[image]

Паровые буксиры

 
1 10 11 12 13 14 24
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Буксир "Балтимор"
Прикреплённые файлы:
Steam Tug Baltimore.jpg (скачать) [1000x1500, 715 кБ]
 
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87

VAM

опытный
★☆
m.> Паровичёк это Ледокол №9.

Понял, спасибо!
   1616
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
В шлюзе Беломорканала.
Прикреплённые файлы:
 
   1616
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Колесные паровые буксиры для Сибири
"Первый" и "Второй", построены в Англии.

Name: PERVOI
Launched: 12/06/1894
Completed: 1894
Builder: Sir WG Armstrong, Mitchell & Co Ltd, Low Walker
Yard Number: 623
Dimensions: 264grt, 117nrt, 185.0 x 25.0 x 7.2ft
Engines: 2 x C2cyl (16 & 30 x 42ins), 97nhp
Engines By: Bow, McLachlan & Co, Paisley
Propulsion: Paddle
Construction: Steel
History:
1894 Government of Russia, Yeniseisk
Comments: For service on Siberian rivers in connection with Trans-Siberian railway.

Name: VTOROI also recorded as VTORI
Launched: 16/06/1894
Completed: 1894
Builder: Sir WG Armstrong, Mitchell & Co Ltd, Low Walker
Yard Number: 624
Dimensions: 264grt, 117nrt, 185.0 x 25.0 x 7.2ft
Engines: 2 x C2cyl (16 & 30 x 42ins), 97nhp
Engines By: Bow, McLachlan & Co, Paisley
Propulsion: Paddle
Construction: Steel

History:
1894 Government of Russia, Yeniseisk
Comments: For service on Siberian rivers in connection with Trans-Siberian railway.
Прикреплённые файлы:
G7845G.jpeg (скачать) [4799x3042, 1,96 МБ]
 
G7845I.jpeg (скачать) [4799x3511, 2,7 МБ]
 
G7845K.jpeg (скачать) [4799x3338, 2,7 МБ]
 
G7845P.jpeg (скачать) [4799x3433, 2,6 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Колесные паровые буксиры для Сибири
sam7> "Первый" и "Второй", построены в Англии.
Прикреплённые файлы:
G7845L.jpeg (скачать) [4800x3143, 2,4 МБ]
 
G7845N.jpeg (скачать) [4799x3125, 2,6 МБ]
 
G7845O.jpeg (скачать) [4799x3328, 2,3 МБ]
 
Vtoroi.jpg (скачать) [680x492, 117 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
sam7>> Колесные паровые буксиры для Сибири
Кстати, отчего англы использовали колесные буксиры в портах даже в середине 20-ого века? Почему не винтовые?
Прикреплённые файлы:
Photo04cvUnicorn2NP.jpg (скачать) [1090x824, 51 кБ]
 
 
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2016 в 22:10
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bornholmer> Кстати, отчего англы использовали колесные буксиры в портах даже в середине 20-ого века? Почему не винтовые?
Что у наглов в головах было, не знаю, но есть две кораблестроительные причины - лучше работа на мелководье и большая маневренность (до появления подрулок и винтов в насадках)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bornholmer> Кстати, отчего англы использовали колесные буксиры в портах

А они занятные...
Прикреплённые файлы:
Flying Scotsman.jpeg (скачать) [4760x6773, 4,6 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
Bornholmer> Кстати, отчего англы использовали колесные буксиры в портах даже в середине 20-ого века? Почему не винтовые?
много по разным дырам ходили в Англию конец 60х и т д. никогда не встречал колесные в работе.только музеи
   50.0.2661.9450.0.2661.94

sam7

администратор
★★★★★
info> много по разным дырам ходили в Англию конец 60х и т д. никогда не встречал колесные в работе.только музеи

Вот пример, колесный буксир 'Reliant', построен в 1907, списан в 1969, разобран в 1996
Прикреплённые файлы:
2004_2707.jpeg (скачать) [4799x3266, 2,5 МБ]
 
2004_2706.jpeg (скачать) [4800x3290, 2,6 МБ]
 
2004_2705.jpeg (скачать) [4800x3236, 3,3 МБ]
 
2004_2703.jpeg (скачать) [4800x3253, 3,7 МБ]
 
 
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
Подписано - 1931г. Но чего-то не верится.
Прикреплённые файлы:
1931.jpg (скачать) [1301x762, 237 кБ]
 
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
бп ВЛАДИВОСТОК
Прикреплённые файлы:
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Паровой буксир за работой
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103

Dark

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
Снимок издалека. При рассмотрении, заметил на стенке АК-176. Наверное, собираются устанавливать на буксирчик. :D
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Отопитель ОТ-463 (бывший буксир СП-10) в Севастополе
Красавец!
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0
27.10.2016 20:13, Lot-2: +1: Отопитель ОТ-463 (бывший буксир СП-10) в Севастополе
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
VAS63> Красавец!
Лучше.
Вот его бы сохранить.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

VAS63

модератор
★★★☆
Lot-2> Вот его бы сохранить.
Да уж, 76 лет старику в этом году стукнуло
   43.043.0

VAM

опытный
★☆
Из сети.
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Гальванер1062 #28.10.2016 01:00
+
+1
-
edit
 
Музейный паровой буксир TIGER в Гамбурге. Построен в 1910 г.на верфи Schiffswerften & Maschinenfabrik AG Hamburg.
Прикреплённые файлы:
DSC02263.JPG (скачать) [2592x1944, 2,4 МБ]
 
 
   1616
RU ОТ-2456 #28.10.2016 07:48  @Гальванер1062#28.10.2016 01:00
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Гальванер1062> Музейный паровой буксир TIGER в Гамбурге.

А Волжского ветерана "Конаково" 1906 года, как-нибудь порежут и глазом не моргнут.
Может и построен был на той же верфи.
Обидно.
Прикреплённые файлы:
КОНАКОВО.JPG (скачать) [3840x2160, 2,9 МБ]
 
 
   49.049.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

ОТ-2456> А Волжского ветерана "Конаково" 1906 года, как-нибудь порежут и глазом не моргнут.

Где он сейчас работает ?
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Vedi> Где он сейчас работает ?

Если не путаю второй год не вводится в эксплуатацию. И кажется списан.
Стоит в затоне Борской БТОФ.
   49.049.0
RU ОТ-2456 #28.10.2016 14:14  @ОТ-2456#28.10.2016 14:03
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А как голосил.
Сейчас такого на реке не услышишь.

Конаково — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Волга, Конаково — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
72836.jpg (скачать) [1280x841, 320 кБ]
 
 
   49.049.0
RU Гальванер1062 #28.10.2016 21:37  @ОТ-2456#28.10.2016 07:48
+
-
edit
 
ОТ-2456> Обидно.

Лет 30 назад довелось мне работать на Ленинградской РЭБ флота, принадлежавшей СЗРП. Там был паровой плавкран 1908 года постройки и буксир "Маклин", 1911 года. Обе единицы во вполне рабочем состоянии. Что с ними стало впоследствии не знаю, но предполагаю, что до нашего времени они не дожили, а могли бы, хотя бы в качестве памятника :(
   1616

VAM

опытный
★☆
Немного информации по паровым буксирам типа Удалец.
1.
Прикреплённые файлы:
 
   1616
1 10 11 12 13 14 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru