[image]

Парусный флот

 
1 131 132 133 134 135 252
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

«LOCH TORRIDON» на якоре. 4-х мачтовый барк со стальным корпусом (ранее имел корабельное парусное вооружение). Размерения судна (в футах): 287.4 x 42.6 x 24.0, полная вместимость (BRT): 2081 рег.тонн. Построено в ноябре 1881 г. на верфи Barclay, Curle and Co., в Glasgow для судоходной компании Aitken and Lilburn (The Loch Line) зарегистрированной также в Glasgow. В 1912 году судно было продано финским судовладельцам и в январе 1915 г. затонуло в океане, вблизи пролива Ла-Манш. «LOCH TORRIDON» был хорошо известен у берегов Австралии, также работал на порты Индии. Британский морской писатель Lubbock уделил значительное внимание истории этого судна в своих трудах.

Снимок прибл. 1900 г.

Оригинал текста:
QT
The four masted iron barque 'Loch Torridon', 2081 tons, moored in an unidentified port [iron 4 mast ship, later barque, 2081 tons. 287.4 x 42.6 x 24.0. Built 1881 (11) Barclay, Curle and Co., Glasgow. Owners: Aitken and Lilburn. (The Loch Line) registered Glasgow. Sold to Russian owners in 1912 and foundered near the entrance to the English Channel January 1915. Well known in the Australian trades but also visited India frequently. Lubbock gives great attention to the activities of this ship.
UQT

The photograph is a part of A.D. Edwardes Collection
by the courtesy of State Library of South Australia.

Sailing Ships: "Loch Torridon" (1881)

A four-masted iron barque built in 1881 by Barclay, Curle & Co., Glasgow. Dimensions: 87,57×12,95×7,31 meters and tonnage: 2081 GRT and 2000 NRT and 1931 tons under deck. The forecastle was 38 ft long and the poop 36 ft. Rigged with double topsails, single topgallant sails and royal sails. Sistership to the same owner's four-masted barque Loch Moidart (1881). Updated 2002-02-04 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. // Дальше — www.bruzelius.info
 
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2016 в 13:34

kkg1960

аксакал

MVM> «LOCH TORRIDON» на якоре.

За ним удачно два буксира спрятались. :D
   45.045.0

MVM

опытный

MVM>> «LOCH TORRIDON» на якоре.
kkg1960> За ним удачно два буксира спрятались. :D
А меня, в данном случае, больше позабавила австралийская трактовка группы русских судовладельцев, в лице:
QT
In 1912 sold to partowners in Nystad, Finland, for FIM 130.000 (GBP 4400) with A.E. Blom as managing owner. The other partners were K. Erholm, A. Forsström, G. Lundström, W. Palen and H. WInter. Captain E.V. Johans became the new master of the barque.
UQT
:D
Хотя, W. Palen and H. Winter - как есть, настоящие русские люди. :)
Таки, была Империя...
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2016 в 03:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> Хотя, W. Palen and H. Winter - как есть, настоящие русские люди. :)
MVM> Таки, была Империя...

Поразительно, и ни одного Рабиновича. :D
   45.045.0

MVM

опытный

«LOCH TORRIDON». 'Баян' в чистом виде (изображение прогнано ч/з фильтр, убран мелкий мусор, разумеется не весь.) :D
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
MVM> In 1912 sold to partowners in Nystad, Finland, for FIM 130.000 (GBP 4400) with A.E. Blom as managing owner. The other partners were K. Erholm, A. Forsström, G. Lundström, W. Palen and H. WInter. Captain E.V. Johans became the new master of the barque.
MVM> Хотя, W. Palen and H. Winter - как есть, настоящие русские люди. :)

Все финские шведы. Населенный, судя по названию, шведами город Нистад, то бишь дословно Новгород :) , это нынешний Уусикаупунки, с тем же значением. Причем продали корапь за финские марки.
Да,такая вот империя...
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

MVM>> Хотя, W. Palen and H. Winter - как есть, настоящие русские люди. :)
MVM>> Таки, была Империя...
kkg1960> Поразительно, и ни одного Рабиновича. :D

Главного менеджера - мистера A.E. Blom(-а) в упор не замечаете. :D

Bornholmer> Все финские шведы. Населенный, судя по названию, шведами город Нистад, то бишь дословно Новгород :) , это нынешний Уусикаупунки, с тем же значением. Причем продали корапь за финские марки.
Bornholmer> Да,такая вот империя...

Спасибо за подробности. Так и получается, что 'три наших человека' и 'три шведских полковника' вложились в заморский корапь, сделку оформили в финских марках, а продан барк русским судовладельцам. :D
   9.09.0

kkg1960

аксакал

MVM> ...'три наших человека' и 'три шведских полковника' вложилмсь в заморский корапь, сделку оформили в финских марках, а продан барк русским судовладельцам. :D

Или.
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

kkg1960> Или.

Sailing Ships: "Holkar" (1888)

A four-masted steel ship built in 1888 by Harland & Wolff, Belfast, as hull no. 205. Her dimensions were 100,34×13,76×8,09 meters and tonnage 3072 GRT and 2960NRT. Rigged with double top- and topgallant sails and royal sails. Updated 1997-09-06 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. Copyright © 1996 Lars Bruzelius. // www.bruzelius.info
 

4-х мачтовый барк «HIPPALOS», ex-«ОDESSA», в девичестве 4-х мачтовый корабль «HOLKAR».

The photograph is a part of A.D. Edwardes Collection
by the courtesy of State Library of South Australia.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2016 в 17:45
UA viter59 #27.04.2016 15:07  @Bornholmer#16.04.2016 21:01
+
+1
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
Bornholmer> Вдохновившись, нашел фотку с лиселями, но побольше размером
Попалась такая работа Тома
Фримана
Прикреплённые файлы:
IMG_20160427_130825.jpg (скачать) [2690x1822, 2,1 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
kkg1960>> Поразительно, и ни одного Рабиновича. :D
MVM> Главного менеджера - мистера A.E. Blom(-а) в упор не замечаете. :D

Может быть и швед. Слово такое в шведском есть. А возможно, и вправду Рабинович. Они в Скандинавии тоже при случае меняли фамилии на те, что звучат поспокойнее, и по тем же причинам, что и у нас.
   45.045.0
RU АМГ1963 #28.04.2016 00:39  @viter59#27.04.2016 15:07
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
viter59> Попалась такая работа Тома
viter59> Фримана

Думал буксируют, присмотрелся - верпуются. И отстреливаются. Да еще под лиселями. ИМХО Фентази. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
29.04.2016 10:38, RoyalJib: +1: Том явно насмотрелся "HORNBLOWER" :)

MVM

опытный

«AURORA» (1874 г.п.) - младшая сестра клипера «HESPERUS».
На втором снимке - фрагмент с носовой фигурой клипера «HESPERUS», снимок сделан в 1886 г. у причала в Аделаиде. Расcмотреть (если постараться) можно копну волос Хеспериды и что-то увесистое, крепко удерживаемое, в ее правой руке. Что в руке - вопрос пока остается открытым... :D
Прикреплённые файлы:
«AURORA».jpg (скачать) [3106x1915, 2 МБ]
 
HESPERUS bow.jpg (скачать) [1837x1707, 1,11 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2016 в 01:12
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Новый Aссай - Assaye ;) и снова Грейвсенд, правый берег.

3-мачт. железный корабль.
Cтрой. № 64, спуск 06.08.1868
строитель Р. Стилл энд Ко,
порт приписки: Гринок.
Прикреплённые файлы:
Assaye.jpg (скачать) [3962x2691, 950 кБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2016 в 01:50

MVM

опытный

1902 г. На Rickmers Werft последние приготовления к спуску на воду корпуса «HERZOGIN CECILIE».
© Altonaer Museum Collection.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
UA kkg1960 #29.04.2016 02:06  @Bornholmer#27.04.2016 17:44
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Bornholmer> Может быть и швед. Слово такое в шведском есть.

У китайцев то же есть, Цзянь-штейн, например. :D :D :D :D
   45.045.0

kkg1960

аксакал

MVM> © Altonaer Museum Collection.

Варварская ретушь. :( :eek:
   45.045.0

MVM

опытный

Сомнений больше нет. На канадском снимке 4-х мачтовый барк (бывший корабль) «LUCIPARA» ходивший c 1911 г. по под русским флагом. A вот с 1928 годом они явно ошиблись. Судно, было торпедировано в Ирландском море немецкой ПЛ U-87 и затонуло 26 мая 1917 г., команда спасена.

Парусный флот [MVM#04.02.16 15:31]

Может кто-нибудь знает, какой русский 4-х мачтовый барк мог быть запечатлен на пленку, приблизительно в 1928 г., при посешении канадского порта Ванкувер, Британская Колумбия. Фото см. по ссылкe: Russian sailing ship at Hastings Mill [wharf] - City of Vancouver Archives Access to memory - Open information management toolkit //  searcharchives.vancouver.ca   // Морской
 



Sailing Ships: "Lucipara" (1885)

A four-masted fullrigged iron ship built in 1885 by Russell & Co., Glasgow. Dimensions: 81,40×12,24×7,21 meters and tonnage: 1943 GRT and 1863 NRT. Updated 1996-12-28 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. Copyright © 1996 Lars Bruzelius. // www.bruzelius.info
 


«LUCIPARA».

You are not authorized to view this page

Please try the following: Technical Information (for support personnel) // www.wrecksite.eu
 
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2016 в 03:07

MVM

опытный

MVM>> © Altonaer Museum Collection.
kkg1960> Варварская ретушь. :( :eek:
"Тогда сам бери мольберт и сам подбирай колор." :D
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

«PARSEE».
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2016 в 03:44
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
АМГ1963> Думал буксируют, присмотрелся - верпуются. И отстреливаются. Да еще под лиселями. ИМХО Фентази. :)
Это римейк на эту картину. Случай реальный, ну а с якорями художник явно погорячился. :)
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 29.04.2016 в 10:29

Lot-2

аксакал
★★☆
Этот же корабль.
Прикреплённые файлы:
USS Constitution.jpg (скачать) [3000x2063, 0,99 МБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Lot-2> Случай реальный, ну а с якорями художник явно погорячился. :)
Ну даже не знаю, что подумать. Маринист, рисующий якорь в шлюпке, должен понимать, зачем он там оказался. :D
   50.0.2661.7550.0.2661.75
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Случай реальный, ну а с якорями художник явно погорячился. :)
АМГ1963> Ну даже не знаю, что подумать. Маринист, рисующий якорь в шлюпке, должен понимать, зачем он там оказался. :D
А это ты маринисту вопрос задай. :)
Они такие, так видят, особенно некоторые современные отечественные.
Коллег, форумчан-художников прошу не обижаться, это не вам.
Есть всякие Трони, Емишевы и прочее...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 131 132 133 134 135 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru