Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8]

 
1 34 35 36 37 38 69
+
-
edit
 

alex1976

опытный

ПСК-1320.
Прикреплённые файлы:
IMG_1506.JPG (скачать) [4272x2848, 4,2 МБ]
 
 
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

alex1976

опытный

ОТ-463 и РК-636
Прикреплённые файлы:
IMG_1507.JPG (скачать) [4272x2848, 4,3 МБ]
 
 
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU резвый 110 #03.04.2016 23:36  @Olvaga#03.04.2016 21:55
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

R.G.>> А что, есть специализированные суда для этих целей? :D
Olvaga> Любой танкер с пригодной к конкретной задаче характеристиками разве не подойдет?
Сразу видно человека немного не сведущего, "не в теме" так сказать. Посему простительно. Вот нужно Вам доставить в 10 точек необорудованного побережья по 50 тонн дизельного топлива. И Вы из-за 500 тонн "любой" танкер погоните, в том числе и гораздо больший, чем это необходимо (ну например 1559В или финн (других то на сей момент не имеем))??? Экономику на уровне домохозяйки прикиньте. А вот когда "умные" головы тех. задание на проект писали, почему то подобный нюанс упустили. Да и поинтересуйтесь у сведущих людей, на какой район плавания ИБМ ВМФ выдало документы этим судам и по каким основаниям. Классификация морского регистра военным до ...., ну Вы поняли до какого места. А мысль Романа в том-то и заключается, что для подобных целей и нужно иметь специализированные суда.
 33
RU резвый 110 #03.04.2016 23:44  @3X#03.04.2016 22:14
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> основная функция- (СЛВ) сборщик льяльных вод
3X> какой завоз, куда ему дальше рейдов ходить?
Вашими устами да мёд бы пить... У нас они по кольскому заливу исключительно дизельное топливо и питьевую водичку возят. Сдать льяльные воды у нас это писец как нужно напрячь вышестоящих начальников, чтоб они тебя услышали, спланировали, и главное, чтоб не сорвалось по огромному ряду вероятных причин. И сдавать ЛВ будем на танкер размерами побольше или на ВТН-24. А суда для этого предназначенные, оказались перепредназначены и всё, пока не постареют и танки не загадяться будут возить воду, у нас этим даже единственный ВТР занимается...
 33
RU Olvaga #04.04.2016 07:46  @резвый 110#03.04.2016 23:44
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
3X>> основная функция- (СЛВ) сборщик льяльных вод
р.1.> У нас они по кольскому заливу исключительно дизельное топливо и питьевую водичку возят.
р.1.> А суда для этого предназначенные, оказались перепредназначены и всё, пока не постареют и танки не загадяться будут возить воду, у нас этим даже единственный ВТР занимается...

Так сразу и надо верно формулировать диагноз. Мол специфика региона. Острое отсутствие необходимого типа вспомогательных судов. Вследствие этого извращенная логистика и вынужденное не целевое (не специфичное) использование имеющихся в распоряжении плавсредств.

р.1.> Вот нужно Вам доставить в 10 точек необорудованного побережья по 50 тонн дизельного топлива. И Вы из-за 500 тонн "любой" танкер погоните, в том числе и гораздо больший, чем это необходимо???

По что все единицы 610 проекта профукали? Не чего на зеркало пенять.

р.1.> А вот когда "умные" головы тех. задание на проект писали, почему то подобный нюанс упустили.

Так претензия наверное к составителям тех.задания, а не к проектантам и судостроителям. И уж тем более не к самому судну, которое проектировалось и создавалось для несколько иных специфичных задач.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+1
-
edit
 

Pomornik

опытный

Olvaga> Откуда вообще материализовалась эта ненаучная формулировка "автономность по запасам провизии"?
Автономность по запасам провизии одна из характеристик судна, обычно прописывается в ТЗ на проектирование, а затем в Спецификации и используется при расчетах:
- площадей и объемов провизионных кладовых, морозильных и холодильных камер;
- запасов пресной воды, если не предусмотрена опреснительная установка;
- объемов цистерны сточных вод и фекальной цистерны, если судно предназначено для работы в санитарных зонах.
Кажется ничего не забыл... Лень лезть в СанПравила ;)
Таки забыл про контейнеры для мусора. :(
 
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 10:45
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
Pomornik> Автономность по запасам провизии одна из характеристик судна, обычно прописывается в ТЗ на проектирование, а затем в Спецификации и используется при расчетах:
Pomornik> - площадей и объемов провизионных кладовых, морозильных и холодильных камер;

При этом является производной от рекомендуемой суточной нормы расхода продуктов на одного человека, а посему величиной весьма условной и гибкой.
Характеристика синтетическая и интересная только проектантам, но ни как не эксплуатантам. Последним гораздо интереснее видеть параметр "автономность", но не "автономность по запасам провизии". Кстати, в оригинальном проспекте на СКПО-2000, так и указано.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+1
-
edit
 

Pomornik

опытный

Olvaga> Характеристика синтетическая и интересная только проектантам, но ни как не эксплуатантам. Последним гораздо интереснее видеть параметр "автономность", но не "автономность по запасам провизии". Кстати, в оригинальном проспекте на СКПО-2000, так и указано.
Чем определяется автономность эксплуатантами?
PS Проспект, пусть и оригинальный, посути просто "рекламка" и ссылаться на неё как на документ несерьёзно. В обыденной жизни корабелы сокращают понятие "автономность по запасам провизии" до "автономность" т.к. знают полноценное значение этого понятия.
 
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
Pomornik> Чем определяется автономность эксплуатантами?
В первую очередь запасами ГСМ, пресной воды (при отсутствии опреснителя), объемом накопления отходов (при отсутствии соответствующего оборудования и/или работе в особых районах или в портовых водах). Как правило лимитирование по этим параметрам наступает раньше, чем по пресловутому запасу провизии.

Pomornik> PS Проспект, пусть и оригинальный, посути просто "рекламка" и ссылаться на неё как на документ несерьёзно.
Согласен по сути. Тем не менее хотелось бы видеть некоторое единообразие в двух "рекламках" из одного и того же источника.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

Olvaga> В первую очередь запасами ГСМ, пресной воды (при отсутствии опреснителя), объемом накопления отходов (при отсутствии соответствующего оборудования и/или работе в особых районах или в портовых водах). Как правило лимитирование по этим параметрам наступает раньше, чем по пресловутому запасу провизии.
ГСМ - это дальность плавания.
Понятие "автономность по запасам провизии" относится не только к портовым судам, но и судам неограниченого района плавания у которых нет проблем со сбросом отходов за борт (пока - "зелёные" не дремлют :D ). Т.ч. автономность для них характеризуется именно запасами продовольствия и пресной воды. Кстати, раньше эта харатеристика так и называлась: "Автономность по запасам провизии и пресной воды" :)
Olvaga> Согласен по сути. Тем не менее хотелось бы видеть некоторое единообразие в двух "рекламках" из одного и того же источника.
После смены "команды" на "Пелле" мы ещё и не такое можем увидеть... :( Срыв сроков на поставку буксиров - первая ласточка.
 
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 16:05

havron

аксакал
★★☆
Olvaga> По что все единицы 610 проекта профукали? Не чего на зеркало пенять.

Что за проект?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
Pomornik> ГСМ - это дальность плавания.
Позвольте! Я лег в дрейф в районе ожидания или встал на удаленную якорную стоянку. Счетчик "дальности" не отсчитывает, а ГСМ вылетает в трубу дизель-генератора и котла. Расход конечно не сравнить, но тем не менее и чисто теоретически. Впрочем я понял вашу позицию. С точки зрения нормирования для целей проекта все понятно.

Pomornik> Понятие "автономность по запасам провизии" относится не только к портовым судам, но и судам неограниченого района плавания у которых нет проблем со сбросом отходов за борт (пока - "зелёные" не дремлют :D ). Т.ч. автономность для них характеризуется именно запасами продовольствия и пресной воды. Кстати, раньше эта харатеристика так и называлась: "Автономность по запасам провизии и пресной воды" :)
Понятно. Сократили формулировку и несколько потеряли в сути. Спасибо за разъяснения.
 49.0.2623.11049.0.2623.110

Olvaga

втянувшийся
Olvaga>> По что все единицы 610 проекта профукали? Не чего на зеркало пенять.
havron> Что за проект?

Приношу всем свои извинения. Бес попутал.
Проект 610 (тип Эридан) к ВМФ отношения не имеет. Строился и эксплуатировался в интересах ММФ, МРХ и иных гражданских министерств СССР.
 49.0.2623.11049.0.2623.110

havron

аксакал
★★☆
Olvaga> Приношу всем свои извинения. Бес попутал.


160 проект еще был - на СФ - Прут (списан лет 5 назад). Как раз для таких целей - танкер- середнячок.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

В Свиноуйсце борт. 241. 70-е ...
Прикреплённые файлы:
Svino 241.jpg (скачать) [1000x669, 123 кБ]
 
 
 45.045.0
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Я понимаю так - сменился Главком, изменились взгляды...

В Рыбинске построят транспорты вооружений для Черного и Балтийского морей

Судостроительный завод "Вымпел" получил заказ на строительство двух самых крупных в своей истории судов. Ими станут морские транспорты вооружений проекта 20360М, предназначенные для усиления Черноморского и Балтийского флотов ВМФ России.
"Министерство обороны Российской Федерации и АО "ССЗ "Вымпел" подписали контракт на строительство двух единиц морского транспорта вооружения проекта 20360М. Проектант – КБ "Вымпел" (Нижний Новгород) скорректирует базовый проект 20360 шифр "Дубняк" под технические требования МО РФ", - сообщили FlotProm в пресс-службе рыбинского предприятия.
Модернизированный проект подразумевает ледовое усиление корпуса судна, двойное дно и борта, а также носовое подруливающее устройство. Транспорты вооружений смогут перевозить грузы как в трюмах, так и на открытой палубе в контейнерах. Для передачи грузов экипаж судна сможет воспользоваться краном с грузоподъемностью 20 тонн. В носовой части транспорта предусмотрена вертолетная посадочная площадка.

Суда, которым присвоены заводские номера 01551 и 01552, должны быть сданы заказчику в 2019 и 2020 годах соответственно. Головное судно будет нести службу на Черноморском флоте, второе - на Балтийском флоте.

Длина судов проекта 20360М составит 77 метров, а ширина - 15,8 метров. Ранее столь габаритные заказы судостроительный завод "Вымпел" не получал. В 2015 году FlotProm провел интервью с замгендиректора рыбинской верфи Виктором Доскиным, из которого стало известно, что предприятие старается сохранить баланс между оборонными заказами, производством гражданской продукции и работой на экспорт.

В Рыбинске построят транспорты вооружений для Черного и Балтийского морей

 — 2016 — В Рыбинске построят транспорты вооружений для Черного и Балтийского морей Судостроительный завод "Вымпел" получил заказ на строительство двух самых крупных в своей истории судов. Ими станут морские транспорты вооружений проекта 20360М, предназначенные для усиления Черноморского и Балтийского флотов ВМФ России. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Интервью с Виктором Доскиным: "Ставить приоритет военных заказов перед гражданскими - ошибка" Малое гидрографическое судно "Николай Скосырев" заложили на "Вымпеле" "Вымпел"… // Дальше — flotprom.ru
 

Ну, обидно...Готовую единичку - на Каспий (его теперь будут возвращать? :( ), вторую - переделывают в ОС, проект "флоту не нужен..." :eek:
И такой поворот......
 11.011.0

boxer

опытный

Элементарное лоббирование..
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sudprom> Ну, обидно...Готовую единичку - на Каспий (его теперь будут возвращать? :( ), вторую - переделывают в ОС, проект "флоту не нужен..." :eek:

Вас не смутила буква М в номере проекта? Судя по длине (77 м вместо 61,5 у чистого проекта 20360) - это будет совсем другое судно.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
NO резвый 110 #08.04.2016 21:31  @havron#08.04.2016 20:41
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sudprom>> Ну, обидно...Готовую единичку - на Каспий (его теперь будут возвращать? :( ), вторую - переделывают в ОС, проект "флоту не нужен..." :eek:
havron> Вас не смутила буква М в номере проекта? Судя по длине (77 м вместо 61,5 у чистого проекта 20360) - это будет совсем другое судно.
Расчёт остойчивости в студию плиз. Причём расчёт полный, т.е при выполнении судном задач по предназначению и в не идеальную погоду, не у причала и не в закрытой бухте, а в хотя-бы 4х-5и баллах волнения. На головном Дубняке только поворот крановой установки без груза уже давал приличный крен. И вообще ИМХО проект - "...овно".
 33
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

havron> Вас не смутила буква М в номере проекта? Судя по длине (77 м вместо 61,5 у чистого проекта 20360) - это будет совсем другое судно.

Да. Это будет совсем другое судно.
Если б можно было, его бы еще побольше сделали бы и было бы совсем хорошо, но тут возможности завода ограничивают...
Общее с прежним - только номер проекта.
То, что на картинке к статье к тому что построят отношения не имеет никакого.
 33
RU sam7 #08.04.2016 21:38  @резвый 110#08.04.2016 21:31
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
havron>> Вас не смутила буква М в номере проекта?
р.1.> Расчёт остойчивости в студию плиз. Причём расчёт полный,

А можно узнать, с чего такой резкий наезд?
Просто не понятна связь фразы о номере проекта и требовании расчета остойчивости.
Интересно, да.
 11.011.0
NO резвый 110 #08.04.2016 21:47  @sam7#08.04.2016 21:38
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> А можно узнать, с чего такой резкий наезд?
sam7> Просто не понятна связь фразы о номере проекта и требовании расчета остойчивости.
sam7> Интересно, да.
Да потому-что опять деньги на ветер уйдут. И получится очередное никому не нужное крановое судно, только уже с позолотой в виде наворотов.
 33
RU havron #08.04.2016 21:50  @резвый 110#08.04.2016 21:31
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
р.1.> Расчёт остойчивости в студию плиз. Причём расчёт полный...

Вы наверное адресом ошиблись. Мопед не мой, я лишь сравнил размеры.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
NO резвый 110 #08.04.2016 22:02  @havron#08.04.2016 21:50
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

havron> Вы наверное адресом ошиблись. Мопед не мой, я лишь сравнил размеры.
К Вам никаких претензий, просто Ваш пост показался более ёмким и понятным по теме "Дубняк". А по поводу мопедов, так была у меня "Верховина-5", кроме педалей от 7-й (та с "заводилкой") отличий никаких, "а номера-то разные...." чувствуете в чём сарказм... :rolleyes:
И опять у меня импортный флаг... ну и что, что от Мурманска до Норвежской границы недалеко???
 33

3X

аксакал
★☆
havron> Судя по длине (77 м вместо 61,5 у чистого проекта 20360) - это будет совсем другое судно.
ну длиннее, остальное все на базе пр., в М вписывается
 45.045.0
1 34 35 36 37 38 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru