Основные ТТХ самолета: длина 10,5 м, размах крыла 12 м; максимальная взлетная масса около 3800 кг; масса боевой нагрузки около 800 кг; максимальная скорость полета 500 км/ч; практический потолок 9500 м; дальность полета 2100 км с полным запасом топлива (возможно также применение двух подвесных баков); продолжительность полета 7,5-10 ч.
Предполагалось, что в ближнем бою специализированный радиолокатор будет обнаруживать супостата и наводить на него четыре крупнокалиберных пулемета. При этом башня обеспечивала круговое вращение со скоростью 100 градусов в секунду и переброс пулеметов со скоростью до 200 градусов в секунду. Фактически, пилоту надо было оказаться в зоне досягаемости оружия (на параллельных курсах, на встречных, просто пересечься метрах в двухстах) - и все остальное автоматика должна была сделать сама. Разумеется, автоматика, потому что и пилотировать и управлять этой башней один человек не может в принципе.
В общем, пока суд да дело, - на горизонте замаячили управляемые ракеты для ближнего боя. Они обеспечивали гораздо большие возможности - и работы по созданию сверхпродвинутого варианта ШрагеМюзик были свернуты в 1954 году.