Aaz>> Метод ведения дискуссии reductio ad absurdum считается вполне корректным.
EvgenyVB> фи, вам это не к лицу
Понятно - оппоненты могут выё...ся, как вошь на гребешке, а я должен быть образцом хорошего поведения, дабы не огорчать оппонентов, которые будут судить, что мне к лицу, а что - нет...
А как у тебя с модулем Юнга?
EvgenyVB> в общем случае?
EvgenyVB> ну так на подфюзеляжный узел у того же МиГ-29 кроме ПТБ хрен чего прицепишь, если я правильно помню
И что?
Конструктору отд. вооружения от этого только проще - не нужно "оружейные" жгуты к точке тащить и с кучей преобразователей под старое железо му...ся.
А ведущему / главному конструктору это и вовсе пох.
EvgenyVB> так что некая разница есть.
Разве что для тебя.
Aaz> А это ещё далеко в будущем.
EvgenyVB> а мы идем, разумеется, в прошлое, да?
Иногда мы и вовсе никуда не идём (см. состояние Су-34).
Можно ещё вспомнить "Сапсан" от УОМЗ - сколько лет по выставкам пустой макет возили?
EvgenyVB> теперь меняем Су-24 на Су-34
EvgenyVB> атакуют концевого
EvgenyVB> атакуют тепловыми (АиМ-9 же сбили, я ничего не путаю?)
EvgenyVB> и чего бы первый (ведущий) смог бы сделать?
Ведомый падает, не мяукнув (в эфир)?
Су-34 не может крутнуться (на возврате, пустой, крутиться, в общем, умеет, доводилось наблюдать)?
Дальности пуска Р-73 не хватит, чтобы достать "обидчика"?
EvgenyVB> да ровным счетом так же нифига.
См. выше.
EvgenyVB> есть мнение, что те дрова под названием Р-27, что стали вешать на Су-34 опосля - это так, картинку гнали.
Даже если это так - ты на месте турецкого генерала решился бы это проверить?
EvgenyVB> интересно почитать, я как-то про зернохранилища не встречал инфы
Ну, и не надо тебе читать всякую гадость - а то ещё лишние сомнения появятся...
EvgenyVB> других войн, когда к сравнимому противнику с кучей чугуния летали, я как-то не припомню
Войны-то тут причём? Глянь роспись подвесок на любую нашу машину - непременно кучу чугуна увидишь.
EvgenyVB> меня утконос интересовал
В-1 я приводил в пример только по части сроков - у утконоса никаких проблем с комплексированием борта нет.
EvgenyVB> поэтому появится у сухих нормальный контейнер - вот него на утконос и вкрячат
Нормальный контейнер с ЧЕМ?
Ты собрался оптикой обнаруживать танки на тех дальностях, которые были прописаны в ТЗ на "неоптику"?
EvgenyVB> но выделять работу по кораблям в отдельный прям класс считаю излишним
Ну и дурак.
EvgenyVB> я сильно сомневаюсь, что на МиГ нельзя подвесить вариант ПТБ-2500+4*Х-35, а так же вариант 2*ПТБ-1150 + 2*Х-35 + ПТБ-2500
Так иди - и повесь.
Флаг тебе в руки, барабан на шею, трассер в зад и электричку навстречу...
EvgenyVB> спорить смысла не вижу
См. пред. абзац.
EvgenyVB> эээ, не путайте, уважаемый, меньше 1200 - это первые серии, емнис с фальшкилями которые
EvgenyVB> у меня память подсовывает про какие-то обрывки про повышенное донное сопротивление и еще чего-то
"У вас тоже дежа-вю, товарищ! Лечиться нужно..." ©
Что такое
фальшкили - и откуда они взялись? Морская тематика довлеет?
Может,
подфюзеляжные гребни?
И что там сделали с донным сопротивлением - дно оторвали?
С дальностью ничего не делали (исключая отбрёхивание от Заказчика
) до 9.13, на которой раздули гаргрот. Но и там "по ряду причин" удалось добавить топлива всего ничего (на память - килограммов триста). Машина стала выдавать ~1300 км.
А 1500 км - это пошло только с 9.15, когда верхние входы убрали и налили керосину в наплывы.