[image]

Противопартизанский самолет

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21
MD Serg Ivanov #26.03.2016 21:18  @V.Stepan#26.03.2016 21:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Исчё раз :)
V.Stepan> Ну, я это прекрасно помню. Где по этой ссылке инфа, что 5-ти километровая антенна не колебалась? Ты, как пример, что "не колебалась", привёл По-2 и конус, к нему прицепленный.
А почему она должна колебаться от тяжёлого Ил-76 летающего на 6 км высоте сильнее чем от По-2 летящего на небольшой высоте? Кто хоть раз летал на Ан-2 знают что болтает на нём гораздо сильнее чем на Ан-24 к примеру.
Ну и стабилизированные камеры на БПЛА давно есть в т.ч. и БПЛА вертолётного типа.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
BY V.Stepan #26.03.2016 22:21  @Serg Ivanov#26.03.2016 21:18
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
S.I.> А почему она должна колебаться от тяжёлого Ил-76 летающего на 6 км высоте сильнее чем от По-2 летящего на небольшой высоте?

Я не знаю, сильнее или нет, я говорю о том, что примеры уж слишком разные. Длина тросов разная, скорости самолётов разные, характеристики управляемости тоже разные. Это, наверное, куда больше будет походить на дозаправку в воздухе, а там конус колеблется достаточно заметно.

S.I.> Ну и стабилизированные камеры на БПЛА давно есть в т.ч. и БПЛА вертолётного типа.

У любой стабилизации есть предел, после которого она уже не справляется.
   45.045.0
MD Serg Ivanov #27.03.2016 22:59  @V.Stepan#26.03.2016 22:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
V.Stepan> Я не знаю, сильнее или нет, я говорю о том, что примеры уж слишком разные. Длина тросов разная, скорости самолётов разные, характеристики управляемости тоже разные. Это, наверное, куда больше будет походить на дозаправку в воздухе, а там конус колеблется достаточно заметно.
Не может оно походить на дозаправку. При дозаправке длина шланга - десятки метров и его невозможно свалить в центр виража. При спуске груза длина троса должна быть больше радиуса виража самолёта. ПО-2 может сделать вираж с радиусом всего в 60 метров. Для Ил-76 на высоте это километры.
V.Stepan> У любой стабилизации есть предел, после которого она уже не справляется.
Само собой предел есть. Но даже при дозаправке автоматическая система справляется с попаданием штангой в конус.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 28.03.2016 в 10:28
RU spam_test #28.03.2016 09:19  @V.Stepan#26.03.2016 22:21
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> У любой стабилизации есть предел, после которого она уже не справляется.
Но предел это настолько большой, что позволяет эксплуатировать даже на наземной технике.
   33
NL Serg Ivanov #28.03.2016 10:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Развивая мысль далее - почему бы в качестве противопартизанского не использовать БПЛА-планер буксируемый транспортным самолётом типа Ил-76 на длинном тросе?
Безмоторный БПЛА-носитель средств поражения летит на малой высоте, а буксировщик - на большой, вне досягаемости ПЗРК.
После израсходования боекомплекта БПЛА подтягивается тросом к рампе буксировщика и при помощи выдвижного уловителя (после складывания консолей крыла) втягивается в грузовой отсек для обслуживания и пополнения боекомплекта.
К тросу в это время присоединяется второй БПЛА и выводится через кормовой грузовой люк наружу.
Пара БПЛА работают по противнику почти непрерывно в течение всего времени полёта транспортного самолёта - с небольшой высоты и с высокой точностью. Операторы находятся в Ил-76 на безопасной высоте.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU spam_test #28.03.2016 10:31  @Serg Ivanov#28.03.2016 10:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> БПЛА-планер буксируемый транспортным самолётом типа Ил-76 на длинном тросе?
Смысла нет, он же будет позади самолета, и видеть цель будет позже.
   33
NL Serg Ivanov #28.03.2016 10:48  @spam_test#28.03.2016 10:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> БПЛА-планер буксируемый транспортным самолётом типа Ил-76 на длинном тросе?
s.t.> Смысла нет, он же будет позади самолета, и видеть цель будет позже.
А зачем ему видеть раньше? Самолёт вообще цель может не видеть - картинка с БПЛА передаётся операторам им управляющим. При тросе длиной 12 км буксируемый БПЛА-планер вполне может маневрировать в пределах нескольких км по курсу и высоте.
Синтетический трос диаметром 6 мм имеет прочность на разрыв 3500 кгс при весе погонного метра 20 грамм.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
IL digger #28.03.2016 13:39  @Serg Ivanov#28.03.2016 10:26
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

S.I.> После израсходования боекомплекта БПЛА подтягивается тросом к рампе буксировщика и при помощи выдвижного уловителя (после складывания консолей крыла) втягивается в грузовой отсек для обслуживания и пополнения боекомплекта.

Спускать ему боеприпасы по тросу, а он пускай ловит :).
   49.0.2623.8749.0.2623.87
US Serg Ivanov #28.03.2016 13:52  @digger#28.03.2016 13:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
digger> Спускать ему боеприпасы по тросу, а он пускай ловит :).
Интересно, но сложно. :) Бомба должна быть с крылышками иначе трос вниз утянет.

Бомбардировщики: перезагрузка: Загрузка вооружений в воздухе

Технология дозаправки в воздухе серьезно расширила радиус действия и время патрулирования военных самолетов. Теперь им не нужно возвращаться на аэродром для пополнения запасов топлива, и время полета ограничено только физиологическими возможностями пилотов. Следующий логичный шаг — «перезарядка», или пополнение боезапаса в воздухе. // www.popmech.ru
 

   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 28.03.2016 в 14:01
MD Serg Ivanov #29.03.2016 10:08  @digger#28.03.2016 13:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
digger> Спускать ему боеприпасы по тросу, а он пускай ловит :).

А зачем ловить? Пусть сразу на противника падает. Трос - как направляющая куда надо туда и подведёт его БПЛА :)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
на случай партизан лунатиков самые продвинутые готовят противопартизанские шаттлы .... в случае чего их можно будет и на земле попользлвать ... позаряжая в воздухе :D
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
LT Bredonosec #29.03.2016 11:47  @Serg Ivanov#29.03.2016 10:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
S.I.> А зачем ловить? Пусть сразу на противника падает. Трос - как направляющая куда надо туда и подведёт его БПЛА :)

очередная версия резиновой бомбы?)
   
RU DustyFox #29.03.2016 18:27  @Serg Ivanov#29.03.2016 10:08
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

digger>> Спускать ему боеприпасы по тросу, а он пускай ловит :).
S.I.> А зачем ловить? Пусть сразу на противника падает. Трос - как направляющая куда надо туда и подведёт его БПЛА :)

Серег... ты это... дилера меняй, нахрен...
   33
RU спокойный тип #29.03.2016 19:03  @DustyFox#29.03.2016 18:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
digger>>> Спускать ему боеприпасы по тросу, а он пускай ловит :).
S.I.>> А зачем ловить? Пусть сразу на противника падает. Трос - как направляющая куда надо туда и подведёт его БПЛА :)
DustyFox> Серег... ты это... дилера меняй, нахрен...

ненене, всё норм...ставим на БПЛА ракетный двигатель и получаем типа систему разминирования...ну ещё можно на сам трос тоже навесить заряд
   45.045.0
LT Bredonosec #31.03.2016 09:15  @DustyFox#29.03.2016 18:27
+
-1
-
edit
 
DustyFox> Серег... ты это... дилера меняй, нахрен...

Он лучше будет обижаться и минусовать,чем бросит наркотики)))
   
MD Serg Ivanov #31.05.2016 13:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

В ходе проектирования «воздушной боевой машины пехоты» Ми-24 , М.Л.Миль и его соратники задумали проект специализированного высокоманевренного винтокрылого «воздушного танка», который служил бы «летающей платформой для установки всевозможного вооружения». В этом варианте перевозка десанта уже не предусматривалась.

К проработке нового вертолета "изделие 280", позднее переименованного в Ми-28, приступили вскоре после ухода из жизни М.Л. Миля в 1970 г., когда его преемником стал М.Н. Тищенко. Ведущим конструктором на ранних этапах был М.В.Ольшевец.

Командование советских ВВС сформировало к этому времени основные требования к перспективной машине. Винтокрыл должен был служить средством поддержки сухопутных сил на поле боя, уничтожения танков и другой бронированной техники, сопровождения вертолетных десантов, борьбы с вертолетами противника.

При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета поперечной схемы.

У последнего под крылом большого размаха можно было разместить практически любые виды вооружения, конечно, в пределах грузоподъемности. Кроме того, подъемная сила крыла облегчала взлет перегруженной машины с разбегом, давая определенные преимущества перед вертолетом классической компоновки. К тому же винтокрылу не нужен автомат перекоса, так по тангажу винтокрыл управляется без участия несущих винтов, а при помощи хвостового оперения и механизации крыла.

Поперечной схеме свойственно еще одно достоинство: она позволяет катапультироваться членам экипажа, не попадая в область вращения несущих винтов, на чем настаивали военные.

В 1973 г. был выполнен проект такой машины взлетной массой до 11,5 т, оснащенной двумя двигателями ТВЗ-117Ф мощностью 2800 л.с. каждый, двумя несущими винтами диаметром 10,3 м и толкающим пропеллером. Опытное производство построило соответствующий макет, в отделах ОКБ прорабатывались агрегаты и системы.

В качестве основного оружия предполагалось использовать управляемые ракеты противотанкового комплекса 9М114 «Штурм» (до 16-й ракет), НУРС на 6 крыльевых узлах и 30-мм подвижную пушку. Общая масса боевой нагрузки оценивалась в 1200 кг. Кабина экипажа, состоящего из летчика и оператора, и основные агрегаты вертолета должны были иметь защиту от поражения оружием калибра 12,7 мм, пилотажно-навигационный комплекс — обеспечивать эксплуатацию в любое время суток и в любых метеоусловиях. Максимальная скорость машины планировалась 380-420 км/ч.

В винтокрыле использовались элементы серийного Ми-24. Длина машины была приблизительно 2/3 от Ми-24. Компактность, разнесенные по крылу двигатели и высокая скорость полета, повышали выживаемость машины над полем боя. Поперечная схема гарантировала безопасное катапультирование экипажа вне дисков винтов.

Однако с появлением информации об американском АН-64 , военные опять пересмотрели свои требования и ОКБ вернулось к разработке вертолета традиционной схемы.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CY D.Vinitski #31.05.2016 16:37  @spam_test#16.03.2016 10:51
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
iodaruk>> угадайка. слабо повторить на современном уровне?
s.t.> Так с поршнями засада совсем, нет их сейчас нормальных под керосин. Да и ГП этой машинки был мала.

Лайкоминг напрягся.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
US zaitcev #01.06.2016 16:08  @D.Vinitski#31.05.2016 16:37
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

D.Vinitski> Лайкоминг напрягся.

Причём что интересно, их дизели начисто отсутствуют на сайте, хотя не только их существование и не отрицают, но я даже видел видео-экскурсию (с Полом Берторелли) по заводу где их делают. Ссылка, которую ты привёл, описывает их маленький бензиновый мотор 235-й серии. Интернет он такой интернет.

Lycoming s Diesel

Although Continental gets most of the ink in coverage of aerodiesels, Lycoming has a thumb in the market, too, with the DEL 120. This project seemed to come out of the shadows reluctantly because its emergence is associated with the General Atomics Predator, the most widely used reconnaissance and weaponized drone. The Predator originally had the then-Thielert Centurion diesel, but when Thielert got into financial trouble, General Atomics sought other options. // www.aviationconsumer.com
 
   45.045.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Между прочим, угадайте кто ещё решил забацать конкурента для Тукано? Диамонд! Используется силовая установка от DA-50 с украинским ТВД АИ-450.

Video: First flight of Diamond DART 450

The maiden flight of the Diamond Aircraft DART-450 was held May 17. // generalaviationnews.com
 
   45.045.0
LT Bredonosec #01.06.2016 17:47  @zaitcev#01.06.2016 16:15
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Между прочим, угадайте кто ещё решил забацать конкурента для Тукано?
да видели про дарт 450
Только вот имх**тся, что впросак даймонд попадет, нарвется на необязательность украинцев раз-другой-третий, да плюнет и уйдет.
   26.026.0
US zaitcev #01.06.2016 19:13  @Bredonosec#01.06.2016 17:47
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Только вот имх**тся, что впросак даймонд попадет, нарвется на необязательность украинцев раз-другой-третий, да плюнет и уйдет.

Судьба у них такая тяжёлая. Видимо нет денег на Роллс, и даже на Вальтер. Вспомни историю с D-Jet и банкротство.
   45.045.0
RU спокойный тип #01.06.2016 19:26  @zaitcev#01.06.2016 19:13
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
zaitcev> Судьба у них такая тяжёлая. Видимо нет денег на Роллс, и даже на Вальтер. Вспомни историю с D-Jet и банкротство.

ага...и кто у них купит самолёт с таким движком...вон тайцы уже купили танки :D
на pt6 денег не хватило чтоли
   46.046.0
LT Bredonosec #01.06.2016 21:31  @zaitcev#01.06.2016 19:13
+
-
edit
 
zaitcev> Судьба у них такая тяжёлая. Видимо нет денег на Роллс, и даже на Вальтер. Вспомни историю с D-Jet и банкротство.
эээ... напомни?
Насчет нет денег - странно как-то.
Вроде даймонды продаются неплохо...
   26.026.0
US zaitcev #01.06.2016 23:02  @Bredonosec#01.06.2016 21:31
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Насчет нет денег - странно как-то.
Bredonosec> Вроде даймонды продаются неплохо...

Так ведь Циррусы продаются ещё лучше, а всё равно сделать реактивный самолёт они надорвали себе пупок. Их, правда, спасли китайцы. Даймонд надорвался аш 2 раза: в 2011 г. и в 2013 г. В первый раз на выручку пришли арабы, но до китайцев им далеко и всю программу пришлось закрыть. Большинство сотрудников уволили. Они с тех пор кое-как пришли в себя и возобновили производство традиционных самолётов. Даже замахнулись на ТВД.

403 blacklisted IP

blacklisted IP XID: 97701895 Varnish cache server // www.flyingmag.com
 

Diamond Aircraft Restructures; Suspends D-Jet Again

Canada-based Diamond Aircraft has again suspended its single-engine D-Jet program and has temporarily laid off the majority of its workforce while it restructures. “Regrettably, we need to suspend activity on the D-Jet program, pending the securing of additional funding,” said Diamond president and CEO Peter Maurer in a press release issued yesterday. In November 2011, Dubai-based Medrar Financial Group announced that it had agreed to purchase a majority interest in Diamond Aircraft (the Canadian operation, not Austria-based Diamond Aircraft Industries). // Дальше — www.ainonline.com
 
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #01.06.2016 23:45  @zaitcev#01.06.2016 23:02
+
-
edit
 
zaitcev> Они с тех пор кое-как пришли в себя и возобновили производство традиционных самолётов. Даже замахнулись на ТВД.
о как.... однако.... Мыши плакали, кололись.... А с другой стороны, риск - дело благородное..
   26.026.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru