В России организуют лицензионное производство вертолетов Airbus Helicopters H135

Импортозамещение на марше?
 
US Taz-Mania #02.02.2016 15:29
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

В России организуют лицензионное производство вертолетов Airbus Helicopters H135

«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и компания Airbus Helicopters заключили договор на лицензионное производство в России вертолетов Airbus Helicopters H135, сообщает ТАСС.

Документ был подписан в Москве после XXI сессии Российско-французского Совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам (СЕФИК). Со стороны российской компании документ подписал председатель совета директоров Артур Штанков, с французской стороны – исполнительный вице-президент Airbus Helicopters Доминик Модэ. Согласно достигнутым договоренностям, Airbus Helicopters поставит четыре комплекта для производства вертолета H135.

Также УЗГА и компания Turbomeca подписали соглашение о обслуживанию и ремонту в России двигателей Arrius B2B Plus (модернизированная версия Arrius B2B), которыми оснащается вертолет Н135 T3. Кроме того, компаниями подписан меморандум о взаимопонимании по лицензионной сборке этих двигателей. Агентство РИА Новости информирует, что основным преимуществом Arrius B2B Plus является увеличение взлетной мощности на 6% в условиях высокогорья и жаркого климата, что позволяет повысить полезную нагрузку на 200 килограмм. Кроме того, благодаря межремонтному ресурсу в четыре тысячи часов и высокой топливной эффективности эксплуатационные расходы двигателя значительно снижены.
 


Несколько вопросов к уважаемой публике:
1. ЕМНИП, 135 - прямой аналог "Ансата" и, в какой-то степени, ка-226Т. Понятно что машина, наверное, более современная, однако насколько оправданной выглядит ее сборка сейчас? Т.е. с одной стороны у нас "санкции", а с другой - госзавод собирает машину прямого конкурента.

2. Насколько, опять же в сравнении с "Ансатом", Н135 более (или менее?) продвинутая машина?

3. У нас кто-то занимается производством сертифицированного оборудования (навесным, бортовым и т.д.) для 135ки (и для Еврокоптеров в целом) или все уйдет к нашим "стратегическим партнерам"?

4. Не получится ли так, как уже было 3(?) года назад когда закупили для Минобороны 5 еврокоптеров (а хотели, вроде, 50) непонятно зачем и для кого, а они потом года 3 где-то ржавели. Денег-то сейчас не так много как тогда...

5. Ну и последний вопрос - нужен ли он вообще на нашем рынке? Есть какое-то понимание кто может его сейчас купить?
 48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Доброжелатель #02.02.2016 21:20
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Ту вопрос еще в чем...

1. Почему "Ансат" не закупают в сколько-нибудь существенном количестве?

2. Допустим плохой вертолет, но вроде лет уже наверное как 5 назад собирались "Агусту" собирать,и даже вроде начали, что-то новостей давно нет...

3. Почему легкие вертолеты вообще не получили у нас в России широкого распространения?
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU wstil #02.02.2016 21:52  @Доброжелатель#02.02.2016 21:20
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Доброжелатель> 1. Почему "Ансат" не закупают в сколько-нибудь существенном количестве?
Существенном - это каком? Долгое время развитию модели мешали проблемы с ЭДСУ. Ну а сейчас они неспешно производятся по 5-6шт в год, уже штук 35-40 ЕМНИП произвели. К тому же, расширение сертификата на коммерческую эксплуатацию они получили только пол-года назад. Может, это как-то изменит их судьбу.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  43.043.0
LT Bredonosec #03.02.2016 01:58  @Доброжелатель#02.02.2016 21:20
+
-
edit
 
Доброжелатель> 1. Почему "Ансат" не закупают в сколько-нибудь существенном количестве?
помнится, что-то к редукторам и втулкам претензии предьявляли, но чем кончилось дело - не в курсе. Я про ресурс узлов в часах. Мизерный.

Доброжелатель> 2. Допустим плохой вертолет, но вроде лет уже наверное как 5 назад собирались "Агусту" собирать,и даже вроде начали, что-то новостей давно нет...
А-139 - это ж вроде чуть повыше размером, не? На 9 человек, да еще и вип-салоном..

Доброжелатель> 3. Почему легкие вертолеты вообще не получили у нас в России широкого распространения?
Наверно потому, что сегодня частник лучше купит робинзона - благо, 188 тыс зелени за 2-местную птичку - это ценник, с которым навряд-ли кто кроме продавцов китов может конкурировать.
 26.026.0
US Taz-Mania #03.02.2016 11:50  @Доброжелатель#02.02.2016 21:20
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

Доброжелатель> Ту вопрос еще в чем...
Доброжелатель> 1. Почему "Ансат" не закупают в сколько-нибудь существенном количестве?
Доброжелатель> 2. Допустим плохой вертолет, но вроде лет уже наверное как 5 назад собирались "Агусту" собирать,и даже вроде начали, что-то новостей давно нет...
Доброжелатель> 3. Почему легкие вертолеты вообще не получили у нас в России широкого распространения?

1. Закупают и активно. На вики информация стоит что на август 2015 было 36 машин в эксплуатации. Правда в ВВС (видимо в Торжке), но, ЕМНИП, вроде хотели их брать и под МЧС (Медицина катастроф). У нас еще и частники ею тоже интересуются.

2. Агусту 139 собирают. Немного, но, вроде даже по полному циклу. Другое дело что она раза в 2 больше чем Ансат и под другие цели заточена. Вроде еще 109 рассматривали (она поменьше, но все равно в другой категории).

3. Это смотря какие. Робики берут, но они из другой категории. Я здесь скорее говорю про возможность использования машин для MEDEVACов, полицейских и пожарных функций и т.д.

З.Ы.
Вообще, после того как новость вышла, мне сразу же почему-то вспомнился памятный контракт по производству IVECO LMV для Минобороны... Подписались под какую-то туеву кучу машин, которые, вроде, как Тигру проиграли, а теперь непонятно куда их сливают.
 48.0.2564.9748.0.2564.97
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

Доброжелатель>> 1. Почему "Ансат" не закупают в сколько-нибудь существенном количестве?
wstil> Существенном - это каком? Долгое время развитию модели мешали проблемы с ЭДСУ. Ну а сейчас они неспешно производятся по 5-6шт в год, уже штук 35-40 ЕМНИП произвели. К тому же, расширение сертификата на коммерческую эксплуатацию они получили только пол-года назад. Может, это как-то изменит их судьбу.

От ЭДСУ, вроде, лет 5 назад отказались и перешли на обычную гидравлику.

З.Ы.
Обидно будет если своими же руками закопаем нишу - в начале Ми-34 грохнули и отдали частный сектор под Робинсоны, теперь Ансат под угрозу ставим. Будем спекулировать запчастями на Ми-8, да восстановленные 24ки в банановые республики поставлять :(
 48.0.2564.9748.0.2564.97
RU spam_test #03.02.2016 12:13  @Taz-Mania#03.02.2016 12:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Taz-Mania> Обидно будет если своими же руками закопаем нишу - в начале Ми-34 грохнули и отдали частный сектор под Робинсоны
Двигателя не было. Крупный покупатель 34 Ютейр быстренько от них отплевался и купил Робинсоны с еврокоптерами.

Taz-Mania> теперь Ансат под угрозу ставим.
У него никаких перспектив на экспорт, а завод есть. Выбор прост, или делаем что-то, что купят в значимых объемах, или ровняем завод бульдозером.
Почему аватар не меняется?  33
US Taz-Mania #03.02.2016 12:25  @spam_test#03.02.2016 12:13
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

Taz-Mania>> Обидно будет если своими же руками закопаем нишу - в начале Ми-34 грохнули и отдали частный сектор под Робинсоны
s.t.> Двигателя не было. Крупный покупатель 34 Ютейр быстренько от них отплевался и купил Робинсоны с еврокоптерами.
Taz-Mania>> теперь Ансат под угрозу ставим.
s.t.> У него никаких перспектив на экспорт, а завод есть. Выбор прост, или делаем что-то, что купят в значимых объемах, или ровняем завод бульдозером.

Почему на экспорт никаких перспектив? Вроде корейцы хотели его закупать...
Опять же бразильцам всяким, которые уже под Ми-171А2 и Ка-62 подписались, можно поставлять. Иран сейчас после санкций усиленно будет перевооружаться. У казахов, ЕМНИП, серьезные планы по развитию санитарной авиации были, а теперь, при скачке евро, EC145 ИМХО, даже с учетом местной отверточной сборки, может быть слишком дорогим.
 48.0.2564.9748.0.2564.97
LT Bredonosec #03.02.2016 16:50  @Taz-Mania#03.02.2016 12:25
+
-
edit
 
Taz-Mania> Почему на экспорт никаких перспектив?
Потому что двиг импортный. И перекрыть кислород можно в любой момент. Типа санкции и все.
 
RU Доброжелатель #03.02.2016 20:38  @Bredonosec#03.02.2016 01:58
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Bredonosec> помнится, что-то к редукторам и втулкам претензии предьявляли, но чем кончилось дело - не в курсе. Я про ресурс узлов в часах. Мизерный.

Помню, что с ресурсом втулок и редукторов у Ми-34 проблемы были, даже негры какие-то жаловались... Неужели у "Ансата" тоже?
 48.0.2564.9748.0.2564.97
RU mico_03 #04.02.2016 06:43  @spam_test#03.02.2016 12:13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Taz-Mania>> теперь Ансат под угрозу ставим.
s.t.> У него никаких перспектив на экспорт, а завод есть. Выбор прост, или делаем что-то, что купят в значимых объемах, или ровняем завод бульдозером.

Ошибаетесь. У УЗГИ заказов и работ и так хватает. Просто там народ весьма шустрый и живут по принципу волка ноги кормят. Ну и кто же от новой работы сейчас откажется?
 33
RU spam_test #04.02.2016 07:35  @mico_03#04.02.2016 06:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m.0.> Ошибаетесь. У УЗГИ заказов и работ и так хватает.
Если так, то хорошо.
Почему аватар не меняется?  33
?? Taz-Mania #04.02.2016 12:02  @Bredonosec#03.02.2016 16:50
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

Taz-Mania>> Почему на экспорт никаких перспектив?
Bredonosec> Потому что двиг импортный. И перекрыть кислород можно в любой момент. Типа санкции и все.

Вроде в ноябре говорили что PW будут менять на ВК-800 (http://rueconomics.ru/.../).
Ну и, ИМХО, одно дело когда только движок импортный, а другое - целая машина.
 48.0.2564.9748.0.2564.97
RU mico_03 #05.02.2016 02:03  @Taz-Mania#02.02.2016 15:29
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Taz-Mania> www.helicopter.su/pressa/novosti/2016/01/25/uwca_h135/В России организуют лицензионное производство вертолетов Airbus Helicopters H135

Хм, некоторые сомнения по сути, бо сказано: "...Airbus Helicopters поставит четыре комплекта для производства вертолета H135".
Согласитесь, что лицензионное производство и сборка вертолетов из поставленных готовых машинокомплектов несколько, имхо разные вещи. Хотя с другой стороны, если на Урале будут по лицензии делать какую то мелочь для сборки, то видимо можно и так в какой то мере говорить. В общем, вопросов к инфе много.

Taz-Mania> 5. Ну и последний вопрос - нужен ли он вообще на нашем рынке? Есть какое-то понимание кто может его сейчас купить?

Ну, несколько лет назад вертолетчики из Сызрани планировали его закупать для училища, бо в эксплуатации он дешевле чем 8-ка. Как дела сейчас не знаю.
 33
?? Taz-Mania #05.02.2016 12:35  @mico_03#05.02.2016 02:03
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

m.0.> Согласитесь, что лицензионное производство и сборка вертолетов из поставленных готовых машинокомплектов несколько, имхо разные вещи. Хотя с другой стороны, если на Урале будут по лицензии делать какую то мелочь для сборки, то видимо можно и так в какой то мере говорить. В общем, вопросов к инфе много.
Не, ну это понятно - нужно же понтануться что мы тут не просто лопасти прикручиваем и лампочки вставляем, а заняты важным делом :)))
Вчера вон и пресс-служба губера решила на теме недельной давности отпиариться

Уральский завод начнет сборку Airbus Helicopters H135 в 2017 году

Этот вертолет широко применяется во многих странах мира в целях экстренной медицинской эвакуации, а также для выполнения различных задач в области государственной и коммерческой авиации. // ria.ru
 

m.0.> Ну, несколько лет назад вертолетчики из Сызрани планировали его закупать для училища, бо в эксплуатации он дешевле чем 8-ка. Как дела сейчас не знаю.
Именно на 135? Мне одному непонятно - нафига? Там потом, ИМХО, переучиваться на наши машины (а летать-то придется именно на наших, скорее всего) раза в два дольше чем обучаться на еврокопторе.
Я понимаю еще если на робиках (в т.ч. и на 66) основные принципы усваивать, но на 135?
 48.0.2564.9748.0.2564.97
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mico_03 #05.02.2016 18:01  @Taz-Mania#05.02.2016 12:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну, несколько лет назад вертолетчики из Сызрани планировали его закупать для училища, бо в эксплуатации он дешевле чем 8-ка. Как дела сейчас не знаю.
Taz-Mania> Именно на 135?

Нет, именно на "Ансат"! Видимо нечетко выразил свою мысль.

Taz-Mania>...Мне одному непонятно - нафига? Там потом, ИМХО, переучиваться на наши машины (а летать-то придется именно на наших, скорее всего)...

А этот вопрос лучше задать тем, кто уже потратил на закупку 4-х шт. машинокомплектов 135-х бюджетные денежки (или произошло о, чудо - свои?) и по слухам уже два из них собраны и отправлены заказчику.
 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru