Olegg> ну меня такой ответ вполне устроит.. спасибо
На самом деле, не должен устроить .
Можно говорить о том, что не влияет на остойчивость самого судна, можно о том, что за счет смещения увеличивается вылет крана с грузом и, соответственно, увеличивается кренящий момент. В данном случае смещение малое, для тяжеловозов с бортовым размещением кранов предусматривается антикреновая система, которая это компенсирует.
А можно еще дойти (при сравнении с вариантом крана в ДП) и до обсуждения разных параметров качки за счет увеличения момента инерции масс.
Но почему кто-то должен дофантазитовать, о чем Вы спрашиваете?.
Если на уровне "переживаю, не перевернется ли" - можете быть спокойным, проект будет удовлетворять всем требованиям классификационного общества, спроектируют и сделают, как надо.
Если что-то другое имеете ввиду - скажите.