"Хаски" - перспективный проект АПЛ 5-го поколения

Наше подводное будущее
Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 25
RU Dolphin69 #31.03.2016 15:07  @Serg Ivanov#31.03.2016 10:07
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

S.I.> Далеко не весь БК лежит на стеллажах. Немалая его часть всегда лежала в ТА, а сейчас на Ясенях в универсальных пусковых установках. На некоторых ПЛ - вообще весь БК хранился в ТА. Чем это отличается от пребывания в контейнере? Доступа всё равно нет, а контроль - есть.

Только сроки хранения и периодичность регламентных мероприятий в этих случаях сильно разняться.
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Shoehanger> Де факто лейтмотив ветки:
Shoehanger> Генерация идей.
Shoehanger> Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений.
Shoehanger> Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.

2х2=7 - это не идея.
Мы говорим о пределе текучести и прочности реально используемых сталей.
Причем здесь "идея"?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Причем здесь "идея"?

Поясняю. Идея: у советских стали лучше, чем у американцев.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11049.0.2623.110
FR Shoehanger #31.03.2016 15:26  @Shoehanger#31.03.2016 15:22
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7>> Причем здесь "идея"?
Shoehanger> Поясняю. Идея: у советских стали лучше, чем у американцев.

В подтверждение даётся отсылка на список литературы. Можно, конечно, Вепря напрямую спросить.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Причем здесь "идея"?
Shoehanger> Поясняю. Идея: у советских стали лучше, чем у американцев.

А, это правильная и хорошая идея. Даже факт :)

Но характеристики АК-32 все же интересно узнать и сравнить с NY-100
 11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7>>> Причем здесь "идея"?
Shoehanger>> Поясняю. Идея: у советских стали лучше, чем у американцев.
sam7> А, это правильная и хорошая идея. Даже факт :)
sam7> Но характеристики АК-32 все же интересно узнать и сравнить с NY-100

For the Akula, according to Polmar you might push the depths a bit further yet and still be within the valid zone. The AK-32 steel they use is supposed to have a resistance of 100kg/mm^2, which makes it HY-140 equivalent (do the conversion from kg/mm^2 to PSI...).

The laser installation "Slavyanka" is intended for welding of steels, non-ferrous ... They are, for example, 08Kh18NlOT, 15Kh2MFA, AK-29, AK-32 with a

Следы есть, но нужен ключик [показать]
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Вованыч_1977 #31.03.2016 15:40  @Serg Ivanov#31.03.2016 14:36
+
+3
-
edit
 
S.I.> Можно видеть только это, а можно...

Да можно видеть всё, что угодно. Главное - в бред и абсурд не скатываться. Пример про ложку для усатых я в этом ключе и привёл.
Остальное зависит только от разумности оппонента и степени адекватности самой идеи.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
MD Serg Ivanov #31.03.2016 15:44  @Dolphin69#31.03.2016 15:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Dolphin69> Только сроки хранения и периодичность регламентных мероприятий в этих случаях сильно разняться.
Ну кто же с этим спорит? Само собой понятно.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dark

опытный

LtRum> Нет. Понтон - это понтон, а капсула для ракеты это гораздо более сложное изделие.

На трех страницах ломания копий, как-то позабыли упомянуть про ОКР "Скиф". А ведь это, фактически готовое изделие, над которым работают ученые умы. Возможно, все уже решено. ;) Во всяком случае, испытания изделия, уже идут с помощью "Сарова".
Прикреплённые файлы:
ОКР Скиф.jpg (скачать) [800x600, 104 кБ]
 
 
 3.0.113.0.11
RU tramp_ #31.03.2016 22:38  @Shoehanger#31.03.2016 09:38
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
Shoehanger> Это подводный вариант — Littoral Combat Submersible Ship.
Я имел ввиду тему на здешнем форуме - Новые подводные лодки - неатомная угроза это к разговору о неатомных ПЛ для закрытых морей, введение АКБ повышенной емкости или небольшой АНЭУ позволяет значительно увеличить подводную автономность НАПЛ, обеспечивая скрытность во время всего выхода, при этом есть такое мнение -
«Эти лодки (имеются в виду МПЛ – прим. редакции) могут в течение двух-трех лет пополнить боевой состав Балтийского, Черноморского флотов и Каспийской флотилии, – подчеркнул в интервью «РИА Новости» вице-адмирал Виктор Патрушев. – Четыре-шесть таких подлодок могут полностью перекрыть такие закрытые или полузакрытые акватории, как Черное, Балтийское и Каспийское моря. Вызывает удивление тот факт, что до сих пор Министерство обороны РФ не обращает на них никакого внимания, хотя их преимущества очевидны любому военно-морскому специалисту».
 
Когда вернутся «Пираньи»? » Военное обозрение учитывая уровень автоматизации этих ПЛ, можно реализовать опционально пилотируемые СМПЛ, которые могут выполнять различные задачи, развитие которых в направлении АНПА в этом случае будет удобнее осуществлять.
Shoehanger> Совсем другое дело ПЛА-носитель дронов.
Вариант с ПЛА-носителем у нас опробован на практике, как впрочем и с ДЭПЛ-носителем, ИМХО, но с таким багажом можно было вполне попробовать проработать вариант подобной подводной системы, тем более что нечто подобное имеет место быть (Саров, статус-6 и прочее), а здесь компоненты более универсальны и могут быть использованы по отдельности.

ЗЫ Идеи с размещением торпед вокруг ПК есть и в патентах и в разных концепциях, в сети есть несколько докладов-презентаций американского колледжа на данную тему, т.е. это совсем не фантастика, как и вынесенные из ПК перезаряжаемые только в базе ТА.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 31.03.2016 в 22:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Dark> На трех страницах ломания копий, как-то позабыли упомянуть про ОКР "Скиф". Возможно, все уже решено.
Не только о Скифе позабыли:

УЗПУ - Унифицированные Забортные Пусковые Установки [Serg Ivanov#24.02.12 18:27]

… … Это ты зря так думаешь Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не вы.(С) Нормальный гидропривод, шаговый - ничего нереального на одну трубу провернуть или шаг за шагом все. На 705 тоже был вариант: правда барабан с торпедами внутри прочного корпуса и 6 ТА. Всего 30 торпед на небольшой АПЛ в 1500т водоизмещения. Наибольший боекомплект из всех вариантов. Проектные проработки по АПЛ пр.705 группы А.Б. Петрова // www.deepstorm.ru   // Морской
 
 49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 01.04.2016 в 08:33
MD Serg Ivanov #01.04.2016 08:31  @LtRum#31.03.2016 11:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> ЗЫ. И корпус томагавка не до 6атм надувается, а максимум до 3 - капсула держит сниженную нагрузку.
Э..? Это как же она держит если ракета из неё выбрасывается на глубине 60м?
На ПЛА при стрельбе из ТА морская вода подается в трубу аппарата и через отверстия поступает в капсулу с КР. В этот момент в ракете начинает действовать устройство, создающее внутри ее корпуса избыточное давление, примерно равное внешнему, что предохраняет корпус КР от деформации. Лодка выходит на глубину пуска (30-60м) и снижает скорость хода до нескольких узлов. В систему управления и наведения КР вводятся необходимые для стрельбы данные. Затем открывается крышка ТА, срабатывает гидравлическая система выброса КР, и ракета выталкивается из капсулы. Последняя эжектируется из трубы ТА через некоторое время после выхода ракеты. Ракета связана с контейнером фалом длиной 12м, при разрыве которого (через 5с прохождения подводного участка траектории) происходит снятие ступени предохранения и включение стартового РДТТ. По мере прохождения толщи воды давление внутри корпуса КР снижается до нормального (атмосферного), и она выходит из-под воды на поверхность под углом 50°.
 

Объясните как специалист.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
MD Serg Ivanov #01.04.2016 15:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ВСК отменяются.. :)

Российских подводников научат дышать жидкостью

Научно-технический совет Фонда перспективных исследований (ФПИ) выразил одобрение по поводу осуществления проекта по созданию технологии жидкостного дыхания для российских подводников. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник Фонда, были рассмотрены и получили одобрение несколько новых проектов, среди которых проект по созданию технологии спасения подводников свободным всплытием с использованием метода жидкостного дыхания. Реализацией проекта займется Научно-исследовательский институт медицины труда. Ранее сообщалось, что Северный флот РФ получит «Батарею», которая «слышит» любые субмарины. // Дальше — svpressa.ru
 

Человек под водой [Serg Ivanov#07.10.10 22:34]

… Судьба перфторуглеродов в организме В опытах на собаках до 60-75% жидкости после жидкостного дыхания выливалось из легких при малом отрицательном давлении, создаваемом либо насосом, либо даже наклоном тела. Оставшаяся часть жидкости из альвеол большей частью испарялась за 3-5 дней. Хроматографические исследования показывали, что альвеолярные макрофаги захватывали следовые количества перфторуглерода, вместе с кровью они попадали в печень и селезенку, затем опять большей частью выходили через…// Морской
 

Жидкостное дыхание. Новая методика.
Методика спонтанного самостоятельного жидкостного дыхания включала три компонента:
· высокоочищенные дыхательные жидкости,
· новая анестезия дыхательных путей
· «мягкий» переход от воздушно-газового к полному жидкостному дыханию.
Поэтому уже в опытах НИОКР «Олифа МЗ» собаки смогли дышать не обычные 15-20 мин, а 60, 120, 200 мин (это имело прорывное значение для темы), а после успешно возвращались к дыханию воздухом и дальше жили без признаков патологии.
N-28-29 декабрь 2010
Для водолазов возможно поздно, но для спасения подводников - вполне может пойти..
 
 49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 01.04.2016 в 15:24
RU drsvyat #01.04.2016 21:23  @Serg Ivanov#01.04.2016 15:18
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

S.I.> Для водолазов возможно поздно, но для спасения подводников - вполне может пойти.

Не очень то это поможет, если некоторое время находиться в отсеке с высоким давлением.
 45.045.0
RU LtRum #01.04.2016 22:06  @Serg Ivanov#01.04.2016 08:31
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> ЗЫ. И корпус томагавка не до 6атм надувается, а максимум до 3 - капсула держит сниженную нагрузку.
S.I.> Э..? Это как же она держит если ракета из неё выбрасывается на глубине 60м?
S.I.> Объясните как специалист.
Объясняю - я ошибся.
Правда по моим данным глубина пуска UGM-109x - до 30 м.
 1616
MD Serg Ivanov #02.04.2016 13:55  @drsvyat#01.04.2016 21:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
drsvyat> Не очень то это поможет, если некоторое время находиться в отсеке с высоким давлением.
Ну сначала аппарат надевать надо потом постепенно поднимать давление заполняя отсек водой. Не факт, что это вообще получится - в человеке есть масса других мелких пустот кроме лёгких.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
MD Serg Ivanov #02.04.2016 14:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Интересный вариант конструкции прочного корпуса изобрёл один итальянец:



- из тороидальных стальных труб надутых газом до давления выше забортного на предельной глубине погружения. Пишут получается в пять раз легче обычного стального.
Но трубки можно взять и композитные намотанные, из стеклопластика или углепластика - ещё в четыре раза легче стальных.
Получается прочный корпус работающий в целом на сжатие из материалов работающих только на растяжение.. На сжатие работает только газ внутри трубок.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 02.04.2016 в 14:24
RU tramp_ #02.04.2016 16:21  @Serg Ivanov#02.04.2016 14:03
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
S.I.> Интересный вариант конструкции прочного корпуса изобрёл один итальянец
Что значит изобрел, фирма эту технологию сколько доводила, и похоже не особо довели, либо такая конструкция не очень удачной вышла, с начала 80х возятся, а заказов нет, вот как трубы скреплять, при том еще и обтекаемость обеспечивать, сколько сварных швов будет.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
MD Serg Ivanov #02.04.2016 16:37  @tramp_#02.04.2016 16:21
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.> вот как трубы скреплять, при том еще и обтекаемость обеспечивать, сколько сварных швов будет.
Ну для стали может и нет смысла. А вот стеклопластиковые выдерживают давление до 275 ати. Скреплять - сейчас есть хороший клей. Самолёты клеят.
И готовые баллоны ВВД получаются. :)
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU tramp_ #04.04.2016 08:53  @Serg Ivanov#02.04.2016 16:37
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
t.>> вот как трубы скреплять, при том еще и обтекаемость обеспечивать, сколько сварных швов будет.
S.I.> Ну для стали может и нет смысла. А вот стеклопластиковые выдерживают давление до 275 ати. Скреплять - сейчас есть хороший клей. Самолёты клеят.
Вещь конечно хорошая, опять же трубы и арматуры из стеклопластика есть, но в целом композиты имеют не стаюильные характеристики и чинить их невозможно, если что вдруг чслучится, то дальше нашлепки на поврежденный участок ничего не уйдет, а для прочности это совсем не комильфо.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

t.> Вещь конечно хорошая, опять же трубы и арматуры из стеклопластика есть, но в целом композиты имеют не стаюильные характеристики и чинить их невозможно

Не знаю, как в судостроении, а в авиапроме, чинили еще в середине 80-х. И кстати без всяких нашлепок, хотя и такой метод практиковался, если сроки поджимали. ;)
 3.0.113.0.11
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
Dark> Не знаю, как в судостроении, а в авиапроме, чинили еще в середине 80-х. И кстати без всяких нашлепок, хотя и такой метод практиковался, если сроки поджимали. ;)
В судострениии, по крайней мере, маломерном, так делали с момента появления стеклопластика в качестве строительного материала, проблема в том, что композиты это волокна, нарушение структуры которых приводит к изменению прочности в этом месте конструкции, и нашрелка только закрывает пробоину, но не восстанавливает прочность до исходного уровня, тогда как металлы обладают такой возможностью, поэтому вварив лист взамен поврежденного и сняв напряжения от сварочных деформаций можно быть спокойным, в отличии от композитного материала.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
LT Bredonosec #04.04.2016 22:20  @тащторанга-01#27.03.2016 14:46
+
-
edit
 
тащторанга-01> Упустили кормовую группу ЦГБ
но как же "один блок ЦГБ"? Было б два - и не спрашивал бы.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #04.04.2016 22:22  @Shoehanger#27.03.2016 15:40
+
-
edit
 
Shoehanger> Считается, что на самопротоке и малых расходах шумность меньше.
чем стоя? А почему? Должны же двигла работать, винты воду рубить, вода шуметь о корпус, - всё ж шум
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
MD Serg Ivanov #04.04.2016 22:22  @tramp_#04.04.2016 22:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.> поэтому вварив лист взамен поврежденного и сняв напряжения от сварочных деформаций можно быть спокойным, в отличии от композитного материала.
Ну в прочный корпус это не просто. А в варианте ПК из надутых колец - можно испытывать и в доке. На глубине внешнее давление частично уравновешивает внутреннее - напряжения уменьшаются.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
1 14 15 16 17 18 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru