havron>> ...после демонтажа корабли обычно тонут.
Spinch> это я знаю. Смутила фраза про неплавающий кабель. Я не вспомню вот так навскидку плавающих кабелей. Подумалось, может камрад там празднует чего, от этого такой игривый слог
Снимать кабель тоже надо уметь, причем кабеля обычно угрожают только переборкам, а не корпусу. Снимают "свои". Чужие там не ходят, так что снимают правильно, не подвергая опасности герметичность кораблика.
Это же вспомогачи, там профессионалы!! а не матросы срочной службы, которым похер че скрутить
+ конечно, думается, орви договорилось с кем на регулярный осмотр , откатку воды из таких орви шных судов. Например , Ирбит и Уфа уже 2 года как без экипажей в Уллисе, впрочем, как и Егорлык, Тагил, МБ в Крыму.
Так что Антарес, если его не трогать, имея сквозную коррозию корпуса по ватерлинии, еще поплавает. Обычно, топят мелочь, типа БГК. возни ноль, поддерживать не надо, понадобится- краном выдернут и вуаля
Бывают у военных, конечно, огорчения, типа 1135 на Балтике у пирса и тд..