Десантные корабли проекта 1174

 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Рогов
Прикреплённые файлы:
image40.jpg (скачать) [1416x895, 110 кБ]
 
image39.jpg (скачать) [1058x388, 36 кБ]
 
 
 1515

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST> Рогов

Рогов с Николаева, Николаев под флагом СССР.
Прикреплённые файлы:
image (99)-001.jpg (скачать) [684x511, 43 кБ]
 
 
 1515
+
+2
-
edit
 

checkout

новичок

БДК "Иван Рогов". "Дальзавод". Постановка в плавдок. Май или июнь 1990 года. Точно не помню. В доке - слева уже стоит СДК пр.771, а справа МРК пр.12411 "Молния".
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 16:02
+
-
edit
 

checkout

новичок

БДК "Иван Рогов". А это стрельбы морской пехоты, из автоматических, 82-мм миномётов 2Б9 "Василёк". Точно не знаю, но есть предположение, что это фотография с боевой службы 1987 года.
Прикреплённые файлы:
Стрельбы.jpeg (скачать) [1024x735, 217 кБ]
 
 
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 11:14
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
checkout> В доке - слева уже стоит СДК пр.773, а справа МРК пр.12411 "Молния".

Поправлю: 771 проект, 773-х на ТОФ не было.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
checkout> Большой десантный корабль "Иван Рогов". Бухта Иванцова. Август 1991.

А покрупнее размера нет? УТС-ка интересная.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

checkout

новичок

checkout>> В доке - слева уже стоит СДК пр.773, а справа МРК пр.12411 "Молния".
havron> Поправлю: 771 проект, 773-х на ТОФ не было.
Да, конечно) Оговорился, разумеется проект 771) Исправил.
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 15:11
+
-
edit
 

checkout

новичок

checkout>> Большой десантный корабль "Иван Рогов". Бухта Иванцова. Август 1991.
havron> А покрупнее размера нет? УТС-ка интересная.

Если найду исходник, то конечно. Если я не ошибаюсь, это УТС-411 пр.254. Мне кажется, что УТС-ка - кастомная)
 17.017.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
checkout> Если я не ошибаюсь, это УТС-411 пр.254.
Не ошибаешься, эта инфа из документов бер.базы.

22-ая ДМДС КТОФ [ReST#05.07.14 01:56]

… 82 БрКРез (хорошо бы состав по годам) 22 ДМДС - ПМ-37 пр.304, ПМР-45 пр.348В, УТС-411 пр.254 ... и ещё КАМАЗ. Посыльные катера(?)// Морской
 
 1515
RU checkout #02.01.2016 15:47  @nosorog1174#03.02.2015 16:31
+
-
edit
 

checkout

новичок

ReST>> Вспомнилось. На 1174 было корабельное ТВ.
ReST>> Случаем не такие телики?
nosorog1174> Была система "Экран-32". На "Рогове" её установили в процессе модернизации в 1983...85 г.г. Но "телики" были другие. В кубриках стояли устройства в металлических корпусах с ЭЛТ с экраном 15...17".
nosorog1174> В столовой л/с и кают-компаниях - в деревянных корпусах и с экраном 30...32"

О! Знаменитый кубрик в градовской надстройке) Узнаю) С полотенцем на голове - Автандил Ацамба, он же "Жорик". Далее слева направо - Левинский, Касперавичус, с банкой сгущёнки Виктор Мошкин (говорят в Югославии погиб в 90-е). Вверху с автоматом АПС - Максименко. Остальных не помню.
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 15:57
+
+3
-
edit
 

checkout

новичок

 БДК "Иван Рогов" в плавдоке. День ВМФ. "Дальзавод". 1990.
Прикреплённые файлы:
ПлавДок 04.jpeg (скачать) [478x768, 146 кБ]
 
ПлавДок 02.jpeg (скачать) [1024x641, 255 кБ]
 
 
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 21:03

ReST
RST_37

аксакал
★★
В апреле 1984г. советское соединение, в составе которого был авианосный крейсер «Минск» и БДК «Иван Рогов» осуществило в ходе учения первую высадку советских десантников на вьетнамском побережье.
 

А вот было ли такое?
 1515
RU Вованыч_1977 #05.01.2016 02:28
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

checkout

новичок

Без комментариев. Если "баян" - уберу.
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
+
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

ReST> А вот было ли такое?

В апреле 1984 г. БДК "Иван Рогов" находился в ПСЗ "Янтарь", где проходил плановый ремонт и модернизацию. Может "Николаев" успел поучаствовать?
 
RU VBida #09.01.2016 10:08  @nosorog1174#08.01.2016 14:03
+
-
edit
 

VBida

втянувшийся

nosorog1174> Может "Николаев" успел поучаствовать?

"Николаев". Друг во время перехода из Балтийска с него во Вьетнаме на тех учениях и высаживался. Только вместо "Минска" на переходе периодически шли с "Новороссийском".
 11.011.0
+
+7
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Побольше бы фотографий из док-камеры...
Прикреплённые файлы:
image67.jpg (скачать) [1280x836, 287 кБ]
 
 
 1515
RU Новый 3 #12.01.2016 10:16  @checkout#01.01.2016 23:12
+
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

checkout> БДК "Иван Рогов". "Дальзавод". Постановка в плавдок. Май или июнь 1990 года. Точно не помню. В доке - слева уже стоит СДК пр.771, а справа МРК пр.12411 "Молния".


Слева от дока с заведенными концами на бочку скр "Летучий"
 33
+
-
edit
 

checkout

новичок

С просторов интернета. В описании утверждается, что это 33-й причал (хотя, мне кажется, что это не 33-й), БДК "Иван Рогов", декабрь 1988.
По времени сходится - Новый год встретили на 33-м причале, а в "ДальЗавод" он встал в январе 1989. Правда, постановка в завод длилась больше суток. Но это отдельная история.
Прикреплённые файлы:
33-й причал.jpg (скачать) [800x525, 130 кБ]
 
 
 17.017.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
checkout> мне кажется, что это не 33-й
33-ий
checkout> По времени сходится - Новый год встретили на 33-м причале, а в "ДальЗавод" он встал в январе 1989.

А горели, тога, когда?
 1515

checkout

новичок

checkout>> мне кажется, что это не 33-й
ReST> 33-ий
checkout>> По времени сходится - Новый год встретили на 33-м причале, а в "ДальЗавод" он встал в январе 1989.
ReST> А горели, тога, когда?
Горели в дивизии. Но это было без меня. Потом ещё в "Дальзаводе", в октябре 1990 года, перед самым выходом горели.
 17.017.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
checkout> checkout>> По времени сходится - Новый год встретили на 33-м причале, а в "ДальЗавод" он встал в январе 1989.
ReST>> А горели, тога, когда?
checkout> Горели в дивизии. Но это было без меня.

Так про это и вопрос: если горели в 88-ом, то какой НГ на 33-ем, а до пожара Рогов вроде ни куда из дивизии не уходил.

Хочу знать точную дату ЧП. ;)
 1515

checkout

новичок

checkout>> checkout>> По времени сходится - Новый год встретили на 33-м причале, а в "ДальЗавод" он встал в январе 1989.
ReST>>> А горели, тога, когда?
checkout>> Горели в дивизии. Но это было без меня.
ReST> Так про это и вопрос: если горели в 88-ом, то какой НГ на 33-ем, а до пожара Рогов вроде ни куда из дивизии не уходил.
ReST> Хочу знать точную дату ЧП. ;)
То, что со слов старослужащих знаю, то и напишу. До пожара "Рогов" стоял в Славянке, в ремонте. Потом уже после ремонта, в дивизии, у плавпирса он полыхнул. Дату, к сожалению не помню, сам я, на корабль поднялся в мае 1989 года, то есть после всех этих событий. Ориентировочно пожар случился в сентябре-октябре 1988 года, хотя могу ошибаться. Горели серьёзно, мой "комод" говорил, что если бы не береговая пожарная часть с Русского острова, то наверное в открытое море, догорать бы вывели.
P.S. А на 33-м причале 1989 год встречали.
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2016 в 19:22
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> А вот было ли такое?
nosorog1174> В апреле 1984 г. БДК "Иван Рогов" находился в ПСЗ "Янтарь", где проходил плановый ремонт и модернизацию. Может "Николаев" успел поучаствовать?

Пускай даже Николаев...
где то попадалось фото с кальмаром на воде в Камрани,но вот про учения ни где не слышал.
 1515
RU бдк1983 #16.01.2016 18:50
+
+2
-
edit
 

бдк1983

втянувшийся

из альбома В.Баркова
Прикреплённые файлы:
image (4).jpg (скачать) [1024x657, 216 кБ]
 
 
 47.0.2526.11147.0.2526.111
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru