в СССР Е.О.Патон разработал метод разогрева бронестали в дуговых печах ..
речь идет о прокате,где возможно равномерный прогрев и охлаждение.Пространственные предметы равномерно прогреть или охладить тяжело.

bask111> Это их технологии,значит они их отработали..Броня MTL GROUP...
мы этого не знаем,пока что это слова рекламы,а не истина.Где результаты отстрелов или замеров твердости?


bask111> Чем больше партия ББМ,чем ниже цена.
bask111> Поэтому ББМ ведущих производителей и стоят не ниже 300-400$,за единицу...
нашел чем удивить,Роллс Ройс не являясь броневиком стоит почти полмиллиона.При бронировании его цена приближается к ляму.Притом штампуется не из бронелистов.Сколько штук Роллс Ройсов в год выпускается,сравнимо с количеством бронеавтомобилей?
bask111> Сейчас типовую бронекасулу можно ставить на колесные шасси,различных фирм...
bask111> Лиш бы совпадали размеры,а это гораздо дешевле сделать,чем изготовить высокозащищённую бронекапсулу.
вообще то мы этого не знаем,знаем только лишь то что бронирование это сложно и дорого.Как люди сумели обеспечить равномерное нагрев и охлаждение объемных панелей пока что не ясно ибо любой нагрев при закалке ведет к искривлению деталей.А это значит что потом при сборке ее не поставить на место.Да и обеспечить равномерную закалку листа,не вызывая сквозной закалки или наоборот недостаточной твердости в таких условиях весьма не просто.
   43.043.0
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

AndreySe> речь идет о прокате,где возможно равномерный прогрев и охлаждение.Пространственные предметы равномерно прогреть или охладить тяжело.
Технология именно,не проката а штамповка с использованием матрицы... . Броневая сталь нагревается, штампуется, а затем охлаждается.(а как это сделано технологически, наверное самая большая тайна MTL GROUP(только как пример,в предыдущих постах СМ выше,я приводил др.производителей)
Деталей ,любой формы без ограничений:с использованием горячей штамповки колесные арки, люки, противоминные днища, оконные рамы, Z и U профили- они могут быть изготовлены без сварки и гибки, что значительно экономит затраты и позволяет уменьшить вес и повышает их стойкость.
AndreySe> мы этого не знаем,пока что это слова рекламы,а не истина.Где результаты отстрелов или замеров твердости?
Я конфиденциальной инфы..по этой технологии не имею(вопросы не ко мне),сами поищите ,может,что и нароете.
Горячая штамповка является единственным способом получения делей бронекорпуса сложной формы из стали 600 HB и более,тесть твёрдость стали заранее известна и предоставлена поставщиками .
Это не реклама,я запостил информацию к размышлению,что есть такая технология,передовая в производстве ББМ.
AndreySe> нашел чем удивить,Роллс Ройс не являясь броневиком стоит почти полмиллиона.При бронировании его цена приближается к ляму.Притом штампуется не из бронелистов.Сколько штук Роллс Ройсов в год выпускается,сравнимо с количеством бронеавтомобилей?
Роллс Ройс-это имя прежде всего.

AndreySe> вообще то мы этого не знаем,знаем только лишь то что бронирование это сложно и дорого.Как люди сумели обеспечить равномерное нагрев и охлаждение объемных панелей пока что не ясно ибо любой нагрев при закалке ведет к искривлению деталей.А это значит что потом при сборке ее не поставить на место.Да и обеспечить равномерную закалку листа,не вызывая сквозной закалки или наоборот недостаточной твердости в таких условиях весьма не просто.
Согласен,всё очень сложно,детали технологи непонятны,да и сама технология,так же.
Но это просто фантастика:детали могут быть изготовлены не только необходимой формы,но и толщина изгиба,такая как и толщина материала.


Все баллистические детали, изготовленные методом горячей штамповки, были испытаны в Федеральном баллистическом центре сертификации в Мюнхене (Beschussamt München),вот там и надо искать результаты баллистических и противоминных тестов.
   1515
+
+5
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
bask111> Технология именно,не проката а штамповка с использованием матрицы... . Броневая сталь нагревается, штампуется, а затем охлаждается.(а как это сделано технологически, наверное самая большая тайна MTL GROUP(только как пример,в предыдущих постах СМ выше,я приводил др.производителей)
Гыы,я конечно все понимаю,просто ты не понимаешь что ковка и штамповка это когда то была моя специальность.Так что я то знаю что говорю.

bask111> Деталей ,любой формы без ограничений:с использованием горячей штамповки колесные арки, люки, противоминные днища, оконные рамы, Z и U профили- они могут быть изготовлены без сварки и гибки, что значительно экономит затраты и позволяет уменьшить вес и повышает их стойкость.
все это прекрасно для простой стали,но совершенно не прокатит для деталей с последующей термообработкой.Ты наверное в курсе что при сварке детали сильно ведет,Потому их надо бы надежно фиксировать.А теперь представь что ты колесную арку отштамповал на горячую,а потом подверг термичке.Как итог можно констатировать что линейный размер арки по краям был 1000мм,а после термички арку повело и стало 1005мм ну и как ты эту деталь будешь потом приваривать по месту?А это ведь бронесталь,ее не подогнуть,молотком не подстучать.

bask111> Горячая штамповка является единственным способом получения делей бронекорпуса сложной формы из стали 600 HB и более,тесть твёрдость стали заранее известна и предоставлена поставщиками .
да не вопрос,есть марки сталей которые самозакаливаются на воздухе при последующем охлаждении,вопрос лишь в том попадает ли в этот разряд заявленная бронесталь.

bask111> Роллс Ройс-это имя прежде всего.
и что это меняет?Суть производства везде одинаковая,простой штамп для простой операции типа вырубка/пробивка во времена СССР стоил несколько тысяч рублей.Сейчас это несколько десятков тысяч долларов.Поскольку есть матрицы на которых штампуются такие огромные вещи как днище или крыша авто,то стоимость этой матрицы просто запредельная.А если учитывать то обстоятельство,как я предполагаю,что для производства этих пространственных бронепанелей их придется надежно фиксировать в специальных зажимных приспособлениях,чтобы избежать деформации при термообработкето выходит что нам нужно изготовить не только комплект матриц для штамповки,но и комплект кондукторов для фиксации деталей что ведет уже не к удваиванию стоимости,а к утраиванию производства...хотя конечно и это весьма приблизительно.
Если раньше тебе нужно было для сборки броневика условно готовый прокат бронелистов,гильотина для вырубания листов,набор кондукторов и сварщик.То теперь добавляем производство матриц и пуансонов,даже если мы их купим на стороне,цех с прессовым оборудованием,цех с термообработкой,комплект кондукторов для термообработки,все те же кондуктора на сборке и сварщик.ну как,похоже на "небольшое" увеличение стоимости?
А ролс ройс что,да имя,но стоимость авто складывается в первую очередь не из имени,а из себестоимости и нормочасов.Поскольку машин производится меньше чем каких нибудь тойот,то и приходится стоимость матриц распределять на меньшее количество корпусов.

bask111> Но это просто фантастика:детали могут быть изготовлены не только необходимой формы,но и толщина изгиба,такая как и толщина материала.
не толщина изгиба,а радиус закругления при изгибе.Причем интересное место получается.Сперва в горячем виде сняли напряжение материала в этом месте,а потом его снова нагрели и резко охладили...что то мне подсказывает что радиус попытается изменить свою форму.
Попутно могу напомнить простой факт что холодноштампованные детали прочнее горячештампованных за счет явления наклепа.
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2016 в 19:19
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

AndreySe> Гыы,я конечно все понимаю,просто ты не понимаешь что ковка и штамповка это когда то была моя специальность.Так что я то знаю что говорю.
Я рад,значит Вы специалист,откройте новую тему на ветке и там подробно расскажите о процессах штамповки,ковки и проката бронесталей.
Я привёл пример новой технологии в изготовлении бронекорпусов для ББМ.
AndreySe> все это прекрасно для простой стали,но совершенно не прокатит для деталей с последующей термообработкой.

Спасибо ,за предоставленную инфу,было очень интересно.
Я, не спец по бронесталям,и технологиям их обработки,я просто высказал собственное мнение ,на основе полученной инфы....

PS: iABG, Федеральный сертификационный центр в Германии - является ,одним из самых авторитетных испытательных центров оборонной промышленности в мире.
Там есть инфа, как по баллистическим так и противоминным тестам.

IABG - The Future. Automotive • InfoCom • Mobility, Energy & Environment • Aeronautics • Space • Defence & Security

We are a closely networked business group and offer integrated, future-oriented solutions in the sectors Automotive • InfoCom • Mobility, Energy & Environment • Aeronautics • Space • Defence & Security. We understand the requirements of our customers and support them independently and competently. We implement effectively, efficiently and with target orientation. We operate reliably and sustainably. Our international market presence and our success are based on technological excellence and a fair relationship to our customers and business partners. // Дальше — www.iabg.de
 
   1515
+
+4
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
bask111> Я рад,значит Вы специалист,откройте новую тему на ветке и там подробно расскажите о процессах штамповки,ковки и проката бронесталей.
не указывай мне что делать и я не скажу куда тебе идти.
Ты реально считаешь что форум это место для солистов?Ты зачем здесь постишь?Ты же это не сам придумал/разработал/написал,ты это спылесосил из инета,на что способен любой пользователь сети.Зачем нужно на форум нести "пустую прокламацию",разве форум является новостным порталом?
   43.043.0
+
-1
-
edit
 

bask111

втянувшийся

AndreySe> не указывай мне что делать и я не скажу куда тебе идти.
Не надо нервничать-это первое.Я не указываю,а предлагаю.Не хочешь не надо.
AndreySe> Ты реально считаешь что форум это место для солистов?Ты зачем здесь постишь?Ты же это не сам придумал/разработал/написал,ты это спылесосил из инета,на что способен любой пользователь сети.Зачем нужно на форум нести "пустую прокламацию",разве форум является новостным порталом?
Я тебе не указывал,а предложил!!!!!

Я запостил инфу о технологи:изготовление бронедеталей из бронированной стали, по методу горячей штамповки.
Естественно,я её не изобретал,а вылажил инфу,что бы прочли кому интересно.
Ты сказал,что спец.по этим вопросам,я скала,что им не являюсь...
И поблагодарил тебя за предоставленную инфу....
С моей стороны ,всё было,чинно и благородно.....

Теперь твои наезды:1.я сам выберу для себя место на сайте.
2.Выкладываю инфу,которая интересна мне,может быть интересна и другим.
3.Тупо спылесосить может любой долбинфу надо переосмыслить и запостить,что бы было интересно...
4.Где ,я нес пустые прокламации,ПРИВЕДИ факты...
Вот так ,как бы пока ,вежливо и культурно ИМХО.

Только,я не понял,что ты вдруг,пошёл в НАЕЗД?(не хочешь не отвечай)

Пообщались культурно 1@ЛЯ!!!!
   1515
+
+3
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
bask111> Не надо нервничать-это первое.Я не указываю,а предлагаю.Не хочешь не надо.
я не нервничаю.Тема создана не тобой и не тебе решать кому и что здесь постить

bask111> Я запостил инфу о технологи:изготовление бронедеталей из бронированной стали, по методу горячей штамповки.
bask111> Естественно,я её не изобретал,а вылажил инфу,что бы прочли кому интересно.
отлично,поскольку ты выложил это на форуме и это не новостной блок,я счел для себя возможным это прокомментировать,для чего форум и существует.Можно не только почитать новость,но и пообсуждать ее.Что я и сделал,если ты этого не заметил.

bask111> 4.Где ,я нес пустые прокламации,ПРИВЕДИ факты...
дело не в пустых прокламациях,а как минимум в твоей рекомендации мне пойти и создать свою тему и это притом что текущая тема создана не тобой.
Я же здесь сугубо для того чтобы дать пояснения раскрыть глаза некоторым на те вещи,которые не видно за красивой оберткой.
Давай я тебе сейчас на пальцах покажу что скрывается за тем материалом что ты запостил.
Итак,как всем хорошо известно,бронеавтомобили могут делать практически все.Для этого нужен сарай и сварщик.Ставим в сарае гильотинку или плазменный резак,а еще лучше договариваемся с заводом чтобы нам сразу слали раскроенную броню и погнали собирать.
Кстати,насчет сарая я вполне серьезно.
Вот это офис компании в Англии,которая занимается бронированием автомобилей,в том числе и под заказ МО и НАТО.На втором снимке один из "цехов" ...весь завод выглядит как набор таких вот цехов.
Компания Jankel,вот ее сайт

Jankel - Protection is everything | Jankel

Jankel is a world class specialist in protection systems. Undertaking design, development, prototyping and production of armoured vehicles, light tactical vehicles, counter terrorism vehicles and equipment, and customised occupant survivability solutions for military, security, government, aid agencies and NGOs throughout the world. The vision of marrying protection, performance and quality has been at the heart of the business since 1955. With secure manufacturing facilities in the UK, Jordan and USA, Jankel is able to provide high volume production, whilst still offering a flexible approach to exacting customer requirements. // Дальше — www.jankel.com
 

снимков где производят работы с броневиками у меня нет,но меня по цехам немного провели,так что просто можете поверить на слово
На Роллс Ройс можете не обращать внимания,это наша машина там на переделке.
Прикреплённые файлы:
авто 002.jpg (скачать) [1280x960, 558 кБ]
 
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2016 в 22:54
CA AndreySe #11.02.2016 22:44  @AndreySe#11.02.2016 22:31
+
+3
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Итак,продолжу.Имеем сарай и сварщика,предположим ему нужно 5 дней на сварку одного кузова,то есть 40 часов.
Теперь берем новую технологию и попробуем построить броневик.Для начала нам нужен еще один сарай и в него поставить пару прессов.Почему пару?Как ты думаешь,сколько прессов стоит на ВАЗе для штамповки одной двери?Порядка десяти...в двух линиях по пять штук.Одна линия штампует внешнюю панель,вторая линия -внутреннюю. Так вот для того чтобы отштамповать колесную арку нам нужно не менее двух штампов,на одном вытяжка,на втором обрезка/пробивка итак на каждую деталь.Теперь к этим прессам нам нужен наладчик и пара операторов прессов.Идем дальше,ставим еще один сарай,в нем придется поставить станок ЧПУ,который нам будет изготавливать не только штампы,но и кондуктора, и оправки для последующих процессов закалки.В этот сарай так же нужен оператор.Далее добавляем еще один сарай,где поставим закалочную печь,к ней приставим оператора и инженера-технолога.Ну вот теперь можно перейти и к нашему сараю со сварщиком.Да,за счет более подготовленных деталей сварщик соберет бронекорпус в два раза быстрее,всего за 20 часов.Экономия?Несомненно :D
Вместо сарая с одним работником мы построили целый городок и наняли еще 5-6 человек.Загрузили завод выпускающий станки ЧПУ,прессы и термички,загрузили учебно-производственный комбинат.Ну как то вот так.На что похоже?Да на попил бабла это похоже,ну или на государственную программу занятости населения.Раньше только один сварщик получал зарплату,платил с нее налоги и проедал,а теперь вона сколько народу получает зарплату,платит налогов и тратит деньги на айфоны/айпады и бухло.прямо таки круговорот целый,как в фильме "пятый элемент",вот стоит стакан,скучный и ненужный,но стоит его уронить и вау...балет
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2016 в 04:57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

bask111

втянувшийся

AndreySe> Итак,продолжу.Имеем сарай и сварщика,предположим ему нужно 5 дней на сварку одного кузова,то есть 40 часов.

ВОТ-AndreySe-другой разговор,хоть объяснил,что по чём на этом сайте.
И какие здесь расклады(Рустам, мне конечно в 2- словах сказал,что на меня будут наезжать)
Но ,это не наезды-а отрывание головы/вынос мозгов.
Ышо,раз AndreySe>благодарю за инфу по сайту....

Теперь по теме:всё,что настрочил,называются технологические цепочки.
Чем крупнее, предприятие тем их больше,чем меньше тем меньше....
Но не это главное.
ГЛАВНОЕ ,технологический уровень производства в стране(почему ханьцы скопировав планер Су-27,не могут произвести двигатель???)
1.Западные технологи,США +Европа и др.Англосаксы.
2.Есть Китай,который развивается и попутно тырит технологии везде где только может.
3.СССР/Россия,все основные технологии которыми мы сейчас пользуемся ,изобретены и освоены в СССР.(а сколько потеряли)
4.ЮАР и в какой то мере до 80-х годов Израиль,создали свои оригинальные технологии в производстве бронетехники(а ,мы говорим о ней)
Что хотел сказать:можно делать ББМ хоть в сарае ,хоть в конюшне,суть дела не меняет,пользуются только теме технологиями которые доступны в этой стране!!!!

Пример ЮАРовкая фирма,а вернее N4-АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОПТОВЫЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ(но выпускает мирового уровня миннозащищённые .ББМ,с помощью технологий разработанных в ЮАР в 80- и начала 90-х)

N4 Trucks

Manufacturers multi-purpose armoured vehicles // www.n4trucks.co.za
 

KF 47
   48.0.2564.10948.0.2564.109
Это сообщение редактировалось 12.02.2016 в 11:22
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru