[image]

Холивар МоторСич против ОДК (вообще флейм на тему авиация Украины vs авиация РФ)

 
1 2 3 4 5
TR Тамбовский волк #12.02.2016 18:19  @101#12.02.2016 10:06
+
-2
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы концерн "Антонов".
101> Как-то пока не очень понимаю нишу узкофюзеляжника грузовика сегодня.

У него особая и уникальная будет ниша - посадка на песок и болота, горы, жаркий климат. Такого нет предложения в мире, он будет уникальным.
А с западной авионикой, праттом и ценой, при не ангарном хранении - он будет более чем конкурентен в половине мира, возможно и в Арктике и Гималаях.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
TR Тамбовский волк #12.02.2016 18:25
+
-1
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы Двигатель ВК-2500 . Новости..
Россия не создала ни один за 24 года новый двигатель. Есть только рыночно-успешный специфический(военный) советский АЛ-31 в вариантах. Остальное либо сказки, либо уже история, либо никому не нужное.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
Это сообщение редактировалось 12.02.2016 в 19:48
TR Тамбовский волк #12.02.2016 18:26  @Sergofan#12.02.2016 06:04
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>> Самолетов больше и разнесены они по всей стране.
Sergofan> Только не летают. А так все хорошо.

Еще как летают, последние 2 недели - масштабные сборы везде и всего, включая учения. Причем подвеска ракет поприличнее российской.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Доброжелатель #13.02.2016 05:53  @Тамбовский волк#12.02.2016 18:25
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Т.в.> Россия не создала ни один за 24 года новый двигатель. Есть только рыночно-успешный специфический(военный) советский АЛ-31 в вариантах. Остальное либо сказки, либо уже история, либо никому не нужное.

Ну тогда еще и РД-33 в вариантах, хоть и не такой массовый как АЛ-31.
А если, к примеру, признать историей или не кому не нужным ПС-90, то таковым следует признать и Д-436, и все прочие авиационный двигатели выпускающиеся на/в Украине, кроме семейства ТВ3-117...
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Sergofan #13.02.2016 07:02  @Тамбовский волк#12.02.2016 18:26
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Т.в.> Еще как летают, последние 2 недели - масштабные сборы везде и всего, включая учения. Причем подвеска ракет поприличнее российской.

Т.е. все два полетели? Ну хоть не против ветра? :-)

Ну где вы такую траву-то достаете, я не знаю прямо. Подвеска у них поприличнее российской ага. Даже американские пилоты и те с нескрываемой завистью смотрят.
   33
RU mico_03 #13.02.2016 09:16  @Тамбовский волк#12.02.2016 18:19
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>> Как-то пока не очень понимаю нишу узкофюзеляжника грузовика сегодня.
Т.в.> У него особая и уникальная будет ниша - посадка на песок и болота, горы, жаркий климат... возможно в Арктике и Гималаях.

Н-не надо. Не надо его банить и щемить, бо разрядка смехом тоже иногда нужна.
   33
RU U235 #13.02.2016 11:05  @Тамбовский волк#12.02.2016 18:25
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Т.в.> Россия не создала ни один за 24 года новый двигатель. Есть только рыночно-успешный специфический(военный) советский АЛ-31 в вариантах.

Ну если Ал-41Ф1 и Ал-31ФМ и ФП - АЛ-31 в вариантах, то и все Д-436 - это советский Д-36 в вариантах. В последних АЛ-31 и "117" от АЛ-31 советских времен осталось ровно столько же, сколько в Д-436 от Д-36. Холодная часть полностью сменена, газогенератор модифицирован, в турбине поменяли конструкцию и материалы лопаток, внедрили цифровую электронную систему управления двигателем и плазменную систему зажигания

Причем последние модификации АЛ-31 и "117" мы полностью сами производить можем, а вы Д-436 - нет. Он более чем на треть российский и производится из узлов и деталей производящихся УМПО и "Салютом".

А есть еще SaM-146, который наполовину российский и которого произведено раза в 2 больше, чем всех модификаций Д-436 вместе взятых. Так же как, кстати, и ПС-90 и его носителей было произведено больше, чем Д-436
   44.044.0
TR Тамбовский волк #13.02.2016 11:42  @mico_03#13.02.2016 09:16
+
-2
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
101>>> m.0.> Н-не надо. Не надо его банить и щемить, бо разрядка смехом тоже иногда нужна.

Что тебе остается только делать?
   48.0.2564.10948.0.2564.109
TR Тамбовский волк #13.02.2016 11:53  @U235#13.02.2016 11:05
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>>
U235> А есть еще SaM-146, который наполовину российский и которого произведено раза в 2 больше, чем всех модификаций Д-436 вместе взятых. Так же как, кстати, и ПС-90 и его носителей было произведено больше, чем Д-436

Хорошо, все советские, я про Д-436 во всех вариантах, принимаю. Но и все поколения АЛ-31 тоже.

СаМ-146 французский, как и ПС-90А2 был американский. АЛ-31 все нароботки советские, причем конца 80-х, долго пилили и наконец допилили.

Раз говорили, что не считаем модификации, которых у Украины под сотню новых модификаций советских двигателей. Считаем новые - АИ-222-25, АИ-22, АИ-450(семейство), АИ-450С, МС-14, ТВ3-117ВМА-СБМ1 (выделим его в новый, без вариантов), ТВ3-117ВМА-СБМ2, МС-500(семейство), единственный новый форсажный двигатель на постсоветском пространстве с 70-х - АИ-222-25Ф, АИ-222-28.

Россия ни одного нового. ПД-14 и его дериваты, ставим на полку с АИ-28, причем рыночное будущее АИ-28 куда более безоблачное.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU mico_03 #13.02.2016 11:54  @Тамбовский волк#13.02.2016 11:42
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>>>> m.0.> Н-не надо. Не надо его банить и щемить, бо разрядка смехом тоже иногда нужна.
Т.в.> Что тебе остается только делать?

То единственное, что делаю когда читаю Ваши посты: повышаю себе настроение - ржу.
   33
Это сообщение редактировалось 13.02.2016 в 16:11
TR Тамбовский волк #13.02.2016 12:30  @mico_03#13.02.2016 11:54
+
-2
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
101>>>>>
m.0.> То единственное, что делаю когда читаю Ваши посты: повышаю себе настроение - жру.

Сходил бы лучше какой Ил-214 построил бы, Ан-178 с новым движком догонять с каким нибудь новым ПД-14, а то бы индусам в глаза смотреть не пришлось бы с придурковатым смехом проваленной эпопеи 20 лет МТА.

Вон люди уж пишут, что в России уже Ан-22 окончательно вымерший вид, тем временем, смейся дальше - что же тебе остается еще?
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Полл #13.02.2016 12:42  @Тамбовский волк#13.02.2016 12:30
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Т.в.> Вон люди уж пишут, что в России уже Ан-22 окончательно вымерший вид.
Конец октября:
   44.044.0
TR Тамбовский волк #13.02.2016 12:55  @Полл#13.02.2016 12:42
+
-1
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>> Вон люди уж пишут, что в России уже Ан-22 окончательно вымерший вид.
Полл> Конец октября:
Полл> http://russianplanes.net/images/to179000/178104.jpg

Один говорят еще пока летный. Остальные полгода-два уже на приколе.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU U235 #13.02.2016 13:12  @Тамбовский волк#13.02.2016 11:53
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Т.в.> Хорошо, все советские, я про Д-436 во всех вариантах, принимаю. Но и все поколения АЛ-31 тоже.

То есть ты низводишь родную Мотор Сич до уровня обезьян, лишь бы не признавать, что российские двигателестроители - серьезные ребята?

Т.в.> СаМ-146 французский, как и ПС-90А2 был американский.

Ну если 50% деталей в SaM-146 делают его полностью французским, а 5% деталей в ПС-90А2 делают его полностью американским, тогда Д-436 с его более чем 30% производящимися в России - полностью российский. То есть опять же ты сам только что выставил Мотор Сич обезьянами :)

Т.в.> Раз говорили, что не считаем модификации, которых у Украины под сотню новых модификаций советских двигателей. Считаем новые - АИ-222-25,

Разработан и производится совместно с российскими двигателестроителями.

Т.в.>АИ-22

Разработан и производится совместно с ОДК на базе двигателя УТС Л-38 советских времен

КМПО им. Фрунзе изготавливает компрессор низкого давления с вентилятором, турбину низкого давления, заднюю опору со смесителем и стекателем, узлы трансмиссии (КПМА, КСА, ц/привод), среднюю опору, узлы подвески двигателя, агрегаты маслосистемы (маслобак, маслоагрегат, центробежный суфлёр и др.), а также закупает покупные комплектующие изделия, изготавливаемые в Российской Федерации.
КАПО имени С. П. Горбунова изготавливает реверс тяги, реактивное сопло, капоты (оболочки с панелями шумоглушения).
 


Как выяснилось, - нафиг никому не нужен и нигде не устанавливается

Т.в.>АИ-450(семейство), АИ-450С, МС-14,

По твоей же классификации - нафиг никому не нужны и нигде не устанавливаются. Разве что АИ-450 на небольшом количестве Ан-148 стоит. Тогда уж можно ровно так же сатурновские ТВД-1500 и РД-600В записать, тем более что ТВД-1500 реально ставился на серийные машины, антоновские кстати, а РД-600В прошел летные испытания и получил сертификат. По той же логике тогда есть и якобы "не существующий" ТВ7-117. Он тоже летал и сертифицирован. Причем все это двигатели куда более мощные, чем ваши недомерки. АИ-450 - это вообще ВСУ изначально :) Тогда уж можно и российскую ТА-18 вспомнить, которая куда большим тиражом изготавливается. Так же запишем в архив ТВД-20 и ТВ-0-100. Хоть и небольшим тиражом, но тоже ставились в серийные самолеты, причем в качестве основного двигателя, а не ВСУ. как АИ-450.

Т.в.> ТВ3-117ВМА-СБМ1 (выделим его в новый, без вариантов), ТВ3-117ВМА-СБМ2,

С чего это? Там другая камера сгорания, но все остальное - от климовского ТВ3-117ВМА.

Т.в.> МС-500(семейство)

То же самое, что и с российскими ТВ7-117 и РД-600В. Есть сертификат, но нет серийных машин с ним.

Т.в.> единственный новый форсажный двигатель на постсоветском пространстве с 70-х - АИ-222-25Ф, АИ-222-28.

В то время, как российские двигателестроители освоили двигатели с УВТ, украинские визжат от собственной крутизны наконец то сумев сделать форсажную камеру :) Достижение достойное уровня 50ых :)

Т.в.> Россия ни одного нового. ПД-14 и его дериваты, ставим на полку с АИ-28

АИ-28 хоть раз запускался хотя бы на стенде? По нему нет ничего, кроме бумаг и обещаний. А ПД-14 уже на летающей лаборатории полеты совершает. Тогда уж и НК-93 пишем, который опять же хотя бы летал
   44.044.0
TR Тамбовский волк #13.02.2016 13:24
+
-2
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы Двигатель ВК-2500 . Новости..
Ни-о-д-но-го двигателя Россия за 24 года не сделали. У Украины десятки новых и сотни модификаций, включая украинский же ВК-2500, который производится только в Украине. Пока по крайней мере.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
TR Тамбовский волк #13.02.2016 13:28  @U235#13.02.2016 13:12
+
-2
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>>
U235> С чего это? Там другая камера сгорания, но все остальное - от климовского ТВ3-117ВМА.


Вот тут я не выдержу и поржу. ТВ3-117ВМА - украинский и только украинский, доведен Ивченко-Прогресс и Мотор-Сич, права и технологии их и только их. Климов закончился на уровне буквы В лет больше 40 назад. А Украина в завтрашнем дне с уже ТВ3-117ВМА-СБМ1В и ТВ3-117ВМА-СБМ2В. :D
   48.0.2564.10948.0.2564.109
Это сообщение редактировалось 13.02.2016 в 13:46
RU U235 #13.02.2016 13:47  @Тамбовский волк#13.02.2016 13:24
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Т.в.> Ни-о-д-но-го двигателя Россия за 24 года не сделали.

Ну так и Украина ни одного нового двигателя не сделала, если применять к ней те же критерии, которые ты применяешь к России.

Ибо иначе тебе придется ответить на вопросы:

1. Почему МС-400 - новый авиадвигатель, а ТА-14 и ТА-18 - нет?

2. Почему МС-500 существует, как новый авиадвигатель, а РД-600 и ТВ7-117, доведенные до той же стадии, и ТВД-1500, ставившийся на серийные машины, - нет?

3. Почему МС-14 считаем за новый авиадвигатель, а российский ТВД-20, которым реально Ан-2 ремоторизировали, - нет?

Почему, наконец, за новый двигатель не считается ПС-90, который выпущен намного большей серией, чем большинство новоразработанных украинских уродцев?

Т.в.> У Украины десятки новых и сотни модификаций, включая украинский же ВК-2500, который производится только в Украине. Пока по крайней мере.

ВК-2500 в настоящий момент собирается на заводе Климова в Санкт-Петербурге с частичным использованием комплектующих из Украины. Если это "производится только в Украине", то АИ-222, который совместная разработка Мотор Сичи и Салюта, и Д-436, в котором процентов 30 российских узлов - производятся только в Украине.

Так что ты или несешь бред, или опускаешь украинских двигателестроителей ниже плинтуса

Т.в.> У Украины десятки новых и сотни модификаций

Ни одной нет. Ты это только что сам сказал :)
   44.044.0
TR Тамбовский волк #13.02.2016 13:59  @U235#13.02.2016 13:47
+
-1
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>> Ни-о-д-но-го двигателя Россия за 24 года не сделали.
U235> Ну так и Украина ни одного нового двигателя не сделала, если применять к ней те же критерии, которые ты применяешь к России.


Я МС-400 не писал, зотя есть еще - Р95-300, МС-100, МС-300.

МС-500 существует в вариантах, рынок там есть. Ка-62 в утиль, Будет МСБ-6 в том числе украинский, не только запад.

РД-600 и ТВ7-117, доведенные до той же стадии, и ТВД-1500 - это доисторические мурзилки, которые негде производить. РД - сказка, ТВ7 - на сичи делали прототип, ТВД - доисторическое окаменелое г**но мамонта.

Сборка ВК-2500 это не производство его в Украине. )

Салют и все басни про 436, 222 - это условие РФ по их заказу, ремонту итп. Россия в том - просто политическое Россией же накрученное. Производства тех двигателей в РФ нет и не было, втч - 222-25.

ПС

- Хорошо, что хоть ума хватило мне про позорный СаМ-146 говорить. Какой то недалекий мне еще про корабельные писал, когда их в Украине сотни, а в России не производят ни одного. :)
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU U235 #13.02.2016 14:00  @Тамбовский волк#13.02.2016 13:28
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Т.в.> Вот тут я не выдержу и поржу. ТВ3-117ВМА - украинский и только украинский

Если он украинский и только украинский, то АИ-222 - российский и только российский :) Все, вплоть до ТВ3-117ВМА, - совместная разработка заводского КБ и московского КБ Климова. Поэтому у Климова и вся конструкторская документация на этот двигатель есть. Чисто украинского - только камера в СБМ, да и то если Богуслаев не врет, ибо у Климова несколько иной взгляд на эту историю
   44.044.0
TR Тамбовский волк #13.02.2016 14:13
+
-1
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы Двигатель ВК-2500 . Новости..
Короче, если не считать нюансы с поставками запчастей из Украины под санкциями. То в РФ есть только производство советских:

- АЛ-31.
- ПС-90.
- Д-30.
- РД-33, которое из всех на исходе первым с заводом Чернышева.


Все двигатели специфические-военные, производство держится только на спецзаказах ГОЗ (не прибыльное) и поставках в Китай, так как Китай ранее не имел доступ на большее подобное. Китай уже уходит в это время.

ПС-90 вообще мертвец, и ругать кого то, что он такой - можно только российский авиапром. Так как ОАК единственный монопольный его заказчик. Все, ПС-90 никому не нужен и нужен не был. ПД-14 такой же будет, если будет - попадет в ловушку между военными и гражданскими требованиями.

Су-27-3Х уже никто не покупает, классного советского истребителя время прошло. Купят какое то количество для поставленных ранее Су-30.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Полл #13.02.2016 14:19  @Тамбовский волк#13.02.2016 14:13
+
+4
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Т.в.> Короче
Зачем нам на форуме этот мусор? Две страницы баттхерта украинского, дистиллированного, не содержит информацию и других вредных примесей.
Предлагаю снести.
   44.044.0
TR Тамбовский волк #13.02.2016 14:20  @U235#13.02.2016 14:00
+
-1
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>> Вот тут я не выдержу и поржу. ТВ3-117ВМА - украинский и только украинский
U235> Если он украинский и только украинский, то АИ-222 - российский и только российский :) Все, вплоть до ТВ3-117ВМА, - совместная разработка заводского КБ и московского КБ Климова. Поэтому у Климова и вся конструкторская документация на этот двигатель есть. Чисто украинского - только камера в СБМ, да и то если Богуслаев не врет, ибо у Климова несколько иной взгляд на эту историю


- Правда и взгляд у того кто сделал и может, а не у того кто не может, но хочет. Это принципиальная разница.

Нет ни то, что документации, а что главное - технологической цепочки, кадров, понятия как и что делать, где делать итд.

Ладно, я верю - знаю, что что-то строят, может прикрытие чего то, как всегда, но стены хорошие завода. Но нет школы и технологии, а это полувековое отставание. Не говоря уже, что станки на ЧПУ то западные, и санкции никто не снимет, да и отключить их могут. Как уже отключали не раз уже ПС-90А2, пратты на Ми-38, Ка-226, Ка-62 - после каждой войны.

Так что можешь только любоваться документацией Климова - в музее мертвого КБ, единственного, что от него осталось. И это конечно, я согласен - совершенно другой взгляд на историю. )))
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU U235 #13.02.2016 14:36  @Тамбовский волк#13.02.2016 13:59
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Т.в.> Я МС-400 не писал, зотя есть еще - Р95-300, МС-100, МС-300.

Р95-300 разработан в СССР, а конкретнее - в Москве, на МНПО Союз. Запорожье - только производитель. Так что украинские разработчики тут никаким боком. Тогда и "изделие 36", которое сейчас серийно производят омичи, запишем в актив России

МС-100 и МС-300 - несуществующие прожекты, которых даже на сайте Мотор Сичи в разделе "Продукция" нет

Т.в.> МС-500 существует в вариантах, рынок там есть.

И какой же рынок есть у МС-500, какого не было у РД-600? Назовите хоть одну серийную машину, на которую этот двигатель устанавливается. :) . Чем ситуация принципиально отличается от РД-600?

Т.в.> Ка-62 в утиль, Будет МСБ-6 в том числе украинский, не только запад.

Ключевое слово - "будет" :) По МСБ-6 нет ничего кроме бумаг и намерений. Ни один западный заказчик МС-500 не покупает. Ка-60 с РД-600 хотя бы летал. Так что нет на сегодняшний нет у МС-500 никакого рынка.

Т.в.> РД-600 и ТВ7-117, доведенные до той же стадии, и ТВД-1500 - это доисторические мурзилки, которые негде производить.

РД-600 и ТВД-1500 производились рыбинским Сатурном, который вполне жив и здоров. Для ТВ7-117 построен завод в Питере.

Т.в.> РД - сказка

Более реальная, чем сказочные МС.

Т.в.> ТВ7 - на сичи делали прототип

Подтвердить информацию сможешь? Разработчик ТВ7-117 - Климов. Опытные образцы делались на опытном производстве Климова в Москве. Серийное будет в Питере. Поэтому у климовцев чертежи ТВ7-117 есть, а у Богуслаева - нет.

Т.в.> ТВД - доисторическое окаменелое г**но мамонта.

Не большее, чем АИ-22, который ты в актив украинскому двигателестроению записал :)

Т.в.> Сборка ВК-2500 это не производство его в Украине. )

Тогда и сборка АИ-222 на Украине - это не его производство в России. :) Тем более что Россия смогла полностью локализовать его производство, а Украина - нет

Т.в.> Салют и все басни про 436, 222 - это условие РФ по их заказу, ремонту итп. Россия в том - просто политическое

Без России, а точнее без "Салюта", не было бы никакого АИ-222 просто потому, что у "Мотор Сичи" не было никакого опыта разработки боевых двигателей. ПОэтому холодную часть и форсажную камеру им рисовали на Салюте.

Т.в.> - Хорошо, что хоть ума хватило мне про позорный СаМ-146 говорить.

Ну тогда и АИ-222 для украинцев такой же позорный, ибо разработан по тому же принципу: холодную часть делают одни, горячую - другие.
   44.044.0
14.02.2016 13:28, wstil: +1: По совокупности за терпение.
RU mico_03 #13.02.2016 14:51  @Тамбовский волк#13.02.2016 12:30
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> То единственное, что делаю когда читаю Ваши посты: повышаю себе настроение - жру.
Т.в.> ... смейся дальше - что же тебе остается еще?

То же самое что делаю, поэтому к Вам - никаких претензий! На полном серьезе - просто продолжайте и дальше в том же духе.
   33
RU DustyFox #13.02.2016 18:13  @Тамбовский волк#13.02.2016 13:28
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Т.в.> Вот тут я не выдержу и поржу. ТВ3-117ВМА - украинский и только украинский, ... и прочее, прочее, прочее...
Резюмируя: У трупа на руке были великолепный хронометр украинского Чистопольского завода. Правда стекло и циферблат были по пьяни разбиты...
ПС Если честно, состояние украинской авиакосмической отрасли меня удручает. Дохрена нам вкладывать в ее восстановление придется, после воссоединения. Вам поносить дали, а вы про#бали менее чем за четверть века всё, что только можно! Нихрена ничего доверить нельзя! :(
   33
Это сообщение редактировалось 13.02.2016 в 18:20
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru