[image]

"Ленинцы" - фото в память минувшей войны

Подводные лодки типа Л
Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 17
RU Докер58 #11.04.2016 10:12  @ДОКТОР#11.04.2016 04:48
+
-
edit
 

Докер58

опытный

ДОКТОР>> - спасибо за уточнения.
Спасибо за качество!
Л-15 готовится к швартовке, Полярный, возможно, 9 июля 1944г.
   45.045.0
RU Докер58 #11.04.2016 12:47  @ДОКТОР#11.04.2016 04:49
+
-
edit
 

Докер58

опытный

ДОКТОР>>> - спасибо за уточнения.
Кто-то из "ленинцев" XIII-й серии - поднятая площадка носового орудия, кормовые ТА, проходило и Л-16, и Л-17 , и Л-18..
   45.045.0
RU ДОКТОР #11.04.2016 18:19  @Докер58#11.04.2016 12:47
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Докер58> Кто-то из "ленинцев"
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU ДОКТОР #11.04.2016 18:20  @ДОКТОР#11.04.2016 18:19
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Докер58>> Кто-то из "ленинцев"
2
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Вованыч_1977 #11.04.2016 19:49  @ДОКТОР#11.04.2016 18:19
+
+1
-
edit
 
Докер58>> Кто-то из "ленинцев"

На "яяя Ленинец 017.jpg" - Л-18.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Докер58 #11.04.2016 20:29  @Вованыч_1977#11.04.2016 19:49
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>>> Кто-то из "ленинцев"
В.1.> На "яяя Ленинец 017.jpg" - Л-18.
Проходило: Л-9, 20 ноября 1942г.. фото И. Акуленко...
P.S. Знающий товарищ подтвердил..
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2016 в 18:03
RU Вованыч_1977 #11.04.2016 20:32  @Докер58#11.04.2016 20:29
+
+1
-
edit
 
Докер58> Проходило: Л-9

Насколько помню, у Л-9 в ОР - квадратные иллюминаторы.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Докер58 #11.04.2016 23:39
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

Было? С двух ракурсов..
С-51, Л-22 и М-201. Полярный, март 1945г.
В звезде на рубке у "эски" - "7", у "ленинца" - "6". На заднем плане первым бортом к причалу стоит эсминец проекта 7, вторым бортом - эсминец типа "Новик", третьим бортом - сторожевой корабль проекта 2 типа "Ураган"... боевые действия фактически закончились.. питание с берега?
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
RU Valera-871 #12.04.2016 01:27  @ДОКТОР#11.04.2016 04:47
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

ДОКТОР> - спасибо за уточнения.

Полярный, 1943г.
   
RU Докер58 #12.04.2016 09:03  @Valera-871#12.04.2016 01:27
+
-
edit
 

Докер58

опытный

ДОКТОР>> - спасибо за уточнения.
Valera-871> Полярный, 1943г.
Л-20, сентябрь..
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2016 в 14:48
RU Valera-871 #16.04.2016 02:33  @Докер58#11.04.2016 23:39
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58> С-51, Л-22 и М-201. Полярный, март 1945г.

А почему первое фото подписано Л-20? Надо - Л-22.
   
RU Valera-871 #16.04.2016 02:45  @Докер58#11.04.2016 23:39
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58> Было? С двух ракурсов..
Докер58> С-51, Л-22 и М-201. Полярный, март 1945г.

На втором фото М-201, т.к. М-200 в 1945г. была на Балтике.
   
RU Valera-871 #16.04.2016 03:11  @ДОКТОР#11.04.2016 04:48
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

ДОКТОР>> - спасибо за уточнения.

Л-20
   
RU Докер58 #16.04.2016 08:52  @Valera-871#16.04.2016 02:33
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> С-51, Л-22 и М-201. Полярный, март 1945г.
Valera-871> А почему первое фото подписано Л-20? Надо - Л-22.
Под фото - очепятка! :)
   45.045.0
RU Докер58 #16.04.2016 09:13  @Valera-871#16.04.2016 02:45
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> Было? С двух ракурсов..
Докер58>> С-51, Л-22 и М-201. Полярный, март 1945г.
Valera-871> На втором фото М-201, т.к. М-200 в 1945г. была на Балтике.
И это очепятка :) .. часто беру фото из старых папок, а в новых всё исправлено..
В тексте вверху всё правильно?
А разве М-200 и М-201 отправили на Балтику не в мае?
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2016 в 15:49
RU Докер58 #16.04.2016 09:22  @Valera-871#16.04.2016 03:11
+
-
edit
 

Докер58

опытный

ДОКТОР>>> - спасибо за уточнения.
Valera-871> Л-20
?? у ув. Доктора в посте от #11.04.2016 04:48
Л-15 готовится к швартовке, Полярный, возможно, 9 июля 1944г. или я неправильно понял - о каком фото речь?
   45.045.0
RU Valera-871 #17.04.2016 02:18  @Докер58#16.04.2016 08:52
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58> Под фото - очепятка! :)

Бывает...
   
RU Valera-871 #17.04.2016 02:30  @Докер58#16.04.2016 09:13
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58> В тексте вверху всё правильно?
Докер58> А разве М-200 и М-201 отправили на Балтику не в мае?

Вверху правильно.
   
RU Valera-871 #18.04.2016 00:38  @Докер58#16.04.2016 09:13
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58> А разве М-200 и М-201 отправили на Балтику не в мае?

Не в мае.
М-200 отправлена на БФ 01.07.1945г., а М-201 - 16.08.1945г. (Бережной).
М-200 в марте 1945г. проходила боевую подготовку на Кильдинском плесе и едва не погибла 2 марта. Тогда, охранявший её БО-224 был потоплен U-995.
   
RU Valera-871 #18.04.2016 00:54  @Докер58#16.04.2016 09:22
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58> ?? у ув. Доктора в посте от #11.04.2016 04:48
Докер58> Л-15 готовится к швартовке, Полярный, возможно, 9 июля 1944г. или я неправильно понял - о каком фото речь?

Правильно поняли.
У меня фото тоже подписано Л-15, но в книге "Корабль по имени Севмаш" - Л-20.
Надо разбираться.
   
RU Докер58 #18.04.2016 01:06  @Valera-871#18.04.2016 00:38
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> А разве М-200 и М-201 отправили на Балтику не в мае?
Valera-871> Не в мае.
Valera-871> М-200 отправлена на БФ 01.07.1945г., а М-201 - 16.08.1945г. (Бережной).
Поэтому я и удивился, когда прочитал Ваше: "На втором фото М-201, т.к. М-200 в 1945г. была на Балтике".. хотя на фото - ранняя весна 1945г.
   45.045.0
RU Докер58 #18.04.2016 01:15  @Valera-871#18.04.2016 00:54
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Valera-871> Правильно поняли.
Valera-871> У меня фото тоже подписано Л-15, но в книге "Корабль по имени Севмаш" - Л-20.
Valera-871> Надо разбираться.
Если речь об этой фотографии, то тут 100% ошибка в книге.. Т-образные стойки антенн, секции шпигатов, "высокая" площадка под орудием и рамка радиолокатора "тип 291", установленного в гостях у англов в 1943г.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2016 в 01:22
RU Valera-871 #18.04.2016 02:23  @Докер58#18.04.2016 01:06
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58> Поэтому я и удивился, когда прочитал Ваше: "На втором фото М-201, т.к. М-200 в 1945г. была на Балтике".. хотя на фото - ранняя весна 1945г.

Ранее попались данные, что М-200 отправили на БФ в 1944г. Перепроверил и нашёл упоминание о ней в марте 1945г. Об этом написал выше:
М-200 в марте 1945г. проходила боевую подготовку.
А на фото действительно М-201.
   
RU Докер58 #18.04.2016 02:34  @Valera-871#18.04.2016 02:23
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Valera-871> А на фото действительно М-201.
Если не врут фото, у неё в отличии от М-200 не было волноотбойника до самого отправления на Балтику..
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Valera-871 #18.04.2016 02:36  @Докер58#18.04.2016 01:15
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Докер58> Если речь об этой фотографии, то тут 100% ошибка в книге.

Я тоже за Л-15.
На Севмаше Л-20 достраивали, но качественного снимка Л-20 не нашли и влепили Л-15. Наверно так.
   
1 7 8 9 10 11 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru