Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 18 19 20 21 22 43
RU diletant2010 #13.03.2016 20:04  @Vadik#13.03.2016 19:44
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Ув. Дилетант, мы с тобой одновременно одинаковые фото для примера постим)
Ага, визуализация хорошая :)
С уважением
 

I.O.I.

опытный

Vadik>Уважаемый I.O.I., обратите внимание на обводы носовой части - они более обтекаемые.
Вы имеете ввиду в районе киля?
На Вашем рисунке носовая часть больше напоминает БРДМ (очень уж круглая).
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
 33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Дорисовал носовые шпигаты в районе ГАС (синим цветом), а что это за два шпигата (красного цвета) не ясно. Немного сгладил носовую часть по совету Александра. Наложил на свой рисунок носовую часть от него. Что-то не то. Хотя делал на основе его боковика. Ниже привожу фото К-424, на котором не видно шпигатов в районе ГАС.
С уважением Олег Иванович.
p.s.С ватерлинией разбираюсь. На разных фотографиях она выглядит по другому, не говоря уже о рисунках.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-3.jpg (скачать) [3117x1984, 530 кБ]
 
К-424-3.JPG (скачать) [1005x679, 201 кБ]
 
 
 33
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А вот и серединка 667 БДР К-424.
С уважением О.И.
p.s. Раскрасил её, что-бы легче было ориентироваться.
Прикреплённые файлы:
 
 33

I.O.I.

опытный

Vadik> Ув. Дилетант, мы с тобой одновременно одинаковые фото для примера постим) Далее приведу свою работу по разметке ЛК 667 БДР, с целью определения шпангоутов. Так легче выстраивать в дальнейшем чертеж и делать привязку шпигатных отверстий. Длину шпации принял - 600 мм.
Думаю размеры шпаций по 667 БДР отличались друг от друга в разных местах корпуса. Это зависит от диаметра прочного корпуса, толщины стенок и др.
Если я не прав, то пусть меня поправят.
С уважением О.И.
 33
RU diletant2010 #14.03.2016 08:48  @I.O.I.#14.03.2016 00:57
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Немного сгладил носовую часть по совету Александра.

Это советовал ув.Vadik ;) .
Есть фото, где видно носовую часть, но издалека.
С уважением
PS. Не "цепляется" второе фото!
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1003x222, 66 кБ]
 
2 К-506.JPG (скачать) [877x243, 27 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2016 в 09:09
RU diletant2010 #14.03.2016 08:56  @I.O.I.#14.03.2016 00:57
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Немного сгладил носовую часть. Что-то не то.
Так и я "зуб не дам" за правильность своего эскиза - у меня у самого столько вопросов! Поэтому я его даже на обсуждение не выставляю.
I.O.I.> Ниже привожу фото К-424, на котором не видно шпигатов в районе ГАС.
Не могу ничего сказать по этому поводу. Есть фото со шпигатами (выкладывали выше), есть без шпигатов. Может в разное время снимали (после ремонта), может в атрибутации неточность, заретушировали наконец... Не знаю. Разбираться надо.
С уважением
 
RU Вованыч_1977 #14.03.2016 08:58  @I.O.I.#14.03.2016 01:13
+
-
edit
 
I.O.I.> Думаю размеры шпаций по 667 БДР отличались друг от друга в разных местах корпуса.

Шпация была разной: в оконечностях одна, на большей части корпуса - другая.
 45.045.0
RU diletant2010 #14.03.2016 09:07  @I.O.I.#14.03.2016 01:04
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> А вот и серединка 667 БДР К-424.

Очень бегло, т.к. убегаю: ПМСМ, верхний ряд шпигатов: начало в районе середины первого люка ракетных шахт 5-5-5-6, 6 шпигатов в районе между 4 и 5 люками.2-ой ряд сплошной до конца 3 люка, начинается на шпигат раньше верхнего ряда. Количество - надо посчитать. К вечеру попробую прикинуть.
Да, расположение по обеим фоткам "бьется".
С уважением
 
UA I.O.I. #14.03.2016 09:23  @diletant2010#14.03.2016 08:48
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Немного сгладил носовую часть по совету Александра.
diletant2010> Это советовал ув.Vadik ;) .
diletant2010> Есть фото, где видно носовую часть, но издалека.
diletant2010> С уважением
diletant2010> PS. Не "цепляется" второе фото!
Конечно Vadik, прошу прощения.
С уважением О.И.
 33

Vadik

опытный

I.O.I.> Думаю размеры шпаций по 667 БДР отличались друг от друга в разных местах корпуса. Это зависит от диаметра прочного корпуса, толщины стенок и др.

Однозначно. Особенно в носовой и кормовой частях. Также район реакторного отсека и пр. Однако, на своей схеме я исходил из того, что расстояние от носа до ограждения ОВУ я получил таким, что длина его была кратной 60 см.. Тут вопрос разбиения. Например, первые 6.0 м длины имеют усиление конструкции - 12 шпаций по 500 мм. В моем случае, соблюдены общие пропорции. Тот же самый участок 6.0 м. я условно рабил пока на 10 шпаций по 600 мм. Суть - не меняется.
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Немного сгладил носовую часть по совету Александра. Наложил на свой рисунок носовую часть от него. Что-то не то. Хотя делал на основе его боковика.

Лучше сравнивать не чертеж с чертежом - это всего лишь реплики. А вымерять по хорошему боковику. С 667БДР работать одно удовольствие. Лодка вся в шпигатах, что посзволяет с высокой долей вероятности вычислить расположение шпангоутов. Мой пример выше. Это делается для того, чтобы узнать точное расстояние хотябы между одной парой шпигатов. Желательно, отстоящих друг от друга метров на 6. Т.е. они вовсе не обязательно должы насполагаться рядом. Получив одно истинное расстояние - перенести все остальное в соотношении к этому достаточно просто.

I.O.I.> p.s.С ватерлинией разбираюсь. На разных фотографиях она выглядит по другому, не говоря уже о рисунках.

Обратил внимание тоже на это. если делать эксплуатацию, то можно нивелировать дифферент размытой "природной" ватерлинией.
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> На Вашем рисунке носовая часть больше напоминает БРДМ (очень уж круглая).
Там сложнейшая геометрия. Я попытался поработать с видом сбоку, памятуя о том, что свою корректировку внесут сечения в этом месте, т.к. весь цимес у 667БДР в районе обтекателя ГАК.
Прикреплённые файлы:
PICT0092.JPG (скачать) [768x1024, 182 кБ]
 
 
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

По шпигатам на "горбе". Вот мое видение ситуации. Так хоть логика прослеживается. Шпация в районе 600 мм. Обсуждаемо.. (аргументированно)
Прикреплённые файлы:
 
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот свежая середина 667 БДР К-424 с учётом замечаний Александра.
Хотя я не совсем согласен с шестью шпигатами между 4 и 5 рядом шахт.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-3.jpg (скачать) [5000x972, 425 кБ]
 
 
 33
Это сообщение редактировалось 15.03.2016 в 11:07

Vadik

опытный

I.O.I.> Вот свежая середина 667 БДР К-424 с учётом замечаний Александра.
I.O.I.> Хотя я не совсем согласен с шестью шпигатами между 4 и 5 рядом шахт.

Уважаемый I.O.I., обращаю Ваше внимание на вопрос сильно отстоящего от всех остальных нижнего ряда шпигатов. На проекте такого не наблюдается. Единственное, по высоте расположения самих рядов нужно вспомнить. Насколько видно по фотографиям конструктора задействовали мнимую линию высоты палубы, как линию расположения одного из рядов.
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  

Vadik

опытный

С наибольшей длиной проекта также вопрос. Открытые информационные источники гласят - 155 м. Есть, может, у кого данные поточнее? Такую же длину заявляют в тех же вики-источниках для 949А - 155 м. Однако в специализированной литературе по "Антею" можно встретить конкретику - 154,7 м. Может и по 667БДР кому попадалась?
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  
RU Вованыч_1977 #15.03.2016 22:08  @Vadik#15.03.2016 15:46
+
-
edit
 
...
 49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 15.03.2016 в 22:17
RU m-s Gelezniak #15.03.2016 22:15  @Вованыч_1977#15.03.2016 22:08
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал


 8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2016 в 22:28

I.O.I.

опытный

Vadik> Уважаемый I.O.I., обращаю Ваше внимание на вопрос сильно отстоящего от всех остальных нижнего ряда шпигатов. На проекте такого не наблюдается.
Какие будут предложения? Нормальных фото боковиков не имею.
Для информации: рисунок в 350 масштабе длина 442,857 мм, изходя из длины лодки 155 м.
С уважением О.И.
p.s. Это не окончательная версия, просто набросок. Наверное будет куча замечаний и критики.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-3.jpg (скачать) [5000x540, 343 кБ]
 
 
 33
Это сообщение редактировалось 16.03.2016 в 00:57
RU Вованыч_1977 #16.03.2016 00:40  @I.O.I.#16.03.2016 00:30
+
+1
-
edit
 
I.O.I.> исходя из длины лодки 155 м.

Если из неё вычесть стандартную для русского мужика ёмкость и потом прибавить стандартную меру "одного шота" - будет самое оно :)
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU m-s Gelezniak #16.03.2016 00:44  @Вованыч_1977#16.03.2016 00:40
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.>> исходя из длины лодки 155 м.
В.1.> Если из неё вычесть стандартную для русского мужика ёмкость и потом прибавить стандартную меру "одного шота" - будет самое оно :)
+5!
:))
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #16.03.2016 00:45  @m-s Gelezniak#16.03.2016 00:44
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

А вид сверху ктонибудь рисовал? :)
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #16.03.2016 00:47  @I.O.I.#16.03.2016 00:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Vadik>> Уважаемый I.O.I., обращаю Ваше внимание на вопрос сильно отстоящего от всех остальных нижнего ряда шпигатов. На проекте такого не наблюдается.
I.O.I.> Какие будут предложения? Нормальных фото боковиков не имею.
I.O.I.> Для информации: рисунок в 350 масштабе длина 442,857 мм, изходя из длины лодки 155 м.
I.O.I.> С уважением О.И.
А чем рисунки уважаемого Дилетанта не устраивают?
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA I.O.I. #16.03.2016 00:54  @m-s Gelezniak#16.03.2016 00:45
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

m.G.> А вид сверху ктонибудь рисовал? :)
Я думаю Александр, а может быть Vadik?
С уважением О.И.
 33
1 18 19 20 21 22 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru