[image]

Противопартизанский самолет

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> На 5 метрах высоты попытка парировать пикирующий момент будет только один раз. Больше не потребуется.
digger> Это ерунда : если зацепить за хвост, будет кабрирующий момент.
Кабрирующего момента не будет, будет пикирующий, хоть ты за что эту хреновину прицепи! Где-то больше, где-то меньше. Если прицепить к хвосту - пикирующий момент будет больше.

digger> Хуже если это елда застрянет в чем-нибудь и самолет упадет.
Достаточно если самолет на 5м разок на пикирование дернет, больше и не надо. Да вообще весь проект - сущее недоразумение!
   33
MD Serg Ivanov #21.03.2016 14:34  @DustyFox#21.03.2016 14:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
DustyFox> Если прицепить к хвосту -
Получится посадочный гак. ;)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU DustyFox #21.03.2016 14:44  @Serg Ivanov#21.03.2016 14:34
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Если прицепить к хвосту -
S.I.> Получится посадочный гак. ;)

Взял, и всё опошлил! :F
   33
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

DustyFox> Кабрирующего момента не будет, будет пикирующий, хоть ты за что эту хреновину прицепи! Где-то больше, где-то меньше. Если прицепить к хвосту - пикирующий момент будет больше.

Если потянуть самолет за хвост вниз, он все-таки задерет нос.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Кабрирующего момента не будет, будет пикирующий, хоть ты за что эту хреновину прицепи! Где-то больше, где-то меньше. Если прицепить к хвосту - пикирующий момент будет больше.
digger> Если потянуть самолет за хвост вниз, он все-таки задерет нос.

Нда?.. Ну нарисуй себе схемку, коль не лень. Мне - лень. Сергей совершенно верно назвал эту мандулу гаком, при предложенном тобой раскладе.
   33
SE Bredonosec #21.03.2016 15:53  @digger#21.03.2016 14:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
digger> Это ерунда : если зацепить за хвост, будет кабрирующий момент.
Успокой меня и скажи,что это был жесткий сарказм,только смайлик забыл поставить))

>Хуже если это елда застрянет в чем-нибудь и самолет упадет.
Не надо застревать. Первая рытвинка,мельчайшая,на таком плече - это полет к чертям на новоселье.
   
SE Bredonosec #21.03.2016 15:57  @DustyFox#21.03.2016 14:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
DustyFox>>> Если прицепить к хвосту -
S.I.>> Получится посадочный гак. ;)
DustyFox> Взял, и всё опошлил! :F
ну да, посадка по дуге радиусом 5 метров носом в землю - это очень пошло)))
   
SE Bredonosec #21.03.2016 16:01  @DustyFox#21.03.2016 15:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
DustyFox> Сергей совершенно верно назвал эту мандулу гаком, при предложенном тобой раскладе.

Вообще-то неверно. Гак тянет по оси назад,а не с плечом в 5 метров ниже оси.
   
RU спокойный тип #21.03.2016 16:14  @Bredonosec#21.03.2016 16:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Вообще-то неверно. Гак тянет по оси назад,а не с плечом в 5 метров ниже оси.

ну не носом в землю а плашмя...по-любому пилоту радости мало будет
   45.045.0
MD Serg Ivanov #21.03.2016 17:47  @DustyFox#21.03.2016 15:10
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
DustyFox> Нда?.. Ну нарисуй себе схемку, коль не лень. Мне - лень. Сергей совершенно верно назвал эту мандулу гаком, при предложенном тобой раскладе.
Гак с крючком, а мандула - с колёсиком. Тянуть не может - только пинать вверх. Причём, по замыслу автора, направление пинков - через ц.т. сего чуда инженерии.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
IL digger #21.03.2016 18:01  @Serg Ivanov#21.03.2016 17:47
+
-
edit
 

digger

аксакал

S.I.> Гак с крючком, а мандула - с колёсиком. Тянуть не может - только пинать вверх. Причём, по замыслу автора, направление пинков - через ц.т. сего чуда инженерии.

Не будет тянуть только при полном отсутствии трения, а в реальности оно где-нибудь застрянет и как дернет! Сама идея строго горизонтального полета и таким образом превращения пилота в водителя перспективная, хоть и нереализуемая.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU DustyFox #21.03.2016 18:54  @Serg Ivanov#21.03.2016 17:47
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

S.I.> Гак с крючком, а мандула - с колёсиком. Тянуть не может - только пинать вверх.
После одного взлета/посадки с травяного поля из ступицы колес шасси выковыриваешь пуки травы. А если это кусты? Я уж молчу про колючку и прочие радости...

S.I.> Причём, по замыслу автора, направление пинков - через ц.т. сего чуда инженерии.

Всем пинкам через ЦТ ни вжисть не перебороть эффекта от заурядного телефонного провода! :F Так что гак, как он есть! :D Хоть спереди эта мандула стоять будет, хоть сзади.
   33
RU DustyFox #21.03.2016 18:58  @Bredonosec#21.03.2016 16:01
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Сергей совершенно верно назвал эту мандулу гаком, при предложенном тобой раскладе.
Bredonosec> Вообще-то неверно. Гак тянет по оси назад,а не с плечом в 5 метров ниже оси.

Кость, не цепляйся!.. Ну давай я сейчас еще рассчитаю всю эту хрень, а потом обзову академически правильно. Меньшей хренью эта конструкция от моих расчетов точно не станет!
   33
BY V.Stepan #21.03.2016 19:06  @DustyFox#21.03.2016 18:54
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Я уж молчу про колючку и прочие радости...

А ты не молчи, а обучи Сергея полётам, а потом предложи полететь на сим чуде :)
   40.040.0
RU DustyFox #21.03.2016 19:19  @V.Stepan#21.03.2016 19:06
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Я уж молчу про колючку и прочие радости...
V.Stepan> А ты не молчи, а обучи Сергея полётам, а потом предложи полететь на сим чуде :)

Парни! Без вопросов! Будете в Самаре, обучить х/з - как получится, бо время нужно, а скатнуть по погоде запросто. Приезжали ко мне ребята с илдвашного форума, уехали полные впечатлений! У одного до сих пор аватарка с тех полетов везде стоит. Сейчас летаю на дельталете, на мой взгляд самое то для прочувствовать весь кайф! В личку, а там созвонимся.
   33
MD Serg Ivanov #21.03.2016 19:45  @DustyFox#21.03.2016 18:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Причём, по замыслу автора, направление пинков - через ц.т. сего чуда инженерии.
DustyFox> Всем пинкам через ЦТ ни вжисть не перебороть эффекта от заурядного телефонного провода!
Гладко было на бумаге - да забыли про овраги, провода и проч. :)
Но, ИМХО, автор - большой шутник, содрал проект с пойманной блохи.)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
LT Bredonosec #21.03.2016 20:15  @спокойный тип#21.03.2016 16:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Вообще-то неверно. Гак тянет по оси назад,а не с плечом в 5 метров ниже оси.
с.т.> ну не носом в землю а плашмя...по-любому пилоту радости мало будет
не, здесь как раз будет носом, потому гаком это назвать мягко говоря странно )

Вот, специально нарисовал расклад моментов для тех, у кого нет воображения (в первую очередь для предложившего сюда этот бред, не будем говорить какого обиженного минусователя)))

И второй рисунок - единственный принципиально возможный вариант, при котором наезд на препятствие может давать момент на кабрирование.
Кто первый вспомнит, что это напоминает - получит пирожок :)
Прикреплённые файлы:
scr.GIF (скачать) [400x400, 2,7 кБ]
 
scr1.GIF (скачать) [400x400, 2,8 кБ]
 
 
   26.026.0
21.03.2016 20:21, DustyFox: +1: Вторая картинка это - пять! DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
BY V.Stepan #21.03.2016 20:21  @DustyFox#21.03.2016 19:19
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> а скатнуть по погоде запросто.

Не-не-не! Именно научить летать, чтобы понимал, чем после согласия на вылет закончится его полёт на таком агрегате :) .
   40.040.0
RU DustyFox #21.03.2016 20:25  @V.Stepan#21.03.2016 20:21
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> а скатнуть по погоде запросто.
V.Stepan> Не-не-не! Именно научить летать, чтобы понимал, чем после согласия на вылет закончится его полёт на таком агрегате :) .

Злой ты!© :F
ПС Все он прекрасно понимает, и так же прикалывается. :D
   33
LT Bredonosec #21.03.2016 20:30  @DustyFox#21.03.2016 18:58
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Кость, не цепляйся!..
ну, сорри, не буду )
Но что хрень ужасающая и накуренная крепкими шЫшками -без сомнения ))

Хотя сам москалев - судя по описанию талантлив был..

Москалев САМ-5

Заметный след в истории советской авиации оставила новаторская деятельность талантливого авиаконструктора из Воронежа А. С. Москалева, автора самолета САМ-5-2бис. Александр Сергеевич Москалев закончил физико-математический факультет Ленинградского Государственного университета по специальности "математика-аэромеханика", возвратился в свой родной город и занял должность заместителя начальника конструкторского бюро на строящемся в то время Воронежском авиазаводе. Основной задачей КБ было внедрение в серийное производство самолетов ТБ-3 и ТБ-4. // Дальше — www.airwar.ru
 

Москалев Александр Сергеевич

Михаил Никифорович Ефимов совершил первые в мире ночные полеты. Михаил Никифорович установил мировой рекорд продолжительности полета с пассажиром. Александр Москалев родился в 1904 году в Воронеже. Окончил физико-математический факультет Ленинградского государственного университета в 1928 году. Дипломная работа была посвящена перегрузке зерна по трубам. Чтобы устранить образующиеся в трубе пробки, дипломник воспользовался существовавшей теорией вихревых потоков Прандтля, получил рациональные размеры труб и закруглений. // Дальше — olymp.aviaschool.net
 

хз что на него нашло с этим прожЭктом
   26.026.0
MD Serg Ivanov #21.03.2016 20:47  @Bredonosec#21.03.2016 20:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> Вот, специально нарисовал расклад моментов для тех, у кого нет воображения (в первую очередь для предложившего сюда этот бред, не будем говорить какого обиженного минусователя)))
Так плохо нарисовал - крепление в носу на шарнире не учёл. Не говоря уже о неучтённом телескопическом амортизаторе. :)
Больше всего это устройство напоминает троллейбусную штангу только направленную не вверх, а вниз.
пс
Разбирайся лучше - не буду минусовать. Пока - тройка с минусом по термеху. :)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
21.03.2016 21:50, Bredonosec: -1: Воинствующая безграмотность.
Идите лучше в политику, там думать уметь не надо, достаточно копипаст.

LT Bredonosec #21.03.2016 21:49  @Serg Ivanov#21.03.2016 20:47
+
-1
-
edit
 
S.I.> Так плохо нарисовал - крепление в носу на шарнире не учёл. Не говоря уже о неучтённом телескопическом амортизаторе. :)
гражданин гуманитарий, вы б сами физику чтоль подучили для начала ))
Чтоб очевидный бред не нести ))

S.I.> Больше всего это устройство напоминает троллейбусную штангу
которая вместо веса уголька на конце несет вес троллейбуса, да? ))

S.I.> Разбирайся лучше - не буду минусовать. Пока - тройка с минусом по термеху. :)
Вас ведь не затруднит с расчетами доказать, ась? ))
Или как обычно ограничитесь флудом в виде нагугленных простынь ни о чем или вообще с гордым видом попытаетесь отмазаться, типа "отвечать за слова ниже моего достоинства"? ))

неуч.
   26.026.0
22.03.2016 10:25, Serg Ivanov: -1: - за тупость.
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

V.Stepan> чем после согласия на вылет закончится его полёт на таком агрегате :) .

Народ периодически бьётся в аналогичных условиях при подцепе транспарантов и пуске планеров с лебёдки, когда планер входит в перелёт без отцепа. И никакой кабрирующий момент тут помочь не может.
   44.044.0
MD Serg Ivanov #22.03.2016 11:26  @DustyFox#20.03.2016 20:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
DustyFox> Москалев, безусловно, талантливый конструктор. Но боевые самолеты - не его тема.
DustyFox> На 5 метрах высоты попытка парировать пикирующий момент будет только один раз. Больше не потребуется.
Гм.. А может Москалёв собирался соединить эту сошку механической тягой с рулём высоты? Сошка на носовом шарнире повернулась вверх - и руль высоты автоматом в набор. И наоборот - иначе какой смысл в этой сошке с колесом?
Так получается механический датчик высоты и полёт с огибанием рельефа. :) На 150-180 км/час по ровной местности - могло получиться.
Не было тогда радиовысотомеров..
   49.0.2623.8749.0.2623.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU iodaruk #22.03.2016 11:30  @Serg Ivanov#22.03.2016 11:26
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

S.I.> Так получается механический датчик высоты и полёт с огибанием рельефа. :) На 150-180 км/час по ровной местности - могло получиться.

В книжке про сикорского писали про надпиленную палку как датчик при посадке русского витязя в первом полёте. Вдимо ктото помнил ту историю, а ж чё москалёв хотел сказать своим делом... а то по вашему это и есть тот самый автострадный танк суворова ;)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru