t.> можно было бы использовать как авиадвигатель, и как приводную ГТ для различных ЭУ, если к примеру оба КБ работали совместно над таким проектом?
насчет наземных - там и так списанные используются.
А вот судовые и авиа использовать... Требования ж совсем разные.
У судовых - вопрос веса мягко говоря второстепенен, зато в авиа -наоборот, первостепенен
У судовых замена гтд - это капремонт с разрезанием палуб, а у лайнера - откручивание 3 болтов, так что, отношение к обслуживанию и ремонту строго противоположное
В частности, на авиа выгоднее детали крупноблочными, а на судах - ремонт и замена возможны только у мелких деталей
У авиа с питанием (воздухом) проблем никаких, а на судах - длинные сложной формы воздуховоды со своим сопротивлением.
На судах можно (и более того, предпочтительно, бо с воздухом напряженка) обеспечить водяное охлаждение, а на воздушном - шиш
На судах обязательно иметь трансмиссию, чтоб обеспечить реверс винта - на самолетах это мягко говоря неактуально.
ну и т.д.