[image]

Нужен ли России ганшип и флейм о его проектировании

 
1 19 20 21 22 23 24 25
RU spam_test #10.01.2016 16:46  @Bredonosec#10.01.2016 00:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Torin>> Натыкался на описание боев в корее, так там миги с 10 км пикировали на Б-29 идущих на 7 км со скоростью под 700 км/ч.
Bredonosec> эээ... у мига ж горизонтальная за 900. Чего ему пикированием 700 набирать?
Это бомберы 700 идут. А пикировать там очень даже полезно, сейбры не просто так болтаются рядом.
   33
LT Bredonosec #10.01.2016 23:02  @spam_test#10.01.2016 16:46
+
-
edit
 
s.t.> Это бомберы 700 идут. А пикировать там очень даже полезно, сейбры не просто так болтаются рядом.
я линку на описания боёв кидал. Там с горизонта нападали.
   26.026.0
LT Bredonosec #10.01.2016 23:05  @Serg Ivanov#10.01.2016 11:13
+
-1
-
edit
 
S.I.> Самолёт, как ни странно, тоже имеет подвижность. :) Вместе с крылом и сектором.
S.I.> Естественно. Может в Су-25 тоже стрелка посадим - будет хоботом шевелить. :D
S.I.> Ну так это твой вывод, а не мой. ;)
угу-угу. Давайте приравняем здоровую дуру к одноместному мелкому аппарату.
Не надоело глупые манипуляции делать? :)

S.I.> Цитаты были для умных людей. :)
которые не станут анализировать, а примут всё как есть, и согласятся, что это-де был "аргумент"? ))
А кто умеет думать - те не целевая аудитория, не для них пишется, так? :)

S.I.> Думать надыть, прежде чем приписывать свои мысли
вы еще скажите, что это я вместо вас тут пропагандирую идею пузырей или низкопланов в роли ганшипа, или чего-то еще столь же укуренного )
   26.026.0
MD Serg Ivanov #10.01.2016 23:13  @Bredonosec#10.01.2016 23:05
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Bredonosec> вы еще скажите, что это я вместо вас тут пропагандирую
Не, ты не можешь. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
LT Bredonosec #10.01.2016 23:45  @cholev#10.01.2016 15:55
+
-
edit
 
cholev> Каюсь - 'бред' навеян только твоим ник-ом :)
а это специально, чтоб не расслаблялись ))

cholev> Тем не менее. Условия были- 600-700 км/ч при 10км высоты
но я список приводил к тезису "на 10 км ходили". Напоминаю еще раз, если слова "Про скорость его я что-то писал?" остались незамеченными :)

cholev> Б-19- по твоей же ссылке -нет такого самолета- 'Во время строительства становилось все более очевидным, что машина никогда не станет серийной'
не серийный, да. Но летал. Я собсно просто по списку подряд по критерию потолка потыкал =)

cholev> А поршневой бомбардировщик который удовлетворяет указанные значения ето етоо... Ту-85
я просто напомню, с чего спор начался: с предложения делать "высотные бронепузыри для непосредственной авиационной поддержки наземных войск" - поскольку-де "прилетит (летает) почти так же быстро", "не надо аэродромы вблизи, можно издалека", "высотные сратостаты (или статосраты?) поднимались - значит летать можно высоко", и т.д.
На что я отметил, что еще в вв2 вовсю бомбили с 10 км и летали вдвое быстрее. Так что, предложение идёт в топку, где ему и место.
   26.026.0
RU Мыш_и_к #11.01.2016 00:31  @Bredonosec#10.01.2016 23:45
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Bredonosec> я просто напомню, с чего спор начался: с предложения делать "высотные бронепузыри для непосредственной авиационной поддержки наземных войск" - поскольку-де "прилетит (летает) почти так же быстро", "не надо аэродромы вблизи, можно издалека", "высотные сратостаты (или статосраты?) поднимались - значит летать можно высоко", и т.д.

Никто не говорил, что наш "высотный бронепузырь" летает так же быстро, передергивате :D . Было всего лишь упоминание, что КРЕЙСЕРСКАЯ скорость 150 км/ч, что примерно в 2 раза меньше крейсерской скорости ил-4. Аэродромы вблизи для "пузыря", действительно не то что бы не нужны... они вредны даже. Как раз вы мне писали про огромные ангары. А как вы их назвали "сратостаты (или статосраты?)" ведь поднимались? ;)


Bredonosec> На что я отметил, что еще в вв2 вовсю бомбили с 10 км и летали вдвое быстрее.

Нет, вы ответили, что во времена ВОВ летали на скорости 600-700 км/ч на высоте 10км. Как вам уже указали. Именно в это время указанные вами условия не выполнялись.
Вот Ваш наша переписка из вашего поста
"
>Для высот 5 км необходимы специальные зенитные орудия, для примера в ВОВ скорости самолетов не слишком отличались от предпологаемой для современного дирижабля.
всего лишь в 4 раза, как у современных, да? :) Или вы не в курсе, что бомберы летали с истинной скоростью порядка 600-700 кмч на высоте до 10 км? :) или вы не в курсе, что боевая скорость ганшипа около 300 кмч, а не 2000? :)"

Признаю, что насчет "не слишком отличалась" я был не совсем прав 150 и 340 Ил-4

Да, вы так и не назвали, какие орудия в Бандустане будете использовать против "бронепузыря" в качестве зенитных.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 00:39
RU YYKK #11.01.2016 11:20  @Мыш_и_к#11.01.2016 00:31
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

М.и.к.> Нет, вы ответили, что во времена ВОВ летали на скорости 600-700 км/ч на высоте 10км. Как вам уже указали. Именно в это время указанные вами условия не выполнялись.

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но B-29 (он же P2B-1) имел следующие характеристики (с нормальной нагрузкой):
Максимальный взлётный вес: 140000 фунтов/63503 кг
Вес топлива: 47196 фунтов/21408 кг
Бомбовая нагрузка: 10000 фунтов/4536 кг
Боевой вес (над целью): 101082 фунта/45850 кг
Боевая скорость: 347 узла/643 км/ч
Боевая высота: 36250 фута/11049 м
Боевой радиус: 1717 мормиль/3180 км

Начальная крейсерская скорость 312 узлов/578 км/ч на высоте 5000 футов/1524 м.
Конечная крейсерская скорость при этом 331 узел/613 км/ч на высоте 25000 футов/7620 м.

Посадочный вес (со сбросом боевой нагрузки над целью): 84314 фунта/38244 кг.
Продолжительность полёта 15 ч 21 мин.
   33
RU Мыш_и_к #11.01.2016 14:27  @YYKK#11.01.2016 11:20
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Нет, вы ответили, что во времена ВОВ летали на скорости 600-700 км/ч на высоте 10км. Как вам уже указали. Именно в это время указанные вами условия не выполнялись.
YYKK> Прошу прощения, что вмешиваюсь, но B-29 (он же P2B-1) имел следующие характеристики (с нормальной нагрузкой):

YYKK> Боевая скорость: 347 узла/643 км/ч
YYKK> Боевая высота: 36250 фута/11049 м

YYKK> Начальная крейсерская скорость 312 узлов/578 км/ч на высоте 5000 футов/1524 м.
YYKK> Конечная крейсерская скорость при этом 331 узел/613 км/ч на высоте 25000 футов/7620 м.

То есть он мог идти на выстоте 10000 м со скоростью 600 и более км/ч?
Если так, то один тип бомбера есть.
Но оппонент написал множественное число, возможно я не совсем точно его понял, но после прочтения его поста у меня сложилось впечатление. Что он утверждал, что во времена ВОВ явление 600-700 км/час на высоте 10 км, это было явление массовое, не каждый второй, но каждый третий бомбер точно. :)
Б-29, при всем к нему уважении, на массовый самолет на период 1941-1945 не тянет.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

cholev

втянувшийся

YYKK> Боевой вес (над целью): 101082 фунта/45850 кг
YYKK> Боевая скорость: 347 узла/643 км/ч
YYKK> Боевая высота: 36250 фута/11049 м
YYKK> Боевой радиус: 1717 мормиль/3180 км
YYKK> Начальная крейсерская скорость 312 узлов/578 км/ч на высоте 5000
....
YYKK> Продолжительность полёта 15 ч 21 мин.

:eek::eek::eek: Что за характеристики такие 'боевые' боевая скорость,боевая высота, боевая блин

Откуда ето

2 фунта над целью точность (101082 (1 фунт 0.45кг)
Вы над нас издеваетесь

продолжительность полета 15ч и 21 мин (и одна минута Карл)

Нет 'боевые'
Есть- Практический, перегоночной, максимальной, крейсерской.
Ну да есть только один- Боевой радиус
   1515
RU Мыш_и_к #12.01.2016 20:10  @cholev#12.01.2016 00:52
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

cholev> :eek::eek::eek: Что за характеристики такие 'боевые' боевая скорость,боевая высота, боевая блин
cholev> Откуда ето

Предполагаю, что это издержки машинного перевода. "Боевая" скорость и "боевая" высота, скорее всего, надо читать как максимальная высота и максимальная скорость. Тут важнее первоисточник. Возможно там, по контексту, будет понятнее.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Torin

опытный

Bredonosec> эээ... у мига ж горизонтальная за 900. Чего ему пикированием 700 набирать?

На 700 км/ч шли Б-29
   43.043.0
LT Bredonosec #13.01.2016 00:40  @Мыш_и_к#11.01.2016 00:31
+
+1
-
edit
 
М.и.к.> Никто не говорил,
Тогда зачем продолжение? Если вы сами знаете, что это небоеспособно.

>Аэродромы вблизи для "пузыря", действительно не то что бы не нужны... они вредны даже. Как раз вы мне писали про огромные ангары.
И опять про скорость реакции напоминать? В неделю от момента заявки на НАП, да?
Винни, винни, мы ходим кругами! ©

>А как вы их назвали "сратостаты (или статосраты?)" ведь поднимались? ;)
угу-угу. Стоимость аппарата как стратегический бомбер, летает строго вертикально, поднимает аж одного человека.
Военная ценность поразительна.
Вы сюда за поспорить заходите или для чего?

М.и.к.> порядка 600-700 кмч на высоте до 10 км? :)
- но у меня требовали выполнения условий "на", а не "до" :)
И, что любопытно, местами я его выполнил. В отличие от.

М.и.к.> Да, вы так и не назвали, какие орудия в Бандустане будете использовать против "бронепузыря" в качестве зенитных.
я это написал изначально. Давайте не зафлуживать тему ганшипа мриями про бронедирижопели :)
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

YYKK

опытный

cholev> :eek::eek::eek: Что за характеристики такие 'боевые' боевая скорость,боевая высота, боевая блин

Понимаете в чем дело, у нас термин "боевая" не применяется, а вот в США он используется.

Начну издалека: существует такое понятие как "статический потолок" - это максимальная высот можно лететь только прямолинейно, поэтому появился термин "практический потолок" - это когда есть небольшой запас по скороподъёмности самолёта обеспечивающий возможность маневрирования без потери высоты. Данная скороподъёмность для дозвуковых самолётов составляет 100 футов/мин или 0,5 м/с.
Однако во время боевого вылета требуются выполнять более энергичные манёвры и при этом не снижаться, поэтому приняли что для обеспечения этого требования будет достаточно иметь запас по скороподъёмности в 500 футов/мин или 2,54 м/с данная высота получила название "боевой потолок". Соответственно максимальная скорость (на максимальном режиме работы двигателей) которая обеспечиваться на "боевой высоте" получила название "боевая скорость".

В свою очередь термин "боевой вес(масса)" обозначает вес самолёта в момент достижения им "боевого радиуса".

В свою очередь "боевой радиус" определяется наличными запасами топлива и расходом топлива двигателями. К сожалению ;) в зависимости от режима работы двигателей и от внешних условий расход изменяется.

Расход топлива в зависимости от режима расхода определяют во время проведения стендовых и лётных испытаний.

А вот изменяться внешние погодные условия могут весьма сильно, поэтому придумали так называемую "международную стандартную атмосферу" МСА в которой зафиксировали набор параметров, в частности приняли давление на уровне моря = 780 мм р.с., при температуре +15грС. Пересчёт для других параметров производят по определённому набору формул. При испытаниях все параметры пересчитываются под условия МСА и получают типовые параметры самолёта. В последующем, если реальные параметры атмосферы отличаются от МСА их пересчитывают и определяют на что способен самолёт в конкретных условиях.

Однако как бы люди не старались самолёты, двигатели да и сами люди получаются несколько разными :D Поэтому при расчётах учитывают запас на разброс параметров самолёта. Для Б-29 по дальности полёта резерв по топливу равен 5% запаса топлива.

Теперь можно вернуться к определению "боевого радиуса", топливо ведь ещё расходуется на земле: запуск, опробование двигателей, руление до взлёта, руление после посадки. Никуда ещё не летим, а топливо тю-тю... :D
Но оно и в воздухе тоже расходуется на этапах пока мы не летим к цели: взлёт, набор безопасной высоты, 10 минутный полёт перед посадкой (коробочка) и сама посадка.
И это ещё не всё, а вдруг аэродром по погодным условиям принять не может или требуется подождать... на это даётся ещё запас на 30 минут полёта.

Боевой радиус заканчивается в момент выхода самолёта на боевой курс (на боевом потолке с боевой скоростью) в течении 2 минут самолёт должен сбросить бомбы, а затем полёт в течении 8 минут на боевой высоте но на меньшей скорости (нормальный режим работы двигателей).

После того как учли топливо на все эти действия можем приступить к расчёту собственно боевого радиуса: набор высоты и скорости начала крейсерского полёта, затем набор боевой высоты и боевой скорости - это расстояние должно быть равным расстоянию обратного полёта и снижению самолёта.

cholev> Откуда ето

Это SAC.

cholev> 2 фунта над целью точность (101082 (1 фунт 0.45кг)
cholev> Вы над нас издеваетесь

Вы хотите написать гневное письмо? :eek:
У них принято было округлять до фунта, а у нас например при расчётах сейчас округляют с точностью 5 кг.

cholev> продолжительность полета 15ч и 21 мин (и одна минута Карл)
И что теперь делать, раз так получилось? Может до суток округлять будем? :D

P.S. При необходимости Б-29 может лететь на максимальном режиме работы двигателей 30 минут, дальность естественно снизится.
   33

cholev

втянувшийся

Как долго написал. Здорово. Молодец.

YYKK> Это SAC.

Что это за аббревиатура

Дай линк с эти 643км/ч на 11км

И тогда заслужишь свои 'боевые 100 грам' :D
   1515
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

cholev> Как долго написал. Здорово. Молодец.
Долго? Много наверно - это да. Вроде всё разжевал.

YYKK>> Это SAC.
cholev> Что это за аббревиатура
cholev> Дай линк с эти 643км/ч на 11км

Просвещайтесь

Boeing B-29 Superfortress Standard Aircraft Characteristics 1950 $2.95

  No paypal account needed to purchase with credit card.       in .PDF Format!!   NOT A PRINTED MANUAL!   Standard Aircraft Characteristics for the   Copyright © 2007-2016 | Aero-Stuff! Aircraft Manuals Aircraft Vinyl Graphics! Design By: Jags-Webdesign.com // aero-stuff.com
 

cholev> И тогда заслужишь свои 'боевые 100 грам' :D

"Не учите меня жить..." ©
   33
+
-1
-
edit
 

cholev

втянувшийся

YYKK> Просвещайтесь
YYKK> Boeing B-29 Superfortress Standard Aircraft Characteristics 1950 $2.95

М-да.
'От полётов отстранить. Ста грамм не давать. Назначить дежурным, вечным дежурным по аэродрому'. (к/ф 'В бой идут одни старики')
   1515

YYKK

опытный

cholev> 'От полётов отстранить. Ста грамм не давать. Назначить дежурным, вечным дежурным по аэродрому'. (к/ф 'В бой идут одни старики')

Попробуй :D
   33
+
-
edit
 
YYKK> Начну издалека:
спасибо, всё верно, только не 780, а 760 мм или 1013,2 миллибар (более распространенное обозначение)
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> Начну издалека:
Bredonosec> спасибо, всё верно, только не 780, а 760 мм или 1013,2 миллибар (более распространенное обозначение)

А... ему все-равно.
Но у меня предпочитают в гектоПаскалях ;)
   33
MD Serg Ivanov #21.01.2016 16:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Тяжёлый ударный самолёт Lockheed AC-130A

Lockheed AC-130 — это американский тяжеловооруженный самолет, предназначенный для непосредственной поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя. Базой для его создания стал легендарный транспортный самолет C-130 «Геркулес» компании Lockheed. Установкой на самолет вооружения и дополнительного оборудования занималась другая известная американская компания Boing. Самолеты AC-130А активно использовались во время войны во Вьетнаме. На этом самолете впервые была применена концепция «летающей артиллерийской батареи». Часто самолеты данного типа называют также «ганшипами» (от английского Gunship). // topwar.ru
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Garry_s #21.01.2016 21:01  @Serg Ivanov#21.01.2016 16:47
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

S.I.> "Установкой на самолет вооружения и дополнительного оборудования занималась другая известная американская компания Boing."
Так и хочется авторам статьи повторить О.И.Бендера: "Если вы окончательно перешли на французский язык", то, хотя бы, скопировали название фирмы правильно.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
MD Serg Ivanov #02.02.2016 22:08  @Serg Ivanov#03.11.2015 12:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.> BAC.Ганшипы
У истоков создания новой "редакции" ударного самолета стоял капитан Рональд В.Терри, служивший в испытательном центре ВВС Райт-Паттерсон. Анализируя опыт применения самолетов непосредственной поддержки, он наткнулся на материалы, обобщающие опыт американского летчика-миссионера Нэта Сэйнта по беспосадочной доставке грузов и почты в глухие деревни, затерянные в сельве Южной Америки. Самолет с выпущенным с левого борта тросом вставал в левый вираж и кружился вокруг фиксированной точки на земле, куда и спускался нижний конец троса. Творческий мозг капитана заменил трос на длинную очередь из бортового оружия, в результате чего резко возросло время обстрела точечной цели, а большой угол наклона траектории полета пуль способствовал их меньшему рассеиванию.
 

Ильюшин Ил-82 (Ил-76СК)

По спецзаказу Минобороны СССР два "ложных" Ил-76МД СССР-76450 и СССР-76451 были построены как стратегические воздушные командные пункты (ВКП) для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя. Часть оборудования этих машин унифицирована с самолетами Ил-86ВКП также построенными по спецзаказу, другая часть - с самолетом ДРЛО А-50. Самолеты имеют конструкторское обозначение Ил-76ВКП и войсковое обозначение Ил-76СК (специальный командный). Впрочем, встречалось и обозначение Ил-82! // Дальше — www.airwar.ru
 
На боковых створках грузового люка установлены две огромные лепестковые антенны, а на средней - барабан, с которого разматывается буксируемая проволочная антенна сверхнизкочастотной спецсвязи со стабилизирующим конусом на конце. Эта антенна длиной 5 км (!) служит для связи с погруженными подводными лодками. Барабан находится внутри фюзеляжа, снаружи виден лишь небольшой обтекатель и полуутопленый в нем конус. Установка барабана вынудила перенести нижний проблесковый огонь со средней створки люка под законцовку фюзеляжа.

Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды.
 

Получается, что самолёт на базе Ил-76 может выполнять виражи с большим углом крена.
Прикреплённые файлы:
конус.jpg (скачать) [1024x416, 145 кБ]
 
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 03.02.2016 в 10:22
MD Serg Ivanov #04.02.2016 15:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

авиация Россия ганшип gunship AC-130
Ил-76 и 2х152мм Д-1.
Прикреплённые файлы:
ил-ган.jpg (скачать) [1600x1280, 156 кБ]
 
152-76 ганш-Model.jpg (скачать) [1600x1019, 167 кБ]
 
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 04.02.2016 в 16:16
RU Полл #04.02.2016 16:08  @Serg Ivanov#04.02.2016 15:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Ил-76 и 2х152мм Д-1.
Назначение 152-мм артиллерии - борьба с фортификацией. Ты собираешься на ганшипе укрепрайон штурмовать?
   44.044.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #04.02.2016 16:15  @Полл#04.02.2016 16:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Ил-76 и 2х152мм Д-1.
Полл> Назначение 152-мм артиллерии - борьба с фортификацией. Ты собираешься на ганшипе укрепрайон штурмовать?
Не только:
Предназначена для уничтожения открытых и защищенных целей (артиллерийских и минометных батарей, бронированной и другой техники, противотанковых средств, живой силы, пунктов управления), а также для разрушения полевых фортификационных сооружений и препятствования маневрам резервов противника в глубине его обороны.

Читать полностью на Самоходная гаубица 152-мм 2С19 «Мста-С» | Экономические известия
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru