[image]

Авиапром РФ: быть или не быть. - вот в чём вопрос.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

mico_03

аксакал

m.0.>> А как же акционирование предприятий?
m.0.>> И последний ... вопрос в тему - а у Федорова или Погосяна есть какое то количество таких бумажек, например Иркута или КНААПО?
PPV> Там, в этой схеме можно увидеть остатки %, которые не принадлежат государству (ОАК)...

В целом интересно. Но увы, по самым "вкусным" квадратикам - крупнейшим авиазаводикам, конкретной инфы там нет.
   33

101

аксакал

m.0.> А как же акционирование предприятий? Что, у частных банков совсем - совсем нет пакетов акций предприятий авиапрома?

Ну вот у ВЭБа есть. И что?

m.0.> Или имеется в виду что у него контрольный пакет акций? И последний интересный вопрос в тему - а у Федорова или Погосяна есть какое то количество таких бумажек, например Иркута или КНААПО?

Если интересно, то на сайтах публикуется годовая отчетность. Там обычно указывают кто в доле.
   43.043.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
101> Я не знаю что ты обо мне знаешь и ты точно обо мне ничего не знаешь. Свои больные колхозные фантазии держи при себе.
свои больные колхозные фантазии - это вы к зеркалу обращайтесь.
Я линк на тот ваш пост в какой-то из тем недавно кидал.

101> Я не знаю, что такое "своей". Я пишу про предприятия авиапрома в целом.
При этом настойчиво предлагая искажение рынка в пользу одной конторы. Ну совсем незаметно, да-да.

101> Где-то 4 года назад в отдельных департаментах Минпромторга случилось озарение, заключающееся в том, что наконец-то поняли, что основные игроки авиапрома США и Европы так или иначе дотируются из федерального бюджета.
Вы это уже писали. Но среди ваших предложений как обычно: запретить сухого, потому что он плохой, и даёт неправильный мёд, дать бюджетное финансирование (сколько попросит) мигу, потому что он должен быть на бюджете, потому что у него длинная школа и вообще ему надо поддерживать себя. Что он мёда не дает от слова вообще - неважно. Дать и всё. Потому что. Да, и еще запретить импорт - пусть перевозчики подохнут, но жрут, что ваша контора даёт!
И совершенно незаметно лоббирование, ага-ага )))


101> А где я писал "не позволять контролировать"?
101> Ты можешь уже мозги включить?
В отличие от вас я внимательно читаю, что вы пишете. И именно включив мозги. Так что, хамство трамвайное оставьте для трамваев.
Государство может через деньги делать что захочет нужным - выдавать кредиты, ставить заградительные пошлины, играть с налогами и прочее.
Но не должно лезть во внутренние дела предприятия.
 

это не вы писали? Вас кто-то взломал опять? Авиапром РФ: быть или не быть. - вот в чём вопрос. [101#19.01.16 12:35]
Или вы считаете, что мне интересно уже которую неделю вас поминутно на вранье ловить?

101> Заканчивай тупить, все предприятия нашего авиапрома принадлежат государству.
нет, это вы заканчивайте тупить.
Предприятия могут принадлежать кому угодно, но это не значит, что он обязан тянуть за уши лентяев, которым лень жопу оторвать от кресла. И снабжать их за счет тех, кто работает, а не просто прожирает бюлжет.

101> Если говорить не про авиапром, то в той же Европе так и делают - все, что делается на средства бюджета ЕС принадлежит жителям ЕС. Все НИР заканчиваются отчетами, которые ты можешь купить
Вы слова "купить отчет" от слов "могут пользоваться обьектами" отличаете?
Или мы опять имеем случай вранья обыкновенного?

101> На таких принципах построены все мировые научно-технические центры - насы, фигасы и прочие циамы.
Ложь.
Боинг, локхид, скунсы и т.д. - принадлежат государству, так же как и наса (пусть последний и цепочкой не в одно лицо). Но в ответ на заявы типа "обязаны предоставить мощности на попользоваться" - вас там пошлют к врачу провериться.

101> Денег и людей у тебя на это нет.
и вы выиграли тендер на создание? И получили под это бюджет? А, простите, сколько на лапу перед этим дали? Вы еще хотите убедить меня, что не коррупционер? :)

>Два варианта - пилить самому на непонятно где взятый бюджет или воспользоваться сервисами, которые предоставляет государство.
Не "воспользоваться сервисами", а организовать субподряд на выполнение работ. За деньги. Которые запросит имеющий эти ресурсы. А не "воспользоваться сервисами".

101> Предприятие, в рамках своего проекта получает крыло с нужными характеристиками. Государство получает новую технологию и рост уровня знаний
звучит красиво, по-манажорски, показетели растут, стрелочки на графиках, бла-бла )) Адын момент: при чем здесь вы?
Нии (не вы) выполнил работу за бабло государства.
Вы тут в качестве кого? Посредника, который пилит бюджет? А зачем вы нужны вообще? Они и без вас это разработают.

101> Я не пойму, это так трудно доходимо до тебя, что все разжевывать нужно?
я слишком много уже общался с такими разводилами, чтоб на меня эта манажорская болтология про "большие перспективы" (тм) действовала ))
Также могу сказать спасибо за некоторые уроки "ведения дел по-русски" и описания популярных схем распила некоторым друзьям на достаточно интересных местах. Соответственно, меня даже удивляет наивность, с которой вы пытаетесь впарить как "абсолютно правильный метод ведения дел" явно различимые схемы, которые здесь оцениваются уголовным кодексом, и, полагаю, в рф оцениваются им же.

101> Это просто пример.
ага-ага. Как и остальные такие же.
101> И, для справки, пока не существует убедительных доказательств ни ЗА ни ПРОТИВ проекта Фрегат-Экоджет.
для справки, единственное, к чему апеллируют сторонники этого мегапопила - это проект эпохи ненаддутых кабин. А минимальные знания сопромата покажут его невыгодность по сравнению с обычным круглым сечением. Конечно, если эти знания есть, а не только нолики суммы попила в глазах )

Bredonosec>> с судьбой перевозчиков как большой индустрии связана экономика и жизнедеятельность страны. Это же такая мелочь )))
101> У тебя опять каша в голове.
не путайте свою кашу с моей головой.

>С судьбой перевозчиков да. но не с судьбой авиастроителей. В мире много стран, которые не строят самолеты, но имеют авиапеервозчиков.
То есть, вы готовы вообще убить всех авиастроителейдля ради того, чтоб выдать на распил бабло вашей конторе? Одновременно придушив перевозчиков заград-пошлинами, заставляя насильно брать дерьмо, но при этом спонсируя их же? А потом, вероятно, закрыв проект как убыточный (ну правильно - разработка ж кончилась, пилить не с чего), и предлагая схемы покупки импортных ВС, потому что "мы же лапотные, не умеем ничего делать"?
хых.. это уже масштабное вредительство ))

101> Самолеты. И тебе какая разница куда средства уйдут? Тебе нужно свои задачи решать в рамках бюджета.
офигенное оправдание попилов :)
Так и представил - пришел в банк с автоматами, и сообщаю: "мне нужно свои задачи решать!" ))

>В наших условиях иметь свои самолеты заведомо дороже, чем покупать готовое импортное.
А, простите, на каком основании вам тогда вообще давать бюджет? Если вы заранее уверены, что это будет убыточно? Что вам бабла хочется - это понятно. А государству вас кормить какой профит?

101> Не надо жестко. Надо разумно и по закону.
Надо. В противном случае коррупция цветет.

101> Никто и не требует.
вы требуете.

101> Пока ты несешь отсебятину и бред.
всего лишь цитирую ваши же заявления :)

101> Можно и по карточкам, как в советское время. Сути это не меняет.
вы еще и карточки готовы ввести, чтоб только можно было пилить сколько хочется? :eek:

101> Бюджет создается за счет угнетения собственного населения
Умные люди берут с прибылей. С убытков крадут только идиоты.

> или населения других экономик. По другому добавочную стоимость не получить.
да ну? А как же цивилизованный мир живет?
Позволили человеку создавать конкурентоспособный продукт, он его продает, сам богатеет, делится налогами - государство богатеет и оберегает его.
А вы говорите, "невозможно" )

Bredonosec>> Чтоб далеко не ходить, напомни-ка, каковы сейчас ставки импортных пошлин на поставки воздушных судов в РФ? По категориям.
101> Напоминаю Региональные авиаперевозки и целесообразность обнуления ввозных пошлин и НДС | Авиатранспортное обозрение
Это только региональные ВС.
А я просил по категориям.
Или вам ну ооочень не хочется самолично выкладывать линки, подтверждающие, что вы солгали и на лайнеры пошлины давно обнулены? :)

Таможенные вопросы перемещения воздушных судов и их ремонта

Действующим таможенным законодательством допускается осуществление ремонта (кроме капитального и (или) модернизации), технического обслуживания и других операций, необходимых для поддержания временно ввезенных товаров в нормальном состоянии в рамках таможенной процедуры временного ввоза. // www.pgplaw.ru
 

Действующие ставки ввозных таможенных пошлин на гражданские пассажирские самолеты составляют:

0% - в отношении небольших самолетов (то есть, для тех, которые насчитывают менее 50 мест и весят меньше 20,000 кг), самолетов с количеством мест от 50 до 300 мест и весящих от 90 000 до 120 000 кг и больших самолетов (то есть, для тех, которые насчитывают более 300 мест или весят более 120 000 кг.;

Chrome 9.0

Компания ООО «Альфа-Лизинг» предлагает различные продукты лизинга для крупного, среднего и малого бизнеса на выгодных условиях. Chrome 9.0. Наш телефон в Москве: +7 (495) 221-73-63. // alfaleasing.ru
 
Таможенная пошлина 0%

Независимо от того, ввозятся ли самолеты путем помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления либо под процедуру временного ввоза (допуска), согласно Единому Таможенному Тарифу Таможенного Союза, гражданские пассажирские самолеты вместимостью более 50 кресел и массой пустого снаряженного аппарата ("МПСА") более 2,000 кг., но не более 20,000 кг., а также вместимостью более 300 кресел и МПСА более 20,000 кг., но не более 120,000 кг. освобождаются от обложения таможенной пошлиной (но не НДС) (МПСА – это масса самолета в состоянии готовности к вылету за вычетом массы экипажа, топлива и оборудования, не являющегося постоянно установленным). Также не подлежат обложению таможенной пошлиной (но не НДС) воздушные суда с МПСА более 90,000 кг., но не более 120,000 кг. и вместимостью от 51 до 300 кресел (включительно).
 


101> Не 3.14зди. Проект Суперджета кредитовался по полной программе государством опосредовано, через структуры, в которых является мажоритарным акционером или просто владельцем.
Да ну? А если тебе самому не 3.14здеть? Напомнить, по какой причине отвалились прочие прихлебалы?
Слова руководителя Boeing привлекли внимание к проекту RRJ во всем мире, особенно в странах Запада. Глава российского отделения компании Сергей Кравченко одно время считал, что Инженерный Центр фирмы в Москве должен взять на себя роль лидера проекта, привлечь к его созданию лучшие силы на дружественных российских авиационных и космических фирмах. Однако вскоре высшее руководство Boeing внесло поправки, ограничив роль фирмы оказанием консультационных услуг ОКБ «Сухого», которое взяла на себя обязанность головного исполнителя.

Участвовать в RRJ захотели «Яковлев» и «Ильюшин». Однако со временем они поняли, что получить от государства бюджетные средства под свое участие в RRJ не получится, и отошли в сторону. «Ильюшин» и вовсе перешел на сторону Ан-148, когда о его поддержке летом 2003 г. заявили партнеры фирмы НРБ, «Ильюшин-Финанс» и ВАСО. Официальных заявлений генеральный директор АК «Ильюшин» Виктор Ливанов делать не стал, но четко дал понять журналистам, что «Сухому» придется проектировать новую машину собственными силами.

«Яковлев» же не принял предложения «Сухого» взять на себя разработку крыла и других частей планера за счет собственных средств, то есть в качестве партнера с разделением рисков. Окончательно фирма отошла от RRJ после того, как ее приобрел НПК «Иркут».

В ноябре 2004 г., отвечая на вопрос по участию АК «Ильюшин» и ОКБ им. А.С. Яковлева в RRJ, генеральный директор АХК «Сухой» Михаил Погосян сказал: «На этом этапе данный вопрос не является таким уж масштабным. Первоначально мы предполагали большую заинтересованность этих фирм в данной программе. Но в силу разных объективных и субъективных причин их участие будет ограничено относительно небольшими объемами работ».
 

«Пока от правительства мы не получили ни рубля», – сказал журналистам новый гендиректор «Гражданских Самолетов Сухого» (ГСС) Виктор Субботин по его назначению в середине ноября прошлого года. Если ГСС и получит правительственные деньги, то только на возвратной основе, заявил он. RRJ – чисто коммерческий проект, и ГСС просит государство выступить инвестором, так, что его деньги вернутся в казну с продаж серийных самолетов.
 

Битва за бюджет 2005 г. закончилась победой «Сухого». Первоначально, никаких государственных средств в этом году на проект выделять не планировалось. Однако нашим прижимистым министрам пришлось собственноручно писать исправления в ими же составленный документ. К этому их принудили французские коллеги, обеспокоенные положением французских фирм-участников проекта: Snecma (двигатели SaM 146), Thales (авионика), Liebherr (системы управления и кондиционирования), Messier Dowty (шасси) и Intertechnique (топливная аппаратура). Из них Snecma уже хорошо вложилась в разработку мотора, который пока идет только на RRJ. Ей обещаны правительственные кредиты в 2005 г. Аналогичная перспектива открывается и перед другими фирмами, в частности, Thales.

«Сухой» и его партнеры организовали целую компанию по мобилизации французских высокопоставленных деятелей на борьбу за российский госбюджет 2005 г. Визитеры из Парижа в ранге министров зачастили в Москву после того, как проект бюджета прошел первое парламентское чтение. Каждый из них поднимал тему RRJ на встречах с членами кабинета министров Михаила Фрадкова. Кульминационным моментом стал визит самого председателя правительства РФ в Париж. 10 декабря там он сказал, что проект RRJ носит «стратегический характер» и станет «важным элементом» укрепления сотрудничества между Россией и Францией.

В результате, уже на этапе третьего чтения появилось отдельной строкой выделение средств в госбюджете под предоставление государственных гарантий «Сухому» на сумму до 2,76 млрд руб. Таким образом «Сухому» дается возможность взять рублевые кредиты в банках под низкие проценты.

В ноябре 2004 г. Погосян подтвердил ранее обнародованную цифру по НИОКР по планеру и системам RRJ – $650 млн. К тому моменту «Сухой» и его партнеры уже вложили в проект $70 млн. Двигатель SaM 146 идет отдельно и на него финансирование изыскивается Snecma и НПО «Сатурн». Стоимость этого проекта – в районе 600 млн евро.
 

Сравнительный анализ проектов Ан-148 и RRJ - 2005 год

Приятно читать интересную статью и открывать для себя новые знания. Но, иной раз, не менее интересно перечитывать // www.aex.ru
 

ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100 - Развитие проекта

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су // www.sukhoi.org
 
Правление ВТБ приняло решение об установлении кредитно-документарного лимита в размере $195 млн. на проведение операций с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Это решение принято в рамках реализации соглашения о сотрудничестве, подписанного 25 марта между ВТБ, Внешэкономбанком, Сбербанком России и Росэксимбанком, с одной стороны, и Компанией "Сухой", с другой. Максимальный срок операций в рамках указанного кредитно-документарного лимита составляет 10 лет.
 

и т.д.

Первоначально - тратил свои деньги, потом начал кредитоваться у банков.
Вы же начинаете песни про якобы необходимость посадить вас на бюджет ради изготовления а-приори г**на, от которого придется отказаться, потому что оно невыгодно по сравнению с забугорным.
Охрененные предложения, чо ))
Давайте вас сбросим на противника в качестве системы развала экономики? ))

101> Касаемо Ту-334 - аналогично.
Можно указать, где воробью были именно "кредиты", а не финансирование?
Насколько помню, ему выделялось именно бюджетное финансирование.
Как вы желаете.

101> Т.к. ты по прежнему тупишь, то поясняю, что я не противопоставляю Суперджет другим проектам, а пишу за ситуацию в целом.
И при этой "ситуации в целом" - стандартный подход. Давайте вы не будете очковтирать, а?

101> Проект RRJ везде очковтирался как линейка из трех размерностей. Именно на уровне линейки и оптимизации облика самолета по трем размерностям (что автоматом означает ухудшение характеристик каждой размерности конкретно)
101> Ну, в общем, только умственно отсталые могут думать, что линейка из трех самолетов была рентабельной.
да?
Давайте вы расскажете манажорам арбуза, что их линейка А-319-320-321 - автоматом нерентабельна, и что руководство арбуза - умственно отсталые.
Давайте вы расскажете манажорам боинга, что их версии удлиннения и укорачивания 747, 767, 777, 787 - это всё убыточно, и что манажоры там умственно отсталые, а?

> Как только получили бабло, то линейку тихо слили в унитаз.
Я вам напомню, что в тот период (создания проекта) наибольшим спросом среди региональных пользовались машины именно размерностей 60-70 мест. И тот же ваш любимый 334, и антонов - лепились в эту же нишу. С течением времени рынок изменился. стали востребованы машины в сотню мест, соответственно, лепить короткие версии, а-приори не имеющие спроса на рынке, просто не стали, сконцентрировались сразу на длинной. Что вас здесь беспокоит? Что сухой не поступил так, как поступили бы вы - не слил проект в унитаз целиком и не затребовал финансирование на новый с нуля проект, а продолжил делать продукт?

101> А банкам деваться было некуда. Наверху решение приняли, а уж как дальше деньги сливать - через ВЭБ или через Сбер - дело десятое.
так дело десятое, или "некуда деваться"?

101> Нет, это ты не понимаешь, а строишь из себя знатока. Я тебе практически процитировал слова из Минпромторга.
Нет, это вы не понимаете.
Для цитирования данный навык не требуется.

101> Уже потом в ОАК, окончательно поняв, что Минпромторг циферку высосал из пальца
А это утверждение обосновывается на том, что такую долю занять не смогли? Надо понимать, что во всех случаях невыполнения планов они высасывались из пальца? В смысле, для данного утверждения (о высасывании) достаточно в качестве обоснования выставить невыполнение плана? "и тут мне такаааая карта попёрла!" © анек :D

101> Ну послали и послали. Дальше что? Это как-то меняет суть ситуации?
да меняет. :)
Точно также и вас посылают с вашим истеричным требованием бюджета на попилы. :) Просто потому, что есть примеры нормальной деятельности, а не попилов. Из чего вполне понятна ваша ненависть к таким проектам.

101> Совершенно верно, ничего, поэтому такими объявлениями обычно занимается пресс-служба предприятия или корпорации.
или кому охота попиариться. Во всем мире.
   26.026.0
LT Bredonosec #30.01.2016 21:51  @mico_03#23.01.2016 05:53
+
-
edit
 
m.0.> А как же акционирование предприятий? Что, у частных банков совсем - совсем нет пакетов акций предприятий авиапрома? Или имеется в виду что у него контрольный пакет акций?
По памяти, у Лебедева (того самого, что финансирует новоегозетовно, анального, каспарышей, пономаревых и прочих фекалоидов) - доля в Аэрофлоте, блок.пакет в ИФК (который именно благодаря ему начал проталкивать антонова в какой-то момент вообще заявил об уходе с рынка создания самолетов в пользу лизингового продвижения на рынок рф продукции антонова), и еще всякие вкусные пакеты. Он вроде как был соучастником в менатеп-груп, альфа груп и хз где еще.
Это что первое вспомнилось.
   26.026.0
+
-
edit
 
PPV> Там, в этой схеме можно увидеть остатки %, которые не принадлежат государству (ОАК), вот они в принципе, и могут принадлежать частным лицам. Из банков - владельцев пакетов там указан только ВЭБ...
но там во многих звеньях сумма процентов пакетов не доходит до 100. Более того, в части и до половины не доходит.
оак-антонов - как понимаю, то самое сп, из которого антонов вышел не столь давно. Про ИФК, где блокпакет у Лебедева, я писал. Про остальных не знаю.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> При этом настойчиво предлагая искажение рынка в пользу одной конторы. Ну совсем незаметно, да-да.

Я уже все сказал по этому поводу, если проблемы с восприятием действительности, то могу писать мед-ле-н-нее... по прибалтийски.

Bredonosec> Вы это уже писали. Но среди ваших предложений как обычно: запретить сухого, потому что он плохой, и даёт неправильный мёд, дать бюджетное финансирование (сколько попросит) мигу,

Ссылку в студию.

Bredonosec> Первоначально - тратил свои деньги, потом начал кредитоваться у банков.

Дружищще, примерно до 2004-2005 года ГСС занимал два этажа около суховской столовой и проектное подразделение помещалось в одну комнату. Все технические решения создавали работники других КБ за недорого. Соответственно, размер финансовых вложений позволял содержать все это на средства из прибыли ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании "Сухой".
Как только потребовалось делать самолет пришлось расширять штат, переезжать на территорию Сухого и тратить куда больше денег на все про все.

Bredonosec> Вы же начинаете песни про якобы необходимость посадить вас на бюджет ради изготовления а-приори г**на, от которого придется отказаться, потому что оно невыгодно по сравнению с забугорным.

Кого ВАС?

Bredonosec> Насколько помню, ему выделялось именно бюджетное финансирование.

Это не принципиально. Все хотят получить прямое финансирование из бюджета, а не кредиты.

Bredonosec> Давайте вы не будете очковтирать, а?

Давай ты будешь фантазировать не со мной.

Bredonosec> да?

Да.

Bredonosec> Давайте вы расскажете манажорам арбуза, что их линейка А-319-320-321 - автоматом нерентабельна, и что руководство арбуза - умственно отсталые.

Я с бананом общаюсь или как? При чем тут Боинг и Аэробус?
Пишу конкретно про Суперджет. Что тебе тут конкретно не понятно?

Bredonosec> Я вам напомню, что в тот период (создания проекта) наибольшим спросом среди региональных пользовались машины именно размерностей 60-70 мест.

Это тебе кто сказал или ты сам придумал? Самыми ходовыми бортам тех лет в наших условиях были машины в размерности 100 паксов и выше. А это Як-42, Б-737 и Арбуза соответствующих размерностей. В кулуарах Трансаэро на это прямо указало.
В итоге в размерности линейки ГСС незаметно пропали 65 и 75 варианты и остался только 95, с параллельной бумажной работой над размерностью 100 и выше.

Bredonosec> И тот же ваш любимый 334, и антонов - лепились в эту же нишу.

Антонов лепил то, что смог бы потянуть без какого-либо рыночного реального обоснования. Поэтому они начали продавать свой борт уже по факту его появления и под конкретную нишу.
Туполев делал под 100+ человек.

Bredonosec> С течением времени рынок изменился. стали востребованы машины в сотню мест, соответственно, лепить короткие версии, а-приори не имеющие спроса на рынке, просто не стали, сконцентрировались сразу на длинной.

Дружищще, самолет это не марка туалетной бумаги и он делается на рынок, который будет через 5-10 лет, а не здесь и сейчас. Если бы рынок был бы таким, как ты пишешь, то самым распространенным бортом в отечественных авиакомпаниях был бы Эмбраер.
Поэтому большие дяди, в лице Аэрофлота и прочих, сделали ставку на большую, более универсальную, размерность. А следующим развитием Суперджета будет борт на увеличенное количество мест.

Bredonosec> Что вас здесь беспокоит? Что сухой не поступил так, как поступили бы вы - не слил проект в унитаз целиком и не затребовал финансирование на новый с нуля проект, а продолжил делать продукт?

Лично меня ничего не беспокоит, просто отвечаю на твой бред.

Bredonosec> так дело десятое, или "некуда деваться"?

Видимо смысл ты не понял.

Bredonosec> Для цитирования данный навык не требуется.

Ок, пошла аргументация из песочницы...

Bredonosec> А это утверждение обосновывается на том, что такую долю занять не смогли?

Это утверждение основывается просто на том, что происходило.
Это не фантазии, не рассуждения, не моя блажь, а конкретная циферка и формулировка, которая пришла из министерства.

Bredonosec> Надо понимать, что во всех случаях невыполнения планов они высасывались из пальца?

А срок выполнения плана мне не напомнишь?

Bredonosec> Точно также и вас посылают с вашим истеричным требованием бюджета на попилы.

Дяденька, вы дурак?

Bredonosec> Просто потому, что есть примеры нормальной деятельности, а не попилов. Из чего вполне понятна ваша ненависть к таким проектам.

Видимо, именно из-за примерной нормальной деятельности, руководство ОАКа и было снято.
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2016 в 15:07
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> При этом настойчиво предлагая искажение рынка в пользу одной конторы. Ну совсем незаметно, да-да.
101> Я уже все сказал по этому поводу, если проблемы с восприятием действительности, то могу писать мед-ле-н-нее... по прибалтийски.
даже если вы будете врать оооччеееннь мееедлееенно, вы всё равно будете врать.
И если ваши предложения по своему характеру коррупционны - они таковыми останутся вне зависимости от того, с какой скоростью вы их будете выдавать.

101> Ссылку в студию.
ваши посты выше.

101> Дружищще, примерно до 2004-2005 года ГСС занимал два этажа около суховской столовой и проектное подразделение помещалось в одну комнату. Все технические решения создавали работники других КБ
под словами "других кб" подразумевается КБ Сухого.

>Соответственно, размер финансовых вложений позволял содержать все это на средства из прибыли ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании "Сухой".
Если вы не в курсе благодаря манагерской направленности мЫшления, наибольшие вложения - не от того, что икс манажоров сидит в офисах ковыряя в носу.

101> Как только потребовалось делать самолет пришлось расширять штат, переезжать на территорию Сухого и тратить куда больше денег на все про все.
Вы, вероятно, желаете напеть песни народов севера насчет того, что гсс существовало до потребности делать самолёт?
Может быть даже придумаете с ходу правдоподобную причину образования кб?
Ну, бог с ней с правдой, от вас её не дождаться, но хоть что-то, во что не стыдно поверить ))

101> Кого ВАС?
вашу контору.

101> Это не принципиально.
Это принципиально.

101> Давай ты будешь фантазировать не со мной.
попробуйте начать с себя.

Bredonosec>> Давайте вы расскажете манажорам арбуза, что их линейка А-319-320-321 - автоматом нерентабельна, и что руководство арбуза - умственно отсталые.
101> Я с бананом общаюсь или как? При чем тут Боинг и Аэробус?
101> Пишу конкретно про Суперджет. Что тебе тут конкретно не понятно?
Мне всё понятно, гражданин враль ))
Если ваши тезисы имеют свойство диаметрально меняться в зависимости от того, выгодно оно вам в данный момент это или нет - то вы враль.

101> Это тебе кто сказал или ты сам придумал?
А вы статистику продаж в те годы не глядели? Дэши, атры, саабы, прочая подобная мелюзга расцветала.

>Самыми ходовыми бортам тех лет в наших условиях были машины в размерности 100 паксов и выше. А это Як-42, Б-737 и Арбуза соответствующих размерностей.
А что это за "ваши условия" и чем они отличались от "неваших"?
И можно поподробнее рассказать про бум продаж яков 42 авиакомпаниям рф в те годы? Не 20 годами ранее, а именно в обсуждаемые.

101> В итоге в размерности линейки ГСС незаметно пропали 65 и 75
Вы забываете только упомянуть, что это "в итоге" относится к периоду несколькими годами позже. Когда обстановка изменилась, шел подьем, предшествовавший кризису 2008 года, и потоки жирнели.

101> Антонов лепил то, что смог бы потянуть без какого-либо рыночного реального обоснования.
И что же ему мешало потянуть иную близкую размерность? Учитывая, что именно моторсич сделал Д436Т1 для обновленной версии 334. Если вы забыли, модификацией этого двигла со сниженной на тонну тягой вооружили ан148.

101> Туполев делал под 100+ человек.
А вот туполев в связи с "унификацией фюзеляжа с ту-204" и был зажат.

101> Дружищще, самолет это не марка туалетной бумаги и он делается на рынок, который будет через 5-10 лет, а не здесь и сейчас.
Гражданин манажор, случаев, когда компании переоценивали свои возможности по росту, и вынуждены были или отказываться от заказанного флота, или (при невозможности) разорялись - вполне достаточно. И даже более чем. Случаев, когда рост был недооценен и та или иная компания сталкивалась с нехваткой ёмкости, и это приводило к необходимости нанимать на менее выгодных условиях борта - также в достатке. Будь рынок авиаперевозок столь стабилен. как вы говорите, - подобное было б невозможно в принципе :) А банкротства авиакомпаний стали бы столь же невозможны )

101> Лично меня ничего не беспокоит, просто отвечаю на твой бред.
вынужден поправить. Вы несёте бред.

101> Видимо смысл ты не понял.
надеетесь выкрутиться соврамши?

101> Это утверждение основывается просто на том, что происходило.
101> Это не фантазии, не рассуждения, не моя блажь, а конкретная циферка и формулировка, которая пришла из министерства.
Я знаю, какая циферка пришла. Я говорю о вашем идиотском утверждении. КОторое вы доказывать не желаете и вращаете тухесом с бешеной скоростью.

Bredonosec>> Надо понимать, что во всех случаях невыполнения планов они высасывались из пальца?
101> А срок выполнения плана мне не напомнишь?
Вы на вопрос принципиально не отвечаете? :)

Bredonosec>> Точно также и вас посылают с вашим истеричным требованием бюджета на попилы.
101> Дяденька, вы дурак?
Нет. Просто вы коррупционер :)

101> Видимо, именно из-за примерной нормальной деятельности, руководство ОАКа и было снято.
Я вполне понимаю, что вам выгодно было это снятие, т.к. теперь неспособность вашей конторы не столь ярко заметна. Но что назначение текущего руководителя нанесло только ущерб - несомненно.
   26.026.0
LT Bredonosec #14.02.2016 23:38
+
-
edit
 
ОАК выпустила годовой отчет за 2015 год. Поставлено 159 самолетов, из низ 31 гражданский, 92 по линии ГОЗ, 36 на экспорт.

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в отчете за 4 квартал 2015г. подвело итоги деятельности корпорации в 2015г. (отчет доступен для скачивания по ссылке на странице раскрытия информации).
В течение 2008-2014 гг. ПАО "ОАК" увеличило количество поставленных в год воздушных судов с 53 до 159, в 2015- 157 ВС. Среднегодовой темп роста поставок в этот период составил 20% при таком же среднегодовом темпе роста выручки. Увеличение объёма поставок воздушных судов ПАО "ОАК" в 2014 году на 43 %, по сравнению с предыдущим годом, со 111 до 159 единиц позволило Корпорации нарастить выручку на 34% и довести её до уровня 294,5 млрд. рублей. Операционная прибыль составила более 4,2 млрд. руб. Производительность труда на предприятиях Корпорации достигла 3 млн. руб. на одного работника.
В 2012-2015 гг. Корпорация существенно продвинулась в реализации ключевых продуктовых программ:
- Проводится разработка удлиненной версии и бизнес-версии самолета SSJ -100. В конце ноября 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета подтвердил возможность установки на самолет SSJ-100 интерьера пассажирской кабины повышенной комфортности. Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета SSJ-100, выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию VIP компоновке.
- Работы по программе создания ближне- среднемагистрального авиалайнера МС-21 выполняются в соответствии с утвержденным графиком.
- Активно развивается программа "Самолёт 2020", проводятся маркетинговые исследования, отбор технических концепций ЛА и перечня критических технологий.
-В рамках плана международного сотрудничества и кооперации продолжена работа по созданию российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС).
- Поднят в воздух и приступил к летным испытаниям модернизированный самолет Ил-76МД-90А. Завершен первый этап его государственных совместных испытаний.
- Подписано соглашение о начале эскизного проектирования российско-индийского среднего военно-транспортного самолета МТА [Как понимать январское интервью Вельможкина ТАСС (ссылка) - "Совместный российско-индийский проект по созданию военно-транспортного самолета заморожен"?].
- Продолжается проведение совместных государственных испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации пятого поколения (ПАК ФА). В 2015 году в программе испытаний были задействованы восемь [?!] опытных образцов.
- В 2015 г. продолжена активная разработка Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА).
- Самолёт Су-34 принят на вооружение ВВС РФ. Этот самолёт, также как и Су-35, имеет хороший экспортный потенциал.
- В сегменте гражданской авиации в 2014-2015 годах подписаны контракты с госзаказчиками на поставки самолётов: Ил-96-300, Ту-214 и Ан-148-100Е.

Сформированы портфели заказов по самолётам: SSJ-100 и МС-21. Портфель твердых заказов Корпорации по видам деятельности на 31.12.15 г. составил более 1375 млрд. руб. (без учета НДС). Целевой портфель заказов в настоящее время превышает 550 единиц.
В 2012-2015 годах, в рамках реализации Государственной программы вооружений ГПВ-2020 подписан ряд контрактов, которые не только создают дополнительную загрузку предприятий Корпорации, но и способствуют росту финансовых показателей Корпорации. В 2015 г. в рамках Гособоронзаказа и на экспорт поставлено 126 самолётов. В сегменте военной авиации в 2012-2015 гг. заключены контракты с Министерством обороны России на поставку самолетов Су-34, Су-30М2, Су-30СМ, МиГ-29К/КУБ и Як-130 в количестве более 200 ед. В сентябре 2014 г. подписаны контракты на поставки ВС непосредственно МЧС России: в 2015 г. - двух SSJ-100 и соглашение о намерениях на поставку в 2016-2025 гг. дополнительно 8 SSJ-100, 6 Ил-76МД-90А и 10 Бе-200. Успешно проводятся совместные государственные испытания в интересах реализации контракта с Министерством обороны на поставку 39 тяжёлых военно-транспортных самолётов ИЛ-76МД-90А. В 2015 году произведено три ВС. В 2015 году полностью выполнен план поставок на экспорт- 34 боевых самолёта. Во 2-м квартале 2015 года ФОИВ принято решение о целесообразности возобновления производства самолета Ту-160. В 2015 г. подготовлен к подписанию ряд новых контрактов с силовыми ведомствами РФ. Прорабатывается также вопрос о подготовке дополнительного консолидированного заказа на самолеты государственной авиации для ряда министерств и правительственных институтов. Результаты деятельности ПАО "ОАК" в целом соответствуют тенденциям развития отрасли, национального и мирового рынка авиационной техники.

Для эффективного использования указанных факторов и условий ПАО "ОАК" планирует:
- продолжать оптимизацию продуктовых программ, производственных мощностей, инвестиционных пакетов и организационно-штатной структуры ОАК и ее бизнес-единиц;
- сосредоточить основные усилия на выпуске наиболее востребованных текущих (Ан-148, Ту-204СМ), перспективных (SSJ, Ил-476, МТА, Ан-124) и "прорывных" (МС-21) продуктов, уделяя главное внимание повышению их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
В качестве комментария
Итого поставлено: 159, из них боевых на экспорт - 34, в рамках ГОЗ - 92 (только боевые или боевые + транспортные?), на гражданские остается - 31 (хотя сюда возможно попали и военные транспортники, и пассажирские для силовых ведомств).

Ранее озвучивались планы поставки 191 самолета, в том числе военных, специальных и транспортных самолетов - 146 (на экспорт - 34, по ГОЗу - 112), гражданских самолетов - 45 (на экспорт - 15, на внутренний рынок - 30).

Примерный расклад по экспорту боевых самолетов:
Су-30МК2 - 4 для ВВС Вьетнама (два в августе - с/н 88-13 и 88-14, два в декабре - с/н 88-17 и 88-18, бортовые номера с 8587 по 8590 [ссылка], итого поставлено восемь машин по контракту 2013г).
Су-30СМ - 4 для ВВС Казахстана (четыре в апреле - с/н с 11-18 по 12-01, бортовые номера с 01 по 04 красные [ссылка]).
Як-130 - 18, из них 4 для Беларуссии (бортовые номера с 71 по 74), 14 для Бангладеш (бортовые номера 15101 - 15114).
Миг-29К/КУБ - 8 для Индии, итого поставлено по контракту 2010г. 23 машины [ссылка], в том числе в 2012 - 4, 2013 - 7, 2014 - 4 (по данным Регистра обычных вооружений ООН)

Примерный расклад по поставкам боевых самолетов по Гособорозаказу:
Су-34 - 18 для ВВС:
- десять поставлены шестью партиями с мая по ноябрь 2015г. в 559 бап (Морозовск), получили бортовые номера с 34 по 42 красные;
- шесть в октябре-ноябре для 4 ЦБП (Липецк), получили бортовые номера 10 - 12 и 14-16 красные;
- два сверхплановых в декабре [ссылка, ссылка]).
Су-30М2 - 3 для ВВС (с/н 88-15 - 88-17 поставлены в декабре 2015г. в 3 сап (Крымск), получили бортовые номера 60, 80 и 90 красные [ссылка]).
Су-35С - 10? или 14? для ВВС (серийные номера с 02-15 по 03-08:
- два с бортовыми № 01 и 02 красные в июле поставлены в 23 иап (Дземги), в 2016г. переданы в 22 иап (Центральная Угловая);
- четыре с бортовыми № 03 - 06 красные в октябре поставлены в 23 иап, позже переданы в ГЛИЦ, в 2016г. перелетели в Сирию;
- два с бортовыми № 05 - 06 красные в декабре поставлены в 4 ЦБП (Липецк);
- четыре с бортовыми № 07, 18, 19 и 20 красные в декабре 2015 - январе 2016 поставлены в 23 иап (Дземги), в 2016г. переданы в 22 иап (Центральная Угловая);
- два с бортовыми № 21 и 22 красные в феврале 2016г. поставлены в 23 иап (Дземги) [ссылка].
Су-30СМ - 27, из них 22 для ВВС и 5 для МА ВМФ (с/н с 12-02 по 13-08):
- 5 для 43 омшап (Саки) в августе-сентябре, бортовые номера с 38 по 42 синие,
- 2 для ГЛИЦ в октябре-декабре, бортовые номера 03 - 04 красные,
- 20 для 31 иап (Миллерово), бортовые номера 01 - 12 и 21 - 28 красные, из них в октябре-декабре 2015г. поставлено только 12 машин, остальные переданы в феврале 2016г. [ссылка].
Як-130 - 12 (бортовые номера 57, 58, с 71 по 80).
Миг-29СМТ - не менее 4 для ВВС поставлены в декабре, подтверждены бортовые №20-21 синие; планировалось передать восемь первых машин по контракту 2012г. на 16 самолетов [ссылка, ссылка]
Миг-29УБ(Р) - не менее одного поставлено в декабре, бортовой №50 синий; первая поставка по новому контракту предположительно от 2015г. [ссылка, ссылка]
Миг-29К(Р)/КУБ(Р) -10 для МА ВМФ, итого контракт на 24 машины завершен [ссылка]

Итого для МО РФ - не менее 89 боевых самолетов. Оставшиеся три (от 92 озвученных ОАК) - либо незамеченные споттерами Миг-29СМТ/УБ(Р), либо все же сюда включены три Ил-76МД-90А - один (с/н 01-04 переданный на ТАНТК для достройку в новый вариант А-60) и два серийных транспортных (с/н 01-05 и 01-08, переданные ВВС).

В число 31 "гражданских" попали, вероятно:
- два Ил-96 (Ил-96-300 RA-96022 для СЛО и Ил-96-400ВПУ RA-96104),
- четыре Ан-148 (по два для МО (RA-61725 и 61726) и ФСБ (RA-61727, а также RA-61712, совершивший полет еще в 2014г.),
- два Ту-214СУС для СЛО (RA-64527 и 64528),
- оставшиеся 23 (или 20, если Ил-76 посчитаны в поставках по ГОЗу) - это SSJ-100, в которых я не силен, т.к. там очень хитрая бухгалтерия - так ГСС для экспортных поставок считает переданными борта, не поступившие заказчику, а лишь перегнанные на кастомизацию; для случаев поставок через ОАК (госзаказчики в лице МЧС и СЛО, Королевские ВВС Таиланда) для ГСС поставкой является передача ОАКу, от которой до поставки конечному заказчику может быть больше года.

© ОАК: официальные итоги 2015 года - alexeyvvo
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2016 в 23:49
LT Bredonosec #14.02.2016 23:39
+
-
edit
 

Переоборудование Ил-76МД ЛЛ в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории

ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (Жуковский) обнародовало извещение и закупочную документацию оотносительно приятого решения от 9… // bmpd.livejournal.com
 

ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (Жуковский) обнародовало извещение и закупочную документацию оотносительно приятого решения от 9 февраля 2016 года об условиях закупки у ОАО "Ил" как у единственного поставщика выполнения работ по переоборудованию самолета Ил-76МД № 5209 в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории в рамках ФЦП 1 по объекту «Модернизация самолетного командно-измерительного пункта ОАО «ЛИИ им. М.М Громова».

Работы по переоборудованию должны производиться в Жуковском. Начальная (максимальная) цена договора - 198,05 млн рублей (с НДС).
самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) был построен в 1987 году для ВВС СССР в качестве Ил-976 - самолетного командно-измерительного пункта (СКИП). В 2002 году вместе с другими самолетами Ил-976 СКИП он был передан из состава ВВС России на баланс ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова". В начале 2007 года самолет был переделан в Жуковском в летающую лабораторию Ил-76МД ЛЛ для проведения летных испытаний двигателя SaM146 для самолета Sukhoi SuperJetSSJ100, и в этом качестве использовался по 2010 год. С конца 2014 по конец 2015 года самолет прошел капитальный ремонт на ОАО "123 авиационный ремонтный завод" в Старой Руссе (Новгородская область), при этом получил новую окраску. По всей видимости, ремонт и окраска самолета на 123-м АРЗ были осуществлены для указанного последующего его переоборудования на базе ОАО "Ил" в Жуковском в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> под словами "других кб" подразумевается КБ Сухого.

Под работниками других КБ нужно понимать яковлевцев, туполей, ильюшинцев и микояновцев. Именно первые три имели опыт создания гражданской пассажирской техники. Последние увязывали схему и предлагали идеологию под заказ.

Bredonosec> Если вы не в курсе благодаря манагерской направленности мЫшления, наибольшие вложения - не от того, что икс манажоров сидит в офисах ковыряя в носу.

Фундаментальный вывод.

Bredonosec> Может быть даже придумаете с ходу правдоподобную причину образования кб?

КБ в полной мере начало прирастать людьми и площадями после 2004-2005 года.
Основная задача КБ - создание самолета.

Bredonosec> вашу контору.

Какую контору? Ты можешь нормально общаться?

Bredonosec> А вы статистику продаж в те годы не глядели? Дэши, атры, саабы, прочая подобная мелюзга расцветала.

Есть жестокая российская реальность, которая показала, что на коммерческих линиях региональники не востребованы. А востребованы они на дотационных направлениях.

Bredonosec> А что это за "ваши условия" и чем они отличались от "неваших"?

Условия российской экономики.

Bredonosec> И можно поподробнее рассказать про бум продаж яков 42 авиакомпаниям рф в те годы? Не 20 годами ранее, а именно в обсуждаемые.

Бума продаж не было. Юзали советское наследие. Когда оно закончилось, то стали массово брать б/у буржуйское, а потом и новье.

Bredonosec> Вы забываете только упомянуть, что это "в итоге" относится к периоду несколькими годами позже. Когда обстановка изменилась, шел подьем, предшествовавший кризису 2008 года, и потоки жирнели.

Госпадяяя, ну так это все предсказывалось и рост перевозок тоже.
Все маркетинговые материалы тех лет прогнозировали рост авиаперевозок.

Bredonosec> И что же ему мешало потянуть иную близкую размерность?

Ты точно к авиапрому имеешь отношение? Это же известно всем, кто в теме вообще. Отсутствие констукторских наработок по низкопланам. Антонов всю жизнь делал верхнепланы и рамповики. И делать очередной верхнеплан для них был вариантом с минимальным техническим риском.
Сухие попробовали при Симонове С-80 сделать вслед за МиГ-110 и сразу же обделались уже на этапе комиссии авиарегистра, которые забраковали кабину.
Поэтому, когда RJJ делали, то и пригласили всех конструкторов по системам и агрегатам откуда угодно, но не с Сухого. С Сухого только начальники подразделений сидели - Субботин, Ивашечкин и т.п.

Bredonosec> Учитывая, что именно моторсич сделал Д436Т1 для обновленной версии 334. Если вы забыли, модификацией этого двигла со сниженной на тонну тягой вооружили ан148.

Этот поток сознания даже читать не стал.

Bredonosec> А вот туполев в связи с "унификацией фюзеляжа с ту-204" и был зажат.

У туполей основные проблемы были не из-за этого.

Bredonosec> А банкротства авиакомпаний стали бы столь же невозможны )

Дорогой Иа, я с тобой в этом вопросе не спорю, как ты не поймешь. Природа происхождения линейки RJJ известна и она исходит из ноздри двух-трех человек, стоявших у основы концепции. Не трать свои силы понапрасну - мне все равно.

Bredonosec> Я знаю, какая циферка пришла. Я говорю о вашем идиотском утверждении. КОторое вы доказывать не желаете и вращаете тухесом с бешеной скоростью.

О каком конкретно?

Bredonosec> Вы на вопрос принципиально не отвечаете? :)

Дело в том, что твой вопрос сам по себе не несет смысла. Если бы сроки уже истекли, то что-то можно было тебе ответить, но т.к. сроки не истекли, то и твой вопрос свидетельствует о том, что ты просто красуешься тут на публике, нежели пишешь по сути, зная реальное положение дел.

Bredonosec> Нет. Просто вы коррупционер :)

О бозе!

Bredonosec> Я вполне понимаю, что вам выгодно было это снятие, т.к. теперь неспособность вашей конторы не столь ярко заметна. Но что назначение текущего руководителя нанесло только ущерб - несомненно.

И опять всплывает некая "ваша контора". Чувствую - истина где-то рядом.
Чисто финансово снятие было мне не выгодно - нас сократили вместе с еще кучей народа. С другой стороны радует то, что наши идеи таки же продолжили свою жизнь в НИЦе и ОАКе.
   1515
RU mico_03 #15.02.2016 02:47  @Bredonosec#14.02.2016 23:38
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ОАК выпустила годовой отчет за 2015 год...

Таки не понял, поставка СМТ - из старого задела луховиц (или из не принятых ранее) или это вновь изготовленные?
   33
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Предприятия могут принадлежать кому угодно, но это не значит, что он обязан тянуть за уши лентяев, которым лень жопу оторвать от кресла.
Это значит, что "он" обязан выгнать к бениной маме оных лентяев и некомпетентных.

Однако владельца в виде государства (а точнее, конкретного чиновника) интересует лишь то, сколько ему откатит руководство "курируемого" предприятия. А никак не "дееспособность" оного предприятия.
Более того, чиновнику неинтересно предприятие, финансово самостоятельное, ибо тогда брать с него деньги будет сложнее - это будут уже деньги предприятия. А вот система "я тебе выбил из бюджета столько-то, откати 15%" - это для чиновника самое оно.
   42.042.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> Предприятия могут принадлежать кому угодно, но это не значит, что он обязан тянуть за уши лентяев, которым лень жопу оторвать от кресла.
Aaz> Это значит, что "он" обязан выгнать к бениной маме оных лентяев и некомпетентных.

И пристроить таких же некомпетентных, но уже своих.

Aaz> Однако владельца в виде государства (а точнее, конкретного чиновника) интересует лишь то, сколько ему откатит руководство "курируемого" предприятия. А никак не "дееспособность" оного предприятия.

Ошибаетесь - сейчас очень даже сильно интересует и волнует, бо реальная дееспособность предприятия лежит в основе его устойчивого и длительного финансового благополучия, пиарная - так же, но на взгляде уже сверху, т.е. со стороны начальства. И как правило вторая больше первой. Кроме того, примитивный откат (наличными, щенками и др.) давно извели всякие суки проверяющие и сейчас схемы вознаграждения стали более длинными и изощренными.

Aaz> Более того, чиновнику неинтересно предприятие, финансово самостоятельное, ибо тогда брать с него деньги будет сложнее - это будут уже деньги предприятия.

Сейчас практически нет автономных предприятий, все куда нибудь входят. Поэтому у вышестоящего руководства всегда есть возможность слегка "придушить" несговорчивое предприятие / руководство и добиться своих целей. Как правило финансовых, но в строгом соответствии с законом. А какое предприятие стричь, чиновнику в целом по барабану, ежели будет возможность, продажный чин ее всегда реализует.

Aaz>...А вот система "я тебе выбил из бюджета столько-то, откати 15%" - это для чиновника самое оно.

Оно то оно, но этот примитивизм в ВПК имхо, практически изжит, бо в ходу другие схемы вознаграждения, не такие тупые и исключительно в рамках закона. Тупых "откатчиков" достаточно быстро отлавливают и на их место приходят профессионалы.
   33

101

аксакал

m.0.> Оно то оно, но этот примитивизм в ВПК имхо, практически изжит, бо в ходу другие схемы вознаграждения, не такие тупые и исключительно в рамках закона.

Здесь нужно понимать, что до последнего времени руководства предприятий были молодцы если могли увеличить прибыль. На практике это делается за счет урезания всех статей затрат и убытков.
Я выше уже писал, что основной статьей убытков является сокращение штатов, а также (внимание) сокращение НИОКР.
В итоге, производство растет, продукция реализуется, прибыль растет. показатели растут.
Но разработка еле дышит.
Вот и получается, что финансовые показатели растут, корпорации и министерства рапортуют, но по сути ситуация катится в задницу.

m.0.> Тупых "откатчиков" достаточно быстро отлавливают и на их место приходят профессионалы.

Я вас умоляю! Просто среднее звено манагеров, которые раньше несли себе в карман, теперь вынуждены работать с учетом верхнего руководства.
Соответственно, сметы поползли вверх.
Это как в свое время с вояками, когда начали гайки закручивать при приемке техники, то мзда выросла в разы, т.к. получатель платежа стал сидеть по служебной иерархии выше.
   44.044.0

mico_03

аксакал

m.0.>> ... этот примитивизм в ВПК имхо, практически изжит, бо в ходу другие схемы вознаграждения, не такие тупые и исключительно в рамках закона.
...
m.0.>> Тупых "откатчиков" достаточно быстро отлавливают и на их место приходят профессионалы.
101> Я вас умоляю!

Не надо.

101>...Просто среднее звено манагеров, которые раньше несли себе в карман, теперь вынуждены работать с учетом верхнего руководства.

Серьезно? Ну Вы и загнули! Если Вы полагаете, что в настоящее время только от одного чиновника зависит принятие важного решения, то ошибаетесь. Если коррупционная схема выстраивается, то она сейчас как правило многоуровневая и начальство либо прямо в теме, либо аккуратно имеет свой интерес. Поэтому никто тупому автономному "откатчитку" долго резвится не даст. Коллеги быстро и аккуратно его подставят или сольют, бо время таких по сути "одноразовых" чиновников прошло. Коррупция это тот же бизнес, только более рискованный. А он, как известно любит тишину, минимизацию рисков и ... постоянный источник доходов.

101> Это как в свое время с вояками, когда начали гайки закручивать при приемке техники, то мзда выросла в разы, т.к. получатель платежа стал сидеть по служебной иерархии выше.

Откровенно говоря, ни разу не видел и не слышал, бывая на нескольких крупных предприятиях, чтобы представители ПЗ брали мзду при приемке изделий. Да и руководство ПЗ тоже.
   33
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> Поэтому никто тупому автономному "откатчитку" долго резвится не даст.

Читаем внимательно. Я и написал, что время рейнджеров прошло. Теперь нужно работать строго в связке, периодически целуя перстенек на пальчике босса.

m.0.> Да и руководство ПЗ тоже.

Свечку держали?
   44.044.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Да и руководство ПЗ тоже.
101> Свечку держали?

Да, при сдаче и оформлении многих N комплексов. И ни разу на памяти не было случая, когда ПЗ подписывал паспорта, зная что комплекс по каким то параметрам кривой. Хотя ситуации по отказам при сдаче бывали предельно жесткие по своим возможным последствиям для обоих.
   33

101

аксакал

m.0.> Да, при сдаче и оформлении многих N комплексов. И ни разу на памяти не было случая, когда ПЗ подписывал паспорта, зная что комплекс по каким то параметрам кривой.

Вы опять не прочитали о чем я пишу - принятие решения ушло выше по лестнице.
Решения принимаются не у ПЗ, а в УЗ.
   44.044.0
+
-1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Тупых "откатчиков" достаточно быстро отлавливают...
Хоть одного отловленного назвать можете? :)
   42.042.0

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Поэтому никто тупому автономному "откатчитку" долго резвится не даст.
Ключевое слово - автономному. Такому никто резвиться не даст, будь он даже острее "Золингена". :)
А тупой Слюсарь-мл. просидит довольно долго - потому как иерархию чётко знает.
   42.042.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Тупых "откатчиков" достаточно быстро отлавливают...
Aaz> Хоть одного отловленного назвать можете?

Из последних по памяти - их было два, менеджеры чуть выше среднего уровня (работали в паре на основе родственных связей). Хотя и прошло более 10 лет, называть не буду. Им просто руководство банка прищемило хвост - по тихому уволило, в сми не попало.
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Да, при сдаче и оформлении многих N комплексов. И ни разу на памяти не было случая, когда ПЗ подписывал паспорта, зная что комплекс по каким то параметрам кривой.
101> Вы опять не прочитали о чем я пишу - принятие решения ушло выше по лестнице.

Да нет, это Вы не помните свои недавние посты. Вы связали ПЗ + свечку, я Вам ответил.
Кроме того, судя по всему, Вы просто не в теме по этому вопросу и аппаратуру никогда в реале ПЗ не сдавали. Поэтому данные об этом у Вас сугубо теоретические, бо в противном случае знали бы - последнее слово при приемке принадлежит ПЗ. И он за него своей подписью (в случае косяков) отвечает по полной. И ежели им паспорт на комплекс при сдаче подписывается без замечаний, то усе - комплекс поступает на упаковку и далее на отгрузку в часть или заводу. Поэтому свечка необходима только до этого момента.

101> Решения принимаются не у ПЗ, а в УЗ.

Гы. См. выше.
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> Поэтому никто тупому автономному "откатчитку" долго резвится не даст.
Aaz> Ключевое слово - [b]автономному. Такому никто резвиться не даст, будь он даже острее "Золингена".

В современный реалиях имхо - да. Бо как писал выше, коррупция это тоже уже устоявшийся бизнес со своими особенностями, только гораздо более рискованный. И эпоха дикого запада (одиночек) уже прошла. Или проходит.

Aaz> А тупой Слюсарь-мл. просидит довольно долго - потому как иерархию чётко знает.

Не могу ничего про него подтвердить конкретно - не общался. А инфа из вторых рук - в целом как бы более склонный к эволюционным, а не революционным решениям, хотя усе возможно. Поэтому поживем - увидим / или не увидим.
   33

101

аксакал

m.0.> А инфа из вторых рук - в целом как бы более склонный к эволюционным, а не революционным решениям, хотя усе возможно.

Это у нас так теперь называют людей, которые в предмете управления мало что понимают?

m.0.> Поэтому поживем - увидим / или не увидим.

Да уже, в принципе, известно, что после образцово показательного порицания предыдущей власти и остановки всех проектов, в итоге не смогли придумать ничего лучшего, как продолжить работу предыдущего кабинета управленцев в том же русле.
   1616

101

аксакал

m.0.> Да нет, это Вы не помните свои недавние посты. Вы связали ПЗ + свечку, я Вам ответил.

Про свечку стало интересно и стало понятно, что вы по низам общались.

m.0.> И ежели им паспорт на комплекс при сдаче подписывается без замечаний, то усе - комплекс поступает на упаковку и далее на отгрузку в часть или заводу.

А после этого аппаратура перестает работать и дальше вопрос начинает решаться в высоких инстанциях. Сперва головник пытается понять, кто виноват - он или смежник. В итоге головник ловит смежника с поличным, но поезд уже ушел.
А процесс импортозамещения так и вообще теперь дает большой картбланш в части оправдательной базы на фоне перехода с западных элементов на плате на наши с последующими перегревами в составе основного изделия. Но все же подписано, но при этом никто в тюрьму не садится.
   1616
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru