[image]

ВМС Швеции

 
1 21 22 23 24 25 30
RU Владимир 1967 #11.03.2016 21:15  @Bornholmer#11.02.2016 20:17
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Bornholmer> У "Дристигхетена", кажется, на корме дополнительные дальномеры установлены. Видимо, использовался для подготовки соответствующих специалистов. Фотка 1943 года.

Это шведский авианосец!
   49.0.2623.8749.0.2623.87
EE Bornholmer #11.03.2016 21:39  @Владимир 1967#11.03.2016 21:15
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


.
В.1.> Это шведский авианосец!

Да. Ранее он был носитель гидросамолетов.
   
EE Bornholmer #13.03.2016 20:15
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


"Тяжелое орудие. Вероятно, для монитора. Возможно, шведского." :)
Прикреплённые файлы:
 
   44.044.0
EE Bornholmer #13.03.2016 20:17
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


Суровые шведские мониторщики, колоритные персонажи на соответствующем фоне :)
Прикреплённые файлы:
I421.jpg (скачать) [3000x2427, 3,7 МБ]
 
 
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

kluz

опытный

Bornholmer> "Тяжелое орудие. Вероятно, для монитора. Возможно, шведского." :)
Очень, кстати, сомнительно, что шведского ;)

Похоже, верно?
Так это A rear view of a 12-inch (305 mm) 25-ton gun aboard HMS Hotspur
То есть вид сзади на 12-дм (305-мм) 25-тонное орудие на борту HMS Hotspur.
Что и требовалось доказать :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 13.03.2016 в 22:19
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


kluz> Очень, кстати, сомнительно, что шведского ;)

Что в нем нешведского, что сами шведы не заметили?
   
+
-
edit
 

kluz

опытный

kluz>> Очень, кстати, сомнительно, что шведского ;)
Bornholmer> Что в нем нешведского, что сами шведы не заметили?
А нешведского в нем - пушка! Она английская, см. выше.
Подробности по орудию RML 12 inch 25 ton gun здесь
   48.0.2564.11648.0.2564.116

Bilial

аксакал

☠☠
Gotland class submarine.
Прикреплённые файлы:
Gotland_class_.png (скачать) [1280x814, 64 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #04.04.2016 00:24
+
-
edit
 
Почему-то считал, что "стокгольмы" всегда несли 57-мм АУ "Бофорс" Мk.2. Оказывается, какое-то время на головном "Мальмё" стояла более ранняя модель - Мk.1 (см. аттач).
Кто в курсе - в какой период и по какой причине (неготовность новой АУ?)?
Прикреплённые файлы:
Stockholm-class.jpg (скачать) [2592x1728, 1,67 МБ]
 
1796633.jpg (скачать) [2000x1500, 694 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 14:09
EE Bornholmer #04.04.2016 08:10  @Вованыч_1977#04.04.2016 00:24
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


Мk.2. Оказывается, какое-то время на головном стояла более ранняя модель -
В.1.> Кто в курсе - в какой период и по какой причине (неготовность новой АУ?)?
Видимо, еще и нехватка денег. "Стокгольм" был первый с этой АУ. В конце 90-х оба прошли модернизацию, но на "Мальмё" пушку все равно не поменяли, старая модификация оставалась аж до 2009.
   45.045.0
RU Вованыч_1977 #04.04.2016 14:11  @Bornholmer#04.04.2016 08:10
+
-
edit
 
Bornholmer> "Стокгольм" был первый с этой АУ.

Да, сорри - конечно же не "головной", а "Мальмё" (второй корпус). Исправил.

Bornholmer> В конце 90-х оба прошли модернизацию

Не в курсе - в чём она заключалась?

Bornholmer> на "Мальмё"... старая модификация оставалась аж до 2009.

Хмм, как минимум в 2007 г. уже была Mk.2 (см. аттач).
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
RU kluz #04.04.2016 14:55  @Вованыч_1977#04.04.2016 14:11
+
+2
-
edit
 

kluz

опытный

Bornholmer>> В конце 90-х оба прошли модернизацию
В.1.> Не в курсе - в чём она заключалась?
Джейн пишет следующее:

Extensive mid-life upgrade carried out 1999-2002. Modernisation included removal of the 21 in torpedo tubes and the aft 40 mm mounting and modification of the superstructure to reduce radar and IR signatures. The bridge wings have been removed and a pylon mast has replaced a lattice structure. Upgrades include a new propulsion system, combat data system and EW systems.

Ели надо, переведу.

О причинах немного есть на шведском форуме. Суть в том, что должны были стоять Mk1 на обоих, но Bofors предложил новую модификацию - Mk2. Прототип (оп. образец) поставили на Stockholm, K12 должен был получить первую серийную АУ. Но.. не только у нас все планы воплощаются. :)
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 15:08
RU Вованыч_1977 #04.04.2016 15:04  @kluz#04.04.2016 14:55
+
-
edit
 
kluz> Джейн пишет следующее

Спасибо.

kluz> Ели надо, переведу.

Да не, не надо - в общих чертах понятно.
По "бофорсу" раннему на "Мальмё" не в курсе? В каком году его на Mk.2 поменяли?
   45.045.0
EE Bornholmer #04.04.2016 15:07  @Вованыч_1977#04.04.2016 14:11
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


Bornholmer>> на "Мальмё"... старая модификация оставалась аж до 2009.
В.1.> Хмм, как минимум в 2007 г. уже была Mk.2 (см. аттач).


Ну, возможно, найденный мной источник не вполне точен. В любом случае, старая пушка продержалась достаточно долго, что вызвано, скорее всего, денежной экономией.
   
+
-
edit
 

kluz

опытный

Bornholmer> Ну, возможно, найденный мной источник не вполне точен.
В данном случае совсем не вполне :p Корни здесь. Это wikipedia
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Вованыч_1977 #04.04.2016 15:13  @Bornholmer#04.04.2016 15:07
+
-
edit
 
Kluz, Bornholmer - спасибо, мужчины, за информацию. Всегда приятно, когда находятся ответы на вопросы :)
   45.045.0
RU kluz #04.04.2016 15:14  @Вованыч_1977#04.04.2016 15:04
+
+2
-
edit
 

kluz

опытный

В.1.> По "бофорсу" раннему на "Мальмё" не в курсе? В каком году его на Mk.2 поменяли?
Добавил чуток в предыдущий пост. Как-то пропустил. Вот еще фотка у меня есть, потерял только что и когда :(
Прикреплённые файлы:
Image-91[1].jpg (скачать) [2160x1440, 168 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


kluz> В данном случае совсем не вполне :p

Ирония понятна, но я не шарюсь по пикиведии, тем более, если дело касается шведов, по аглицкой. :) Я смотрел шведские же сайты, хотя особо богатыми на информацию их нельзя назвать. Сами скандинавы, значит, без конца повторяют запущенную кем-то ошибку.
   
+
+2
-
edit
 

kluz

опытный

Bornholmer> Сами скандинавы, значит, без конца повторяют запущенную кем-то ошибку.
Да ничего личного! Это верное наблюдение, сам не раз сталкивался. Copy.. paste.. Весь интернет наполнен по такой технологии. Вот почему мне оч не нравится, конда здесь на Морском редактируют фото с заменой б/номеров и т.п. Растащат по интернету и концов не найти будет: было? не было? :(
   49.0.2623.11049.0.2623.110
EE Bornholmer #04.04.2016 19:08
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


Trossö попался. Кажется, такого не было.
Помню его еще в бытность "Арнольдом Веймером", бегали в порт колхоза Кирова глядеть на него :(
Прикреплённые файлы:
Fo182229AF-14.jpg (скачать) [1200x811, 789 кБ]
 
 
   45.045.0
EE Bornholmer #04.04.2016 22:36
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


"Утё" цветной
Прикреплённые файлы:
Utö.jpg (скачать) [1200x811, 791 кБ]
 
 
   45.045.0
EE Bornholmer #04.04.2016 22:46
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


Прикольная фотка попалась :)
Прикреплённые файлы:
10576515-AGnhV.jpg (скачать) [1280x855, 229 кБ]
 
 
   45.045.0
EE Bornholmer #05.04.2016 08:22  @Bornholmer#04.04.2016 19:08
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


Bornholmer> Trossö попался.

Еще один.
Прикреплённые файлы:
8456437_orig.jpg (скачать) [1100x733, 212 кБ]
 
 
   45.045.0
EE Bornholmer #07.04.2016 19:42
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


Картинка роботбота "Истад"
Прикреплённые файлы:
Ystad.jpg (скачать) [1920x1080, 317 кБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2016 в 20:10
EE Bornholmer #07.04.2016 20:09
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал


Видео про "Истад". Поехать, что ли, покататься? :)

Robotbat R 142 Ystad filmad av HeliAir Sweden
- Vid ombasering från Sthlm till Gålö 2011-05-28 dök Heliairs helikopter upp och gjorde denna fina film. FSvR tackar för detta. Speciellt tack till Tobbe på Heliair som tog sig tid att redigera filmen.
   45.045.0
1 21 22 23 24 25 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru