Достройка сторожевого корабля проекта 11540 "Туман"

Перенос из темы «Новости ВМФ России.»
 
1 2 3 4 5

BarD

втянувшийся

Drakon 64

Спасибо большое !!!
 9.09.0
RU Dark #24.04.2015 12:04  @Вованыч_1977#24.04.2015 10:41
+
-
edit
 

Dark

опытный

WWWW>> Интересно куда "Новик"/"Бородино" утащили.
В.1.> (Туман, как видно, поменял "место дислокации")

Я то же обратил на это внимание. Интересно, в связи с чем?
 3.0.113.0.11
+
+8
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>>>> Корпус "Тумана"

WWWW> Интересно куда "Новик"/"Бородино" утащили.

Стоит в ковше,возле нефтебазы. Если это Вам о чем-то говорит.
Прикреплённые файлы:
DSC08045.JPG (скачать) [3648x2736, 3,5 МБ]
 
 
 42.0.2311.9042.0.2311.90
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

D.6.> Стоит в ковше,возле нефтебазы. Если это Вам о чем-то говорит.

Благодарю.
Говорит только о том, что завод сохраняет корпус. За это ему спасибо.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1515
RU master_greg #17.05.2015 00:33  @USSRNAVY#07.04.2015 21:34
+
+5
-
edit
 

master_greg

новичок

Beis>> Все зависит от расчетной нагрузки на стапель, 401 и 402 спускались без надстроек и ГЭУ
USSRNAVY> Пишут на оф.сайте, что завод может строить до 10000 спускового веса. А 1155 и 1135 тоже без ГЭУ спускали? Ведь не удобно же потом всё через "дыры" засовывать. На Кирове что ли редуктор меняли, так борт вырезали, не думаю, что удобно.

На "Янтаре" два стапеля (не путать со стапельными линиями):
Стапель "Буревестник" построенный ещё в 60-е года, когда было понятно, что наклонный стапель, доставшийся (если не ошибаюсь) в наследство от верфи "Шихау", не сможет обеспечить ни одновременное формирование нескольких корпусов, ни достаточную спусковую массу для современных (на тот момент) военных кораблей - в основном задуман как раз под те самые "Буревестники" пр. 1135. Здесь кстати, я тоже не могу немного сообразить почему он не выдерживает вес этих кораблей с оборудованием и надстройками: либо начальный проект был все же легче (хотя это маловероятно), либо Изначально была продумана технология по установке этих элементов на плаву, либо просто надо было строить этот стапель как можно быстрее без возможности установки более грузонесущего основания...
В данный момент стапель фактически не используется - последний раз с него спустили "Селигер" и "Новик/Бородино" (который собственно стоял перед "Селигером").


Стапель "Янтарь" - основной стапель завода - с двумя стпельными линиями. построен в 70-е для предполагаемой постройки сухогрузов для Греции (которой в итоге не состоялось), но оказавшийся очень актуальным когда возникла необходимость строить паромы типа "Сахалин" для модернизации транспортного сообщения с одноименным островом. Предполагаю, что именно про возможности этого стапеля по спусковой массе идёт речь на оф.сайте.

Осмелюсь предположить, что 401 и 402 спускались именно с "Буревестника, чем видимо можно объяснить отсутствие на них ГЭУ.

И ещё по теме погрузки оборудования через тех. выреза - это вопрос рационализирования скорости постройки судна - если ждать каждую поставку без установки вышерасположенных секций, то можно очень неплохо задержаться, не имея возможности выполнять послесварочные работы. А тех. выреза, это хоть и сварочные работы, но всё же локальные.
 
17.05.2015 02:15, USSRNAVY: +1: Спасибо за разъяснения.
RU katran #02.09.2015 15:14  @master_greg#17.05.2015 00:33
+
+3
-
edit
 

katran

втянувшийся

Изя всё...

ВМФ отказался от двух недостроенных кораблей на заводе «Янтарь»

Командование ВМФ России не будет заказывать достройку сторожевого корабля проекта 11540 и учебного корабля... // www.vz.ru
 
 33

Snake

аксакал
★☆
katran> Изя всё...
Ой...
востребованности в них нет
 
 33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Вованыч_1977 #02.09.2015 17:29  @katran#02.09.2015 15:14
+
+1
-
edit
 
katran> Изя всё...

Нуу, это все понимали изначально, сейчас только озвучили "новость"...
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Olegg #02.09.2015 17:30  @Вованыч_1977#02.09.2015 17:29
+
-
edit
 

Olegg

опытный

katran>> Изя всё...
В.1.> Примерно все всё знали изначально, но вслух "новость" озвучили только сейчас...
теперь что на металлом?
 44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

busman

втянувшийся

По крайней мере хоть какая то определённость...
 44.0.2403.15744.0.2403.157

Olegg

опытный

busman> По крайней мере хоть какая то определённость...
согласен :)
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU havron #02.09.2015 20:31  @Вованыч_1977#02.09.2015 17:29
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.1.> Нуу, это все понимали изначально, сейчас только озвучили "новость"...

Если память не изменяет, ВМФ с периодичностью раз в два года сначала "высказывает заинтересованность" данными недостроями, а потом "отказывается от продолжения".
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
Это сообщение редактировалось 02.09.2015 в 20:46
RU спокойный тип #16.04.2016 00:17  @havron#02.09.2015 20:31
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.1.>> Нуу, это все понимали изначально, сейчас только озвучили "новость"...
havron> Если память не изменяет, ВМФ с периодичностью раз в два года сначала "высказывает заинтересованность" данными недостроями, а потом "отказывается от продолжения".

вот теперь похоже Изя совсем всё
На ПСЗ «Янтарь» намерены утилизировать недостроенные корабль и судно

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) планируют утилизировать недостроенные корабль и судно, принадлежащие министерству обороны РФ, которые простояли у причала больше 10 лет. Об этом передают местные СМИ со ссылкой на генерального директора предприятия Эдуарда Ефимова.

От достройки сторожевого корабля «Туман» и учебного судна «Бородино» в ВМФ России окончательно отказались около года назад из-за того, что они уже слишком устарели.

«Для завода эти суда, которые сейчас стоят у наших причальных стенок, являются обузой, потому что занимают наши производственные площади. К этим причальным стенкам вместо данных корпусов мы могли бы поставить другие и заниматься заказами для того же министерства или для гражданского заказчика», — пояснил Ефимов.

Он отметил, что разобрать на запчасти судно и корабль не выйдет — слишком долго они простояли без дела и должного обслуживания.

«На данный момент нами проведена инвентаризация и подготовлено предложение в адрес Минобороны с тем, чтобы эти суда утилизировать в ближайшее время. Другого с ними уже ничего, наверное, не сделаешь, — говорит Ефимов. — Часть работ по демонтажу мы выполним сами — это будет дополнительной загрузкой для нас, — а вот кто будет разрезать корпус — этот вопрос пока еще прорабатывается».
 


логичный конец...тут 11356 и 22350 зависают с этими непонятками с турбинами, ещё и это тянуть - точно уже без вариантов
 45.045.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru