Парусный флот

 
1 125 126 127 128 129 184
UA kkg1960 #06.04.2016 11:47  @Memelender#06.04.2016 10:56
+
+4
-
edit
 

kkg1960

опытный

Memelender> Калининградский барк "Крузенштерн"...

И солнышко сквозь паруса. Фото от aleks-050972. жаль малое разрешение.

77.jpg

Фото, автор ALEKS.050972 на Яндекс.Фотках // fotki.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2016 в 11:52
+
+2
-
edit
 
+
+4
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

kkg1960

опытный

matelot> Брест

Ээээээх! Какая у беларусов интересная жизнь. :eek::)

Парма, быв. Стрела 1902 г.п.

Труба чужая - лоцмана.
Прикреплённые файлы:
 
 45.045.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

mikes>> Это отфотошопленное изображение "Алмаза"
matelot> и к тому же еще и "баян". Уже было в 2011 г
И 'баян', и фотошоп, и 'google' и еще что-то, ежели упустил... :D
QT
The iron ship, 'Hesperus', 1777 tons, at anchor [iron ship, 1859 gross tons. ON68500, 262.2 x 39.7 x 23.5. Built 1873 (11) R Steele and Co. Greenock. Owners: J Anderson (Anderson,Anderson and Co.) registered London, sold 1890 to Devitt and Moore, sold in 1899 she became the Russian 'Grand Duchess Maria Nikolaevna' then British again as 'Silvana' and under that name was broken up at Genoa in the 1920s. As an Orient Line vessel she remained in the Adelaide trade almost without a break until sale in 1890 put her into the eastern coast trade as a training ship for cadets under Lord Brassey's scheme. After sale to the Russians she remained a training ship up to the time of the outbreak of WW1. In the Adelaide run she was always a favourite passenger ship and although not noted for speed was regarded as very comfortable and regular.
UQT
P.S. "для тех кто в лодке": на фото исправлена нижняя кромка портов, от миделя в корму, и еще пара мелких изъянов.
«HESPERUS».
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2016 в 13:51
09.04.2016 14:16, Lot-2: +1: "Hesperus"
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Продолжаю минирепортажи из реанимационной
УПС "Херсонес" - возвращение к жизни
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1167x875, 120 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1167x875, 152 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1167x875, 104 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1167x875, 22 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  49.0.2623.11049.0.2623.110
08.04.2016 13:19, kkg1960: +1: УПС "Херсонес" - возвращение к жизни
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

RoyalJib> Продолжаю минирепортажи из реанимационной
RoyalJib> УПС "Херсонес" - возвращение к жизни

:( АХРЕНЕТЬ

30 лет эксплуатации. Лучше новые сварить. Не было бы лиха.
 45.045.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
kkg1960> 30 лет эксплуатации. Лучше новые сварить. Не было бы лиха.

Там не все так просто, Росморпорт считает каждую копейку. Скорее всего будут восстанавливать. Обрати внимание на то как повело реи от неправильной эксплуатации.
Сегодня начинают демонтаж реев грота.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

garry69

опытный

RoyalJib>> Продолжаю минирепортажи из реанимационной
kkg1960> 30 лет эксплуатации. Лучше новые сварить. Не было бы лиха.
Металл даже не знаю как сказать... К сожалению подобный металл характерен для кораблей польской постройки. Может экономия была, а может и прямая диверсия. Большая работа предстоит.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  46.0.2486.046.0.2486.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
garry69> Металл даже не знаю как сказать...
Сгнил, чего уж тут...

garry69> К сожалению подобный металл характерен для кораблей польской постройки. Может экономия была, а может и прямая диверсия.
Это да, парусники строили из хренового метала - факт.
А прямая диверсия только со стороны последнего украинского судовладельца, который сгноил корабль у причала.

garry69> Большая работа предстоит.
Видел объемы... Большая, это мягко сказано.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

garry69

опытный

RoyalJib> А прямая диверсия только со стороны последнего украинского судовладельца, который сгноил корабль у причала.
Мне сложно судить о вине украинского судовладельца, но с подобным металлом я сталкивался - единственный способ прекратить коррозию - это пескоструй и покрытие эпоксидными грунтом и красками. Другим способом прекратить коррозию лично мне не удавалось. Обычные российские грунты и краски для него что мертвому припарки, также как и зачистка ручным способом. Можно постоянно долбить, чистить, красить - результат - 0.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> 30 лет эксплуатации. Лучше новые сварить. Не было бы лиха.
RoyalJib> ... Обрати внимание на то как повело реи от неправильной эксплуатации.

Так я именно после изучения этого фото, и написал про "новые сварить".
 45.045.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

garry69> Мне сложно судить о вине украинского судовладельца...

Мне нет. Вон у причала ДРУЖБА. Еще пока на плаву. А завтра...

И за металл. Очистить, грунтовать, красить конструкцию вообще не вопрос. Вопрос, что делать с внутренней поверхностью? Это труба закрытая с торцов, где внутрь не заглянешь. И эта труба имеет серьезные повреждения. Не зальешь же отработкой, как жигулевский порожек.

Здесь нужна хорошая лаборатория со спецами. пот., что уже трудно спрогнозировать то, как себя поведет этот металл в море.
 45.045.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
RoyalJib> А прямая диверсия только со стороны последнего украинского судовладельца, который сгноил корабль у причала.


Это конечно. Но нельзя исключать и привет из 80-х.. На НИСах поляки трупы крыс заваривали в трубопроводы...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
kkg1960> Здесь нужна хорошая лаборатория со спецами. пот., что уже трудно спрогнозировать то, как себя поведет этот металл в море.

Не нужна здесь никакая лаборатория.
То, что на снимках - в скрап однозначно.
 11.011.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
matelot>На НИСах поляки трупы крыс заваривали в трубопроводы...
Это в 80-е?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч_1977 #08.04.2016 20:46  @tramp_#08.04.2016 20:37
+
-
edit
 
t.> Это в 80-е?

небезызсвестная "Солидарность", как я понимаю...
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU tramp_ #08.04.2016 20:57  @Вованыч_1977#08.04.2016 20:46
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
t.>> Это в 80-е?
В.1.> небезызсвестная "Солидарность", как я понимаю...
вот бы им самим в их трубы и зашить... :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
t.> Это в 80-е?

Именно. С Витязем долго возились из-за этого
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

В.1.>> небезызсвестная "Солидарность", как я понимаю...
t.> вот бы им самим в их трубы и зашить... :)

Ничего, ничего. Как аукнется, таки откликнется.
 45.045.0

MVM

опытный

MVM>> Quest → название барка ошвартованого левым бортом?
kkg1960> И как его зовут? :D
:)
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

RoyalJib

аксакал
★★
sam7> Не нужна здесь никакая лаборатория.
sam7> То, что на снимках - в скрап однозначно.

Увы, друг мой...
Все не так однозначно...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

RoyalJib> Все не так однозначно...

Все дело в деньгах, в их количестве. :( А ещё кому-то надо украсть. Тоскааааа.

Не хочу здесь бухтеть, но новый рангоут все же придется делать.
Сталь "Ст. 3..." и в Африке "Ст. 3...". :(
 45.045.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
kkg1960> Все дело в...

Костя, почту проверь! Там ссылка на альбом по фрегату "Полтава"
Cras Ingens Iterabimus Aequor  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

RoyalJib>... ссылка на альбом по фрегату "Полтава"

Спасибо!
 45.045.0
1 125 126 127 128 129 184

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru