[image]

К 20ХХ году у ВМФ РФ будет новый авианосец

Было: К 2017 году у ВМФ РФ будет новый авианосец
 
1 46 47 48 49 50 51 52
RU Читатель1 #16.03.2016 20:58  @Dark#16.03.2016 19:09
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Dark> Интересно бы узнать размах крыла, со сложенными консолями. Что-то сомнения одолевают, влезет ли он по габаритам, на подъемник.
Тут как спроектируешь,я бы особенно их не делал длинными,иначе смысла нет.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Читатель1 #16.03.2016 21:02  @Serg Ivanov#16.03.2016 15:31
+
-
edit
 
RU Dark #16.03.2016 21:03  @Читатель1#16.03.2016 20:56
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Читатель1> А скорость скорее 1,5 маха

Мне достаточно того, что 2-а движка с тягой 4250кг., должны таскать массу в 13000кг. И это Вы предлагаете, для трамплина? :D
   3.0.113.0.11
RU Читатель1 #16.03.2016 21:06  @Dark#16.03.2016 21:03
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Dark> Мне достаточно того, что 2-а движка с тягой 4250кг., должны таскать массу в 13000кг. И это Вы предлагаете, для трамплина? :D
Во первых их два,во вторых с катапульты,я же схемку давал,там нет трамплина....
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Dark #16.03.2016 21:08  @Читатель1#16.03.2016 21:06
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Мне достаточно того, что 2-а движка с тягой 4250кг., должны таскать массу в 13000кг. И это Вы предлагаете, для трамплина? :D
Читатель1> Во первых их два,во вторых с катапульты,я же схемку давал,там нет трамплина....

Нет, в схемке указано 4250кг, для двух движков. А это мало, даже для катапульты!
   3.0.113.0.11
RU Читатель1 #16.03.2016 21:09  @Dark#16.03.2016 21:08
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Dark> Нет, в схемке указано 4250кг, для двух движков. А это маловато, даже для катапульты!
на форсаже,итого 8,5тон как у РД-33
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Dark #16.03.2016 21:17  @Читатель1#16.03.2016 21:09
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Нет, в схемке указано 4250кг, для двух движков. А это маловато, даже для катапульты!
Читатель1> на форсаже,итого 8,5тон как у РД-33

Т.е., форсаж у Вас, дает прирост тяги в 2-а раза? Это сильно! ;) Форсажные камеры, если они вообще есть у этого самолета, не прогорят?
   3.0.113.0.11
MD Serg Ivanov #16.03.2016 22:06  @Читатель1#16.03.2016 21:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Четырехмоторный турбовинтовой палубный самолёт (Патент РФ № 2402459) ТАНТК им. Бериева, 2009 г. » Военное обозрение
Читатель1> Это кандидат на наш новый атомный 100 тысячник?
Ну он и на Кузнецове не будет лишним.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Dark> Интересно бы узнать размах крыла, со сложенными консолями. Что-то сомнения одолевают, влезет ли он по габаритам, на подъемник.
U-2J помещался как-то..
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 16.03.2016 в 22:50
+
+2
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Интересно бы узнать размах крыла, со сложенными консолями. Что-то сомнения одолевают, влезет ли он по габаритам, на подъемник.
S.I.> U-2J помещался как-то..
S.I.> http://motherboard-images.vice.com/.../12683/1399663899241.jpeg
Где? В ангаре авианосца? ;) Что U-2J, что U-2G, предназначались для испытаний возможности базирования данных машин на авианосцах. При этом, U-2G, был оборудован хотя бы гаком, а вот названный Вами, U-2J, не имел даже и этого гака, т.к. использовался ЦРУ и после взлета и полета, посадку должен был совершать на наземных аэродромах. Что касается их крыльев, то буду очень удивлен, если Вы мне скажете, что они были складными. Так что, пример, не очень подходящий. ;)
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Dark> Что касается их крыльев, то буду очень удивлен, если Вы мне скажете, что они были складными.
Самолет U-2R имеет увеличенные поверхности горизонтального и вертикального оперения и складывающиеся концы крыла, что позволяет эксплуатировать его с авианосцев с использованием тормозного крюка.
 

Локхид U-2 - американский высотный самолет-разведчик

Военная техника России и мира видео и фото, картинки вы можете посмотреть онлайн. А также русские танки видео и разных стран мира. // kollektsiya.ru
 


сложенные (складываются/раскладываются вручную):

катапульта при таком крыле, понятно, ему не нужна - скорость отрыва порядка 100км/час, половину АВ даст. :)
Гак, скорее всего, съёмный.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 17.03.2016 в 11:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Dark> Где? В ангаре авианосца? ;)
Естественно в ангаре, машинка-то специфичная что бы её на палубе светить.. По диагонали на подъёмник точно влезает. Полный размах крыла 31,4м, взлётный вес более 18 тонн.
пс
Размеры складывающихся частей крыла и расположение шасси удивительно совпали с подъёмником:
Прикреплённые файлы:
U-2R.jpg (скачать) [1600x539, 106 кБ]
 
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 17.03.2016 в 11:18
RU Читатель1 #17.03.2016 12:12  @Dark#16.03.2016 21:17
+
+1
-
edit
 

Читатель1

опытный

Dark> Т.е., форсаж у Вас, дает прирост тяги в 2-а раза? Это сильно! ;) Форсажные камеры, если они вообще есть у этого самолета, не прогорят?
Вроде написано вполне понятно: 2х2750/4250кгс. Форум тоже не "кройки и шитья"
Надеялся что напишите что то типа "невнимательно прочитал,простите..." но уже несколько постов непонятно о чем.... Впрочем мне напомнили что пост время искушений,так что проехали :)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Читатель1 #17.03.2016 12:20  @Serg Ivanov#16.03.2016 22:06
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

S.I.> Ну он и на Кузнецове не будет лишним.
Выскажу такую мысль. Наверно он действительно неплох,и появись он на Ульяновске в 1995 году,никаких вопросов бы не возникло.Как раз к 2015 прошел бы модернизацию с продлением ресурса до 2025 года чтобы потом уйти на заслуженный покой. А вот проектировать сейчас с расчетом что встанет в строй к 25 году?и прослужит до 2050? Может все же что то другое надо?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Dark> Один двигатель, заведомо делал этот самолет - бесперспективным.
F-35 немножко озадачен.
   33
MD Serg Ivanov #17.03.2016 12:58  @Читатель1#17.03.2016 12:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Читатель1> Может все же что то другое надо?
Может. Но другое может и не поспеть вовремя.
А потом можно совершенствовать.
Хотя БПЛА ДРЛО конечно напрашивается.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 17.03.2016 в 14:01
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Вообще с авиакрылом вообще и самолетами ДРЛО в частности - в отдельную(-ые) бы тему. ИМХО.
   44.044.0

Snake

аксакал
★★
wstil> Вообще с авиакрылом вообще и самолетами ДРЛО в частности - в отдельную(-ые) бы тему. ИМХО.

Есть ветка "Авиация ВМФ", по моему.
   44.0.2403.15744.0.2403.157

wstil

аксакал

Snake> Есть ветка "Авиация ВМФ", по моему.
Я бы отдельную тему сделал, чтобы не путать Су-30 со всякими Ми-14 и корабелки/ДРЛО.
   44.044.0
US Shoehanger #17.03.2016 14:47  @Serg Ivanov#16.03.2016 22:41
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

S.I.> U-2J помещался как-то..
S.I.> http://motherboard-images.vice.com/.../12683/1399663899241.jpeg

Извините, к 20ХХ год у ВМФ РФ будет новый авианосец с U-2J? Или к 20ХХ год у ВМФ РФ будет новый авианосец с ЛА фирмы Як с размахом крылда как у U-2J?

[показать]
   49.0.2623.8749.0.2623.87
MD Serg Ivanov #17.03.2016 14:52  @Заклинач змій#17.03.2016 14:47
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Shoehanger> Извините, к 20ХХ год у ВМФ РФ будет новый авианосец с U-2J? Или к 20ХХ год у ВМФ РФ будет новый авианосец с ЛА фирмы Як с размахом крылда как у U-2J?
Тут выше озвучивалось мнение что возможно к 20ХХ год у ВМФ РФ будет новый авианосец с БПЛА ДРЛО с размахом около того..
:) Почему и возник вопрос как оно туда влезает,

К 20ХХ году у ВМФ РФ будет новый авианосец

К 2017 году в боевой состав ВМФ РФ войдет новый авианосец - Куроедов (04.03.04 20:17:52) (Комментарий - я. грешным делом сначала подумал, что он так будет называться- "Куроедов") - подумал, во и перемены после выборов пошли... Североморск. 4 марта. ИHТЕРФАКС-АВН - Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал флота Владимир Куроедов заявил о планах командования флота ввести к 2017 году в боевой состав флота нового авианосца. Выступая в гарнизоне Североморск-3 перед личным составом 229-го авиационного полка…// Морской
 

с таким крылом.
Читатель1>>> А вообще это временное решение и конечно,очень нужен беспилотный (или опционально беспилотный) ЛА массой до 12 тон. в размерах близких к Як и созданный на его базе в том числе и в варианте ДРЛО для размещения РЛС по ТТХ не хуже чем БРЛС Ирбис.
Dark> Интересно бы узнать размах крыла, со сложенными консолями. Что-то сомнения одолевают, влезет ли он по габаритам, на подъемник.
 

Получается что влезает ибо будет не больше чем U-2, такой вот ход мыслей.
Прикреплённые файлы:
БАС-62.jpg (скачать) [1600x734, 211 кБ]
 
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 17.03.2016 в 15:55
RU Читатель1 #17.03.2016 16:04  @Serg Ivanov#17.03.2016 14:52
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

S.I.> Получается что влезает ибо будет не больше чем U-2, такой вот ход мыслей.
можно еще поговорить в том ключе,что поскольку ни "супер як", ни миг-29, в силу естественных причин не смогут иметь на борту РЛС с ТТХ на уровне Су-35 или 50,а только они хоть как то помогут в столкновении и Ф-35 и будущими китайскими стелсами,то разумно иметь в боевом порядке БЛА в качестве носителя такой РЛС,то есть мы имеем ДВА типа самолета ДРЛО:
1."классический" с большим временем барражирования на некотором удалении от авианосца с желательным круговым обзором и
2."сопровождения" как ведущего самолета в группе,где остальные могут уже не светиться.
Второй тип КМК важнее....Кроме того на базе второго типа можно делать самолет-РЭБ.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Читатель1>>> Легкий палубный истребитель как глубокая модернизация Як мне мыслется так:
Slava2014>> В ОКБ Сухого в 2003 году он виделся вот так ...
Dark> Даже странно, что КБ Сухого, разрабатывал такой палубник. Один двигатель, заведомо делал этот самолет - бесперспективным. Что, в КБ, этого не знали? :eek:
В то время все боролись за место под солнцем, шло усиленное муссирование заказа для ВМС Индии и возможностью появления на палубе Горшкова-Викрамадитьи истребителей Рафаль. Кроме того, желая спихнуть с дороги конкурентов из РСК "МиГ", Сухой сделал "приседающий" истребитель (верхняя проекция), что позволяло уменьшить его высоту в ангаре, и, при установке промежуточной, лёгкой палубы, увеличить состав авиагруппы вдвое, и таким образом выиграть бой на выживание с любым противником.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Dark

опытный

S.I.> Гак, скорее всего, съёмный.

Я не знаю, откуда такие данные в этой статье. Неплохо было бы подкрепить их фотографией с заломленными законцовками консолей. Но думаю, что таковых нет. ;) Был самолет U-2EPX — морской разведывательный вариант модели U-2R для ВМС США, где действительно, вроде пытались заломить крыло, но т.к. было построено всего 2-а самолета, то и сведений о них очень мало. Фото их, на АВ, я нигде не видел. Если где-нибудь найдете, буду премного благодарен.
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Один двигатель, заведомо делал этот самолет - бесперспективным.
s.t.> F-35 немножко озадачен.

Да америкосы, вообще озадачены с Ф-35. В ВВС, а ныне в ВКС РФ, на вооружении с 1994г. нет боевых самолетов с одним двигателем. Были законсервированы и поставлены на хранение, самолеты, не выслужившие даже трети своего срока. Миг-23МЛД, Су-17 с мод., Миг-27. Был оставлен, ввиду исключения, только учебный Л-39.
   3.0.113.0.11
1 46 47 48 49 50 51 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru