[image]

Суда типа "Суператлантик"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
NL Андрей M #11.04.2016 00:29  @info#11.04.2016 00:08
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

info> Суда должны называться короткими и легкопроизносимыми названиями.
info> Это разумно.

Да, не спорю разумно и удобно. Но с такой постановкой вопроса коротких слов на всех не хватит. Повторения последуют, что затруднит процесс быстрой идентификации. И может привести к нехорошим последствиям. И не забывайте, название судна иногда определяет его судьбу. А судьба она штука коварная, злопамятная и непредсказуемая. Поэтому лучшее имя пароходу, это звучное и красивое. А не удобное и разумное.
   33
LT info #11.04.2016 07:05  @Андрей M#11.04.2016 00:29
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Суда должны называться короткими и легкопроизносимыми названиями.
info>> Это разумно.
А.M.> Да, не спорю разумно и удобно.
это связано в первую очередь с БЕЗОПАСНОСТЬЮ!
для того.чтобы не путалось. есть различные коды.которые не повторяются такие как позывной. IMO и т п
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Андрей M #12.04.2016 10:43
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

1974 г.п. с новостроя ЮРМАЛА РВ-7515 Рига. Один из тех суперов, которые переделали для работы на тяжелом топливе. Занимались этим китайские товарищи. Говорят, управились дней за десять. Да было бы желание. Видел это судно в 2010 году в Пальмасе в начале марта. Уже не такое красивое. А запомнится таким как на фото.
Прикреплённые файлы:
x_ffaca283.jpg (скачать) [604x453, 44 кБ]
 
 
   33
LV 3X #14.04.2016 15:07  @Андрей M#12.04.2016 10:43
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.M.> 1974 г.п. с новостроя ЮРМАЛА РВ-7515 Рига.
горела она в конце 80-х, ее хотели списать уже тогда
А.M.> Один из тех суперов, которые переделали для работы на тяжелом топливе.
переделали для перехода на лом в Альягу, тогда дорогое дизтопливо было - 1500$/т
22/04/2010 вышла из Лас-Пальмаса
13/05/2010 прибыло Альяга
   
NL Андрей M #17.04.2016 10:26  @3X#14.04.2016 15:07
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

3X> переделали для перехода на лом в Альягу, тогда дорогое дизтопливо было - 1500$/т
3X> 22/04/2010 вышла из Лас-Пальмаса
3X> 13/05/2010 прибыло Альяга

Нет. Это не совсем так. Судно переделали на тяжёлое топливо во время ремонта с сентября по декабрь 2007 года в Лас-Пальмасе. С января следующего года Святой Павел работал в Марокко и Мавритании. В Июне 2008 года поменяли экипаж. В этом рейсе был мой источник информации.
   33
LV 3X #17.04.2016 13:38  @Андрей M#17.04.2016 10:26
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.M.> Нет. Это не совсем так. Судно переделали на тяжёлое топливо во время ремонта с сентября по декабрь 2007 года в Лас-Пальмасе.
судно это могло работать на тяжелом топливе с постройки, речь может идти о:
  • возобновлении работы на нем
  • работе на наиболее вязких сортах
  • переоборудовании вспомогательных двигателей, и обычно для данных двигателей, после их переоборудования на IFO180, до их конца проходит пара лет
   45.045.0
LT Memelender #17.04.2016 14:02  @Андрей M#10.04.2016 23:46
+
-
edit
 

Memelender

опытный

А.M.> ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР КВ-7557.

Volniy Veter - IMO 8131647 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Volniy Veter (IMO 8131647 // www.shipspotting.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #17.04.2016 14:25  @Андрей M#12.04.2016 10:43
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

А.M.> 1974 г.п. с новостроя ЮРМАЛА РВ-7515 Рига. Один из тех суперов, которые переделали для работы на тяжелом топливе. Занимались этим китайские товарищи. Говорят, управились дней за десять. Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #17.04.2016 14:51
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

YURMALA-IMO 7397531
Прикреплённые файлы:
 
   
NL kaouri #17.04.2016 16:30  @Андрей M#07.04.2016 22:33
+
-
edit
 

kaouri

опытный

А.M.> Еще, одно из больших отличий это возможность работать на тяжёлом топливе с новостроя. Серьёзный плюс. К сожалению, все эти суда достались нашим “Эффективным менеджерам” практически бесплатно. Выжав всё что можно, отправили на метал.
Прежде чем писать про "серьезные плюсы" рекомендую просто поработать на VD-26/20. Напомню что супера называли "местью немцев за Сталинград" именно из за машины.
   45.045.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> Прежде чем писать про "серьезные плюсы" рекомендую просто поработать на VD-26/20. Напомню что супера называли "местью немцев за Сталинград" именно из за машины.
это Вы не про "супера" (РТМ-С типа "Прометей"), первый из которых был сдан в 1972г., а про ТСМ "Атлантик-333" типа "Орленок" строившиеся с 1981г. :)

РТМ-С был хороший проект, и ГД там 2-хтактный 8ZD 72/48
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2016 в 22:51

kaouri

опытный

3X> это Вы не про "супера" (РТМ-С типа "Прометей"), первый из которых был сдан в 1972г., а про ТСМ "Атлантик-333" типа "Орленок" строившиеся с 1981г. :)
Поначалу именно про "супер" с ГД 8ZD72/48 и ВДГ 6VD26/20-AL1 - 2шт и 6VD26/20-AL2 - 2 шт. Орлята (ГД 8VD26/20-AL2 и ВДГ 6VD26/20-AL2) стали так называть уже позднее, они были еще "удачнее" суперов.

P.S. Могу ошибиться, много уже воды утекло, но почему то кажется что на ZD72/48 была ограничена мощность циркулярным письмом еще в начале 70-х. Во всяком случае после Атлантиков с их "неубиваемыми" (в сравнении с суперовскими дизелями) NVD48 и NVD36 механики были очень недовольны суперами.

P.P.S. Что "Цефей" строили для Аргентины - тоже слышал, народ рассказывал как на приемке шильды меняли.
   45.045.0
NL Андрей M #18.04.2016 10:35  @3X#17.04.2016 13:38
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

3X> судно это могло работать на тяжелом топливе с постройки, речь может идти о:
3X> * возобновлении работы на нем
3X> * работе на наиболее вязких сортах
3X> * переоборудовании вспомогательных двигателей, и обычно для данных двигателей, после их переоборудования на IFO180, до их конца проходит пара лет

Юрмала не работала на мазуте до сентября 2007 г. Соответственно, о каком либо возобновлении или переходе на более вязкие сорта речь не идёт. Вспомогачи с завода, на суперах, а мы с вами знаем, их было четыре, для работы и переделки соответственно под тяжелое топливо не предусмотрены. Вы путаете с РТМК-С. Ни один РТМ-С не переделывался под IFO -180. Ни под IFO- 130, или IFO- 60. Все модели перехода, и эксплуатации на мазуте рассчитывались под IFO -30. И как вы правильно заметили, от начала до конца эксплуатации на тяжёлом топливе проходило около двух лет. Но это уже комплексная причина. Дискутировать по этому поводу можно долго и нудно.
С уважением.
   33
RU И76 #18.04.2016 11:02  @Андрей M#18.04.2016 10:35
+
-
edit
 

И76

опытный

И как вы правильно заметили, от начала до конца эксплуатации на тяжёлом топливе проходило около двух лет. Но это уже комплексная причина. Дискутировать по этому поводу можно долго и нудно.
А.M.> С уважением.
Я ходил маслопупом на "Профессоре Воеводине".ГД работал на мазуте.Вспомогачи на соляре.Не о каких двух годах,вопрос не стоял.ГД "Профессора Воеводина"исправно служил !Определённые неудобства от мазутника были.Наличие дополнительных сепараторов(очень капризные заразы).Необходимость поддерживать определённую температуру мазута и ещё всякие мелочи......
   1616
LT Memelender #18.04.2016 19:25
+
-
edit
 
LT Memelender #18.04.2016 19:27
+
-
edit
 

Memelender

опытный

RUSSKOYE POLE-IMO 8131623
Прикреплённые файлы:
 
   

3X

аксакал
★☆
kaouri> Поначалу именно про "супер" с ГД 8ZD72/48 и ВДГ 6VD26/20-AL1 - 2шт и 6VD26/20-AL2 - 2 шт.
у нас (Латрыбпром) супера были эталоном, до такой степени, что писались письма проектанту и в МРХ о том какое Г* эти БАТМ пр.1288 в сравнении с ними, термин "месть" к ним здесь не применяли.
VD-шки как дизель-генераторы особо не доставали, наоборот даже, я сам работал на ДГ 6VD26/20-AL2, ничего особенно плохого не могу сказать.

....но когда эти двигатели поставили под редуктор главными на Атлантик-333, вот там началось "веселье", и у нас эти суда тоже прозвали "местью", знаю коллегу у которого рука осталась только потому-что его в Испанию вертолетом забрали, в СССР тогда руки/кисти не сшивали, а не только из-за дизелей их не любили, гидравлика там тоже летела так что судно снималось с промысла надолго, автоматика - вообще перл: один спец. кочевал в промрайоне по десятку судов

kaouri> P.S. Могу ошибиться, много уже воды утекло, но почему то кажется что на ZD72/48 была ограничена мощность циркулярным письмом еще в начале 70-х.
у нас точно не было такого, супера в 70-х работали в ЮВТО, а в 80-х уже не могли из-за потери скорости
   45.045.0
LV 3X #18.04.2016 21:06  @Андрей M#18.04.2016 10:35
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.M.> Юрмала не работала на мазуте до сентября 2007 г.
я вообще не говорю про вспомогательные Д, понятно, что они не могли работать в МРХ на тяжелом, но они работали потом, у частников. Могу также сказать, что ЮРМАЛА могла работать на тяжелом (Ф-5/IFO30) с постройки, это было предусмотрено.
А.M.> Соответственно, о каком либо возобновлении или переходе на более вязкие сорта речь не идёт.
А.M.> Вы путаете с РТМК-С.
:) не путаю, как раз в конце 90-х многие (у нас - прибалтика) переводили АТЛ-333 на тяжелое, потом (через пару лет) их выбрасывали и ставили новые Д.
А.M.> Ни один РТМ-С не переделывался под IFO-180. Ни под IFO- 130, или IFO- 60.
:) недооцениваете, переводили до 180, без проблем!
Я вам больше скажу, дизель-генераторы 6NVD48-A2 на ТР "Кристалл-2" переводили до IFO-180, и таких судов в РТФ/Ласкаридис были десятки.
А.M.>Все модели перехода, и эксплуатации на мазуте рассчитывались под IFO -30.
как я уже говорил, если с постройки они могли работать на нем, как это можно называть переводом?, возобновление -да!
Ввиду того что в МРХ на тяжелом супера редко (от слова никогда) где работали, то с них снимали систему подогрева, а вцелом возобновление до IFO-30 было невыгодно и бессмысленно, в 2006 рассматривал тоже восстановить до IFO -30. НЕ ВЫГОДНО!
   45.045.0

kaouri

опытный

3X> у нас (Латрыбпром) супера были эталоном, до такой степени, что писались письма проектанту и в МРХ о том какое Г* эти БАТМ пр.1288 в сравнении с ними, термин "месть" к ним здесь не применяли.
В Калининграде было поначалу две конторы КБЭФ - которая эксплуатировала только "немцев" и головные суда проектов шли именно туда и КБТФ в которой эксплуатировалось "все остальное". Потом их объединили. Так вот фраза по "месть немцев" пришла из КБЭФ.
БАТМы 1288 были дерьмом для тех - кто не умел их эксплуатировать, но тема про "супера"
3X> VD-шки как дизель-генераторы особо не доставали, наоборот даже, я сам работал на ДГ 6VD26/20-AL2, ничего особенно плохого не могу сказать.
Уже к концу 70-х на них была "куча" тех.условий на ремонт одобренных Регистром.
3X> ....но когда эти двигатели поставили под редуктор главными на Атлантик-333, вот там началось "веселье", и у нас эти суда тоже прозвали "местью", знаю коллегу у которого рука осталась только потому-что его в Испанию вертолетом забрали, в СССР тогда руки/кисти не сшивали, а не только из-за дизелей их не любили, гидравлика там тоже летела так что судно снималось с промысла надолго, автоматика - вообще перл: один спец. кочевал в промрайоне по десятку судов
Ну, при мне "Гефест" по 3-е суток трал не мог поднять.
3X> у нас точно не было такого, супера в 70-х работали в ЮВТО, а в 80-х уже не могли из-за потери скорости
ГД суперов была понижена мощность на 400-600 сил, потому как замучали прогары донышек крышек цилиндров.
В 80-х "супера" ходили как и в 70-х, вся проблема в уменьшении количества рыбы в ЮВТО, однако палубная гидравлика позволяла им лутше БАТМов работать в атлантике.
   45.045.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> Так вот фраза по "месть немцев" пришла из КБЭФ.
это понятно, все что не БМРТ - оно было месть (и дальше был кокретный список почему) :)
   45.045.0

kaouri

опытный

3X> это понятно, все что не БМРТ - оно было месть (и дальше был кокретный список почему) :)

Это говорили люди, которые о БМРТ знали что есть такие пароходы :) , а до "суперов" они прошли "тропики" и "атлантики"
   45.045.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> Это говорили люди, которые о БМРТ знали что есть такие пароходы :) , а до "суперов" они прошли "тропики" и "атлантики"
:) именно так, и именно они принимали и осваивали первые десятки суперов и их школа/влияние расплывалось дальше до бесконечности, а рацуху назад под "БМРТ" в большинстве случаев было уже сложно свернуть назад из-за дефицита ЗИП да и просто из-за того что 'уже работаем так'
   45.045.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> В 80-х "супера" ходили как и в 70-х, вся проблема в уменьшении количества рыбы в ЮВТО
до 1991г., в системе МРХ СССР все латвийские БАТМы (около десятка) работали только в ЮВТО/ЮЗТО откуда вытеснили свои-же РТМС, хотя до конца (1991г.) там оставались промышлять самые молодые РТМС РБТРФ : "Миса", "Инженер Юдинцев", "Федор Ерозиди" и "Каугури" при том что их суточный улов был меньше БАТМ-ов в среднем на 50 т (около 100т), остальные РТМС, постройки 70-х, уже не могли работать на ставриде из-за скорости
   45.045.0

kaouri

опытный

3X> до 1991г., в системе МРХ СССР все латвийские БАТМы (около десятка) работали только в ЮВТО/ЮЗТО ...при том что их суточный улов был меньше БАТМ-ов в среднем на 50 т (около 100т), остальные РТМС, постройки 70-х, уже не могли работать на ставриде из-за скорости
Про ЮЗТО не могу ничего сказать.
В КПОРПе было более 20 БАТМов, и они с 1985 года все работали в ЮВТО, до 85-го были эксперименты по работе "Крылова" и "Новикова" в Намибии.
Из "суперов" в ЮВТО до 90-го года работали любые, и старые и новые. "Прометей" ЕМНИП работал в ЮВТО в 88 или в 89.
План по заморозке на тот момент составлял около 35т/сутки и для БАТМов и для "суперов". Максимальная суточная доходила до 90-95 тонн. Средняя суточная за рейс для БАТМа около 60, для "супера" около 55 тонн.
По вылову: Дометеев на "Чанчибадзе" немного не дотянул то 10 тыс тонн за рейс.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2016 в 23:31
NL Андрей M #20.04.2016 11:31
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Николай Цыганов. Где и когда снято, не знаю.
Прикреплённые файлы:
k4d7hfq8tv.jpg (скачать) [800x592, 58 кБ]
 
 
   33
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru