Andru> а ты все вяло и неумело на личности пытаешься перейти..
До тебя мне далеко
Andru> давай конкретику, докажи свой профессионализьм...
Дружок, да с чего же ты взял, что я собираюсь, что-то кому-то доказывать, тем более тебе? Это ты попутал видно. И мне совершенно ясно, что профессионал здесь только один. Это ты. Как говорится, снимаю шляпу. Про какую конкретику ты всё время талдычишь, ты так внятно и не объяснил, поэтому я вот тут на свой вкус выбрал.
Возьмём твой любимый пар. Ты, как подводник, не мог не обратить внимание, что аварийная защита по превышению давления пара на 1144 имеет некоторые особенности по сравнению с АПЛ. Обратил?
Или вот реактор. При наборе мощности давление в первом контуре снижается и уровень в компенсаторах объема падает. Мне всегда было интересно почему. Поможешь разобраться?
А вот совсем простая конкретика. Лопатки первых ступеней турбины (что на НК, что на АПЛ, кстати) крепятся бандажом, а последние проволокой. Зачем так?
На III контуре есть перемычки между эшелонами, на всасе и на напоре. Отсечены борта автоматическими дистанционно-управляемыми клапанами. 3-17 и 3-17А на всасе и 3-19, 3-19А на напоре. Клапана совершенно одинаковые и установлены параллельно. Управляются от одних ключей и открываются по одним сигналам. А почему нужно было параллелить непонятно. (Небольшая подсказка - на 11442 стоит по одному клапану - 3-17 и 3-19, по два только на головном корабле)
Ну и задачка на арифметику - носовая расходная цистерна питательной воды вмещает 9.8 т воды, кормовая 8,7. Носовая запасная 9.3, а вот кормовая целых 40. Вопрос задачки: зачем такая большая запасная цистерна в кормовом машинно-котельном отделении.
Это сообщение редактировалось 14.01.2016 в 08:51