[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 246 247 248 249 250 540
+
-
edit
 

КВА

втянувшийся

Curious> Швартовные испытания третьего сторожевого корабля проекта 11356 "Адмирал Макаров", строящегося на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), начались 31 марта.
Curious> Фото побольше:

А почему без бортового номера? И какой будет?
   1616
RU Ключ_на_46 #02.04.2016 18:08  @КВА#02.04.2016 18:02
+
+2
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

КВА> А почему без бортового номера? И какой будет?

На корпусе ещё разметка технологических вырезов. Окраска будет позже, с нанесением БН.
За номером — это Вам в КЧФ:-)
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

А когда Григорович уходит?
   33
RU ДОКТОР #02.04.2016 18:21  @GALAXY#02.04.2016 18:20
+
+6
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
GALAXY> А когда Григорович уходит?
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Ключ_на_46 #02.04.2016 21:36  @ДОКТОР#02.04.2016 18:21
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

уппс..
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 02.04.2016 в 21:45
RU Olegg #02.04.2016 21:41  @Ключ_на_46#02.04.2016 21:36
+
-
edit
 

Olegg

опытный

GALAXY>>> А когда Григорович уходит?
а сколько займет сам переход? недели две или больше?
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+3
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Olegg> а сколько займет сам переход? недели две или больше?

Сколько-то займет.Какая разница?Придет. :)
   43.043.0
RU Ключ_на_46 #02.04.2016 22:03  @Olegg#02.04.2016 21:41
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

GALAXY>>>> А когда Григорович уходит?
Olegg> а сколько займет сам переход? недели две или больше?

В зависимости от выполнения поставленных задач.
Экономическим ходом — да, полторы недели.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
US Shoehanger #02.04.2016 23:04  @ДОКТОР#02.04.2016 18:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

GALAXY>> А когда Григорович уходит?

Что за журналист написал про испытания швартовых? Редактор, издание?
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
GALAXY>>>> А когда Григорович уходит?
Olegg> а сколько займет сам переход? недели две или больше?
Думаю, если Вы хотите брать билеты в Стамбул или Севастополь, то рано. Берите билеты на время прилёта на место съёмки на "через 9-10 суток после выхода Григоровича", не прозеваете. :)
   33
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Olegg> фишка в том что если реально 2 тройка будет продана. то не факт что сами ГТУ для 11356 будут строится. лучше все возможности на ГТУ для 22350 пустить.
Olegg> это мое предположения, как оно на самом деле будет покажет только время

ГТУ для 11356 строиться не будут. Более того, их даже и не собирались строить. Что в общем-то правильно. Заниматься разработкой и строительством ГТУ для "серии" из трех кораблей - это безумие.

Об этом известно давно и очень странно что многие знающие люди на этом форуме молчат на эту тему. Скорее всего огорчать собеседников не хотят.

А вот строительство ГТУ для 22350- это реальная тема. Тем более что из крупного там у украины финишная сборка, испытательный стенд плюс редуктор. Ну и по мелочам немного. Остальное Российское. При желании эти вопросы решаемы в достаточно сжатые сроки.
   45.045.0
RU ДОКТОР #03.04.2016 04:38  @Заклинач змій#02.04.2016 23:04
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Shoehanger> Что за журналист написал про испытания швартовых? Редактор, издание?
- газета ФЛАГ РОДИНЫ, стр.3 от 29 марта 2016 года, автор Володя Пасякин
   49.0.2623.11049.0.2623.110
03.04.2016 15:33, Заклинач змій: +1: Спасибо, будем знать

Odesey

опытный

GALAXY>>>> А когда Григорович уходит?
Olegg> а сколько займет сам переход? недели две или больше?

А с учётом что корабль поучаствует в средиземноморском "круизе" с заходом в несколько стран с теплым морем... то сам "круиз" может месяца 3-6 быть.

Но к дню флота, возможно зайдет в родную гавань....
   45.0.2454.10745.0.2454.107
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

Fram> ГТУ для 11356 строиться не будут. Более того, их даже и не собирались строить.
Кто сказал?
Т.е. это так и по логике и по отсутствию реальных контрактов на такие ГТУ, в отличие от 22350.
Но ни одного подтверждения из официоза нет. А есть даже иногда смутные официальные заявления, косвенно как бы в обратную сторону. Например довольно свежие от Витко, о том как ждут на ЧФ вторую тройку 11356. Не думаю, что Витко хуже нас знает все резоны насчет ГТУ.
Fram> Что в общем-то правильно. Заниматься разработкой и строительством ГТУ для "серии" из трех кораблей - это безумие.
Fram> Об этом известно давно и очень странно что многие знающие люди на этом форуме молчат на эту тему. Скорее всего огорчать собеседников не хотят.
Ну я воспрошал пару раз приблизительно в этом духе. Молчание говорит об отсутствии официальных решений. Хотя по-жизни наверно все ясно.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 03.04.2016 в 10:37

brazil

аксакал

Fram> А вот строительство ГТУ для 22350- это реальная тема. Тем более что из крупного там у украины финишная сборка, испытательный стенд плюс редуктор. Ну и по мелочам немного. Остальное Российское. При желании эти вопросы решаемы в достаточно сжатые сроки.
Да-да, 10 лет решают вопрос :D Еще в 2005 хотели решить и почему до сих пор не решили? Мне недавно про вертолетные движки стену текста написали про то, что сроки постоянно сдвигают и конца и края не видно. :D Так насколько приоритетная задача вертолетные движки в сравнении с ГТУ для кораблей? Что поделать, до сих пор детские болезни в ВПК. Раньше были прикидки какие из вариантов ГТУ приспособить для 11356. Но когда трезво оценили свои способности, поняли, что 11356 без ГТУ лучше продать. Потому что неизвестно, когда бы их смогли сдать для флота. Посмотрите на строительство серийных 22350 (год прошел вялотекущей стройки, когда ситуация с ремонтом ГТУ прояснилась, решили обшивать под заселение экипажа) и потом посмотрите с какой скоростью стоят "Адмирала Макарова" (для которого ГТУ в наличии) в течении года после спуска на воду он может вступить в строй. Просто красота!
Понятно с Григоровичем провозились, он головной, отладили строительство и можно штамповать 11356 пачками, быстро и качественно, только ГТУ подавай :) Причем ГТУ для 22350 в приоритете, но там тоже туманная перспектива. И вот вопрос, который вы считаете можно решить в сжатые сроки, тормозить строительство фрегатов, не говоря про перспективный эсминец.
С другой стороны нельзя просто отказаться от 11356, их нужно чем-то заменить? 11356 корабль многофункциональный. Одними МРК (которых чуть ли не 12шт 22800 и 6 Буянов-М :eek: ) не заменить, туда пойдут корветы 22385 (которые для других флотов предназначались ), ведь вопросы ПЛО и ПВО одними МРК не решить.
Представляете какой "головняк" вырисовывается из-за замены трех 11356. А всего-то нужно "решить вопрос в сжатые сроки" :D Понятно, что лучше ускорить одного исполнителя заказа ГТУ , чем всю судостроительную отрасль :) Но...
   49.0.2623.11049.0.2623.110

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Fram> ГТУ для 11356 строиться не будут. Более того, их даже и не собирались строить.
Fram> Об этом известно давно и очень странно что многие знающие люди на этом форуме молчат на эту тему. Скорее всего огорчать собеседников не хотят.


Признаюсь, я из тех, кто огорчён.

Но "какие ваши доказательства?" из того что вы написали? Поделитесь подробностями плиз...
   33

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Fram> ГТУ для 11356 строиться не будут. Более того, их даже и не собирались строить.
Fram> Об этом известно давно и очень странно что многие знающие люди на этом форуме молчат на эту тему.
Ну вот, хотели украинских политиков измором взять на предмет поставки ГТУ, а вы всё испортили. :D

Odesey> А с учётом что корабль поучаствует в средиземноморском "круизе" с заходом в несколько стран с теплым морем... то сам "круиз" может месяца 3-6 быть.
Odesey> Но к дню флота, возможно зайдет в родную гавань....
Хорошо бы, но где взять такие деньги, что бы "Григорович" задержать до моего приезда в Севастополь. :D
   33
+
-
edit
 
US Shoehanger #03.04.2016 15:37
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

С теми кораблями, что уже с этого типа ГГТУ служат, тоже обслуживать технологии иметь надо иметь не за границей. Это задача близкая к полному воспроизводству. Но так как спешно с 90х отечественную ГТУ ваяют, вопрос стоит ли таких мучений.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
+1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

brazil> Мне недавно про вертолетные движки стену текста написали про то, что сроки постоянно сдвигают и конца и края не видно. :D Так насколько приоритетная задача вертолетные движки в сравнении с ГТУ для кораблей? Что поделать, до сих пор детские болезни в ВПК.

По Климову "болезнь" простая:

16.06.2015

"В конце мая «Климов» приступил к разработке проектов планировки двух территорий. Согласно данным РГИС, на Кантемировской улице можно строить здания высотой до 40 метров. На второй площадке, на Белоостровской, можно будет возвести жилой комплекс высотой до 54 метров. Скорее всего, площадки будут выставлены на продажу единым лотом. Кроме того, к ним может добавиться стадион «Климовец» на Кантемировской, 18, площадью около 1,8 га. Перевести данный участок из зоны «Р0» (спортивные сооружения и пляжи) на «Д» предлагала депутат от ЛДПР Анна Евстигнеева, однако комиссия по городскому хозяйству удалила данное предложение из списка рекомендованных к принятию корректировок к Генплану Петербурга."

Раз уж движки так нужны(а они нужны ибо наши дорогие украинские партнеры совершенно непредсказуемы) надо было не переезжать на новую площадку (помните поговорку про переезд?) а развивать ее параллельно старым. И не останавливать производство на старых и переводить их под многоэтажное строительство.

Так что тут проблема, думаю, яснее ясного.

С ГТУ для 22350 таких "серьезных" проблем вроде нет (хотя я уже ничему не удивляюсь). Так что есть надежда что справятся.
   45.045.0
RU Плютень Путайяра #03.04.2016 19:19  @Fram#03.04.2016 01:19
+
+1
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
Fram> ГТУ для 11356 строиться не будут. Более того, их даже и не собирались строить. Что в общем-то правильно. Заниматься разработкой и строительством ГТУ для "серии" из трех кораблей - это безумие.
Почему трех? Были сообщения об увеличении серии до 9 или даже до 12 единиц, почему нет. Еще три для Балтики, еще три на ТОФ, далее индусам. Можно подумать, что у нас 22350 столько, что вот-вот насытив себя, в Китай, Алжир и Индию начнем продвигать? Лично я слышал о четырех единицах 22350, из которых до Госов за 10 лет дошел пока один, а что будет дальше и когда, пока тишина.
Я лишь о том, что надо продвигать оба проекта, иначе году к 25 останемся без кораблей ДМЗ.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2016 в 19:24

Andy6012

опытный

Fram> Раз уж движки так нужны(а они нужны ибо наши дорогие украинские партнеры совершенно непредсказуемы) надо было не переезжать на новую площадку (помните поговорку про переезд?) а развивать ее параллельно старым.
Во первых вся история не два года назад началась. Вопросы переезда из центра актуальны не только для Климова.
Во вторых площадка делалась под новое производство, новое оборудование, технологии и т.д. Вы на старой площадке бывали? А я еще в 90-х им станки ремонтировал и пару ГАЗ66 в обратку купил. Ну не слишком там кучеряво и не для крупного нового производства это место.
А что надо строить в центре города- дымовую трубу? Наверное жилье.
   49.0.2623.11049.0.2623.110

Fram

втянувшийся

Andy6012> Во первых вся история не два года назад началась. Вопросы переезда из центра актуальны не только для Климова.
Andy6012> Во вторых площадка делалась под новое производство, новое оборудование, технологии и т.д.
Andy6012> А что надо строить в центре города- дымовую трубу? Наверное жилье.

Вот и надо было продолжать производство двигателей и на старой площадке и запускать новую. А закрытие производства на старой площадке и будущее многоэтажное строительство на ее месте временно отложить. Пока новая на достаточный уровень выпуска не выйдет.

Вроде очевидное решение.

Кроме ваших доводов, озвучивался еще один - старая площадка в залоге у ВЭБа, кредит взятый на строительство новой надо отдавать.

Но согласитесь, это тоже вопросы решаемые. С учетом того, насколько важно обеспечить наши вертолеты движками собственного производства.

Прошу прощения за оффтоп. Но вопрос важный.
   45.045.0
RU Fram #03.04.2016 20:51  @Плютень Путайяра#03.04.2016 19:19
+
+1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

П.П.> Я лишь о том, что надо продвигать оба проекта, иначе году к 25 останемся без кораблей ДМЗ.

Да я бы тоже только за, причем обеими руками. Хоть и, насколько я понимаю, 22350 лучше 11356, и решение о строительстве 11356 было вынужденой мерой.
Если бы на них были ГТУ.

Тут вон народ очень сомневается что для 22350 с ГТУ к 2019 г. уложаться, представляете, как сдвинутся сроки если заняться еще и ГТУ для 11356? А его сделать еще сложнее, российская составляющая в нем еще меньше. Вору вспомнить поговорку про двух зайцев.
   45.045.0

YusupDag

втянувшийся

Имхо ничего страшного если отменят вторую тройку 11356. Когда освоят движки, следующие 22350 (после Касатонова) я думаю начнут поступать на ЧФ

Так еще лучше.
   51.0.2693.251.0.2693.2
1 246 247 248 249 250 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru