Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 72 73 74 75 76 117
LT info #25.03.2016 04:13  @Андрей M#25.03.2016 00:57
+
-
edit
 

info

аксакал

А.M.> Только есть одна неточность. дельцы из "новых русских" не продали музейный экземпляр по цене ржавых иголок.
Этот экземпляр не рыбак. а бывшее вспомогательное судно БФ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.10849.0.2623.108
NL Андрей M #25.03.2016 04:38  @info#25.03.2016 04:13
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

А.M.>> Только есть одна неточность. дельцы из "новых русских" не продали музейный экземпляр по цене ржавых иголок.
info> Этот экземпляр не рыбак. а бывшее вспомогательное судно БФ

Так разговор в рассказе Левковича о нем шел. Больше не о ком.
 33
LT info #25.03.2016 04:50  @Андрей M#25.03.2016 04:38
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Этот экземпляр не рыбак. а бывшее вспомогательное судно БФ
А.M.> Так разговор в рассказе Левковича о нем шел. Больше не о ком.
я говорю о судне. которое Вы видите из окна ......
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.10849.0.2623.108
LT Memelender #25.03.2016 14:40  @Андрей M#25.03.2016 00:57
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Memelender>> Lib.ru/Современная литература: Левкович Вилиор Вячеславович. В зимних струях Гольфстрима
А.M.> Замечательный и умный рассказ. Только есть одна неточность. дельцы из "новых русских" не продали музейный экземпляр по цене ржавых иголок. Жив он. Стоит почти супротив окон моего дома. Рядом с памятником пионерам Атлантики. Охраняя вечную память выбитых на стенке имена погибших рыболовных кораблей. Желающие могут подняться на борт.

Знаем , знаем мы с Вами соседи :) Просто человек кто это все написал проживает в Таллинне и видно давно уже не был в Кёниг-е)))
Мы - прусские, с нами Готт...))  
NL Андрей M #26.03.2016 04:35
+
+2
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Вот дальний родственник того самого СРТ 129, что стал музейным экспонатом, чудом не попав в алчные руки бессовестных дельцов. Mediva Star. Только этот построен по Голландскому проекту не в ГДР, а на родине проектировщиков. Страшненький. Год постройки 1982. Экипаж 40 человек, морозит 120 т. за сутки. Судно после капитального ремонта. Условия обитания не очень. Например, старший помощник живёт в одной каюте с 3-м помощником. И так далее. Фото свежее. В Намибии, 19-й градус. Сейчас бежит на подмену экипажа.
Прикреплённые файлы:
P1160193.JPG (скачать) [3968x2976, 1,9 МБ]
 
 
 33
LT Memelender #26.03.2016 15:35
+
-
edit
 

Memelender

опытный

б
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 28.12.2017 в 11:25
NL Андрей M #26.03.2016 16:15  @Memelender#26.03.2016 15:35
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Memelender> ZEELAND - IMO 8314299,потом NADIR,cейчас FIN WHALE

Есть такой
Прикреплённые файлы:
yd51wzj7g8.jpg (скачать) [800x600, 53 кБ]
 
 
 33
LT Memelender #26.03.2016 16:31
+
-
edit
 

Memelender

опытный

у
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 28.12.2017 в 11:26
LV 3X #26.03.2016 18:34  @Андрей M#26.03.2016 04:35
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.M.> Вот дальний родственник того самого СРТ 129
это в смысле "все люди братья" и у судов также? :)
 45.045.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

HAI TENG 868 КТО ЭТО?
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.10849.0.2623.108
NL Андрей M #27.03.2016 01:39  @3X#26.03.2016 18:34
+
+3
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

А.M.>> Вот дальний родственник того самого СРТ 129
3X> это в смысле "все люди братья" и у судов также? :)

Вам было не досуг почитать рассказ Левковича. Постараюсь ответить на ваш вопрос. Дело в том, что стран, которые имеют возможность спроектировать и построить океанское судно не очень много. Кораблестроительные школы этих государств имеют свои многолетние традиции, возможности, достоинства и недостатки. Проект судна часто несёт отличительные черты той или иной нации. Например, немецкие суда отличаются хорошо спланированными внутренними помещениями, но резкими внешними формами. Китайцы, пользуясь даже самыми передовыми и интересными проектами, умудряются из любой незабудки сделать дерьмо. Построенные в нашей с вами стране, пароходы просты и незатейливы. Сделаны из того, что было. Но при всей простоте конструкции мы умудряемся сделать этакий автомат Калашникова на воде, который всегда моряки будут вспоминать добрым словом. Очень отличительные черты несут Польские и Голландские суда. Среди рыбопромысловых кораблей эти отличия видны больше чем где либо. Есть так сказать возможность для манёвра. Поэтому я и назвал СРТ- 129 спроектированный до войны в Голландии и построенный в 1982-м году в этой же стране Mediva Star, дальними родственниками. Только СРТ был построен в ГДР, поэтому получился этаким полукровкой.
 33
RU Mitry #27.03.2016 08:17  @Андрей M#27.03.2016 01:39
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
А.M.>>> Вот дальний родственник того самого СРТ 129

А.M.>>> СРТ- 129 спроектированный до войны в Голландии и построенный в 1982-м году в этой же стране Mediva Star, дальними родственниками. Только СРТ был построен в ГДР, поэтому получился этаким полукровкой.

А откуда Вы взяли, что СРТ-129 спроектирован в Голландии? Можно ссылочку...? :)
 45.045.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Для информации:
На площадке ФАО ООН обсуждают Глобальный реестр рыбопромысловых судов
 45.045.0

3X

аксакал
★☆
info> Может то разберет названия судов :(
СРТ-4115, СБ-2, лихтер Неман?
 45.045.0

3X

аксакал
★☆
info> HAI TENG 868 КТО ЭТО?
правильное имя HAI FENG 868
его пытаются идентифицироать с 2004г., я позднее - у меня это фото с апреля 2008г :)

БМРТ типа КРОНШТАТД, HAI FENG 868

БМРТ типа КРОНШТАТД, HAI FENG 868 » 3X: Цитата: Mikhalych от 01 Июль 2009, 16:54:26Цитата: 3X от 01 Июль 2009, 11:22:02Цитата: ОМУ РП от 30 Июнь 2009, 22:20:14Цитата: Mikhalych от 30 Июнь 2009, 21:56:25То же год уже выясняю первое имя транспортного рефрижератора HAI FENG 868, флаг Панама, позывной BBFW. Бывший БМРТ из КРОНШТАДТОВ. Может кто поможет, сам я свои возможности исчерпал. Так, близко подошел что может быть МЫС ИЛЬМОВЫЙ или МЫС ОТРАДНЫЙ. Но точно доказать не могу.Это вот этотего пытаются идентифицировать с 2004г.ни в одной бд не проходит даже по позывномупросто мираж......Привет! // Дальше — webcache.googleusercontent.com
 
 45.045.0

info

аксакал

info>> HAI TENG 868 КТО ЭТО?
3X> правильное имя HAI FENG 868
это я видел. Результата нет?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.10849.0.2623.108

3X

аксакал
★☆
info> это я видел. Результата нет?
пока нет
 
LV 3X #27.03.2016 17:33  @Андрей M#27.03.2016 01:39
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.M.> Поэтому я и назвал СРТ- 129 спроектированный до войны в Голландии
проект СРТ чисто ГДР-овский или советский, их прототип или даже больше строился в 1936-1939 гг в Германии (верфи Schulte & Bruns, D.W.Kremer Sohn)
никакой особой связи с голландцами пока не просматривается кроме названия Логгер, хотя и оно изначально французское
 45.045.0

info

аксакал

кто?
Прикреплённые файлы:
бмрт.jpg (скачать) [1680x1049, 182 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.10849.0.2623.108

info

аксакал

РТ-0160 КРАСНОЯРСК
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.10849.0.2623.108

info

аксакал

Бмрт КАЗАТИН ЧСЗ стр 291 1969 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.10849.0.2623.108
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

ПТК-4157
Прикреплённые файлы:
траулер.jpg (скачать) [1680x1033, 220 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.10849.0.2623.108
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

БЧС ДОН
Прикреплённые файлы:
дон.jpg (скачать) [1680x1108, 251 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.10849.0.2623.108
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

август 2015, Чжоушань, КНР
HAI FENG 678 (красный корпус) кто-то из 2-х кристаллов, вдали HAI FEHG 679 (шаровый корпус) бывший "Капитан Лазарев", тоже Кристалл-2. Сорри других фото нет :(
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1024x768, 190 кБ]
 
 
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  45.045.0
NL Андрей M #27.03.2016 23:18  @Mitry#27.03.2016 08:17
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

А.M.>>>> Вот дальний родственник того самого СРТ 129
.
Mitry> А откуда Вы взяли, что СРТ-129 спроектирован в Голландии? Можно ссылочку...? :)
Дела давно минувших дней. Попробуйте прочитать здесь. Не истина конечно в последней инстанции. Специально я этим вопросом не занимался. Сейчас в море, нет возможности.

Lib.ru/Современная литература: Левкович Вилиор Вячеславович. В зимних струях Гольфстрима

В ЗИМНИХ СТРУЯХ ГОЛЬФСТРИМА (Рыбацкие байки старого капитана) Я помню холодные зори, Прибой у базальтовых скал, Где я, затаённое морем, Рыбацкое счастье искал. Дмитрий Тихонов ОДА СРЕДНЕМУ РЫБОЛОВНОМУ ТРАУЛЕРУ - СРТ Краткий исторический экскурс Средний Рыболовный Траулер. Рисунок С. Смолякова БЫЛИ СБОРЫ НЕ ДОЛГИ СБОРИЩЕ ДИЛЕТАНТОВ НА БОРТУ СРТ-4163 Клайпеда. Chief mate CРТ-4163 Вилиор Левкович. ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ И ОДНА БАБИЙ БУНТ "ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ" У НАС "ШУБА" Альбатросы — души погибших моряков МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ. // Дальше — lit.lib.ru
 
 33
1 72 73 74 75 76 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru