Sanslav> Алексей, ты же сам говорил, что было две пары в БД. Одна в готовности №1, другая в усилении.
Sanslav> По твоему свидетельству Куляпин (был в усилении как и ты) вылетел на СУ-15 № 30 (белый). Вылетел первым во второй паре. По свидетельству самого Куляпина он вылетел на №12. Собственно, вроде как получается, что противоречия то и нет. Все эти борта в том событии были задействованы и поучаствовали. Предположительно вылетали в таком порядке: первым борт №?, потом борт №30, потом Куляпин на №12, и четвертый борт № 14.
Sanslav> Алексей, а фамилии летчика, которого ты выпускал да и всех остальных летчиков того дежурства не вспомнишь?
Sanslav> Я понимаю, времени с того события прошло 30 с лихом лет, тем не менее?
Сам понимаешь, что по прошествии стольких лет всё в подробностях вспомнить уже не возможно. Я не утверждаю, что Куляпин взлетел именно на №30, но мне, почему-то, запомнился именно этот номер. Может это был и №12, а 30-го вообще не было на дежурстве. Могу поручиться только за №14. Кстати, может Н.Колемагин что-то вспомнит? Фамилии остальных лётчиков вспомнить не могу. Вторым в паре с Куляпиным был тоже капитан. Почему-то в голову лезет фамилия Чернявский или Чернавский. Но его это фамилия или нет, утвердительно сказать не могу. Может это вообще из другой жизни. Из дежурного звена точно помню, что вторым взлетал старлей. Из того набора я помню только А.Некрасова (но это был не он). Он ещё помню сокрушался, что ему не дали разрешения на открытие огня, когда нарушитель был у него "на мушке". Из техсостава, как я уже писал, запомнился А.Стороженко, который и выпускал Куляпина. В это время его борт был в воздухе.