Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 25 26 27 28 29 43

sam7

координатор
★★★★★
I.O.I.> с учётом толщины покрытия 50 мм.

Это тоже вопрос.
Не знаю, сколько на этом проекте, но толще видел.
 11.011.0
RU diletant2010 #31.03.2016 21:51  @sam7#31.03.2016 21:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
sam7> Не знаю, сколько на этом проекте, но толще видел.

Не с чем сопоставить, кроме как "примерно по щиколотку", но, КМК, толщина 70...80мм, м.б. 100мм.
С уважением
Прикреплённые файлы:
ст.jpg (скачать) [259x241, 17,7 кБ]
 
 
 
RU sam7 #31.03.2016 21:57  @diletant2010#31.03.2016 21:51
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
diletant2010> Не с чем сопоставить, кроме как "примерно по щиколотку", но, КМК, толщина 70...80мм, м.б. 100мм.

Без щиколотки, держал в руках разные виды, на память 70 - точно (рупорная), насчет 100 другого типа не уверен, но может быть.

ЗЫ
"держал в руках"... блин, сорок лет назад, это чуть меньше, чем между первыми дредноутами и атомной подводной лодкой. :(
 11.011.0
UA I.O.I. #31.03.2016 22:00  @diletant2010#31.03.2016 21:10
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

diletant2010> Вот еще изображение "ступеньки".
diletant2010> с уважением
Я тоже смотрел фотографии ступеньки, и все они по ширине приближаются к размеру шпации, а есть такие моменты когда ступенька ободранная (повреждённая) и тогда можно рассмотреть её толщину. Но думаю её толщина не более 70-80 мм. Когда приходилось обслуживать эти пароходы, не очень то обращал на это внимание. Вот ещё фото. Обратите внимание на носовой оконечный шпигат, он полуторный, имеет пять продольных перемычек.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР-27.jpg (скачать) [794x853, 325 кБ]
 
 
 33
Это сообщение редактировалось 31.03.2016 в 22:28
RU diletant2010 #31.03.2016 22:04  @sam7#31.03.2016 21:57
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
sam7> держал в руках разные виды, на память 70 - точно (рупорная), насчет 100 другого типа не уверен, но может быть.
:D я тоже держал в руках, вот только сегодня даже вспомнить толщину точно не могу, но, как сейчас помнится, именно 70...80мм
sam7> "держал в руках"... блин, сорок лет назад
А я 30 лет назад...
С уважением
 
RU diletant2010 #31.03.2016 22:08  @I.O.I.#31.03.2016 22:00
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Когда приходилось обслуживать эти пароходы, не очень то обращал на это внимание.
Да, не только Вы об этом сожалеете :)
С уважением
 
RU kluz #31.03.2016 22:20  @diletant2010#31.03.2016 21:51
+
+2
-
edit
 

kluz

опытный

diletant2010> Не с чем сопоставить, кроме как "примерно по щиколотку", но, КМК, толщина 70...80мм, м.б. 100мм.
82мм (услышал у ларька :p )
 49.0.2623.11049.0.2623.110

sam7

координатор
★★★★★
kluz> 82мм (услышал у ларька :p )

Они разные, и по толщине, и по структуре внутренних полостей на разных проектах.
Сегодня точно могут сказать только люди, имеющие отношение к утилизации.
 11.011.0
RU diletant2010 #31.03.2016 22:25  @kluz#31.03.2016 22:20
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
kluz> 82мм (услышал у ларька :p )

Вот! С точностью до миллиметра. Спасибо.
С уважением
 
RU Вованыч_1977 #31.03.2016 22:27  @sam7#31.03.2016 22:23
+
-
edit
 
sam7> Они разные, и по толщине, и по структуре внутренних полостей на разных проектах.

Всё верно. Даже у известной "семёрки" есть подмодификации.
 49.0.2623.11049.0.2623.110

I.O.I.

опытный

Vadik> Не факт, что привязка идет точно по шпангоуту. + ширина ГАП. Нужно глянуть на разрез ОВУ. На сайте "Штурм Глубины" есть хорошие и подробные. Ну и работа с фотоматериалами. Но ПМСМ точно по шпангоуту начало ОВУ проводить преждевременно.
Vadik, извините за глупый вопрос, но можно расшифровать сокращения ГАП и ПМСМ? Наверное меня здесь засмеют.
С уважением О.И.
 33
RU Вованыч_1977 #31.03.2016 22:37  @I.O.I.#31.03.2016 22:34
+
+1
-
edit
 
I.O.I.> можно расшифровать сокращения ГАП и ПМСМ?

ГАП - гидроакустическое покрытие
ПМСМ - по моему скромному мнению

I.O.I.> Наверное меня здесь засмеют.

Не выдумывайте. Все когда-то начинали. Я вот на компьютере работать стал тоже относительно недавно (в этом веке).
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU sam7 #31.03.2016 22:42  @Вованыч_1977#31.03.2016 22:37
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
В.1.> Я вот на компьютере работать стал тоже относительно недавно (в этом веке).

А я в начале 70-х, а персоналку на 8086 в 88-м купил.
 11.011.0

I.O.I.

опытный

kluz> 82мм (услышал у ларька :p )
Придётся корректировать чертёж носовой части с учётом ступеньки 82 мм.
Спасибо Вам.
С уважением О.И.
 33
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

kluz> А на фото точно "Сайга"? Я почему-то думаю, что ув. Curious голову на отсечение не даст :)
Есть мнение, что "Снегирь" очень похож на "Сайгу", но голову на отсечение не дам, это точно... :D
Нигде толком этот вопрос, тем более с фото, не раскрыт, увы...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU diletant2010 #31.03.2016 22:45  @Вованыч_1977#31.03.2016 22:27
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
В.1.> Всё верно. Даже у известной "семёрки" есть подмодификации.

Всплыло из глубин склероза: было ГАП "Медуза"?
С уважением
 
RU Vadik #31.03.2016 22:55  @Вованыч_1977#31.03.2016 22:27
+
-
edit
 

Vadik

опытный

В.1.> Всё верно. Даже у известной "семёрки" есть подмодификации.

"Семерки" - не совсем понял, о чем идет речь?
 49.0.2623.11049.0.2623.110

kluz

опытный

sam7> Они разные, и по толщине, и по структуре внутренних полостей на разных проектах.
Спасибо, я как-бы в курсе :) Тем более, что на одном проекте применяются несколько различных типов таких покрытий...
sam7> Сегодня точно могут сказать только люди, имеющие отношение к утилизации.
Да, ладно Вам! Есть ЦНИИ Крылова, бюро-проектант, есть завод-строитель, есть СРЗ, ЦНИИ МО, есть аппарат НЭМС соединений и объединений в конце-концов.. Когда доходит до утилизации номенклатура использованных спецпокрытий и их толщина уже мало кого интересует.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Вованыч_1977 #31.03.2016 22:58  @diletant2010#31.03.2016 22:45
+
-
edit
 
diletant2010> было ГАП "Медуза"?

Александр, лично не сталкивался.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Вованыч_1977 #31.03.2016 22:59  @Vadik#31.03.2016 22:55
+
-
edit
 
Vadik> о чем идет речь?

о ГАП © :)
P.S. хотя правильней будет "противогидролокационное покрытие"
 49.0.2623.11049.0.2623.110

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Сегодня точно могут сказать только люди, имеющие отношение к утилизации.
kluz> Да, ладно Вам! Есть ЦНИИ Крылова, бюро-проектант, есть завод-строитель, есть СРЗ, ЦНИИ МО, есть аппарат НЭМС соединений и объединений в конце-концов.. Когда доходит до утилизации номенклатура использованных спецпокрытий и их толщина уже мало кого интересует.

Я наверное не совсем точно выразился.
Чертежи, ЦНИИ и т.д. они есть
Я имел ввиду, что на нашем форуме может появиться человек с подобной информацией.
Ради форума никто не полезет в архивы. А вспомнить свою работу - могут.
 11.011.0

  • sam7 [31.03.2016 23:00]: Административное предупреждение: sam7#31.03.16 23:00
RU diletant2010 #31.03.2016 23:01  @Curious#31.03.2016 22:44
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Curious> Нигде толком этот вопрос, тем более с фото, не раскрыт, увы...

К сожалению, именно так.
С уважением
 
RU kluz #31.03.2016 23:02  @diletant2010#31.03.2016 22:45
+
-
edit
 

kluz

опытный

diletant2010> Всплыло из глубин склероза: было ГАП "Медуза"?
Верно, только это уж совсем древность. "Медуза-2У" использовалось на первых 667А, затем пошло НППРК-4...
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Вованыч_1977 #31.03.2016 23:03  @kluz#31.03.2016 23:02
+
-
edit
 
kluz> затем пошло НППРК-4...

Сначала было НППРК-1 (если не ошибаюсь, ещё на дизелюхах)
 49.0.2623.11049.0.2623.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #31.03.2016 23:05  @Вованыч_1977#31.03.2016 22:59
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
В.1.> о ГАП © :)
В.1.> P.S. хотя правильней будет "противогидролокационное покрытие"

Нам преподавали - гидроакустическое покрытие.

Хотя...
Пожарники - они зажигают или гасят? :D
 11.011.0
1 25 26 27 28 29 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru