[image]

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата".

 
1 93 94 95 96 97 126
RU спокойный тип #19.04.2016 15:11  @энди#19.04.2016 15:06
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.>> А МО, штаты менять под новые машины похоже, не собирается.
энди> Думаю придется. Причем как качественно так организационно.

а что в Т-90 мало электроники?
рембаты нужно будет усилить/углубить, но в целом эволюционное движение
главное что бы откатали нормально малую серию - устранили все косяки и вылечили болячки
   45.045.0
RU энди #19.04.2016 15:16  @спокойный тип#19.04.2016 15:11
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
с.т.> а что в Т-90 мало электроники?
А механику не надо обслуживать?
с.т.> рембаты нужно будет усилить/углубить, но в целом эволюционное движение
Ну Т15 хотят сделать носителем БПЛА значит и обрабатывать на борту будут и выдавть ЦУ ,тут уж воленс неволенс....
с.т.> главное что бы откатали нормально малую серию - устранили все косяки и вылечили болячки
никто не спорит
   49.0.2623.11249.0.2623.112

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Проблемы с обслуживанием были на т-64а, на т-64б/б1 уже встали в полны рост,

Так в те времена сложно было найти достаточно подкованных в электротехнике молодых. Сейчас же найти умеющую обращаться "на ты" с компьютером молодежь намного проще. Так что наоборот - компьютеризированная "Армата" ближе и понятнее современным призывникам и контрактникам, чем прежние танки с их "теплыми ламповыми" прицельными комплексами. Не говоря уже о том, что современные цифровые комплексы вообще намного проще в эксплуатации и ремонте, чем старая аналоговая техника.

Могу привести живой пример с одного реального производства. На старой модификации выпускаемого прицельного комплекса блок аналогового баллистического вычислителя тестировала и настраивала команда выскоквалифицированных электронщиков, которая долгое время с помощью генераторов тестовых сигналов и осциллографов крутила настроечные винты, пока блок не начинал считать как надо. Просто так с улицы человека поставить туда было нельзя, т.к. внятных инструкций по настройке этого блока не было. Это было искусством, которым овладеть мог далеко не каждый и далеко не сразу. Когда с аналогового вычислителя перешли на ЦВМ, то с ее настройкой стал справляться вчерашний выпускник ВУЗа с имеющей отношение к ВТ специализацией, плюс у него еще и время с некоторыми другими блоками возиться оставалось. Всего делов - залить прошивку и прогнать тесты. Ну несколько раз ему пришлось поискать баги в прошивке, причем это он, собственно, не обязан был делать. Мог бы и просто рекламацию команде программистов делавшей эту прошивку написать.

Вот то же, наверняка, будет и с Арматой. Вместо колдунства с паяльниками - заливка прошивок, замена блоков, на которые сама машина покажет, ну и в особо сложных случаях - прогон специального тестового ПО и отлов и оформление багов для передачи их производителю ПО на исправление. Это более просто и понятно современной молодежи, чем починка РЭО старых советских танков.

С современной вычислительной техникой, если ПО правильно написано, успешно справляются даже тетки с очень средним или черезчур верхним образованием.
   45.045.0

iodaruk

аксакал

U235> Так в те времена сложно было найти достаточно подкованных в электротехнике молодых. Сейчас же найти умеющую обращаться "на ты" с компьютером молодежь намного проще.

Нет слов...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Нет слов...

Сравни количество выпускников школ 70-80ых, способных починить паяльником свой домашний радиоприемник, и выпускников нынешних школ, способных починить заглючивший домашний компьютер, апгрейдить его или установить и настроить на нем операционную систему. Сравнение будет явно не в пользу аналоговой радиоэлектроники :)
   45.045.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Нет слов...
U235> Сравни количество выпускников школ 70-80ых, способных починить паяльником свой домашний радиоприемник,

Вы вообще объём регламентных работ хотябы немного представляете? Ну вот после марша своим ходом километров на 400-500? С проверкой и регулировкой всего?




Дб(локомотив такой)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Вы вообще объём регламентных работ хотябы немного представляете?

В отличие от Вас, представляю. Я ж к производству этой техники отношение имел. Читай мой пример из жизни выше. Цифровой прицельный комплекс на порядки проще и удобнее в обслуживании и не требует для этого высоковалифицированных кадров. Там вполне подходит человек с квалификацией эникейщика. Поиск неисправностей сводится к прогону типовых тестов, которые сами скажут, что отказало. Регламентные работы - к прошивке новых версий ПО и юстировке, которая тоже намного проще, чем на аналоговых системах: замерил отклонения значений выдаваемых системой от фактически замеренных, и в цифровом виде ввел поправки. Не надо кучу потенциометров отверткой по хитрым законам крутить, пытаясь уменьшить ошибку.

С двигательной установкой все теперь тоже проще. Она теперь скорее всего модульная и серьезные текущие и капитальные ремонты будут проводиться на заводе или на окружных ремзаводах. В частях - только простые регламенты и устранение простых и очевидных неисправностей. Если что сложное, то просто силовой модуль по быстрому краном заменят и отправят на ремзавод
   45.045.0
+
+4
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Вот как пример:

В этот блок в частях вообще не лазят и никаких регламентов на нем не проводят. Мало того - вскрывать его вообще категорически запрещено. В эту шкатулку с секретом только вводят данные и получают результат. Если сломалась - на завод. Но ломается оно крайне редко. Это цифровая техника. Отучайтесь думать старыми лампово-аналоговыми категориями
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Вы вообще объём регламентных работ хотябы немного представляете?

На современной элементной базе электротехники? Около ноля.

На современных дизелях? Только замена расходки и блочный ремонт после самодиагностики. Дорого, но быстро и без простоя. Я надеюсь, что в армате если не насос-форсунки, то топливная шина точно стоит, не говоря о датчиках расходов, положений и т.д.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы вообще объём регламентных работ хотябы немного представляете?
ahs> На современной элементной базе электротехники? Около ноля.

Оптика, цапфы и погон башни(люфт которого сводит всю электронику и калибр пушки нахрен)? Железки мз/аз? Чистка ствола/ов?

Я не говорю про пополнение боекомплекта, заправку и прочее, а также то что спать иногда надо.

ahs> На современных дизелях? Только замена расходки и блочный ремонт после самодиагностики. Дорого, но быстро и без простоя. Я надеюсь, что в армате если не насос-форсунки, то топливная шина точно стоит, не говоря о датчиках расходов, положений и т.д.

Дизель арматы на фото. Классический тнвд с обычными форсунками и топливопроводами ВД. Плюс гидросистема кпп, механизмы наяжения гусениц, амортизаторы(проверить, долить, гайки подтянть) и т.д. и т.п.

Найдите любую инструкцию по т-64а/б/т-80б-их полно в сети-там только попинать колёса(КО) на остановке марше человекочас или около того. каждый каток щупается рукой на предмет нагрева подшипников и прочего. Потому как если что-то отвалится на ходу и потом менять посреди лужи как обычно, хорошо есл танк в кювет не уйдёт(за что кт в военное время вышка за порчу матчасти)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Оптика, цапфы и погон башни(люфт которого сводит всю электронику и калибр пушки нахрен)? Железки мз/аз? Чистка ствола/ов?

А это как-то отличается от т-72/90?

/iodaruk> Я не говорю про пополнение боекомплекта, заправку и прочее, а также то что спать иногда надо.

Вот это точно про танки будущего, раньше ни заправлять, ни пополнять боекомплект не было нужды :D

iodaruk> Дизель арматы на фото. Классический тнвд с обычными форсунками и топливопроводами ВД.

Я не вижу тнвд на картинке.

iodaruk> Плюс гидросистема кпп, механизмы наяжения гусениц, амортизаторы(проверить, долить, гайки подтянть) и т.д. и т.п.

Гм, со всем этим справятся штаты и для т-64 и далее с момента появления мз/аз

iodaruk> Найдите любую инструкцию по т-64а/б/т-80б-их полно в сети-там только попинать колёса(КО) на остановке марше человекочас или около того.

В итоге ты сам об этом пишешь...
   50.0.2661.7550.0.2661.75

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Оптика, цапфы и погон башни(люфт которого сводит всю электронику и калибр пушки нахрен)? Железки мз/аз? Чистка ствола/ов?
ahs> А это как-то отличается от т-72/90?

Никак, кроме того что это по факту не выполнялось.

ahs> Я не вижу тнвд на картинке.

Он в развале блока. см сверху откуда куча топливопроводов идёт. я напомню что корни двигателя-в 60-х года, в 70-х оно проходило испытания, потом барнаултрансмаш его прибил.

ahs> Гм, со всем этим справятся штаты и для т-64 и далее с момента появления мз/аз,

Они не справлялись. очные прицелы, КУВ и прочее обслуживать по факту было либо некому вообще либо был один толковый офицер на роту.

Про немытые филтра т-64(в инструкции написано-по необходимости) и запоротые двигатели изза этого-притча во языцах-армия упиралась до последнего-см отчёты по пробегу 71-гочтоли года-машины на марше не обслуживались-как следствие-выход из строя кучи машин.

в этом смысле бтр-80-халява-там регламент как у военного камаза-то есть 500-1000км впринципе можно проехать не слезая, а если нормальные дороги и уверен в машине-то и больше.
танк дороже в эксплуатации на порядки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 17:15
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Никак, кроме того что это по факту не выполнялось.

Ну теперь не будет выполняться на менее чувствительной технике, к счастью

iodaruk> Он в развале блока. см сверху откуда куча топливопроводов идёт. я напомню что корни двигателя-в 60-х года, в 70-х оно проходило испытания, потом барнаултрансмаш его прибил.

Даже если так, то ТНВД на 16 плунжеров мало чем отличается по сложности и регулировке от ТНВД на 10 плунжеров. Только самодиагностики по форсункам нет.


iodaruk> Они не справлялись. очные прицелы, КУВ и прочее обслуживать по факту было либо некому вообще либо был один толковый офицер на роту.

Везде? :D

iodaruk> Про немытые филтра т-64

64-ок не осталось в РФ.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

iodaruk

аксакал

ahs> 64-ок не осталось в РФ.

Вопрос был о том что нормально обслуживлось. Так вот нет-не нормально и/или не обслуживалось.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+5
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Вопрос был о том что нормально обслуживлось. Так вот нет-не нормально и/или не обслуживалось.

Просто удивительно, как после всего этого ужаса танки все еще ездят. Даже украинские.
   50.0.2661.7550.0.2661.75
LT Meskiukas #19.04.2016 23:20  @spam_test#19.04.2016 14:52
+
-
edit
 
s.t.> Причем военные искренне не понимают, почему этого нельзя поручить срочнику с ломом и паяльником.

Антонио, Вы завралсь! Впрочем, как обычно! :p ;) :D Как раз военные давным давно понимают, только вот партикулярные, чаще тётеньки рассуждают так, мол, это же ТАК затратно содержать офицера и даже прапорщика. Срочник управится.
   45.045.0
LT Meskiukas #19.04.2016 23:24  @iodaruk#19.04.2016 15:05
+
-
edit
 
iodaruk> Я на помню что по ошс на 31 танк в тб. около 150 человек всего.
173 на машинах с закидным и минус 31 с АЗ/МЗ.
   45.045.0
LT Meskiukas #19.04.2016 23:31  @iodaruk#19.04.2016 17:07
+
+1
-
edit
 
iodaruk>>> Оптика, цапфы и погон башни(люфт которого сводит всю электронику и калибр пушки нахрен)?
Ну-ка, про люфт погона башни поподробней! :D :D :D Снова галюны попёрли?
iodaruk> Никак, кроме того что это по факту не выполнялось.
Это ОТКУДА такие познания? :eek: :eek: :eek: Ах, да! Агенство ОБС!!!
iodaruk> Про немытые филтра т-64(в инструкции написано-по необходимости)
Это про какие фильтра речь? Кто систему планово-предупредительного ремонта отменил?
   45.045.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вопрос был о том что нормально обслуживлось. Так вот нет-не нормально и/или не обслуживалось.
ahs> Просто удивительно, как после всего этого ужаса танки все еще ездят. Даже украинские.

там саморегулирующаяся система. "Война всё спишет". Выбывшие из строя идут на запчасти а те кто по умнее и раздолбаи безлошадные идут в новооборазовавшуюся ремроту.

в тойже украине как только доехали до передовой треть техники вышла из строя.

про пробег 71-го емнис года найти не могу, там был ночной марш по замёрзшей глине.

а вобще вот краткая история войны в танкомпроме.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 09:36
RU spam_test #21.04.2016 09:56  @энди#19.04.2016 15:06
+
-
edit
 
энди> Думаю придется. Причем как качественно так организационно.
так Сиенко? указывал, что с МО они по этому поводу воюют.
   33
RU энди #21.04.2016 10:02  @spam_test#21.04.2016 09:56
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
s.t.> так Сиенко? указывал, что с МО они по этому поводу воюют.
Вряд ли как он .Сиенко всеж не военный .Как доходят слухи что-то типа тактической еденицы несколько танков +Т15 + БПЛА +ударный вертолет!!!!! :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU st_Paulus #21.04.2016 10:02
+
-
edit
 
RU st_Paulus #21.04.2016 10:03
+
-
edit
 
RU спокойный тип #21.04.2016 10:44  @st_Paulus#21.04.2016 10:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
хорошо смотрятся на параде,
надеюсь в Сирии успеют обкатать машинку
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU st_Paulus #21.04.2016 11:07  @спокойный тип#21.04.2016 10:44
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

с.т.> надеюсь в Сирии успеют обкатать машинку
Нам то конечно интересно, но риск того не стоит.
   50.0.2661.7550.0.2661.75
1 93 94 95 96 97 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru