МиГ-41, дальнейшее развитие МиГ-31

o_O
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Aluette

опытный

hsm> Концепт B-1R.
По сути да, так и есть.
 30.030.0

mico_03

аксакал

hsm> Концепт B-1R.
hsm> А в масштабе поменьше - Ф-22, оснащённый всеми вышеперечисленными системами.

Хе, и в первую очередь - его ценой.
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Миг-31 Новости.
Если это не вброс, а реальная инфа, то выходит что идея некой разработки приемника 31-го на базе 50-го как бы вмерла после снятия пого? Или просто заказчик решил получить реальную синицу путем модернизации удачного строевого объекта в условиях секвестра расходов мо. Очень интересно, какие там будут движки, БРЛС и авионика, бо последние две составляющие можно, имхо топтать.

Новый перехватчик назовут МиГ-41 - ВПК.name

Новый высотный перехватчик МиГ-41 будет создан на базе самолета МиГ-31, который, по оценке специалистов, до сих пор не имеет аналогов в мире, сообщил "Интерфаксу" член комитета Госдумы РФ по обороне Александр Тарнаев. - Руководством страны принято решение включить проект создания перспективного высотного перехватчика в новую программу вооружения со сроками реализации в 2020 году. Машина станет дальнейшим развитием истребителя-перехватчика МиГ-31, который на десятилетия опередил время. Мы не исключаем, что разработка нового самолета может начаться и ранее 2020 года, так как он очень нужен нашим Вооруженным силам, - рассказал Тарнаев. // Дальше — vpk.name
 
 33

wstil

аксакал

m.0.> бо последние две составляющие можно, имхо топтать.
Что Вы имеете в виду?

m.0.> Новый перехватчик назовут МиГ-41
По сабжу есть отдельная, жутко зафлуженная, тема.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  43.043.0

mico_03

аксакал

m.0.>> бо последние две составляющие можно, имхо топтать.
wstil> Что Вы имеете в виду?

Только то, что ... Ежели серьезно, то имхо, мгх БРЛС серийных БМ позволяют разместить вместо нее на новом борту более совершенную БРЛС в тех же габаритах либо с уменьшенными (но естественно с ухудшением параметров). Выбор достаточно широк: модернизированные от вэшки, Барс, Ирбис. Это касается и авионики. Правда цена такого борта сразу улетит в небо и их количество явно будет ограниченным.

m.0.>> Новый перехватчик назовут МиГ-41
wstil> По сабжу есть ... отдельная, жутко зафлуженная, тема.

Ну и ладно.
 33

101

аксакал

m.0.> Или просто заказчик решил получить реальную синицу путем модернизации удачного строевого объекта в условиях секвестра расходов мо.

Скорее всего стоит задача чем-то загрузить РСК МиГ. Т-50, по идее таки же должен заменить МиГ-31 и Су-27, как это хотели сделать еще при Советской власти в рамках МФИ.
Поэтому у МиГа тут если шансы и есть хоть что-то сделать так это в нише или меньшей размерности (ака ЛФИ), чем Т-50, или в нише большей скорости и дальности, чем Т-50.
Плюс еще есть непаханное поле по БПЛА, где Транзас с Долженковым на троне, как я слышал, скушал большой бюджет, но ничего реально летающего не создал.
С уважением  43.043.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Или просто заказчик решил получить реальную синицу путем модернизации удачного строевого объекта в условиях секвестра расходов мо.
101> Скорее всего стоит задача чем-то загрузить РСК МиГ. Т-50, по идее таки же должен заменить МиГ-31 ...

Это достаточно не проработанный вопрос, т.е. требующий временного и финансового ресурсов. И того и другого в настоящее время у ВКС нет, следовательно наиболее реальный путь - вышеуказанная синица.

101> Поэтому у МиГа тут если шансы и есть хоть что-то сделать так это в нише или меньшей размерности (ака ЛФИ), чем Т-50, или в нише большей скорости и дальности, чем Т-50.

У мо в настоящее время, имхо просто нет на эти варианты (плохие или хорошие) ресурсов. Ну, а вариант в большую размерность чем у 50-го, так это вааще для РСК в его теперешнем состоянии чистая фантастика.

101> Плюс еще есть непаханное поле по БПЛА, где Транзас с Долженковым на троне, как я слышал, скушал большой бюджет, но ничего реально летающего не создал.

А причем здесь Николай Николаевич? И кстати говоря, ежели речь об иноходце, то полагаю ситуэйшен с ним в этом году прояснится.
 33

101

аксакал

m.0.> Это достаточно не проработанный вопрос, т.е. требующий временного и финансового ресурсов. И того и другого в настоящее время у ВКС нет, следовательно наиболее реальный путь - вышеуказанная синица.

Как только он получит новые движки и отработают станцию, то вопрос станет более чем проработанным в части достижимых характеристик.
А т.к. движки и станция в любом случае должны быть, то и решение получится в рамках все того же бюджета.
Другой вопрос насколько планер ФАК ПА и его "ГРУЗ-ДАЛЬНОСТЬ" под длительный св/зв оптимизирован с нужным полевым нарядом. По идее наличие отсеков закрывает этот вопрос с точки зрения сопротивления.
МиГ-31 это как минимум 4 ракеты дальнего боя.

m.0.> У мо в настоящее время, имхо просто нет на эти варианты (плохие или хорошие) ресурсов. Ну, а вариант в большую размерность чем у 50-го, так это вааще для РСК в его теперешнем состоянии чистая фантастика.

Для Иркута черное крыло тоже было фантастикой. Фактически с нуля тему подняли и не крякнули. В конце года вроде уже взлететь должен.
А у РСК на самом деле риски-то меньше по такому проекту, т.к по большей части основные идеи отработали в рамках дальнего перехватчика еще при советах, а потом те же идеи развили в рамках проекта HISAC. Чисто концептуально св/зв самолет в нашем исполнении вообще вопросов не вызывает. Это то, что у нас до сих пор еще на нормальном уровне отработано.
По конструированию тоже вопросов не вижу (пока), т.к. это будет классический металлический планер с включениями титана и угля. Может быть подтянут таки же AlLi.

m.0.> А причем здесь Николай Николаевич? И кстати говоря, ежели речь об иноходце, то полагаю ситуэйшен с ним в этом году прояснится.

Он возглавляет питерское беспилотье.
С уважением  43.043.0
+
-
edit
 
101> Скорее всего стоит задача чем-то загрузить РСК МиГ.
или продлить жизнь 31-х до момента, когда будет чем их заменить, бо пока нечем.

>Т-50, по идее таки же должен заменить МиГ-31 и Су-27, как это хотели сделать еще при Советской власти в рамках МФИ.
ы? А чего ты 1.42 смешиваешь с Т-50? Это вообще разные концепты и разные задачи.

101> Плюс еще есть непаханное поле по БПЛА, где Транзас с Долженковым на троне, как я слышал, скушал большой бюджет,
лучше не о бюджете мечтать, а предложить что-то интересное. Уже готовые какие-то проработки. Без них мрии о бюджете навечно останутся мриями :)
 26.026.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Это достаточно не проработанный вопрос, т.е. требующий временного и финансового ресурсов. И того и другого в настоящее время у ВКС нет, следовательно наиболее реальный путь - вышеуказанная синица.
101> Как только он получит новые движки и отработают станцию, то вопрос станет более чем проработанным в части достижимых характеристик.

Правильно. Но в пределах параметров модернизированной платформы и ни шагу за нее, что для заказчика гораздо дешевле (а это сейчас является по сути определяющим) и быстрее. Поэтому пока оптимальным представляется именно такой путь - синица. Ну, а что правильнее - разработка нового типа самолета или существенная модернизация на базе 31-го, покажет будущее.

101> А т.к. движки и станция в любом случае должны быть, то и решение получится в рамках все того же бюджета.

Сейчас можно только гадать на эту тему.

101> Другой вопрос насколько планер ФАК ПА и его "ГРУЗ-ДАЛЬНОСТЬ" под длительный св/зв оптимизирован с нужным полевым нарядом. По идее наличие отсеков закрывает этот вопрос с точки зрения сопротивления.

Не копенгаген.

101> МиГ-31 это как минимум 4 ракеты дальнего боя.

Возможно. Хотя почему сразу надо исключать например, парочку на среднюю дальность?

m.0.>> У мо в настоящее время, имхо просто нет на эти варианты (плохие или хорошие) ресурсов. Ну, а вариант в большую размерность чем у 50-го, так это вааще для РСК в его теперешнем состоянии чистая фантастика.
101> Для Иркута черное крыло тоже было фантастикой. Фактически с нуля тему подняли и не крякнули. В конце года вроде уже взлететь должен.

21-й? Вполне возможно, спорить не буду. Но речь то в данном случае идет о совершенно разных по весовым категориям (возможностям) игроков. Поэтому имхо, для РСК идея реализации нового объекта в тему 31-го размерности большего 50-го без очень и очень большой кооперации с другим игроком (понятно каким) - фантастика. А ему это надо?

101> А у РСК на самом деле риски-то меньше по такому проекту, т.к по большей части основные идеи отработали ...

Отработанные идеи - это уже кое - что. Но при принятии на верху решения вопрос то возникнет простой - а сможет РСК в нынешнем (достаточно непрезентабельном виде) потянуть подобный проект? Причем не имея за последние ... дцать лет удачных новых серийных объектов, а не модернизированных базовых (хоть и удачных)? Полагаю отрицательный ответ может перетянуть. И тогда улица Поликарпова плавно и непринужденно заглотнет эту тему в размерности и возможностях 50-го. Оно РСК это надо?

101> По конструированию тоже вопросов не вижу (пока), т.к. это будет классический металлический планер с включениями титана и угля.

А где уголь может заменить люминий / сталь на таком объекте?

101>... Может быть подтянут таки же AlLi.

А много ли выиграют при этом по массе?

m.0.>> А причем здесь Николай Николаевич? И кстати говоря, ежели речь об иноходце, то полагаю ситуэйшен с ним в этом году прояснится.
101> Он возглавляет питерское беспилотье.

Поэтому и спрашиваю, причем здесь кронштадт / московский филиал в теме новой разработки дальнего перехватчика ПВО (41-й) на базе 31-го.
 33
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> или продлить жизнь 31-х до момента, когда будет чем их заменить, бо пока нечем.

Чем МО РФ сейчас и занимается.

Bredonosec> ы? А чего ты 1.42 смешиваешь с Т-50? Это вообще разные концепты и разные задачи.

А чего там смешивать? Единственное, что однозначно не планировали на МФИ это задачи ИБА. А все остальное - крейсерский св/зв, низкая заметность, сверхманевренность и ВПХ - все перекочевало в Т-50.
С уважением  43.043.0

101

аксакал

m.0.> Сейчас можно только гадать на эту тему.

Не надо гадать. Создание движка второй серии и комплекса БРЭО в любом случае уже запланированные и оплаченные расходы на Т-50.

m.0.> Возможно. Хотя почему сразу надо исключать например, парочку на среднюю дальность?

Я бы и для БВБ подвесил парочку на всякий пожарный, но боюсь, что отсеки у Т-50 не резиновые и придется топливо сливать для компенсации роста веса, что повлияет на дальность.

m.0.> 21-й? Вполне возможно, спорить не буду. Но речь то в данном случае идет о совершенно разных по весовым категориям (возможностям) игроков.

Весовые категории значения не имеют, т.к. у нас уже давно все проекты делаются с нулевых стартовых возможностей.
Суперджет, МС-21, Ил-476, Як-130.
Механизм работает просто - есть бюджет, есть люди.
Бригады "молдован" в Москве давно уже кочуют отделами из КБ в КБ по мере перетока средств между программами.

m.0.> А ему это надо?

А зарплату платить людям из каких источников планируете? Поэтому надо.
Просто, чтобы теплилось.

m.0.> Причем не имея за последние ... дцать лет удачных новых серийных объектов, а не модернизированных базовых (хоть и удачных)?

Такой большой, а не знаешь, что потенции отдельного КБ давно уже не играют основную роль. Есть кооперация в рамках авиапрома, которая делает более 50% работы в части разработки и доводки изделия. Само КБ занимается бюрократией и компоновкой планера.
Конструкция планера будет сделан по идеологии МиГ-31 и МиГ-29КУБ. Поэтому основной идеей является набрать людей в ОКБ. Если з/п нормальную предложат, то народ обратно на Микоян вернется.
Примерно та же самая ситуация у Туполева, но что-то никто не ропщет.

m.0.> Полагаю отрицательный ответ может перетянуть. И тогда улица Поликарпова плавно и непринужденно заглотнет эту тему в размерности и возможностях 50-го. Оно РСК это надо?

Дело не в размерности, а в скорости. Неужели непонятно? Т-50 тут нервно курит в сторонке.

m.0.> А где уголь может заменить люминий / сталь на таком объекте?

Там где конструкторы сумеют его вставить - оперения, гондолы и прочее.

m.0.> А много ли выиграют при этом по массе?

С миру по нитке.

m.0.> Поэтому и спрашиваю, причем здесь кронштадт / московский филиал в теме новой разработки дальнего перехватчика ПВО (41-й) на базе 31-го.

При том, что РСК может скушать и создание БПЛА, а это сегодня вотчина Кронштадта/Транзас/РТИ.
С уважением  43.043.0
+
-
edit
 
101> А чего там смешивать? Единственное, что однозначно не планировали на МФИ это задачи ИБА. А все остальное - крейсерский св/зв, низкая заметность, сверхманевренность и ВПХ - все перекочевало в Т-50.
Ы?
А чего ты с.круз,стелс,впх,маневренность в задачи впихнул?
Это ж просто обязательные параметры любой платформы сегодня кроме тяж.бомберов,как наличие крыла сотней лет ранее.
Их наличие никак не определяет задачи машины или ее параметры - там, тяжелый высотный перехватчик,самолет завоевания превосходства,легкий ударник,т.д.
 
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> А чего ты с.круз,стелс,впх,маневренность в задачи впихнул?

Потому что это есть и у МФИ и у ПАК ФА.

Bredonosec> Это ж просто обязательные параметры любой платформы сегодня кроме тяж.бомберов,как наличие крыла сотней лет ранее.

Если бы это было обязательной характеристикой, то МО не заказало бы ни одного современного клона Су-27.

Bredonosec> Их наличие никак не определяет задачи машины или ее параметры - там, тяжелый высотный перехватчик,самолет завоевания превосходства,легкий ударник,т.д.

Если ты не конченный авиационный идиот, то вполне можешь самостоятельно решить обратную задачу и определить нишу Т-50.
С уважением  43.043.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Поэтому и спрашиваю, причем здесь кронштадт / московский филиал в теме новой разработки дальнего перехватчика ПВО (41-й) на базе 31-го.
101> При том, что РСК может скушать и создание БПЛА, а это сегодня вотчина Кронштадта/Транзас/РТИ.

Может то может, но кто же ему даст.
Нет просто БЛА, есть конкретные типоразмеры и объекты, заточенные под конкретные типовые боевые задачи и работы по которым выполняются по соответствующим договорам с мо. Рынок по сути уже поделен. И РСК здеся как то не засветился (исключая понты - фото в полутемном ангаре на каком то максе) - поэтому флаг им в руки и барабан на шею. Поэтому пусть попытаются что то у кого то скушать (откусить от пирога), хотя имхо не очень то им и хочется лезть в эту тему. Ну, а конкретно в тему иноходца - у них будет облом, и это без вариантов.
Поэтому еще раз тот же вопрос - причем здеся БЛА кронштадта и РСК по теме 31-го?
 33

101

аксакал

m.0.> Поэтому еще раз тот же вопрос - причем здеся БЛА кронштадта и РСК по теме 31-го?

Я описал ниши, которые сейчас еще железобетонно не заняты.
Не более того.
С уважением  43.043.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Поэтому еще раз тот же вопрос - причем здеся БЛА кронштадта и РСК по теме 31-го?
101> Я описал ниши, которые сейчас еще железобетонно не заняты.

Практически уже заняты серьезными игроками. И как уже сказал, интереса имхо, РСК к ее занятию не предпринимает.

101> Не более того.

Теперь понятно. Только эта ниша имхо, не сможет прокормить РСК.
 33
+
-
edit
 
101> Потому что это есть и у МФИ и у ПАК ФА.
Мдя... А еще их задача - иметь шасси. А у крокодила задача быть зеленым. Ты сам-то соображаешь,что пишешь?
Или совсем оманажорился и все,что не входит в понятие цены,в „задачи” впихнул?


101> Если бы это было обязательной характеристикой, то МО не заказало бы ни одного современного клона Су-27.
Мдя... Как все запущено... А ветер дует потому,что деревья колышутся.
Будь ласкм,погугли,что такое задачи и что такое характеристики. А то читая тебя,настойчивое ощущение,что с полным гуманитарием общаюсь.


101> Если ты не конченный авиационный идиот, то вполне можешь самостоятельно решить обратную задачу и определить нишу Т-50.
И она не будет „той же что у мфи”. Даже несмотря на то,что они оба имеют крылья и кокпит)))
 

+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Мдя... А еще их задача - иметь шасси. А у крокодила задача быть зеленым. Ты сам-то соображаешь,что пишешь?

Я да.

Bredonosec> Будь ласкм,погугли,что такое задачи и что такое характеристики. А то читая тебя,настойчивое ощущение,что с полным гуманитарием общаюсь.

Начнем с определений. В рамках терминологии системного анализа и проектирования, все что входит в процедуру является параметрами, а все что из нее выходит называют характеристиками.
Так что ты на самом деле хотел меня спросить?

Bredonosec> И она не будет „той же что у мфи”. Даже несмотря на то,что они оба имеют крылья и кокпит)))

Конечно другой. Он будет шире. Я вроде выше про это уже писал, что Т-50 = МФИ + ударные задачи. Ибо он изначально назывался ПАК ФА.
С уважением  43.043.0

101

аксакал

m.0.> Практически уже заняты серьезными игроками. И как уже сказал, интереса имхо, РСК к ее занятию не предпринимает.

Понятие "серьезный игрок" в нашей стране может употребляться только в бане под селедочку. Лично я не очень понимаю, как можно отдавать Транзасу на откуп создание авиационного комплекса.

m.0.> Теперь понятно. Только эта ниша имхо, не сможет прокормить РСК.

Смотря какой объем серии. Там же про линейку идет речь.
С уважением  43.043.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Практически уже заняты серьезными игроками. И как уже сказал, интереса имхо, РСК к ее занятию не предпринимает.
101> Понятие "серьезный игрок" в нашей стране может употребляться только в бане под селедочку.

Это эмоции и нечего более.

101>... Лично я не очень понимаю, как можно отдавать Транзасу на откуп создание авиационного комплекса.

Видимо и РСК мыслит подобными определениями, типа: "Эти козявки ... что то там пытаются сделать в авиации, а мы то гранды! Вот дайте нам много-много лярдов из бюджета МО и мы Вам такое когда-нибудь сделаем!". Только в тему БЛА объекты МО нужны здесь, сейчас и за умеренную цену. Чего РСК, имхо в настоящее время, не способен сделать. В том числе из-за отсутствия реального опыта в эту (тактика БЛА МД) тему.
Что же касается кронштада, то поживем, увидим конечный облик ихнего ... и иде они станут серию выпускать.

m.0.>> Теперь понятно. Только эта ниша имхо, не сможет прокормить РСК.
101> Смотря какой объем серии. Там же про линейку идет речь.

Ну так сравните стоимость наиболее массовых серийных БЛА со стоимостью одного 29К или 35-го и получите веселую цифирь. Не говоря уже о том, что производители этой продукции просто так документацию (КД и технологическую) РСК не отдадут + неустойки по существующим с мо договорам в тему серий. Эти существенные финансовые и подковерные заморочки мо надо?
Поэтому в тему БЛА усе это пока мрии РСК. Неужели до них не доходит, что без своего современного борта лезть и в эту нишу не стоит?
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

m.0.> Видимо и РСК мыслит подобными определениями, типа: "Эти козявки ... что то там пытаются сделать в авиации, а мы то гранды! Вот дайте нам много-много лярдов из бюджета МО и мы Вам такое когда-нибудь сделаем!".

Ну вот Транзасу дали несколько лярдов из бюджета на большой беспилотник, который по факту казанский Сокол типа делает и сейчас уже Кронштад просит еще несколько ярдов. Так ведь да?

m.0.> Только в тему БЛА объекты МО нужны здесь, сейчас и за умеренную цену. Чего РСК, имхо в настоящее время, не способен сделать.

Что может или не может РСК или любая другая фирма не есть предмет для сексуальных фантазий, а есть предмет общения заказчика и исполнителя.

m.0.> В том числе из-за отсутствия реального опыта в эту (тактика БЛА МД) тему.

ОКБ тактикой не занимается.

m.0.> Что же касается кронштада, то поживем, увидим конечный облик ихнего ... и иде они станут серию выпускать.

С нетерпением ждем новых приключений Долженкова в России!

m.0.> Ну так сравните стоимость наиболее массовых серийных БЛА со стоимостью одного 29К или 35-го и получите веселую цифирь.

Постановка вопроса крайне идиотическая. Сравнивать серию и один опытный борт. Это эмоции и ничего более что-ли?

m.0.> Не говоря уже о том, что производители этой продукции просто так документацию (КД и технологическую) РСК не отдадут + неустойки по существующим с мо договорам в тему серий. Эти существенные финансовые и подковерные заморочки мо надо?

Само МО и рождает все эти подковерные заморочки. В противном случае тема с дополнительными деньгами по проектам Долженкова к уже потраченным не всплыла.

m.0.> Поэтому в тему БЛА усе это пока мрии РСК. Неужели до них не доходит, что без своего современного борта лезть и в эту нишу не стоит?

Открою страшную тайну - я не знаю что там в РСК думают. Товарищ Коротков сейчас в ОАК подался и что там дальше будет с РСК никто не знает. Если РСК не начнет заниматься разработкой и производством, то смысла в существовании Микояновской фирмы лично я не вижу.
С уважением  45.045.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru