Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 31 32 33 34 35 43
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Уважаемый Vadik! Не знаю с чего начать.
Просто вопрос. Будет ли продолжение совместного творчества по кормовой части лодки? Или...
С уважением О.И.
 33
+
+2
-
edit
 

кай

втянувшийся

немного о размерах: габаритная длина - по "Подольску" - 157 метров. По пр.667БДР - длина корпуса 154,6 м. без винтов.Высота от ОП до ракетной палубы -15,2 м., высота от ОП до крыши ОВУ -17,4 м., ширина габаритная - 19 м.
 33

Vadik

опытный

I.O.I.> Просто вопрос. Будет ли продолжение совместного творчества по кормовой части лодки? Или...

Завертелся как пчел, будет. Я по мере свободного времени помогаю, когда его очень мало - комментирую, а когда его почти нет - то просто успеваю прочитать едва. В свете того, о чем пишет ниже Кай, стройка только набирае обороты!
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  

Vadik

опытный

кай> немного о размерах: габаритная длина - по "Подольску" - 157 метров. По пр.667БДР - длина корпуса 154,6 м. без винтов.Высота от ОП до ракетной палубы -15,2 м., высота от ОП до крыши ОВУ -17,4 м., ширина габаритная - 19 м.

Кай, Вы как гром среди ясного неба!) Снабжаете нас очень нужной информацией, но только в тот момент, когда корпус уже сформирован) Очередной сюрприз от 667БДР! В свое время, помоему у Апалькова, была информация, что БДР имеет 165(!) метров длины. Это и заставило перепроверить сей факт. Оснований не доверять Вам нет. Единственное, неужели ступицы там по 2400 мм??? И ширина габаритная - 19 м тоже сюрприз. Причем, противоречащий данным Бережной С.С. (17,5). Высота с ОВУ ниже на 200 мм..
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 10:53  @diletant2010#30.03.2016 18:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Vadik>> Пора расположение и очертание ОВУ размечать.
diletant2010> Для обсуждений.
diletant2010> С уважением
"Мусорного" люка нехватает.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 11:01  @Curious#30.03.2016 22:47
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Curious> Есть одна придирка, если она вообще есть. ;)
Curious> "Голова" "Сайги" вроде как напостоянку задрана вверх, т.е. под углом, как на фото. Это, правда, со слов, и нет какого-либо подтверждения, крутится она или нет.
Curious> Может, кто-то знает?
Там две оси присутствуют. Считайте что внутри "шара" просто остронаправленная тарелка параболической антенны. иначе как производить отслеживание с нужной точностью? :)
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 11:04  @kluz#30.03.2016 23:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

kluz> Голова радиосекстана стабилизирована, а потому может "крутиться" в определенных пределах.. Ей же на Солнце смотреть нужно. Да и имя у нее иное. Зимнюю птичку с красным брюшком напоминает :p
Снигирь он и в африке снегирь.
В гермоконтейнеры убераются астро и радионавигация.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 11:05  @diletant2010#31.03.2016 13:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

kluz>> "Снегирь" называется эта голова на БДРах.
diletant2010> У Апалькова написано "Сайга" на БДРах... :(
diletant2010> С уважением
Ну как бы, не фактЪ :)
Впрочем, за все БДРы не скажу.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 11:06  @diletant2010#31.03.2016 19:16
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

В.1.>> Но в реале - всё же "птичка" ;)
kluz>> Самум -> Сайга -> Снегирь -> ...
diletant2010> Да верю я... Вот только фото "Сайги" есть, а фото "Снегиря" нет... :(
diletant2010> С уважением
Не сильно отличается.
Тот же шар.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 11:19  @plutong#03.04.2016 19:07
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong> Еще со звездочки. Про шпигаты и не только
plutong> К-44
plutong> К-44. Пятничное ретро.: zvezdochka_ru
И ваша "птичка".
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 11:24  @Hydro#03.04.2016 22:05
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

П.6.>> От "Подводников России". Интересно, что за агрегат над ПУ?
Hydro> Насколько знаю от ракетчиков это т.н. лифт - устройство, перемещающее обслуживающий л/с вверх-вниз по шахте. Если ошибаюсь - поправят.
Это не лифт.
Для обслуживания в пустую шахту опускается рама с плошадками и трапами. Сверху ставится этот цилиндрический оголовок, который игвает роль тамбуршлюза, зашиты открытой шахты от погодных явлений. Производит вентиляцию, иногда стоит лебёдка. Плюс подключение технологического питания. Часто половина перечисленного отсутствует или неработает.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 11:29  @I.O.I.#06.04.2016 15:05
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

diletant2010>>> И мой "полуфабрикат".
Vadik>> А все-таки и с саблевидными ГВ он смотрится хорошо!
I.O.I.> Но говорят, для арктики он не очень, льды всё-таки.
I.O.I.> С уважением О.И.
Корма остаётся под до льдом полностью. В толстый лёд уперается оголовок кормового навигиационнго огня. Можно посмотреть фото. Почти все всплытия в таком раскоряченном виде.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2016 в 11:34
+
+1
-
edit
 

kluz

опытный

кай> габаритная длина - по "Подольску" - 157 метров. По пр.667БДР - длина корпуса 154,6 м. без винтов.Высота от ОП до ракетной палубы -15,2 м., высота от ОП до крыши ОВУ -17,4 м., ширина габаритная - 19 м.
Эти цифры очень неточные. Даже спорить не о чем. Да и термин "габаритная" не используется. Если только в 2000х придумали? Ну просто нечего добавить к наибольшей ширине по горизонтальным стабилизатором (17,5), чтобы стало 19! Это же 1,5 метра!!!! Покрытия такой толщины пока не придумали :D
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 12:42  @kluz#12.04.2016 12:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

kluz> Эти цифры очень неточные. Даже спорить не о чем. Да и термин "габаритная" не используется. Если только в 2000х придумали? Ну просто нечего добавить к наибольшей ширине по горизонтальным стабилизатором (17,5), чтобы стало 19! Это же 1,5 метра!!!! Покрытия такой толщины пока не придумали :D
Вот забыл я толщину покрытия лодки мишени...
:)
 8.08.0
RU diletant2010 #12.04.2016 12:56  @m-s Gelezniak#12.04.2016 10:53
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.G.> "Мусорного" люка нехватает.

А пальцем ткнуть можно? И как он выглядит?
С уважением
 
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 13:01  @diletant2010#12.04.2016 12:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> "Мусорного" люка нехватает.
diletant2010> А пальцем ткнуть можно? И как он выглядит?
diletant2010> С уважением
Хорошую фоту этого бока ОВУ давайте.
Кстати с этого же борта и "ласточкино гнездо"
:)
 8.08.0
RU diletant2010 #12.04.2016 13:15  @m-s Gelezniak#12.04.2016 13:01
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.G.> Хорошую фоту этого бока ОВУ давайте.
Где ж ее взять то, хорошую...
С уважением
 
RU EgorKMK #12.04.2016 14:27  @m-s Gelezniak#12.04.2016 11:24
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

m.G.> Это не лифт.

Скорее всего лифт. Сам когда-то "катался" по шахтам именно в лифте. Правда, это было на 667Б. Но рамы с площадками, о которых Вы говорите, тоже использовались.
 45.045.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 14:32  @EgorKMK#12.04.2016 14:27
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Это не лифт.
EgorKMK> Скорее всего лифт. Сам когда-то "катался" по шахтам именно в лифте. Правда, это было на 667Б. Но рамы с площадками, о которых Вы говорите, тоже использовались.
Если и были то до восьмидесятых эта оснастка не дожила.
На заводе гдето с полгода проторчал. Не разу не попадались.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.04.2016 14:42  @diletant2010#12.04.2016 13:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Хорошую фоту этого бока ОВУ давайте.
diletant2010> Где ж ее взять то, хорошую...
diletant2010> С уважением
у меня к сожалению тоже.
Это откидное во внутрь прямоугольное "окно" перед решёткой. Вертикальный размер с полметра где то.
Детальных фото с правого борта действительно мало.
Кстати именно с этим "окном" связана недавняя гибель мичмана при прогружении.
Там внутри ОВУ глухой проход по правому борту.
 8.08.0
RU Вованыч_1977 #12.04.2016 16:04  @кай#12.04.2016 06:20
+
-
edit
 
кай> длина корпуса 154,6 м. без винтов

Откуда данные? 154,6 м - это как раз по ступицу винта. И откуда появилась "габаритная длина", да ещё и с непонятными 157 м?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vadik #12.04.2016 17:16  @Вованыч_1977#12.04.2016 16:04
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

В.1.> Откуда данные? 154,6 м - это как раз по ступицу винта. И откуда появилась "габаритная длина", да ещё и с непонятными 157 м?

Вованыч, тут по всему семейству 667-ых величины длин гуляли. Вот пример с 667А: 127,9 м, 128 м, 130 м. Какой из них верный - не понятно. С одной стороны - 127,9 и 128 это "вроде бы об одном", тогда откуда 130? Длина ступиц на них на всех приблизительно одна - около 2 м. Поэтому, касательно к 667А подходит и 127,9 и 130. Когда Кай указал 157 м, лично меня смутило то, что даже за 30 минут методом шпангоутоведения вышло около 154,2 м. После уточнения длины в 154,6 сомнения отпали. 157 м не может быть еще потому, что показатель слишком "ровный". Пример: Длина 667 БДРМ - 167 м (166,4)
Далее "Горб". Он выше чем 15,2 м. С меня бутылка армянского коньяка тому, кто докажет графически, что он ниже 15,4. Причем, как уже обсуждали, там унификация с БДРМ чуть ли не 100%. Вспомнить если про первые корпуса "Дельфинов", так у них на ряду с щелевым шпигатом в районе схода "горба" идет череда обычных. От кого они унаследованы?)
Высоты от ОП до ограждения ВУ у нас 17400 - 17600 спорятся. Тут выходит, что само ВУ либо 5936 либо 5736 мм. КМК высота ВУ ровно (11500/2)+82. Тогда высота корпуса + высота ВУ = 17496 мм, такая же, как ширина по КГР.
Опять же, все вышесказанное не для того, чтобы не изменять чертеж. Александр правильно сформулировал метод - отображать то, что видим. Я бы добавил - не все вычитанное воспринимать как есть. Кай вынес на обсуждение из соображения дополнить, помочь.
Кабы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  
Это сообщение редактировалось 12.04.2016 в 17:30
RU diletant2010 #12.04.2016 18:18  @Vadik#12.04.2016 17:16
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Опять же, все вышесказанное не для того, чтобы не изменять чертеж.
+1!
Для того, для того! :D
С уважением
 
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

В.1.>> Откуда данные? 154,6 м - это как раз по ступицу винта. И откуда появилась "габаритная длина", да ещё и с непонятными 157 м?
Длина максимальная "Подольска" в 157 м. в свое время была получена от офицера, моего земляка, который много лет прослужил на "Подольске". Длина 154,6 м. это и есть длина корпуса по ступицу винта. Ширина по стабилизаторам - 19 м., ширина корпуса - 11,87 для пр.667БД,667БДР,666БДРМ взяты из личного архива доставшегося мне в память о человеке которого с нами Увы уже нет. Человек в свое время имел доступ к подобной информации ЦКБ. Высоты 15,2 и 17,4 м. взяты мной со схемы 667БДР которая тоже есть в этом архиве в масштабе 1:200. Возможно, что в схеме и есть погрешность, масштаб невелик. Я лично эти данные не проверял, просто предлагаю их Вам как ориентировочные размеры. Одно точно-эти размеры не с интернета и не из открытых источников, об остальном судить Вам. С уважением ко всем форумчанам.
 33
RU diletant2010 #12.04.2016 18:30  @m-s Gelezniak#12.04.2016 14:42
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.G.> Это откидное во внутрь прямоугольное "окно" перед решёткой. Вертикальный размер с полметра где то.

Лучшее, что смог отыскать.
То, что указал стрелкой?
С уважением
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [509x396, 44 кБ]
 
 
 
1 31 32 33 34 35 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru