Shoehanger> Это генеральная линия, но ещё все чаще подвергают сомнению в последнее время. Гидродинамическое совершенство и неакустические способы поиска ПЛА. Следы двух корпусной архитектуры, как варианта есть и в американской литературе.
А от чего им не быть? Теоретизировать не запрещено никому.
WWWW>> И много лодок утонуло по причине "трехотсечности"? и необеспеченной надводной непотопляемости?
WWWW>> Какое спрямление и какая борьба за живучесть? Бесполезно. Просто надо не доводить дело до этого. Над чем и работают.
Shoehanger> Не сказать, что их не было нельзя. Трешер и Гитарро, второй пример с оговорками, но в сравнении участвует.
А что не так с "Трешером"? На испытаниях на глубине близкой к предельной(!) разрушение забортного трубопровода,далее поступление воды в ПК и "проваливание". Тут
ничего не спасет. Гитарро - там какая-то расхлябанность сверхъестественная.
Shoehanger> Но да, там идеология избежать проблем, а не героически бороться доминировала. Ещё и плюсы к технологичность и снижение затрат...
Как на первый взгляд это не покажется странным, подход к безопасности подводных лодок вполне может базироваться на принципах обеспечения оной в гражданской авиации. Разумное дублирование систем, "защита от дурака" (но, увы, не от психа
) и , разумеется, периодические "формы" в нашем случае ППРы). Что касается ВСК - то это редкостная отечественная дурь, проистекающая из-за устаревших ОТТ , которые лень пересмотреть.