[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 142 143 144 145 146 426
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Блиц>> Последний абзац в статье вызвал недоумение: ...
Andy6012> "Языком метёт как помелом машет".© Ручечник
или наклонную ПУ сделали. но скорее всего опять журналюги ошиблись
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

varnak

втянувшийся

Блиц>>> Последний абзац в статье вызвал недоумение: ...
Andy6012>> "Языком метёт как помелом машет".© Ручечник
Olegg> или наклонную ПУ сделали. но скорее всего опять журналюги ошиблись

Корвет "Резкий" заложат на Амурском судостроительном заводе

 — 2016 — Корвет "Резкий" заложат на Амурском судостроительном заводе В июле 2016 год на Амурском судостроительном заводе заложат военный корабль проекта 20380, разработанного Центральным конструкторским бюро "Алмаз". Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Чего боятся российские кораблестроители во время финансового кризиса ВМФ России получит шесть новейших патрульных кораблей до 2019 года В новую программу вооружений РФ войдет строительство подлодок "Калина" Еще две атомные подлодки будут заложены в России до конца 2016 года Военные… // Дальше — flotprom.ru
 
   45.045.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

varnak> .....
Дык ознакомились мы с этим на предыдущей странице. И с той поры в сумлении- "пятый" это вроде как "Совершенный". Это на нем что ль "Калибры" ожидаются? А если есть другой "пятый", то хотелось бы уточнения откровений.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU dolphin27 #14.04.2016 23:05  @John Fisher#13.04.2016 00:11
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

dolphin27

новичок

J.F.> Вы издеваетесь что ли?!! Сначала на пару с sam7 впариваете мне идею, что формула адмиралтейских коэффициентов это статистичесая формула, а потом начинаете меня убеждать, что она может быть выведена из физических зависимостей?! Хотя имнно это я вам и пытался на пальцах сказать... как с вами о чем-то спорить и что-то обсуждать?!!! Вы меня за идиота держите что ли! И ждете, когда я взорвусь как перегретый котел, чтобы все смогли отвести душу...

Вы либо не читаете, что Вам объясняют, либо неспособны это понять. Не могу понять в чем конкретно дело. Я Вам на все перечисленные вопросы выше отвечал. А Вы прицепились к одной фразе и раз за разом доказываете мне, что прямой пересчет мощности с 20380 на 20386 с помощью формулы адмиралтейских коэффициентов возможен. Хотя с этим никто не спорит.

Еще раз объясню Вам, пожалуй. На физических соображениях основана структура формулы, как я и показал Вам выше. Однако непосредственное использование ее для другого корабля невозможно, так как коэффициенты сопротивления, кпд устройств на линии вала (например, у 20380 и 20385 движители и редуктора разные) и пр могут отличаться. Использование ее при отсутствии близкого прототипа - это задача уже гораздо менее тривиальная, но в процессе проектирования совершенно необходимая.

J.F.> Все так, только приводит это не к необходимости использования статистических данных, а невозможности их использования, т.к. более или менее правильный адмиралтейский коэффициент можно получить только с близкого прототипа с близкими обводами, длиной и даже числом Фруда... Когда у вас все эти три параметра близки, то какая статистика может быть?!

Ну добавьте тогда в этот список плотность и кинематическую вязкость воды, а также ускорение свободного падения для чистоты рассуждения.

Что значит "близки"? Это понятие растяжимое. Вы сейчас сосредоточились на применении ее для двух конкретных близких кораблей, а Вам говорят о том как эта формула используется в принципе. А в принципе она используется по результатам анализа адмиралтейских коэффициентов судов, близких к Вашему, т.е. статистики.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

dolphin27

новичок

Fram> Установка на 20385 коломенских движков не критична и не приводит к заметному ухудшению ходовых характеристик относительно 20380.

Этого сейчас никто не может сказать наверняка.
Моя позиция проста: если заказчика такой вариант устраивает, значит и нас он должен устроить.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+2
-
edit
 

wstil

старожил

dolphin27> Моя позиция проста: если заказчика такой вариант устраивает, значит и нас он должен устроить.
Можно подумать, у него есть выбор.
   49.0.2623.11049.0.2623.110

129

втянувшийся

wstil> Можно подумать, у него есть выбор.

в сегодняшней ситуации они нужны даже с паровыми машинами и огнетрубными котлами
   

wstil

старожил

129> в сегодняшней ситуации они нужны даже с паровыми машинами и огнетрубными котлами
Не нужны. То есть вот прям сегодня, может и нужны. Но уже завтра - нет. А корабль строится не на "один день". Сегодня нужно ИМХО сделать проект нормального корвета, и строить его как пирожки. Даже если эта процедура сдвинет на год-полтора закладку. Потому что сейчас не только срочно нужно пополнение флотам. Сейчас закладывается перспективный состав/облик флота на ближайшие лет 40. И пока этот облик...гм...вызывает некоторое недоумение и удивление. У меня, по крайней мере.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

129

втянувшийся

wstil> Сейчас закладывается перспективный состав/облик флота на ближайшие лет 40.

Чудак Вы ... А кто этот "перспективный состав" придумает, и где? "Вася Пупкин", пристроенный с лейтенантства в 1 институт, сидя на диване и ковыряясь в ж...е (потому что в черепной коробке наковырять нечего)?
Без активного освоения флотом нового "железа" вся эта маниловщина с диванов институтов ломаного гроша не стоит.
   
15.04.2016 15:57, diletant2010: +1: До боли знакомо...
15.04.2016 21:16, Dark: +1: Им бы обратиться к Shoehanger. Все встало бы на свои места!
RU спокойный тип #15.04.2016 09:40  @wstil#15.04.2016 00:56
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
wstil> Не нужны. То есть вот прям сегодня, может и нужны. Но уже завтра - нет. А корабль строится не на "один день". Сегодня нужно ИМХО сделать проект нормального корвета, и строить его как пирожки.

так а этот чем плох..нужно доводить ГЭУ и ПВО (редут довести или штиль поставить) - и ИХ строить как пирожки
на новом проекте ты будешь снова с теми же проблемами бороться, тока с нуля
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

129> в сегодняшней ситуации они нужны даже с паровыми машинами и огнетрубными котлами

На новых проектах они военным не нужны, они от той идеи отказались и это медицинский факт.

Уму (моему :D ) непостижимо как можно было назвать эмиприческую формулу адмиралтейских коэффициентов (я её, правда, не изучал :D :D ) статистической. Где там коэффициент Стьюдента или распределение Пуассона например?

А корветы пусть с коломенскими строят, как говорят в Канаде, если долго мучиться, что-нибудь получится.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 15.04.2016 в 11:32
RU straga70 #15.04.2016 12:13  @Заклинач змій#15.04.2016 11:26
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

Shoehanger> А корветы пусть с коломенскими строят, как говорят в Канаде, если долго мучиться, что-нибудь получится.
Тем более, что в Коломне доводится новый двигатель более мощный и компактный (если нам на врут) ;)
   33
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
straga70> Тем более, что в Коломне доводится новый двигатель более мощный и компактный (если нам на врут) ;)

Знаешь, сколько лет его уже доводят? ;)
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU John Fisher #15.04.2016 12:25  @Snake#15.04.2016 12:21
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Snake> Знаешь, сколько лет его уже доводят? ;)

Забесплатно (точнее без должного финансирования в ущерб переводу денег на счета зарубежных фирм :) ) и без искренней и деятельной заинтересованности помноженной на участие военморов будут доводить столько сколько никому и не снилось. Можно жаловаться и покупать у МТУ вечно!!! :) А заодно немецкий и английский в школах основным, в государтсве государственными, а русский объявить языком нацменьшинств и иностранным в армии и на флоте!!! Кстати, как уже в гражданской авиации сделано! И миротворцы из таких вояк будут на расхват!!! "Go! Go! Schnell! Schnell!" :)
P.S. Да, я знаю, что я злой и несправедливый! Но какое отношение к промышленности, такое и у промышленности. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2016 в 13:13
+
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>> Тем более, что в Коломне доводится новый двигатель более мощный и компактный (если нам на врут) ;)
Snake> Знаешь, сколько лет его уже доводят? ;)
Значит врут?
Но на проект 20385 будет ставиться та же установка, что и на 20380?
На первом этапе принято решение ставить то, что производится серийно. Эта установка оригинальная и достаточно свежая, мы сделали ее в 2006 году. Но, повторюсь, она имеет меньшую мощность, чем MTU. На следующих этапах планируется ставить на этот проект двигатели нового поколения, которые мы спроектировали в рамках федеральной целевой программы по развитию дизелестроения. По заказу кораблестроителей мы выполнили технический проект двигателя мощностью 7500 КВт. Это даже не 5700 КВт, что дает MTU, а значительно больше. Сейчас опытный вариант такого двигателя уже установлен на стенд. Выполнены пробные пуски. Кроме того, по заданию конструкторского бюро"Алмаз" выполнили технический проект двигателя мощностью 5750 КВт для следующего этапа развития кораблей.

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод» После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема... // www.sdelanounas.ru
 
   33

wstil

старожил

129> Без активного освоения флотом нового "железа" вся эта маниловщина с диванов институтов ломаного гроша не стоит.
А как поможет в плане развития будущего облика освоение флотом всей этой обширной линейки ныне строящихся корветов?
Да еще и с паровыми ГЭУ? :)
   48.0.2564.9548.0.2564.95
RU wstil #15.04.2016 14:01  @спокойный тип#15.04.2016 09:40
+
-
edit
 

wstil

старожил

с.т.> так а этот чем плох..
Я ничего про 2038х в текущем их облике не писал :)
   48.0.2564.9548.0.2564.95
RU спокойный тип #15.04.2016 14:06  @wstil#15.04.2016 14:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> так а этот чем плох..
wstil> Я ничего про 2038х в текущем их облике не писал :)

ну ты написал "нужно сделать проект нормального корвета"...это как бы продразумевает что 2038х таковым не является :)
   45.045.0
RU wstil #15.04.2016 14:18  @спокойный тип#15.04.2016 14:06
+
-
edit
 

wstil

старожил

с.т.> ну ты написал "нужно сделать проект нормального корвета"...это как бы продразумевает что 2038х таковым не является :)
Ну, он и не является. Но и ситуация слава богу не настолько плоха, чтобы ставить на корветы КТУ какие-нибудь, лишь бы заменить чем-то выходящие из состава корабли.
Что касается именно 20380 - то тут самый любопытный вопрос с редутом. А то некоторые утверждают, что в данной комплектации комплекс не доводим до ума в принципе.
   48.0.2564.9548.0.2564.95
RU спокойный тип #15.04.2016 14:29  @wstil#15.04.2016 14:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
wstil> Что касается именно 20380 - то тут самый любопытный вопрос с редутом. А то некоторые утверждают, что в данной комплектации комплекс не доводим до ума в принципе.

доводить по методу ипатьева , какие ещё варианты есть, комплектацию менять, РЛС допиливать\запиливать :(

накрайний случай есть вариант расстрелять без вазелина всех причастных и поставить штиль-1 дальше, он вроде на Григоровиче нормально, ГОСы прошёлы...ракета там по габаритам ±такая же, модуль на 12 ракет можно вписать при желании
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2016 в 14:42
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
straga70>>> Тем более, что в Коломне доводится новый двигатель более мощный и компактный (если нам на врут) ;)
Snake>> Знаешь, сколько лет его уже доводят? ;)
straga70> Значит врут?
Почему сразу "врут", недоговаривают. Опытный двигатель на стенде и серийный двигатель на корабле - две большие разницы.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
NL Snake #15.04.2016 15:25  @спокойный тип#15.04.2016 14:29
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.> накрайний случай есть вариант расстрелять без вазелина всех причастных и поставить штиль-1 дальше, он вроде на Григоровиче нормально, ГОСы прошёлы...ракета там по габаритам ±такая же, модуль на 12 ракет можно вписать при желании

Ракета там по габаритам как полторы 9М96, ничего себе плюс-минус :D
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU спокойный тип #15.04.2016 15:28  @Snake#15.04.2016 15:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Snake> Ракета там по габаритам как полторы 9М96, ничего себе плюс-минус :D

разве там не 96Е ? по диаметру 96Е чуть больше чем штилевская 9M317, по длине на 20 см короче или около того

ps могу и ошибаться, сам с рулеткой их не мерил :D
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2016 в 15:41
NL Snake #15.04.2016 15:47  @спокойный тип#15.04.2016 15:28
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.> разве там не 96Е ? по диаметру 96Е чуть больше чем штилевская 9M317, по длине на 20 см короче или около того

9М96: 4.75х0.24, масса 330кг
9М317:5.18х0.36, масса 580кг
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU спокойный тип #15.04.2016 16:15  @Snake#15.04.2016 15:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> разве там не 96Е ? по диаметру 96Е чуть больше чем штилевская 9M317, по длине на 20 см короче или около того
Snake> 9М96: 4.75х0.24, масса 330кг
Snake> 9М317:5.18х0.36, масса 580кг

ясн...а есть размерность модуля редута и штиль-1 на 12 ракет?
   45.045.0
1 142 143 144 145 146 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru