Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8]

 
1 35 36 37 38 39 70
LV 3X #09.04.2016 00:02  @резвый 110#08.04.2016 21:31
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> и в не идеальную погоду, не у причала и не в закрытой бухте, а в хотя-бы 4х-5и баллах волнения.
:) ага, еще не хватает производительность мерить..
краны никогда не использовались эффективно в морских перегрузах при волнении, только стрелы, но это не значит что ДУБНЯК должен иметь стрелу :)
р.1.> На головном Дубняке только поворот крановой установки без груза уже давал приличный крен.
а как-же Вы хотите... :)
если сможете создать некренящийся транспорт с такими размерениями и аналогичным или более носовым краном, Вам дадут премию :)

и заметь, у 20360М кран гораздо меньше, и его расположение ближе к миделю, что связано с улучшением остойчивости

ноги первоначального пр. растут отсюда (64м х 15м х 2.8м)
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2016 в 00:11
+
+1
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

havron> Вас не смутила буква М в номере проекта? Судя по длине (77 м вместо 61,5 у чистого проекта 20360) - это будет совсем другое судно.

Более того, это будет электроход. С электростанцией аналогичной всем последним проектам ЦНИИ СЭТа - 19910, 21300, 11982, 745МБ, 22870, 22030 итд....
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11049.0.2623.110

Vadikgg

втянувшийся

3X> ну длиннее, остальное все на базе пр., в М вписывается

...Ну кроме того что это будет судно с носовым расположением надстройки и вертолетной площадки, дополнительным 2-м малым трюмом, краном на миделе и электродвижением.

р.1.> и в не идеальную погоду, не у причала и не в закрытой бухте, а в хотя-бы 4х-5и баллах волнения.

Перегружать его груз на волнении - вероятно, не самая лучшая идея.
 33
Это сообщение редактировалось 09.04.2016 в 11:37
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

А есть какое-либо изображение 20360М?
 49.0.2623.11049.0.2623.110

sam7

координатор
★★★★★
sudprom> А есть какое-либо изображение 20360М?

Выше было, можно сомневаться, можно - нет

Контракт на два морских транспорта вооружения проекта 20360М

АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) в пресс-релизе 8 апреля 2016 года сообщило , что подписало контракт с Министерством… // bmpd.livejournal.com
 
 11.011.0

Che

втянувшийся

Traktor> Более того, это будет электроход. С электростанцией аналогичной всем последним проектам ЦНИИ СЭТа - 19910, 21300, 11982, 745МБ, 22870, 22030 итд....

Ну и за чем? На суда разного класса и назначения "тулить" одну и туже ГЭУ.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU 607ОДНГС #09.04.2016 15:46  @Traktor#09.04.2016 11:22
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Traktor> Более того, это будет электроход. С электростанцией аналогичной всем последним проектам ЦНИИ СЭТа - 19910, итд....
Ой-ой-ой... Ой песц...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  45.045.0

Vadikgg

втянувшийся

sam7> Выше было, можно сомневаться, можно - нет
Не сомневайтесь. По-другому будет выглядеть.

sudprom> А есть какое-либо изображение 20360М?
Ну скоро выложат наверное картинки.

Che>Ну и за чем? На суда разного класса и назначения "тулить" одну и туже ГЭУ.
Она не одна и та же. Разные генераторы, разные колонки.
 33
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Vadikgg> Она не одна и та же. Разные генераторы, разные колонки.

Разные гребные двигатели. Разные напряжения на генераторах, ГРУ и ГРЩ. И судя по картинке судно будет иметь два носовых подруля. Тогда как на 20360 было одно.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11049.0.2623.110

Che

втянувшийся

Vadikgg>> Она не одна и та же. Разные генераторы, разные колонки.
Traktor> Разные гребные двигатели. Разные напряжения на генераторах, ГРУ и ГРЩ. И судя по картинке судно будет иметь два носовых подруля. Тогда как на 20360 было одно.

Да пусть ставят хоть винт с одной лопастью. Зачем городить всю эту требуху из генераторов, трансформаторов, преобразователей частоты и прочей "светотени" между дизелем и винтом? Если это не специфическое судно, можно прекрасно обойтись валолинией.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 10.04.2016 в 01:38
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
Traktor> Более того, это будет электроход. С электростанцией аналогичной всем последним проектам ЦНИИ СЭТа - 19910, 21300, 11982, 745МБ, 22870, 22030 итд....
Божечки я щас скончаюсь. :) У нас тут комиссия приходила на новый БГК, ну бог с ней с комиссией, сам полазил - сразу видно судно строилось гастебайтерами - люди элементарно не имеют навыков по разделке кабелей, но Бог с ними со строителями -кто умудрился втюхать в современный корабль генераторы со вспомогательным возбудителем :eek: . Это даже не прошлый век а позапрошлый. Это при том, что электротехнического персонала по штату не предусмотренно. Беда.
 38.938.9

tuger

опытный

GREI>-кто умудрился втюхать в современный корабль генераторы со вспомогательным возбудителем :eek: . Это даже не прошлый век а позапрошлый.
Таки Анжинеров с купленными дипломами развелось...

Анекдот напомнил:
Приехала в Россию иностранная делегация. Встречаются директора заводов — русский и японец. Японец говорит:
— Мы станки производим.
Русский:
— И мы тоже.
— У меня 10 цехов.
— У меня тоже десять.
— У меня занято три тысячи рабочих.
— И у меня тоже три тысячи.
Японец говорит:
— У меня шесть инженеров работает.
Русский думает: «Если я скажу, что у нас 200 инженеров в заводоуправлении сидят, конфуз выйдет. Скажу, что у нас семь инженеров».
Так и сделал.
На следующий день встречаются они снова, а у японца глаза красные-красные.
— Всю ночь, — жалуется японец, — не спал. Все думал, чем у вас седьмой инженер занимается?
 49.0.2623.11049.0.2623.110

Vadikgg

втянувшийся

Che> Да пусть ставят хоть винт с одной лопастью. Зачем городить всю эту требуху из генераторов, трансформаторов, преобразователей частоты и прочей "светотени" между дизелем и винтом? Если это не специфическое судно, можно прекрасно обойтись валолинией.

Есть еще такая штука как компоновка.
Сперва 20360М постепенно мутировал из 20360 в попытках впихнуть туда все пожелания заказчика.
Потом, когда поняли что из этого ничего хорошего не получается, тот вариант полностью перечеркнули и начали с чистого листа.
В итоге, машинное отделение вместе с надстройкой перекочевали в нос.
Ну а соединить МО и винты иначе как электродвижением проблематично.
 33

Traktor

втянувшийся

GREI> Божечки я щас скончаюсь. :) У нас тут комиссия приходила на новый БГК, ну бог с ней с комиссией, сам полазил - сразу видно судно строилось гастебайтерами - люди элементарно не имеют навыков по разделке кабелей, но Бог с ними со строителями -кто умудрился втюхать в современный корабль генераторы со вспомогательным возбудителем :eek: . Это даже не прошлый век а позапрошлый.

У нас новых БГК не так много. Насчёт втюхать - это вопрос к поставщику ДГ. А новом БГК у нас поставщик вечный - Большой гидрографический катер пр. 19920Б

Но я что-то не припомню, что бы у Stamfordа был возбудитель машинный. Может это все таки зарядный генератор ......или стартёр ;):D
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11049.0.2623.110

GREI

опытный
★☆
Traktor> Но я что-то не припомню, что бы у Stamfordа был возбудитель машинный. Может это все таки зарядный генератор ......или стартёр ;):D
Увы :( , увидев коллектор, сначала подумал - судно на постоянном токе, (я еще застал такие), потом понял - вспомогательный возбудитель.
 38.938.9
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
СПК-46150 спущен на воду

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

Oniks

опытный

А какова ситуация с буксирами проектов 705Б, зав. № 004 и 22870, зав. 008, которые должен был построить Астраханский СРЗ ?
 49.0.2623.11049.0.2623.110

havron

аксакал
★★☆
Oniks> А какова ситуация с буксирами проектов 705Б, зав. № 004 и 22870, зав. 008, которые должен был построить Астраханский СРЗ ?

У них в конце мая каждого года спуск СБ происходил, если форс-мажора не было, подождем до мая.
По 705Б не в курсе.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
NO johnkey68 #13.04.2016 08:34
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Сергей Осипов
Прикреплённые файлы:
 
 33
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
DDR> Уважаемый Док, ваши фото ПЖС-123?
- нет не мои
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Могучая кучка вспомогачей около "Карпат".
Прикреплённые файлы:
DSC01106.JPG (скачать) [3669x2445, 1,86 МБ]
 
 
 45.045.0

sam7

координатор
★★★★★
Двиница-50, 23 января 2016 г.
Прикреплённые файлы:
Двиница-50a.jpg (скачать) [1600x867, 542 кБ]
 
Двиница-50b.jpg (скачать) [1600x1067, 399 кБ]
 
Двиница-50c.jpg (скачать) [1600x901, 366 кБ]
 
Двиница-50d.jpg (скачать) [1600x901, 318 кБ]
 
 
 11.011.0

Oniks

опытный

sam7> Двиница-50, 23 января 2016 г.

Интересно, а почему в названиях этих судов присутствуют числа 50, 60 ? С чем это связано ?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч_1977 #26.04.2016 21:27  @Oniks#26.04.2016 17:29
+
+2
-
edit
 
Oniks> почему в названиях этих судов присутствуют числа 50, 60 ?

- Почему "Ы"?
- Чтобы никто не догадался
 
© "Операция "Ы" и др. приключения Шурика"
 49.0.2623.11249.0.2623.112
DE vmart2005 #30.04.2016 12:16
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Шуя, СР-203, КИЛ-1, Пурга.
Ломоносов, база судов вспомогательного флота.
24 сентября 2006 г.
Автор: oitru.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
lomonosov.jpg (скачать) [1333x1000, 435 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 35 36 37 38 39 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru