Фрегаты проекта 11356

 
1 249 250 251 252 253 449

Olegg

опытный

Dark> У меня есть сомнения, что Индийцы их возьмут. ;)
мысль интересная :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112

sevdj

новичок

Dark> У меня есть сомнения, что Индийцы их возьмут. ;)
типо как в законе по защите прав потребителя? Ну, 14 дней, а потом возврат товара ;) , не подошёл цвет например. :D . В этом случае мы забираем назад корабли, ну а все смежники (Украина) и так получила расчёт за двигатели.
примитивно конечно, но как то так.
 1616

Dark

опытный

sevdj> примитивно конечно, но как то так.

Не исключаю и этот вариант. Хотя с Мистралями, не прокатит! ;) И слава Богу!
 3.0.113.0.11
RU Shoehanger #21.04.2016 01:07  @brazil#21.04.2016 00:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Эх, если бы не движки, могли всю шестерку за два года сдать. :(

Эх, если бы еще и не эмбарго! Да если бы еще и не контр-санкции! [мечтательно цокая языком] ))
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

YusupDag> Если поступят 18 МРК и пара 22350 по ударным мы будем раз 10 круче.
Дружище, я понимаю, что 22800 не помешали бы и на ЧФ, причем все 18 ед., как Вы мечтаете! Но нахрена их тогда делать с ледовыми подкреплениями? Делали бы тогда, как 21631 или первую шестерку 22160, с обычными корпусами. Не находите?
 3.0.113.0.11

brazil

опытный

Dark> У меня есть сомнения, что Индийцы их возьмут. ;)
Индусов больше волнует организация производства 11356 у себя на территории. Впрочем это не мешает достраивать у них вторую тройку, а четвертый с нуля собрать у них на верфи.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #21.04.2016 03:10  @Shoehanger#21.04.2016 01:07
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Эх, если бы еще и не эмбарго! Да если бы еще и не контр-санкции! [мечтательно цокая языком] ))
Санкции - это наказание за беспечное отношение к обороноспособности, когда вас бьют по уязвимым местам и вы не может долгое время производить боевые корабли. А тут когда вялая текучка сменилась на быстрое и ритмичное строительство 11356, но просчеты прежних лет все достижения перечеркивают.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Дед Митрофан #21.04.2016 03:35  @Shoehanger#21.04.2016 01:07
+
+6
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

brazil>> Эх, если бы не движки, могли всю шестерку за два года сдать. :(
Shoehanger> Эх, если бы еще и не эмбарго! Да если бы еще и не контр-санкции! [мечтательно цокая языком] ))

"...Да если бы..." (К вопросу о двигателях).Практически мало кто знает, что в Приморье с 1983 г.строился мощный специализированный "Дальневосточный турбинный завод "Ураган" Минсудпрома. В г.Партизанск/Сучан, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Первая очередь как раз подоспела к концу "перестройки"в 80-е и с большой радостью и неменьшим остервинением новенькое производство было тут же "конверсировано" горбачёвцами, т.е. сознательно угроблено. "...Да если бы"... и т.д.
 8.08.0
RU Shoehanger #21.04.2016 07:49  @brazil#21.04.2016 03:10
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> А тут когда вялая текучка сменилась на быстрое и ритмичное строительство 11356

А в чем была проблема выйти на ритмичное строительство корабля серии, которую ритмично строили в СССР и ритмично для индийцев? Плати да делай, или еще какие то жесткие подводные камни по технике а-ля утраченный секрет дамасской стали, кроме ггта?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
?? Shoehanger #21.04.2016 08:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В связи с тем как заживо закопали тематику главных турбоагрегатов, подумалось. Ведь индийцы с китайцами получили гтза лучше чем ВМФ, доработанные, по рогозински модернизированные, без внутренних пут на вивт, а вот ггта с экспортными ограничениями. Советские в здравом уме не готовились к экспорту кораблей океанской зоны.

Это еще мультипликатор в пользу гтза для инозаказчика.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 08:42
RU tramp_ #21.04.2016 08:38  @Shoehanger#21.04.2016 08:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Shoehanger>Советские в здравом уме не готовились к экспорту кораблей океанской зоны.
Покупателей не было
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #21.04.2016 08:47  @tramp_#21.04.2016 08:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>>Советские в здравом уме не готовились к экспорту кораблей океанской зоны.
t.> Покупателей не было

Чакра в лизинге. Первая. Не совсем удачный пример, но все-таки.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU tramp_ #21.04.2016 08:50  @Shoehanger#21.04.2016 08:47
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Shoehanger> Чакра в лизинге. Первая. Не совсем удачный пример, но все-таки.
Это 80-е, да и то, кто бы в 70-80-е купил бы несколько 1134Б, 1155 или 956?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Snake

аксакал
★★
Shoehanger>> Чакра в лизинге. Первая. Не совсем удачный пример, но все-таки.
t.> Это 80-е, да и то, кто бы в 70-80-е купил бы несколько 1134Б, 1155 или 956?

1155 Индия может и купила бы, у них всегда лодкобоязнь была, да и просто количественно Китай их превосходил на голову.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Shoehanger>> Чакра в лизинге. Первая. Не совсем удачный пример, но все-таки.
t.> Это 80-е, да и то, кто бы в 70-80-е купил бы несколько 1134Б, 1155 или 956?
Вопрос не в том, кто бы купил, а в том, кто бы их продал в те годы.
Sorry за ОффТоп.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #21.04.2016 12:30  @Shoehanger#21.04.2016 07:49
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> А в чем была проблема выйти на ритмичное строительство корабля серии, которую ритмично строили в СССР и ритмично для индийцев? Плати да делай, или еще какие то жесткие подводные камни по технике а-ля утраченный секрет дамасской стали, кроме ггта?
Казалось бы, что проще обеспечить ритмичность, правда да? И куда не глянь, всюду ритмичность :D А по факту ритмичность возникает в уникальных условиях, когда складывается большое кол-во благоприятных факторов. Но когда даже один благоприятный фактор исчезает, исчезает и сама ритмичность. Вернее даже вообще прекращается :D
11356Р это не корабль для индусов. Корпус да, а системы-то российские. Понятно, что сформировать корпус, которые вы уже не один год делаете, дело не самое сложное. Но что такое корпус без систем или двигателей? Правильно груда металла :D И что бы обеспечить ритмичность строительства вам нужен не только металл, но и ритмичные поставки отлаженных для производства систем. Можно говорить про то, что Григорович это несколько модернизированный Тальвар (хотя это не так), а Горшков (22350) это прорывной и полностью новый проект. Но для того чтобы достичь ритмичности изготовления 22350 уйдет ни один год, из-за понятных проблем с ГТУ, но и неготовности систем, который уже десяток лет не могут допилить. Посему шесть фрегатов 11356 за два года могли стать просто реальным прорывом на фоне, когда флот уже давно не получал кораблей дальней морской зоны. Вспомните туже операцию в Сирии, на нее пришлось работать всем флотам ВМФ, причем в ряде случаев с максимальным усилием уже достаточно не молодым составом кораблей еще советской постройки. На износ работаем, необходимо не просто пополнение корабельного состава, но и ритмичные поставки новых кораблей и ремонт существующих.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #21.04.2016 12:43  @brazil#21.04.2016 12:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> А по факту ритмичность возникает в уникальных условиях, когда складывается большое кол-во благоприятных факторов.

ftfy Ритмичность по-хорошему это рабочий, нормальный процесс отлаженного производства, цепочки производств, логистики и подготовки кадров.

Вот и интересно, если проект в принципе не новый и отработанный, то в чём беда? Или там, на адмиральской серии, появились какие-то уникальные системы, которые сдерживали строительство.

(Коллизию с ГГТА пока опустим, там же всё отлажено было ещё до индийцев, а возможно разваленную кооперацию по республикам очевидно решили на индийцах.)
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 12:49

Snake

аксакал
★★
brazil> 11356Р это не корабль для индусов. Корпус да, а системы-то российские.

Это как раз не проблема, Индия уже который год использует построенный для США LPD, а Египет только что купил два построенных для России Мистраля, Индонезия пользует ГДРовские пр.1331 и так далее.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU brazil #21.04.2016 16:31  @Shoehanger#21.04.2016 12:43
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> ftfy Ритмичность по-хорошему это рабочий, нормальный процесс отлаженного производства, цепочки производств, логистики и подготовки кадров.
Shoehanger> Вот и интересно, если проект в принципе не новый и отработанный, то в чём беда? Или там, на адмиральской серии, появились какие-то уникальные системы, которые сдерживали строительство.
Ритмичность показывает высокий уровень организации строительства. Нормально когда для головного корабля есть небольшие задержки, которые можно перенести в графике и не застопорить весь процесс. Есть не согласованность действий со смежниками, системы новые, не до конца отработанные и в процессе монтажа и настройки возникают шероховатости, которые можно исправить без существенного изменения проекта. Но после сдачи головного корабля все параметры более-менее определены и вы начинаете оптимизировать процессы строительства. Третий и последующие корабли выходят еще быстрее. Вы просто знаете что и когда делать, у вас все четко расписано, со смежниками налажена связь и вы всегда можете отслеживать ситуацию, она находится под вашим четким контролем.
При эволюционном развитии от 1135 до 11356Р у вас есть большой опыт эксплуатации, вы понимаете необходимость внесения новизны в старые отработанные системы. Но даже в этом случаи возникают задержки. Тем более, что вы оснащаете 11356Р новыми системами для российского флота. И да они уникальны для каждого нового проекта. Но это не носит революционного характера как для 22350. Там вообще получился полный завал. По существу надо было сначала сделать 11356Р для ЧФ, отработать на нем часть систем для 22350 и только после освоения 11356Р приступать к строительству 22350. После того как наломали дров с 22350, этот опыт стали учитывать при проектировании перспективного эсминца. Теперь создание ЭМ привязано к более "простому" 22350. О чем это говорит? Чем меньше новизны, тем проще организовать строительство и наладить поставки различных систем смежниками. Да и сами смежники быстрее могут наладить поставки качественной продукции и в срок. Уникальность 11356Р в том, что кол-во и степень вносимых изменений, позволило относительно быстро построить головной корабль, а после наладить ритмичное строительство и сдачу последующих двух кораблей. Смешно правда. Соизмерять свои желания со своими возможностями. :D
 49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #21.04.2016 16:39  @brazil#21.04.2016 16:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> После того как наломали дров с 22350

Там люди с опытом сдачи других кораблей за проект брались.

В остальном согласен, чем больше новизны, тем больше ниокров, тем меньше вероятность попасть в ритм.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU КВА #21.04.2016 17:26  @Shoehanger#21.04.2016 07:49
+
-
edit
 

КВА

втянувшийся

Shoehanger> А в чем была проблема выйти на ритмичное строительство корабля серии, которую ритмично строили в СССР и ритмично для индийцев?

Фраза "Ритмичное строительство" напомнило ритмическую гимнастику. Есть Госзаказ, тендер, поставщики и сроки исполнения контракта
 1616

Spinch

аксакал
★☆
Snake>> Китайцы используют Ка-31 на своём ЭМ типа 052С/D.
brazil>...Ка-31 для ДРЛО...

- а у него по-прежнему 100-150 км дальность обнаружения по истребителю (википедически)? По-моему это жиденько как-то, не, с точки зрения безопасности самого этого ДРЛО?
 39.039.0
RU brazil #22.04.2016 10:51  @Shoehanger#21.04.2016 16:39
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Там люди с опытом сдачи других кораблей за проект брались.
Да, но кто-то им доверил это делать :D Пока своих шишек не набьем, не научимся :)
Shoehanger> В остальном согласен, чем больше новизны, тем больше ниокров, тем меньше вероятность попасть в ритм.
Я за амбициозные проекты, которые помогают делать большие шаги в развитии кораблестроении. Но важно просто оценить способность делать такие проекты в отведенные сроки. Ибо если спустя 4 года выясняется, что 22350 быстро не сделать и вы как бы делает шаг "назад" в виде 11356Р. Но не смотря на то, что МО РФ крутит носом от возможностей 11356Р, у Янтаря есть опыт строительства кораблей этой серии, а также есть опыт эксплуатации. Так что в случаи возникновения проблем с 11356Р во время службы, можно быстро их устранять, благо есть уже опыт. С другой стороны 22350 более оснащенные, но и более "сырой". Что может потребовать вносить изменение в строительство серийных кораблей при эксплуатации головного Горшкова. А значит и ритм может чаще сбиваться.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Бартон10 #22.04.2016 11:27
+
+12
-
edit
 

Бартон10

опытный

Вечернее море.
Прикреплённые файлы:
Григорович.jpg (скачать) [1680x962, 529 кБ]
 
 
 11.011.0
US Shoehanger #22.04.2016 15:22  @КВА#21.04.2016 17:26
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> А в чем была проблема выйти на ритмичное строительство корабля серии, которую ритмично строили в СССР и ритмично для индийцев?
КВА> Фраза "Ритмичное строительство" напомнило ритмическую гимнастику. Есть Госзаказ, тендер, поставщики и сроки исполнения контракта

А есть внешние факторы и новые законы, как внутри, так и снаружи, в результате которых вместо слаженного через синяки ритмичного танца партнёры давят друг-дружке ноги, сжимают в тесных объятиях и кусаются.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
1 249 250 251 252 253 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru