Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 17 18 19 20 21 43

Vadik

опытный

I.O.I.> Смею предположить, что шпигаты первой и второй линии были добавлены.

Сами шпигаты надстройки на головном БДР-е изначально вполне могли располагаться в 1 ряд, наследуя это решение с пр. 667БД. Пишут, что добавляли 2 ряда по итогам испытаний. По этому периоду фотографий у меня нет, за исключением следующей. На ней БДР явно без среднего ряда. Возможно, ряды добавляли этапами. И сначала был добавлен верхний... (?)
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116

Vadik

опытный

Далее по головным заказам. Тут прослеживается отсутствие устройства вывода буксируемой антенны. Если делать лодку на данный период (а такой вариант интересен и имеет право на существование), то руль придется править.
Прикреплённые файлы:
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116

Vadik

опытный

К слову о фото выше. Уважаемый I.O.I., Ваш вариант модели по расположению шпигатов на корпусе возле рубки не подходит. Вот еще БДР без дюзы.
Прикреплённые файлы:
1-ый корп.jpg (скачать) [716x386, 59 кБ]
 
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

По расположению шпигатов в носовой части, под рубкой, мне удалось выявить на сегодняшний день 3 типа. И это только по носовой части! За счет вариантов на "горбе" их может быть и больше...
Прикреплённые файлы:
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116
06.03.2016 15:53, Вованыч_1977: +1: За "шпигатоведение"! Обожаю подобные нюансы!
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Еще блок различий, к теме про 3 типа расположения
Прикреплённые файлы:
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116

Vadik

опытный

Надеюсь, окончательно не запутал) Но 667БДР постоянно совершенствовались и расположение шпигатов менялось в связи с этим. Отдельно можно посмотреть, как у них убирался якорь и выполнить его на правом борту перед ОВУ. Ваш кит, I.O.I., очень подходит к тем фото, которые я размещал ранее. К сожалению, нет номеров тех лодок. Ну и схемка по развалу валов. Хвостушка 667А, но принципиально они не отличались.
Прикреплённые файлы:
667a_03.gif (скачать) [2000x679, 138 кБ]
 
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Вованыч_1977 #06.03.2016 15:59  @Vadik#06.03.2016 14:37
+
-
edit
 
Vadik> И это только по носовой части! За счет вариантов на "горбе" их может быть и больше...

Различия между корпусами в серии однозначно присутствуют. Надо брать конкретный заказ и смотреть-смотреть-смотреть :) .
Шпигатами плотно не занимался, но вот по "хвостам" разница вполне очевидна, когда-то уважаемый diletant2010 даже картинку приводил.
На "ранних" БДРах, к примеру, по воспоминаниям ветеранов даже "уши" были пониже. По "внутрянке" вообще молчу. У нас почти каждый корабль был по сути "индивидуальным" в большей или меньшей степени.
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Vadik #06.03.2016 16:52  @Вованыч_1977#06.03.2016 15:59
+
-
edit
 

Vadik

опытный

В.1.> На "ранних" БДРах, к примеру, по воспоминаниям ветеранов даже "уши" были пониже. По "внутрянке" вообще молчу. У нас почти каждый корабль был по сути "индивидуальным" в большей или меньшей степени.

Совершенно верно - нужно определяться с прототипом и периодом. БДР-ы интересны еще и тем, что можно задействовать 7-лопастные ГВ. Где-то читал, что испытывать их начали в 1985 г.
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU diletant2010 #06.03.2016 19:26  @Vadik#06.03.2016 16:52
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> БДР-ы интересны еще и тем, что можно задействовать 7-лопастные ГВ. Где-то читал, что испытывать их начали в 1985 г.

На К-44 ставили: Подводные лодки проекта 667бдр [diletant2010#29.12.14 13:26]

С уважением
 
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Спасибо вам всем за информацию. Будем дерзать. Вот на судомодельном нашёл рисунок похожий на К-424.
С уважением Олег Иванович.
Прикреплённые файлы:
 
 33

Vadik

опытный

I.O.I.> Спасибо вам всем за информацию. Будем дерзать. Вот на судомодельном нашёл рисунок похожий на К-424.

Будьте внимательны, чертеж не верно сшит. Обратите внимание, как не вяжется переход в палубу кормового обтекателя "горба" на видах. Косяк на виде сбоку как раз в этом районе.
 48.0.2564.11648.0.2564.116

I.O.I.

опытный

Vadik> Будьте внимательны, чертеж не верно сшит. Обратите внимание, как не вяжется переход в палубу кормового обтекателя "горба" на видах. Косяк на виде сбоку как раз в этом районе.
Конечно обратил внимание. Спасибо за подсказку.
С уважением О.И.
 33
RU diletant2010 #10.03.2016 19:17  @I.O.I.#07.03.2016 23:52
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Здесь: Очередной инструктаж контр- адмирала. Сифилис и змеи! - YouTube хорошо показана корма.
Можно оценить угол выхода ЛВ, и, также, конструктив выхода валов.
С уважением
Прикреплённые файлы:
с4.jpg (скачать) [1439x884, 136 кБ]
 
 
 
RU diletant2010 #10.03.2016 19:18  @diletant2010#10.03.2016 19:17
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
2
Прикреплённые файлы:
с8.jpg (скачать) [1435x767, 83 кБ]
 
 
 
RU Alex II #11.03.2016 11:32  @Вованыч_1977#03.03.2016 19:32
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
sam7>> угол между валолиниями слишком большой. Режет глаз.
В.1.> Вот реал (см. аттач).

на БДР даже МКГР есть?
все тлен  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

mpashnev

новичок

Если уже было, то звиняйте.

К-44 Рязань, ТОФ, 2009
Прикреплённые файлы:
39217775.jpg (скачать) [3456x2304, 2,3 МБ]
 
 
 48.0.2564.9548.0.2564.95
RU Вованыч_1977 #11.03.2016 23:14  @mpashnev#11.03.2016 22:26
+
-
edit
 
mpashnev> Если уже было, то звиняйте.

Было, но такое фото можно и продублировать :)
Корабль на "дальнем" пирсе.
 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Я вот набросал небольшой рисунок носовой части части К-424 в основном касательно расположения шпигатов. Может у кого-нибудь будут предложения или замечания. Сейчас рисую оставшуюся часть. Может пригодится.
С уважением О.И.
p.s. рисунок изготовлен на основе чертежа уважаемого Дилетанта.
Прикреплённые файлы:
 
 33
RU diletant2010 #13.03.2016 19:30  @I.O.I.#12.03.2016 02:45
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Может у кого-нибудь будут предложения или замечания. Сейчас рисую оставшуюся часть. Может пригодится.

Пригодится.
По шпигатам, ПМСМ, все ОК, но есть еще два, ближе к обтекателю ГАС, в районе ВЛ. Стрелочками показал.
С уважением
Прикреплённые файлы:
К-424.jpg (скачать) [1010x647, 42 кБ]
 
 
 
RU diletant2010 #13.03.2016 19:32  @diletant2010#13.03.2016 19:30
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010> но есть еще два, ближе к обтекателю ГАС, в районе ВЛ. Стрелочками показал.

Конструктивно, корпус, правда, другой, можно посмотреть (см. рис.)
Прикреплённые файлы:
83.jpg (скачать) [600x466, 43 кБ]
 
84.jpg (скачать) [640x480, 79 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 13.03.2016 в 20:00
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Я вот набросал небольшой рисунок носовой части части К-424 в основном касательно расположения шпигатов. Может у кого-нибудь будут предложения или замечания. Сейчас рисую оставшуюся часть. Может пригодится.

По КВЛ. У БДР-а она проведена по отметкам: нос - 8.9нос, корма - 8.0. Фото для наглядности:
Прикреплённые файлы:
s-1087.jpg (скачать) [696x540, 86 кБ]
 
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Ув. Дилетант, мы с тобой одновременно одинаковые фото для примера постим) Далее приведу свою работу по разметке ЛК 667 БДР, с целью определения шпангоутов. Так легче выстраивать в дальнейшем чертеж и делать привязку шпигатных отверстий. Длину шпации принял - 600 мм. Работа у меня по БДР встала давно, т.к. основную часть пока занимает "Антей". Надеюсь, продолжу ее.
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116

Vadik

опытный

Вот что есть по 667 БДР на сегодняшний день. Все цифры - сплошная отсебятина, основанная на собственных измерениях. Привязка шпигатов осуществлена согласно фото выше. Уважаемый I.O.I., обратите внимание на обводы носовой части - они более обтекаемые.
Прикреплённые файлы:
667 БДР.jpg (скачать) [1555x768, 101 кБ]
 
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Ван Дайк 2000 #13.03.2016 19:55
+
+3
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

Памятные "разухи" с перехода 1979 года, КСФ-КТОФ.
Прикреплённые файлы:
DSC_1234.JPG (скачать) [3840x2160, 2,6 МБ]
 
 
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ван Дайк 2000 #13.03.2016 20:00  @Ван Дайк 2000#13.03.2016 19:55
+
+3
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

В.Д.2.> Памятные "разухи" с перехода 1979 года, КСФ-КТОФ.
Прикреплённые файлы:
 
 33
1 17 18 19 20 21 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru