[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 91 92 93 94 95 262

Dark

опытный

brazil> Про настройки посадки вроде должно быть три режима, под Су-33, Миг-29К и Су-25УТГ. Масса разная у самолетов, при одинаковом сопротивлении, будет разная перегрузка у летчиков.

Как Вы себе это представляете? ;) Там просто троса, намотанные на тормозные барабаны, снабжённые гидравлическими тормозами. Автомат расчитывает усилие торможения, в зависимости от массы и скорости ЛА. Ничего "крутить" не надо. Есть ведь куча фильмов, где после Су-33, сразу садится Су-25 УТГ. Пробег их приблизительно одинаков.
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

brazil>> Про настройки посадки вроде должно быть три режима, под Су-33, Миг-29К и Су-25УТГ. Масса разная у самолетов, при одинаковом сопротивлении, будет разная перегрузка у летчиков.
Dark> Как Вы себе это представляете? ;) Там просто троса, намотанные на тормозные барабаны, снабжённые гидравлическими тормозами. Автомат расчитывает усилие торможения, в зависимости от массы и скорости ЛА. Ничего "крутить" не надо. Есть ведь куча фильмов, где после Су-33, сразу садится Су-25 УТГ. Пробег их приблизительно одинаков.

Привожу маленькую выкладку об испытаниях Миг-29К на НИТКА в 2008г.

1 сентября МиГ-29К под управлением летчика-испытателя РСК «МиГ» Михаила Беляева совершил первый успешный «наезд» с зацепом тормозным гаком за трос нового аэрофинишера. Спустя несколько дней, после череды зацепов, в ходе которых варьировалась масса и скорость самолета, а специалистами завода-изготовителя проводилась отладка аэрофинишера, эту работу продолжил летчик-испытатель РСК «МиГ» Николай Диордица, который имеет огромный опыт посадок на авианосец «Адмирал Кузнецов» еще со времен испытаний и освоения палубного истребителя Су-33.
   3.0.113.0.11

brazil

аксакал

brazil>> Про настройки посадки вроде должно быть три режима, под Су-33, Миг-29К и Су-25УТГ. Масса разная у самолетов, при одинаковом сопротивлении, будет разная перегрузка у летчиков.
Dark> Как Вы себе это представляете? ;) Там просто троса, намотанные на тормозные барабаны, снабжённые гидравлическими тормозами. Автомат расчитывает усилие торможения, в зависимости от массы и скорости ЛА. Ничего "крутить" не надо. Есть ведь куча фильмов, где после Су-33, сразу садится Су-25 УТГ. Пробег их приблизительно одинаков.
Хм, интересный способ :D
Хотя сам принцип описан еще давно:
"Самолет при посадке на палубу корабля захватывает своим гаком натянутый поперек посадочной полосы приёмный трос и, продолжая движение по палубе, вытягивает ветви тормозных тросов. Тормозные тросы через полиспастную систему приводят в движенце шток-поршень, который перемещаясь вытесняет жидкость из тормозного гидроцилиндра через клапан управления в пневмогидроаккумулятор.
Клапан управления имеет обратную связь со шток-поршнем тормозной машины. Обратная связь через профилированный кулачок обеспечивает программированное закрытие клапана к концу торможения. Этим поддерживается в тормозном гидроцилиндре необходимое давление рабочей жидкости, которое через шток-поршень и полиспастную систему организует соответствующее усилие торможения самолёта на всём пути его пробега по палубе корабля.
Первоначальная величина открытия клапана управления, определяющая режим торможения, устанавливается в зависимости от величины массы самолёта, которая сообщается летчиком самолёта, заходящего на посадку."
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Если некоторые источники утверждают, что для взлета Ф-14, надо идти против ветра со скоростью 35 уз.

Я немного поторопился и в целом не вполне критически отнёсся к пересказанной информации.

Поправки

"wind over deck" это результирующая скорость воздушного потока над взлётной палубой.

Цифры отсюда, для F/A-18C/D максимальный взлётный вес

[показать]


В книгах канонически указывают, что катапульты позволяют все самолёты из штатного состава с нормальным взлётным весом запускать могут с остановки.

Есть материал, достаточно толковый

[показать]

   48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 03.02.2016 в 14:46
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Dark> Как Вы себе это представляете? ;)

Slava 2014> Как Вы себе это представляете - "О-кей Гугл, садится Су-33 ..."

Dark> Там просто троса, намотанные на тормозные барабаны....

Slava 2014> Вот тормозная машина КУЗНЕЦОВА, два бойца и командир справа, как раз сообщает что машина настроена на конкретный борт и можно садиться

Dark> Автомат расчитывает усилие торможения... Ничего "крутить" не надо....

Slava 2014> Ага не надо, надо кнопочку нажать - вон "автомат" как раз и нажимает ...
Прикреплённые файлы:
 
   21.021.0
RU Slava2014 #03.02.2016 14:14
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Доброго времени суток всем!
Кто-то может подсказать - что это и зачем это?
Прикреплённые файлы:
Антенна.jpg (скачать) [1260x696, 130 кБ]
 
 
   21.021.0
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Slava2014> Доброго времени суток всем!
Slava2014> Кто-то может подсказать - что это и зачем это?
МТС
   11.011.0
Slava2014>> Доброго времени суток всем!
Slava2014>> Кто-то может подсказать - что это и зачем это?
Andru> МТС

То бишь если я правильно понял это метео станция ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 
Нашёл в сети , таких в ветке не было.
Прикреплённые файлы:
kuznetsov0.jpg (скачать) [1200x900, 280 кБ]
 
kuznetsov14.jpg (скачать) [1600x1067, 227 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 04.02.2016 в 09:21
+
+1
-
edit
 
1
Прикреплённые файлы:
kuznetsov2.jpg (скачать) [1200x900, 107 кБ]
 
kuznetsov6.jpg (скачать) [1200x900, 314 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 04.02.2016 в 09:32
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Bilial> Нашёл в сети , таких в ветке не было.

Второе фото фотожаба на тему "Ляонин" но сделано не плохо ...
   21.021.0
+
+1
-
edit
 
Bilial>> Нашёл в сети , таких в ветке не было.
Slava2014> Второе фото фотожаба на тему "Ляонин" но сделано не плохо ...

Да ты прав и смотрел же вертолётик не нашенский смутил ,а теперь вижу корма переделанная. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Bilial>> Нашёл в сети , таких в ветке не было.
Slava2014> Второе фото фотожаба на тему "Ляонин" но сделано не плохо ...
Мне вот интересно, на моделях Варяга на палубе 21 самолет
На моделях Кузнецова порядка 15 машин типа Су-33 и вроде как больше не таскали. А с появлением Миг-29К общее кол-во самолетов может достигнуть 24 шт. Их есть где разместить на палубе или нужно места готовить? Надо же всех на цепь посадить :D
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

brazil> На моделях Кузнецова порядка 15 машин типа Су-33 и вроде как больше не таскали. А с появлением Миг-29К общее кол-во самолетов может достигнуть 24 шт. Их есть где разместить на палубе или нужно места готовить? Надо же всех на цепь посадить :D

Я уже давал информацию по поводу технических позиций на ТАВКР ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [YYKK#24.12.15 21:45]

Что на 11435, что на 11436 они практически идентичны. Более того, изначально это был один проект, только в процессе постройки второго корабля внедрили некоторые изменения относительно головного проекта.
Это хорошо видно на фотографии, первоначально надстройки (и не только) были одинаковыми.
   33

brazil

аксакал

YYKK> Что на 11435, что на 11436 они практически идентичны. Более того, изначально это был один проект, только в процессе постройки второго корабля внедрили некоторые изменения относительно головного проекта.
YYKK> Это хорошо видно на фотографии, первоначально надстройки (и не только) были одинаковыми.
Внесение изменений коснулось также кормовой части. Размеры ангара увеличились, но насколько остается загадкой. С базированием самолетов тоже происходили изменения. Якобы у Варяга ангар значительно больше, на картинках даже проскакивает длина ангара 183м. Но это скорее всего не верная информация :D
Я это все к тому, что не было какой статичной картины в составе ЛА и в расположении самолетов на ТАВКРах. Но на тех картинках с моделями Варяга и Кузнецова изображен один из возможных вариантов. Каким будет реальное расположение на Кузнецове после добавление Миг-29К еще покажет время. Дело в том, что на этих схемах вертолеты проигнорированы, по идее они должны взлетать первыми и не только одни спасательные(2 шт), но и ПЛО. На модели Варяга реально 2-3 вертолета разместить. А у реального Кузнецова 8 вертолетов на посадочной полосе. Т.е. есть над чем подумать, ведь если ЛА будет больше, чем вмещает ангар, то сколько их может размещаться на летной палубе.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 05.02.2016 в 03:30

xab

аксакал

Dark> Автомат расчитывает усилие торможения, в зависимости от массы и скорости ЛА. Ничего "крутить" не надо.

Автомат не имеет коэффициентов регулирования?
Вот эти коэффициенты обычно и "крутят".
   11.011.0
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

YYKK> Это хорошо видно на фотографии, первоначально надстройки (и не только) были одинаковыми.
YYKK> http://www.delta-pilot.ua/sites/default/files/imagepicker/10/varyag_14__1.jpg
Я бы столь категорично не утверждал - сравните.
Касательно одного проекта только первые четыре цифры. "Киев" проект 1143 и "Ульяновск" проект 1143.7 - один проект?
Прикреплённые файлы:
Сравнение.jpg (скачать) [2284x1732, 968 кБ]
 
 
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

brazil> Первоначальная величина открытия клапана управления, определяющая режим торможения, устанавливается в зависимости от величины массы самолёта, которая сообщается летчиком самолёта, заходящего на посадку."[/i]

Мне вот только интересно, как летчик определяет остаточную массу самолета. Высчитывает в уме остаток топлива и израсходованного боезапаса? На мой дилетантский взгляд, все гораздо проще. Натяжение тросов и тормозное усилие, задается тремя положениями автомата торможения, т.е. легкий, средний, тяжелый. Летчик при посадке сообщает свой борт, а диспетчера передают данные на пульт. Вот, где-то так.
   3.0.113.0.11
+
+4
-
edit
 

brazil

аксакал

Dark> Мне вот только интересно, как летчик определяет остаточную массу самолета. Высчитывает в уме остаток топлива и израсходованного боезапаса? На мой дилетантский взгляд, все гораздо проще. Натяжение тросов и тормозное усилие, задается тремя положениями автомата торможения, т.е. легкий, средний, тяжелый. Летчик при посадке сообщает свой борт, а диспетчера передают данные на пульт. Вот, где-то так.
эээ...
летчик же знает массу топлива на борту, как об этом по одному номеру борта может определить диспетчер? :eek: Летчик сообщает остаток топлива диспетчеру

России МиГ-29КУБ совершает посадку на авианосец INS Викрамадитья. Вид из пилотской кабины
Вид из пилотской кабины Russian MIG 29KUB landing on the Aircraft Carrier INS Vikramaditya View from pilot cabin

РИТА такая: "пристегнитесь" :D
   48.0.2564.10348.0.2564.103

Dark

опытный

brazil> РИТА такая: "пристегнитесь" :D

Классный сюжет! Спасибо. А голосок у "Риты", противненький! :D
   3.0.113.0.11

brazil

аксакал

brazil>> РИТА такая: "пристегнитесь" :D
Dark> Классный сюжет! Спасибо. А голосок у "Риты", противненький! :D
Задача РИТЫ, чтобы летчик всегда чувствовал себя в тонусе (был спокоен, собран), а голос всегда напоминал первую школьную учительницу :D

Прочитал новость про Су-35С в Сирии:
"Новейшие российские истребители Су-35 попарно будут нести круглосуточное дежурство на авиабазе Хмеймим в сирийской провинции Латакия в минутной готовности ко взлету. Об этом в пятницу, 5 февраля, сообщил представитель группировки Воздушно-космических сил (ВКС) России в Сирии, передает ТАСС.

«Принцип взаимодействия с ударной авиацией следующий: Су-35 будут прикрывать самолеты, находящиеся в воздухе, увеличивая поле их обзора. Когда пара Су-35 становится "в противоход", обзор доходит до 360 градусов на 400 километров вокруг», — сказал он.
"
Вот же он "ДРЛО" для Кузнецова :D и в тоже время мог бы наводить Миг-29К. Жаль, что Су-33 не смогли "глубоко модернизировать", такое бы авиакрыло могло быть. :D
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Slava2014> Я бы столь категорично не утверждал - сравните.

Видимо Вы так и не поняли, что я написал. По пр.11435 должны были построить 2 корабля, но на втором внесли изменения в процессе постройки.

P.S. Разве пр.11432 существовал? :D
   33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Slava2014

опытный

YYKK> Видимо Вы так и не поняли, что я написал. По пр.11435 должны были построить 2 корабля

Я попробую напрячься ...
Решение по строительству второго корпуса, по проекту 1143.5 было принято в 1983-ем - первый был заложен 01.09.1982 т.е. решения принимались не сразу и не однозначно ...

YYKK>но на втором внесли изменения в процессе постройки.

Второй корпус был заложен в декабре 1985-го, а в июне 1986-го было принято решение об изменении номера проекта на 1143.6 (т.е. не совсем в процессе ...) связано это было с заменой РЛК "Марс-Пассат" на "Форум"

YYKK> P.S. Разве пр.11432 существовал? :D

Мне такой факт не известен, но третий корпус по проекту 1143 "Новороссийск" имел шифр проекта 1143.3, взгляните ...
Прикреплённые файлы:
11433.jpg (скачать) [1693x2226, 320 кБ]
 
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
06.02.2016 09:43, Заклинач змій: +1: за усердие
+
+4
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

brazil

аксакал

matelot> http://www.airpano.com/files/North-Pole/04.jpg
ОГО :eek: а когда это кран перевернулся? Все хоть целые?
   48.0.2564.10348.0.2564.103
1 91 92 93 94 95 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru