[image]

Новости судостроения

 
1 71 72 73 74 75 117
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

info>> Головное судно серии «Владивосток» был передан заказчику в соответствии с контрактными сроками в октябре 2015 года. Серийный ледокол «Мурманск» был передан в декабре 2015 года (ранее планировалось сдать ледокол в августе 2015 года).
wolff1975> Чё-то я не могу понять. Головной сдали вовремя в октябре, а серийный планировали в августе. Т.е. головной планировали позже серийного?

Изначально сдача головного предусматривалась в мае 2015 года. Написанное "в соответствии с контрактными сроками в октябре 2015 года" означает, что в свое время подписали дополнительное соглашение к контракту о переносе сроков сдачи на октябрь.
   11.011.0
DE vmart2005 #12.04.2016 13:04
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Кронштадтский морской завод вошел в состав ОСК.
8 апреля 2016 года во исполнение указа президента РФ №394 от 21.03.2007 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная судостроительная корпорация" 100 процентов акций минус одна акция КМЗ, принадлежащих Российской Федерации в лице министерства обороны, были переданы в уставной капитал АО "ОСК", сообщили в пресс-службе корпорации.
 

Кронштадтский морской завод вошел в состав ОСК » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

Акции Кронштадтского морского завода (КМЗ) были внесены в уставный капитал АО ОСК.Акции Кронштадтского морского завода (КМЗ) были внесены в уставный капитал АО ОСК. 8 апреля 2016 года во исп // www.i-mash.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆

ФОТО: В Риге построен первый в мире электрический паром на "воздушной подушке"

Действующая в Риге судоверфь Latitude Yachts спустит на воду первый в мире полностью электрический речной паром на "воздушной подушке". Об этом говорится в сообщении, распространенном Latitude Yachts. // www.delfi.lv
 
   
RU Belomor #14.04.2016 16:43  @vmart2005#12.04.2016 13:04
+
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

vmart2005> Кронштадтский морской завод вошел в состав ОСК.
Надеюсь, к "Звездочке" филиалом не присоединят... :)
   48.0.2564.10348.0.2564.103
DE vmart2005 #17.04.2016 10:56
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Серию новых научно-исследовательских судов начнут строить в России в 2020-2021 годах на замену самому большому в российском флоте океанографическому исследовательскому судну "Адмирал Владимирский". Об этом сообщил журналистам начальник управления навигации и океанографии Минобороны РФ Сергей Травин.
Я думаю, что это будет 2020-21 год. Четыре на каждый из флотов и два с ледовым классом (на Север и Дальний Восток) - добавил Травин, отвечая на вопрос ТАСС о сроках начала строительства и количестве судов.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

Даже не знаю куда поместить. Пусть поправят модераторы.

Бывший военный моряк отправился в колонию строгого режима по обвинению в шпионаже.

Охота на "Зубра": бывший военный моряк отправился в колонию за шпионаж

Вместе с подельниками бывший военный моряк продал украинскому покупателю техническую документацию на десантный корабль "Зубр" и засекреченный каталог государственных стандартов для военных кораблей. // www.spbdnevnik.ru
 

Не знаю конечно всех подробностей. Только зачем Украине покупать документацию на проект, который строился уже лет 30 на тот момент ещё в украинском Крыму.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Shoehanger #25.04.2016 10:54  @Traktor#25.04.2016 10:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traktor> Не знаю конечно всех подробностей. Только зачем Украине покупать документацию на проект, который строился уже лет 30 на тот момент ещё в украинском Крыму.

Много документации не бывает. Факт. Построечной не хватит на и доработки по проекту, что за тридцать лет наверняка потребовалось.

Или китайцы попросили.

НД это не ГОСТ ли РВ что в интернетах гуляют?
   
+
+2
-
edit
 

UAV

втянувшийся


На «Заливе» заработал новый цех по сборке крупногабаритных конструкций
В 1971 году на территории керченского судостроительного завода «Залив» появился первый стапельный цех. С этого момента на предприятии началось крупнотоннажное судостроение. Шли годы, помещение требовало капитального ремонта, и вот в 2015 году было принято решение о его реконструкции.
   1616

info

аксакал

Судзавод Sefine (Турция) спустил на воду четвертый паром для Таллиннского порта
Турецкий судостроительный завод Sefine 29 апреля 2016 года спустил на воду паром Tiiu - четвертый из заказанных TS Laevad OU (дочерняя компания Tallinna Sadam), передает err.

Длина парома составляет 114 м, они вмещают по 150 автомобилей или 12 грузовиков. На пароме должно быть спасательное снаряжение для 700 пассажиров, а на двух палубах обрудованы места для 500 пассажиров.

Паромы с турецкого завода будут доставлены в Эстонию во второй половине лета 2016 года, они приступят к обслуживанию маршрутов с 1 октября этого года. Паром Tiiu будет обслуживать пассажиров на линии Рохукюла - Хельтермаа.
   50.0.2661.9450.0.2661.94

3X

аксакал
★☆
Traktor> Бывший военный моряк отправился в колонию
капраз однако
Traktor> Только зачем Украине покупать документацию на проект
украине вряд-ли это надо, так заказали, при чем мог кто угодно США...ЕС...Китай..
а то что было в украинском крыму наверно там и осталось, или давно уже зачистили в пользу РФ и не только
   45.045.0

Traktor

опытный

3X> а то что было в украинском крыму наверно там и осталось, или давно уже зачистили в пользу РФ и не только
Дело было в 2009-2011 гг, тогда ещё зачищать было некому. Могли зачистить и в пользу Украины.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Судостроительное чучхе

6 мая 2016 В России рассматривается идея запрета размещения крупных судостроительных заказов за рубежом без согласования со специальной правительственной комиссией. Пока же действует устный запрет на такие заказы от Дмитрия Рогозина.Замещай и в конкурсах побеждайКак известно, после падения цен на нефть и введения международных санкций против России, руководством страны был взят курс на импортозамещение, который не обошел стороной также и судостроение.В послании Федеральному собранию в декабре 2015 года президент России Владимир Путин заявил, что за рубежом российскими компаниями должно приобретаться «действительно уникальное оборудование».В свою очередь, на заседании Морской коллегии при правительстве Российской Федерации в Севастополе 1 апреля 2016 года заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин подверг резкой критике судоходные компании, которые в последние несколько лет разместили судостроительные заказы на зарубежных верфях. // Дальше — portnews.ru
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94

sam7

администратор
★★★★★
info> Судостроительное чучхе

Пропаганда в действии.
В реальности нам до Империи добра еще очень далеко.

Чучхе Jones Act действует в США с 1920, по этой протекции суда обходятся в 3-5 раз дороже, чем на международном рынке.

Jones Act Shipbuilding Burdens Hawaii, Alaska, Guam, and Puerto Rico > Hawaii Free Press

...the “prices for new ships have fallen to an eight-year low” and may be pushed down another 15 percent.... // www.hawaiifreepress.com
 

Так что нам до них еще очень далеко
   11.011.0

info

аксакал

sam7> Чучхе Jones Act действует в США с 1920, по этой протекции суда обходятся в 3-5 раз дороже, чем на международном рынке.
т е если примут.то следует этого же ожидать в РФ?
   50.0.2661.9450.0.2661.94

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Чучхе Jones Act действует в США с 1920, по этой протекции суда обходятся в 3-5 раз дороже, чем на международном рынке.
info> т е если примут.то следует этого же ожидать в РФ?

Нет, так борзеть можно только в США, у нас все скромнее.
Правда, вопли будут только в отношении России, США - можно.
По классике - "Я - другое дело"
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
Задержали, но не для нас

Новости / 12 мая, 07:46 | Российские власти подтвердили задержание в Соединенных Штатах экс-главы Центра судостроения

Как рассказали в Генконсульстве России, Игорь Борбот действительно был задержан за нарушение миграционного законодательства. Ранее бывшего руководителя Дальневосточного центра судостроения и судоремонта объявили в международный розыск по делу о хищении более 4 миллиардов рублей. // echo.msk.ru
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
Минобороны России и Ленинградский судостроительный завод "Пелла" заключили контракт на поставку ВМФ РФ до 2018 года более 10 быстроходных катеров "Раптор" (проекта 03160) и рейдовых буксиров специального назначения (проекта 16609), сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.
 
   46.046.0

info

аксакал

Крупнейший в мире круизный лайнер Harmony of the Seas, построенный на верфи STX Сен-Назер во Франции, передан заказчику - компании Royal Caribbean Cruises (США). По словам представителей заказчика, судно является не только крупнейшим среди круизных лайнеров, но и самым дорогим.

В ноябре 2016 года Harmony of the Seas отправится в свое первое плавание через Западное Средиземноморье из Барселоны (Испания). После этого судно будет плавать по маршрутам в Карибском бассейне.

На 16-ти палубном судне расположены 20 ресторанов и семь различных зон, включая зеленый парк, бассейн, спортивные залы, центр для спа-процедур и фитнеса, места для развлечений, молодежная зона. На борту будут возведены три многоуровневые водные горки. Экипаж лайнера - 2,394 тыс. человек. К услугам пассажиров в баре Bionic будут роботы-бармены (впервые использованы на борту судов этого класса Quantum of the Seas и Voom).

Валовой регистровый тоннаж лайнера – 227 тыс. тонн, пассажировместимость — 5,479 тыс. человек, количество кают – 2,747 тыс. Длина лайнера – 361 м, ширина – 60 м, высота – 72 м, водоизмещение - порядка 80 тыс. тонн.

Как сообщалось ранее, лайнер Harmony of the Seas был спущен на воду на судоверфи STX Les Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер 19 июня 2015 года.

STX Europe является международной судостроительной группой, насчитывающей 15 верфей в Бразилии, Финляндии, Франции, Норвегии, Румынии и Вьетнаме со штатом сотрудников из 15,5 тыс. человек. С 2009 года собственником группы является южнокорейский судостроительный концерн STX Shipbuilding. Верфи группы строят круизные суда и паромы, нефтяные платформы, военные корабли и специальные суда. Строительство торговых грузовых судов выделено в отдельное подразделение. Круизные суда строятся, в основном, на площадках компании STX Finland Cruise Oy в Турку (Финляндия), а также STX France Cruise SA в Сен-Назер (Франция).

Royal Caribbean Cruises Ltd. является международной круизной компанией, которой через совместные предприятия принадлежат Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Pullmantur, Azamara Club Cruises, CDF Croisières de France и TUI Cruises, в которых RCL имеет 50% долю. Общий флот этих шести компаний-брэндов состоит из 43 судов. Еще шесть судов находятся в стадии строительства и планируется заказать три судна. Эти суда плавают на различных маршрутах с 480 пунктами назначения на семи континентах.
Прикреплённые файлы:
15s.jpg (скачать) [990x587, 149 кБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Ни шо так комрады пепелац сделали...Во,комрады реально могут в судостроение.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
DE vmart2005 #20.05.2016 10:30
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) проводит аудит одного из крупнейших астраханских судостроительных заводов "Красные баррикады" с целью его дальнейшего вхождения в корпорацию.
 

ОСК примет в "свою дружную семью" астраханские "Красные баррикады" » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) проводит аудит одного из крупнейших астраханских судостроительных заводов Красные баррикады с целью его дальнейшего вхождения в корпорацию.Объе // www.i-mash.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал

Соответствие Tier-III повысит стоимость строительства танкеров на 16-22% - СКФ

Строительство танкеров типоразмера Aframax, соответствующих стандарту выбросов окислов азота (NOx) Tier-III, будет дороже от 16% до 22% от стоимости строительства обычного конвенционного танкера аналогичного типоразмера ($60 млн). такое мнение в ходе конференции по выполнению «дорожной карты» по одновременному приданию Балтийскому и Северному морям статуса районов контроля выбросов окислов азота с судов рассказал представитель Инженерного центра группы СКФ Андрей Жмурко.

По его словам, имеющиеся технологии снижения выбросов NOx до уровня стандарта Tier-III недостаточно опробованы и имеют существенные недостатки, что показал опыт их эксплуатации компанией. Их внедрение потребует либо господдержки судовладельцев, либо соответствующей надбавке к ставке фрахта.

Напомним, в соответствии с приложением VI Конвенции МАРПОЛ с 1 января 2016 года предусматривается снижение на 80% выбросов окислов азота с судов в районах контроля (NECA). В настоящее время в зоны NECA входит Североамериканская зона и Карибское море в США. Рассматривается возможность придания статуса зоны NECA Балтийскому и Северному морям.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
DE vmart2005 #30.05.2016 13:54
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) началось строительство первого траулера для камчатских рыбаков.
Как сообщили в пресс-службе предприятия, 27 мая состоялась первая резка металла, из которого будет изготовлен корпус головного траулера-сейнера в серии из трёх судов проекта SK-3101R. Это ключевое событие, определяющее начало строительства судна.
 

ПСЗ "Янтарь" начал строительство траулеров » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

На Прибалтийском судостроительном заводе Янтарь (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) началось строительство первого траулера для камчатских рыбаков.На Прибалтийском судостроит // www.i-mash.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал

BLRT Grupp приобрела плавучий док для верфи Western Shipyard (Клайпеда)

Концерн BLRT Grupp в начале июня 2016 года приобрел у верфи Adriatic Shipyard Bijela в Черногории плавучий док, который будет установлен на принадлежащей концерну судоремонтной верфи Western Shipyard в г. Клайпеда (Литва), сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что док длиной 235 м и шириной 45 м будет самым большим доком в Балтийских странах. Для судовладельцев и верфи открываются возможности для ремонта и модернизации на судах типа Panamax.

«Одной из основных задач стратегии развития судоремонтных верфей BLRT Grupp является предоставление услуг в максимально удобном для судовладельцев месте. Сегодня для судов больших размеров концерн может предоставлять услуги в своем сухом доке в Turku Repair Yard (Финляндия), который является самым большим ремонтным доком в Северной Европе. Теперь судовладельцам такая возможность будет предоставляться и в Клайпеде», - сказал председатель Совета директоров судоремонтных верфей BLRT Grupp, член правления BLRT Grupp Игорь Конд.

Он добавил также, что приобретение дока - часть стартовавшего в 2015 году совместного проекта BLRT Grupp и Клайпедского государственного порта, направленного на развитие портовой инфраструктуры, производственных мощностей компаний BLRT Grupp и других находящихся в порту операторов.

BLRT Grupp является одним из крупнейших промышленных концернов в регионе Балтийского моря. Начало деятельности BLRT Grupp было положено в 1912 году, когда было принято решение об основании в Таллинне Русско-Балтийского судостроительного завода.

В концерн BLRT Grupp входят три судоремонтные верфи в Эстонии, Литве и Финляндии, которые располагают одним сухим и восьмью плавучими доками. Приобретенный док стал девятым и самым большим плавучим доком.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
LT Memelender #08.06.2016 22:17
+
-
edit
 

Memelender

опытный

В Гданське на судоремонтном заводе STOCHNA REMONTOWA с работой плохо даже для поляков,берут на работу (на самые черные работы) украинцев.. сварщиков,зачищиков швов,пескоструйщиков,маляров.Рабочий день с понедельника по субботу по 10-12 часов в день. Воскресенье выходной,питание за свой счет,жилье бесплатное, предоставляется работодателем...В Клайпеде ВСЕ доки еще советских времен( это первый купленый в "независимой"Литве),заказов на покраску корпуса мало,работают на пескоструйке & окраске,в основном румыны,сейчас и украинцы на ЗАО“Baltic Premator Klaipėda” входящей в эту BLRT Gropp.Надеються при помощи этого большого, но уже старого дока,найти заказы на бывшем ЗСРЗ...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE vmart2005 #09.06.2016 12:45
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Наверное сюда.
ОАО СЗ «Северная верфь» (Санкт-Петербург) получила лицензию на оказание услуг в области защиты гостайны (в части противодействия иностранным техническим разведкам). Как следует из материалов компании, лицензия действует до 31 марта 2021 года.

ОАО СЗ «Северная верфь» получила лицензию на оказание услуг в области защиты гостайны

9 июня 2016 08:20 ОАО СЗ «Северная верфь» (Санкт-Петербург) получила лицензию на оказание услуг в области защиты гостайны (в части противодействия иностранным техническим разведкам). Как следует из материалов компании, лицензия действует до 31 марта 2021 года.«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. // Дальше — portnews.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 71 72 73 74 75 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru