[image]

К 20ХХ году у ВМФ РФ будет новый авианосец

Было: К 2017 году у ВМФ РФ будет новый авианосец
 
1 37 38 39 40 41 52
MD Serg Ivanov #03.03.2016 20:32  @Вованыч_1977#03.03.2016 20:30
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> ;)
В.1.> Это макет.
Ну да. :)

Яковлев Як-44Э

Создание корабельного самолета радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) Як-44Э неразрывно связано с созданием отечественных авианесущих кораблей и постоянным ростом важности информационного обеспечения боевых действий корабельной авиации, особенно на большом удалении от береговых аэродромов. Как известно, при формировании и развитии концепций создания и боевого применения авианесущих кораблей в СССР, а затем в России, принимались весьма непоследовательные и противоречивые решения, которые приводили к аналогичным решениям при выработке технической политики и создании авиационной техники для этих кораблей. // Дальше — www.airwar.ru
 
Несмотря на то, что с момента прекращения работ по самолету Як-443 прошло уже более 12 лет, он не потерял своей актуальности и остается единственным в мире самолетом РЛДН, способным действовать с авианесущих кораблей, оборудованных взлетными трамплинами, а такая способность еще долгое время будет востребованной не только для российского ВМФ.

Высокие взлетно-посадочные характеристики самолета Як-44Э и его вариантов (корабельного и базового противолодочного, военно-транспортного, патрульного, пожарного, спасательного и др.) важны также при необходимости действий с береговых аэродромов, имеющих короткие или поврежденные ВПП, особенно в регионах со слаборазвитой аэродромной сетью. Поэтому по объективным показателям самолет РЛДН Як-44Э и его варианты до сих пор являются вполне конкурентоспособными в своем классе как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
 

АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» | Продукция | АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ | Д-27

                                Авиационный турбовинтовентиляторный двигатель Двигатель Д-27 предназначен для самолетов АНТК «Антонов» Ан-70 и Ан-70Т, а также для других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолетов с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками. Конструкция двигателя Д-27 обеспечивает: высокую экономичность в широком диапазоне режимов; надежность и безотказность; стабильность параметров; высокий ресурс; низкую трудоемкость изготовления и обслуживания; малые эмиссии загрязняющих веществ; приемлемый уровень шума, соответствующий мировым стандартам. // Дальше — www.salut.ru
 

   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 03.03.2016 в 20:41
RU wstil #03.03.2016 20:46  @Serg Ivanov#03.03.2016 20:32
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.1.>> Это макет.
S.I.> Ну да. :)
Причем по слухам, имеющий некоторый комплекс не просто разрешимых проблем.
   44.044.0
MD Serg Ivanov #03.03.2016 20:50  @wstil#03.03.2016 20:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
wstil> Причем по слухам, имеющий некоторый комплекс не просто разрешимых проблем.
Кто сказал, что будет легко?©
   48.0.2564.11648.0.2564.116
MD Serg Ivanov #03.03.2016 20:55  @Serg Ivanov#03.03.2016 20:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
wstil>> Причем по слухам, имеющий некоторый комплекс не просто разрешимых проблем.
S.I.> Кто сказал, что будет легко?©
Но если он сможет летать с Викрамадитья

то может индусы и раскошелятся на разработку.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU wstil #03.03.2016 21:15  @Serg Ivanov#03.03.2016 20:55
+
-
edit
 

wstil

старожил

S.I.> то может индусы и раскошелятся на разработку.
Сильно сомневаюсь. Проще купить Е-2. Думаю, не в самых новых модах мериканы могут и продать.
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
USSRNAVY> Мне немножко стыдно, но я не заню, что такое "АВАВ"...

Ув. Popsicle так обозначает множественное число. 1 авианосец - "АВ". Несколько АВ - АВАВ. 1 подводная лодка - ПЛ. Несколько - ПЛПЛ. И т.д.

А, уже ответили.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU спокойный тип #03.03.2016 21:52  @wstil#03.03.2016 21:15
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.>> то может индусы и раскошелятся на разработку.
wstil> Сильно сомневаюсь. Проще купить Е-2. Думаю, не в самых новых модах мериканы могут и продать.

и врезать катапульту, с-13 :-D
   44.044.0
MD Serg Ivanov #03.03.2016 22:10  @wstil#03.03.2016 21:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> то может индусы и раскошелятся на разработку.
wstil> Сильно сомневаюсь. Проще купить Е-2. Думаю, не в самых новых модах мериканы могут и продать.
Е-2 с трамплина не летун.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Читатель1 #04.03.2016 11:40
+
+1
-
edit
 

Читатель1

опытный

В завершение темы по "условному носителю Як-131к"
Промаштабировал всем знакомый "нимиц" и получил корабль длиной 250 метров и полным водоизмещением как понимаю примерно 45ооо тон. хороший все ж у них проект.Для сравнения разместил Су-33.Здоровенный какой....
Получилось авиакрыло в 42-45 машин.
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
MD Serg Ivanov #04.03.2016 11:46  @Читатель1#04.03.2016 11:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Читатель1> Промаштабировал всем знакомый "нимиц" и получил корабль длиной 250 метров и полным водоизмещением как понимаю примерно 45ооо тон.
Бортовые самолётоподъемники при таком водоизмещении не делают не зря - их заливает на волнении.
   49.0.2623.7549.0.2623.75
RU Читатель1 #04.03.2016 12:08  @Serg Ivanov#04.03.2016 11:46
+
+1
-
edit
 

Читатель1

опытный

S.I.> Бортовые самолётоподъемники при таком водоизмещении не делают не зря - их заливает на волнении.
Посмотрел как у "де голля".Они хоть и бортовые но более защищенные,ага.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU DustyFox #04.03.2016 12:30  @Читатель1#04.03.2016 11:40
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Читатель1> В завершение темы по "условному носителю Як-131к"
Для чего он на авианосце? Какие задачи Як-130 способен на нем решать?
   33
MD Serg Ivanov #04.03.2016 12:31  @Читатель1#04.03.2016 12:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Бортовые самолётоподъемники при таком водоизмещении не делают не зря - их заливает на волнении.
Читатель1> Посмотрел как у "де голля".Они хоть и бортовые но более защищенные,ага.
Они все за островом. На второй половине длины от носа. И по одному борту.


Расстояние от носа до первого бортового самолётоподъёмника на всех АВ - одинаковое не зависимо от размеров АВ.
   49.0.2623.7549.0.2623.75
RU spam_test #04.03.2016 13:34  @DustyFox#04.03.2016 12:30
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Для чего он на авианосце? Какие задачи Як-130 способен на нем решать?
Как ударник, а это основное применение авианосца, да еще с ВТО, очень даже нормально.
   33
RU DustyFox #04.03.2016 13:52  @spam_test#04.03.2016 13:34
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Для чего он на авианосце? Какие задачи Як-130 способен на нем решать?
s.t.> Как ударник, а это основное применение авианосца, да еще с ВТО, очень даже нормально.

Як-130. Ударник. Ага... А чего не Як-52? Их на авианосец еще больше влезет! Будет ударное авиакрыло "Мухи"!
ПС Хотя нет, так мы свою дельталетную пилотажную группу по пьяни прозвали, так что плагиат будет... :F
ППС О! А если дельталеты разместить? Там их целая воздушная армия уместится, штук 500-700 как минимум! И взлетать смогут ващще все сразу! Во супостат убоится!
   33
BY V.Stepan #04.03.2016 14:00  @DustyFox#04.03.2016 13:52
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Як-130. Ударник. Ага...

Против папуасов вполне :) . Есть же в планах превращение его в в том числе и в лёгкий штурмовик.

DustyFox> А чего не Як-52?

Лететь долго будет :) .
   40.040.0
RU DustyFox #04.03.2016 14:23  @V.Stepan#04.03.2016 14:00
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Як-130. Ударник. Ага...
V.Stepan> Против папуасов вполне :) . Есть же в планах превращение его в в том числе и в лёгкий штурмовик.
Ну давай разберем. Для создания авиакрыла на Як-130(131) необходимо его для начала разработать и сделать. Создать всю инфраструктуру для наземного базирования, корабль разрабатывать с учетом базирования кучи мелких аппаратов, долго людей готовить работать именно на этих машинах. А в результате получим механизм который можно относительно эффективно использовать только против папуасов. Причем тоже только до момента обретения этими папуасами любой вшивой ПВО в виде ЗСУ и ПЗРК. Я уж молчу, что малейшее боевое повреждение на одномоторном небронированном самолете над морем, означает гибель пилота с очень большой долей вероятности. Как с этим всем бороться? Все давно придумано за нас!© Су-25 - и никаких проблем! :F Ну, почти никаких... Лет 10 он точно еще для "антипапуасских" целей сгодится, если не больше. Зачем изобретать велосипед для дальних и быстрых поездок, если давно придуман мотоцикл? А Як-130 - продавать как штурмовик, тем же папуасам.
Авианосец слишком специализированный и дорогой для нас инструмент, чтобы применять с него всякое г**но(в плане штурмовых характеристик).
   33
RU Полл #04.03.2016 14:34  @DustyFox#04.03.2016 14:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Не то чтобы я особо поддерживал эту идею, но:
DustyFox> Причем тоже только до момента обретения этими папуасами любой вшивой ПВО в виде ЗСУ и ПЗРК.
Як-130 уже может применять управляемое вооружение воздух-поверхность, если верить рекламным роликам, которое можно использовать, не входя в зону поражения МЗА и ПЗРК.

DustyFox> Я уж молчу, что малейшее боевое повреждение на одномоторном небронированном самолете над морем, означает гибель пилота с очень большой долей вероятности.
Як-130 - двухмоторный.

DustyFox> Авианосец слишком специализированный и дорогой для нас инструмент, чтобы применять с него всякое г**но(в плане штурмовых характеристик).
Инструмент предлагается подбирать под работу. Для какой работы возможностей тех же Як-130 с АБ-250 и АБ-500, КАБ-250 и КАБ-500, Х-25МЛ не хватит?
   44.044.0
RU DustyFox #04.03.2016 14:46  @Полл#04.03.2016 14:34
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Я уж молчу, что малейшее боевое повреждение на одномоторном небронированном самолете над морем, означает гибель пилота с очень большой долей вероятности.
Полл> Як-130 - двухмоторный.
Тут я лажанул, каюсь!)))) Видать у меня Альбатрос в глазах стоял...

DustyFox>> Авианосец слишком специализированный и дорогой для нас инструмент, чтобы применять с него всякое г**но(в плане штурмовых характеристик).
Полл> Инструмент предлагается подбирать под работу. Для какой работы возможностей тех же Як-130 с АБ-250 и АБ-500, КАБ-250 и КАБ-500, Х-25МЛ не хватит?
Су-25 с этой работой справится значительно лучше. А делать хренову тучу итераций авиационной техники для одних и тех же задач - дело слишком затратное. Если только от великих понтов. Тут уж либо Грач, либо что совсем мелкое, если нужно очень дешево и совсем уж "детей природы" обижать(правда кому они спёрлись?). Типа Тукано или Як-152 в соответствующем виде. Благо опыт с "полтинниками" в Афгане имелся.
   33
RU спокойный тип #04.03.2016 14:48  @DustyFox#04.03.2016 14:46
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> Су-25 с этой работой справится значительно лучше.

вот именно, причём он УЖЕ ЕСТЬ палубный :D
   44.044.0
RU DustyFox #04.03.2016 14:48  @спокойный тип#04.03.2016 14:48
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Су-25 с этой работой справится значительно лучше.
с.т.> вот именно, причём он УЖЕ ЕСТЬ палубный :D
Именно!
   33
BY V.Stepan #04.03.2016 15:55  @DustyFox#04.03.2016 14:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Су-25 с этой работой справится значительно лучше.

Я подозреваю, что Як-130 будет дешевле в эксплуатации.
   40.040.0
RU DustyFox #04.03.2016 19:01  @V.Stepan#04.03.2016 15:55
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Су-25 с этой работой справится значительно лучше.
V.Stepan> Я подозреваю, что Як-130 будет дешевле в эксплуатации.

Як-52 еще дешевле. А дельталеты дешевле, чем Як-52. И?..
Нахрен не нужны итерации штурмовиков через 100 кг взлетного веса! Это американцы себе могли позволить во время WWII самолет на каждый чих делать, но и они сейчас аппетиты поумерили. Есть готовая, отработанная в огромной серии, отвечающая всем требованиям сейчас и в перспективе машина, зачем же делать в ущерб Су-25 машину заведомо хуже? На продажу - да ради бога! А у нас нехай грачи летают, а Яки продолжают занимать нишу учебных. Л-29/39 тоже считаются учебно-боевыми, только боевую модификацию Альбатроса лишь папуасы и закупают.
Я утрирую немного с взлетным весом, но мысль думаю понятна.
   33
Это сообщение редактировалось 04.03.2016 в 19:12
BY V.Stepan #04.03.2016 19:56  @DustyFox#04.03.2016 19:01
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Як-52 еще дешевле. А дельталеты дешевле, чем Як-52. И?..

Утрируешь совсем. Эти пока дочапают... Я уже загрузку их считать просто не буду.

DustyFox> Нахрен не нужны итерации штурмовиков через 100 кг взлетного веса!

Википедия говорит, что Су-25
Масса снаряжённого: 11 600 кг
Нормальная взлётная масса: 14 600 кг
Максимальная взлётная масса: 17 600 кг
 

Як-130
Масса пустого: 4600 кг
Нормальная взлётная масса: 7700 кг
Максимальная взлётная масса: 10 290 кг
 


В общем, лёгкий штурмовик и нормальный штурмовик. Смотреть надо, что выгоднее. Вполне возможно, с учётом того, что новых Як-130 явно будет больше выпущено, чем новых Су-25, то имеет смысл его оморячить и посадить на авианосец.
   40.040.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

DustyFox>> Су-25 с этой работой справится значительно лучше.
V.Stepan> Я подозреваю, что Як-130 будет дешевле в эксплуатации.
По Як-130 вопрос был закрыт еще год назад, когда Кожин сказал, что флот не намерен оморячивать Як-130, флоту достаточно Мигов и Сухих.
Кроме того у Як-130 низкая тяговоруженность, для трамплина не пойдет.
По факту Су-33 в течении 10 лет могут отдать палубу Т-50, а Миг-29К еще успеют попасть на новый авианосец.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
1 37 38 39 40 41 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru